Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-04-2024, 01:38:58
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1.  (Прочитано 31185 раз)
nicola Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 29.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-11-2010, 17:10:19 »

Форумчане привет!
Напишите кто ТОЧНО знает как работает система управления воздушной заслонкой (зима-лето) установленой в воздухозаборном патрубке фильтра. Исполнительное устройство окрывающее закрывающее заслонку (сильфон) впорядке, но:   
1) Чем регулируется подача вакуума в него?
2) От куда с карбюратора правильно взять вакуум?
3) На каких температурах происходит переключение заслонки?
4) Есть ли удачный опыт оживления (неживого)?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 20-11-2010, 17:13:16 »

Я все выкинул нафиг. Оживление сего девайса посчитал нерентабельным. А в чем проблема собственно?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nicola Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 29.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-11-2010, 17:17:28 »

Зима идет, греется долго. Такая система должна сократить время прогрева значительно. Я так думаю.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 20-11-2010, 17:22:15 »

Зима идет, греется долго. Такая система должна сократить время прогрева значительно. Я так думаю.
Проверь термостат. Может он у тебя заклинил в открытом положении? У меня не долго греется и трубки все сняты.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nicola Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 29.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-11-2010, 17:31:41 »

Термостат я проверял, работает как ему и положено.  Но греется машина если стоя минут 5-6  в зависимости от температуры окружающей среды, если в ходу чуть быстрее но обязательно на подсосе. Не погрееш не поедеш,тупит и глохнет.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 20-11-2010, 17:40:17 »

Термостат я проверял, работает как ему и положено.  Но греется машина если стоя минут 5-6  в зависимости от температуры окружающей среды, если в ходу чуть быстрее но обязательно на подсосе. Не погрееш не поедеш,тупит и глохнет.
Так 5-6мин это норма! Для карба. На инжекторе можно сразу поехать. Но я не рекомендую - должно прогреться масло.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-11-2010, 18:00:07 »

Согласно инструкции по эксплуатации Кадетов, прогревать вообще не надо: завел и потихоньку двигайся на превышая средних оборотов. вжжжжжж...
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #7 : 20-11-2010, 18:02:38 »

У меня та заслонка вообще отпала и наза её ставить я не собираюсь.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #8 : 20-11-2010, 18:07:07 »

Согласно инструкции по эксплуатации Кадетов, прогревать вообще не надо: завел и потихоньку двигайся на превышая средних оборотов. вжжжжжж...
Это где ж такое написано? Веселый
Всегда нужно прогревать.


* Безымянный.jpg (202.15 Кб, 1015x753 - просмотрено 582 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nicola Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 29.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-11-2010, 18:12:12 »

Я уже 5 лет езжу так как есть , но всегда хочется лучше. Так есть все таки  живые или у всех это лишняя деталь.
Записан
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-11-2010, 22:24:42 »

Opel Kadett E
1984-1991 гг. выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
 http://opel-kadett.5go.ru/
 
1. Инструкция по эксплуатации
1.23. Указания по вождению
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Прогрев двигателя
Прогревать двигатель при движении автомобиля, а не на холостом ходе. Не "давать полный газ", пока не установиться рабочая температура.
1.24. Экономия топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Прогрев двигателя
"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.
После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #11 : 20-11-2010, 23:18:28 »

Opel Kadett E
1984-1991 гг. выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
 http://opel-kadett.5go.ru/
 
1. Инструкция по эксплуатации
1.23. Указания по вождению
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Прогрев двигателя
Прогревать двигатель при движении автомобиля, а не на холостом ходе. Не "давать полный газ", пока не установиться рабочая температура.
1.24. Экономия топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Прогрев двигателя
"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.
После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.


Тут надо выбрать либо экономия топлива , либо износ мотора. При холодном двигателе масло недостаточно прогрелось и недостаточно смазывает узлы.
По своему опыту скажу - на холодную машина идет плохо. Обороты низкие, мотор колбасит. Мне не нравится.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #12 : 20-11-2010, 23:32:14 »

Это где ж такое написано? Веселый
Всегда нужно прогревать.
Судя по твоему мануалу ,утопить рукоятку подсоса,после набора нормальной,рабочей температуры.
Это можно сделать как в движении,так и нет.


У меня этот клапан подключен,а работает или нет ХЗ. Как проверить его работоспособность,тоже незнаю.Считаю не самой важной деталью,хотя как по мне,все что есть-должно работать,не зря его придумали.
Прогреваю в среднем 2мин.(по совету опытного карбюраторщика)
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #13 : 20-11-2010, 23:40:37 »

Судя по твоему мануалу ,утопить рукоятку подсоса,после набора нормальной,рабочей температуры.
Это можно сделать как в движении,так и нет.


У меня этот клапан подключен,а работает или нет ХЗ. Как проверить его работоспособность,тоже незнаю.Считаю не самой важной деталью,хотя как по мне,все что есть-должно работать,не зря его придумали.
Прогреваю в среднем 2мин.(по совету опытного карбюраторщика)
Да можно и без подсоса завестись и поехать! У меня такое было пару раз. Ну по зарез нужно было ехать. Машина едет, но как она едет мне не нравится! Я грею от 2мин до 6мин в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #14 : 20-11-2010, 23:51:26 »

Да можно и без подсоса завестись и поехать! У меня такое было пару раз. Ну по зарез нужно было ехать. Машина едет, но как она едет мне не нравится! Я грею от 2мин до 6мин в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Когда утром завожусь,то подсос вытягиваю до упора,после секунд через 10-20 немного утапливаю, и по прошествии пары минут(слышу по работе двигателя. Начинает работать стабильно на 1500-1600 оборотах ) еду,но на подсосе. И уже в движении постепенно утапливаю рукоятку подсоса.
А без подсоса хреново. И тупит, и не едет, и глохнет, давится
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: