Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 06:57:53
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1.  (Прочитано 31215 раз)
A_Clarke


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Russian Federation , Воскресенск

Регистрация: 03.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 27-11-2011, 12:53:21 »

Разобрал терморегулирующий клапан и обнаружил, что стопорный клапан №7 работает как раз наоборот.
Записан
A_Clarke


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Russian Federation , Воскресенск

Регистрация: 03.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 27-11-2011, 13:06:17 »

То есть вот так (извиняюсь за изменение рисунка)


* Новый точечный рисунок.bmp (1860.52 Кб, 1008x630 - просмотрено 1458 раз.)
Записан
A_Clarke


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Russian Federation , Воскресенск

Регистрация: 03.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 01-12-2011, 20:04:28 »

Стал разбираться дальше. Выходит, по-моему, к заслонке подключается 2 патрубок, а к 3 карбюратор. Кстати, клапан выглядит как грибок, внутри которого имеется микроскопический жиклер.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10856


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #33 : 01-12-2011, 21:25:12 »

Стал разбираться дальше. Выходит, по-моему, к заслонке подключается 2 патрубок, а к 3 карбюратор. Кстати, клапан выглядит как грибок, внутри которого имеется микроскопический жиклер.
Блин... В выходные пофотографирую.... Бо так не помню ...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #34 : 18-12-2011, 13:48:01 »

Кто знает, как правильно собрать данный клапан, а то и мембрана целая, а собрать не получается.Точнее собрать получается, но он не работает.


* Изображение 118.jpg (126.95 Кб, 800x600 - просмотрено 960 раз.)
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
A_Clarke


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Russian Federation , Воскресенск

Регистрация: 03.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 18-12-2011, 15:22:14 »

Скажу как у меня. Тоже разбирал. Было убито крепление к воздухану. Присобачил на герметик и проволоку. Стал проверять со снятой кастрюлей, но подсоединенными трубками. При заведенном моторе клапан реагирует только если зажать отверстие 4. Репу почесал и попробовал поставить кастрюлю без воздухозаборника. Клапан стал работать как положено.
PS Кстати, подключил байду в кастрюле именно как описал выше (т.е. выход что под жиклером к карбу, а другой к воздухозаборнику).
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #36 : 18-12-2011, 19:58:43 »

PS Кстати, подключил байду в кастрюле именно как описал выше (т.е. выход что под жиклером к карбу, а другой к воздухозаборнику).

Спасибо, было бы что подсоединять. Сначала нужно собрать клапан.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
A_Clarke


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Russian Federation , Воскресенск

Регистрация: 03.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 18-12-2011, 21:15:14 »

Тогда вопрос. Что значит не работает. Не получается собрать или воздух подсасывает? На рисунке вроде все в порядке.
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #38 : 18-12-2011, 21:24:25 »

Собрать получается, но потом при нажатии или всасывании ртом, клапан пропускает воздух.Такое ощущение, что мембрана меньшего размера и на свое посадочное место не садится.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10856


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #39 : 18-12-2011, 21:32:00 »

Собрать получается, но потом при нажатии или всасывании ртом, клапан пропускает воздух.Такое ощущение, что мембрана меньшего размера и на свое посадочное место не садится.

Неправильно собрал.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #40 : 18-12-2011, 21:38:59 »

Неправильно собрал.
А как правильно?
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
A_Clarke


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Russian Federation , Воскресенск

Регистрация: 03.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 18-12-2011, 21:49:53 »

Не правильно собрать трудно. Есть-то всего четыре детали. Попробуй подсоединить шланг и продуть через воду . Станет понятно, где утечка, а там применяй фантазию.
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 18-12-2011, 22:06:45 »

Написал последовательность сборки. в канавку на крышке после того как почистиш положи небольшой слой герметика


* Клапан.jpg (290.14 Кб, 800x600 - просмотрено 988 раз.)
Записан

Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #43 : 18-12-2011, 22:26:39 »

Саня, а без герметика- никак не получится?
Изначально то его там нет, а мембрана у меня целая.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 19-12-2011, 00:15:44 »

Саня, а без герметика- никак не получится?
Изначально то его там нет, а мембрана у меня целая.
Как по мне, так надежнее. А вобще попробуй просто почистить и собрать. Если не пропускает значит гуд! А нет, тогда герметик. Да еще одно по внутреннему диаметру диафрагма должна одеться с натягом.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: