Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:01:30
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Автор Тема: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1.  (Прочитано 32857 раз)
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 09-02-2012, 20:02:59 »

да осталась,но она на изгибе по всему радиусу по прела и рвется....а охота сделать....
Береш резиновую перчатку и вырезаеш большой палец с максимальным куском резины вокруг. Затем от старой мембраны оставляем только два кольца (там резина потолще).
Сборка:
 1. Вставляемем деталь №1 в перчатку
 2. Сверху одеваем маленькое кольцо диафрагмы
 3. В крышку №5 заправляем большое кольцо диафрагмы.
 4. Собераем в последовательности обратной разборке.


* Изображение 118.jpg (40.35 Кб, 210x180 - просмотрено 900 раз.)

* Клапан.jpg (290.14 Кб, 800x600 - просмотрено 1801 раз.)
Записан

strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #61 : 09-02-2012, 21:08:36 »

Береш резиновую перчатку и вырезаеш большой палец с максимальным куском резины вокруг. Затем от старой мембраны оставляем только два кольца (там резина потолще).
Сборка:
 1. Вставляемем деталь №1 в перчатку
 2. Сверху одеваем маленькое кольцо диафрагмы
 3. В крышку №5 заправляем большое кольцо диафрагмы.
 4. Собераем в последовательности обратной разборке.
суть ясна буду химичить,за перчатки-спасибо,думал о резине по толще,а все можно сделать гораздо проще))))отпишусь)))
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #62 : 02-07-2012, 19:03:25 »

То есть вот так (извиняюсь за изменение рисунка)
у меня так же, только вакуум постоянно, в чем может быть причина?  и как его снять с копуса черепахи?
Записан
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #63 : 02-07-2012, 19:11:49 »

Разобрал терморегулирующий клапан и обнаружил, что стопорный клапан №7 работает как раз наоборот.

как ты его разобрал? как он снимается?
Записан
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #64 : 02-07-2012, 19:17:33 »

То есть вот так (извиняюсь за изменение рисунка)

получается патрубок 1 открытый и подсасывает воздух создавая разрежегние, через патрубок 2 засасывает воздух открывая клапан подоса гарячего воздуха и по мере прогрева машины пластина нагреваясь выгибается и закрыввает патрубок 1, тем самым воздух через патрубок 2  перестает поступать и клапан закрывает подсос горячего воздуха?
Записан
A_Clarke


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Russian Federation , Воскресенск

Регистрация: 03.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 03-07-2012, 19:52:12 »

Во-первых 1 -это не патрубок, а жиклер с резьбой (винт с дыркой). Его отлично видно со стороны кастрюли (он желтого цвета).
Во-вторых он на холодную закрыт, а воздух поступает в устройство через отверстие 4, его можно увидеть в середине устройства в виде небольшого углубления (там мизерное отверстие в пластмассе, поэтому проволокой не лезть). То есть 4, видимо, работает как датчик температуры.
А в-третьих, по моему, 3 идет к карбюратору, а 2 к заслонке (иначе не вижу смысла в клапане 7).
А снять просто: крепится пружинной пластиной снизу. Аккуратно отгибаете усики и он в руках.
P.S. Крутить жиклер не желательно. Замучаетесь выставлять по температуре срабатывания. Разбирать на половинки можно лезвием тоже, но тоже не стоит. Проверить на засор можно, если дуть в 3 через трубку в воде: в нормальном положении воздух будет выходить через 4 и 2 по чуть-чуть, в перевернутом через 2 легко.
Записан
gorbasa


Карма: +2/-1
Сообщений: 15

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 08-03-2013, 22:29:46 »

То есть вот так (извиняюсь за изменение рисунка)



Абсолютно правильный рисунок. Большое спасибо во-первых. У меня было перепутаны входы - холостые были нестабильны и вообще ужас.   Грустный

Микроотверстие в клапане 2 служит для того, чтобы через отверстие 4 воздух проходил через него и охлаждал (нагревал) биметалическую пластину.
Биметалическая пластина открывается ( при холодной температуре) и пропускает воздух через 1 и за счет втягивания воздуха в карбюратор (опять таки через 1) начинает тянуть воздух через 3 (регулирует  заслонку).
Регулировочная заслонка перекрывает подачу холодного воздуха.  
То есть 2-й  вход нужно только для микроциркуляции воздуха через пластину и её нагревания (охлаждения).

 Опель- Рулезз!!
Записан
symskoy


Карма: +3/-0
Сообщений: 19

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 28.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 28-11-2013, 22:45:45 »

Там кроме заслонки еще может дребезжать пластмаски с наружи , на оси крепления заслонки.

а где взять ту штуку которая между воздуханом,и штанами?
Записан

Медаль некурения" border="0
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: