Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:14:28
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1.  (Прочитано 31219 раз)
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 21-11-2010, 00:27:07 »

Принцип работы терморегулирующего клапана...
   ... который стоит на корпусе воздушного фильтра в моделях с КРУГЛЫМ воздушным фильтром и двигателями 1.3л. и больше!!!.

  Пластина 5 в холодном состоянии прижимает к  клапану 1 шарик 6 , тем
самым закрывая канал всоса воздуха через клапан 1.

  Через шланг ко впускному 2 во впускной засасывается воздух через отверстие 4
и создается начальное разрежение в трубке 3 идущей к заслонке и внутри
клапана. В этом состоянии заслонка регулятора подачи воздуха под действием
разряжения полностью открыта для горячего воздуха.

  По мере прогрева двигла воздух, поступающий в воздух теплеет и так как он
постоянно засасывается через малое отверстие 4 он постепенно нагревает
пластину 5. Она изгибается и отпускает шарик 6 клапана 1.

  Теперь воздух засасывается не только через малое отверстие 4 но и через
большое отверстие клапана 1. Разрежение внутри клапана падает, падает оно и
в трубочке 3, соответственно заслонка опускается открывая путь холодному
воздуху. Потом происходит всё наоборот.

  При движении же, когда резко по газам, во впускном падает вакуум и даже в
холодную погоду заслонка падает и начинает сосать холодный воздух.....а не
горячий.....вот так.



* Tklapan.gif (10.17 Кб, 761x552 - просмотрено 3384 раз.)
Записан
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 21-11-2010, 14:16:01 »

nicola имел ввиду клапан не на корпусе воздушного фильтра, а на патрубке (над коллектором). Я свой клапан разобрал (расположен там же): резина порвана, пружина очень тугая, сам не могу понять каким образом (каким вакуумом) поднимало заслонку.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
s@m


Карма: +1/-0
Сообщений: 64


Kadett 14NV седан

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 27.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478242108
« Ответ #17 : 21-11-2010, 14:23:27 »

Тоже интересно. Уменя резинка порвана тоже, а вот пробовал кто нибудь восстановить? в продаже я чё то не нашёл такого, а хотелось бы восстановить
Записан

моб.  0970487244
Den


Карма: +34/-0
Сообщений: 666


Opel Kadett Caravan 1.4i

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Горловка (Одесса)

Регистрация: 14.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

379368280
« Ответ #18 : 21-11-2010, 14:28:44 »

Может можно от 8-ки приколхозит. У меня стоит карб. от 8-ки и я поставил его родной автоматический терморегулятор. Работает четко.


* Фото-0292.jpg (499.94 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1112 раз.)
Записан


моб. МТС 050-548-37-08
моб. КС 067-628-04-07
Все для отопления и водоснабжения
Vaillant, Protherm, Grundfos, Viadrus и т.д.
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 21-11-2010, 14:44:38 »

Так, отлично. Пошли идеи и предложения. Какие еще будут?
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
nicola Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 29.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-11-2010, 21:51:02 »

Всем добрый вечер!
SM frost очень толково описал действие клапана управляющего подачей вакуума к заслонке БИГ СЕНКС! Подскажите как правильно подключить трубку от этого клапана к какому-то штуцеру карбюратора.
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #21 : 21-11-2010, 22:30:46 »

Подскажите как правильно подключить трубку от этого клапана к какому-то штуцеру карбюратора.
Трубка от переключателя зима\лето к карбюратору не подключается! Она идёт к воздухану.
Записан
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 22-11-2010, 00:08:00 »

Тоже интересно. Уменя резинка порвана тоже, а вот пробовал кто нибудь восстановить? в продаже я чё то не нашёл такого, а хотелось бы восстановить


Я уже восстановил. И не только я   http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,5869.0.html


* кл.jpg (86.18 Кб, 480x360 - просмотрено 2510 раз.)
Записан
nicola Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 29.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 22-11-2010, 16:09:18 »

Я имел в виду трубку от штуцера  клапана (с биметаллической пластинкой) к источнику вакуума (какомуто из штуцпров карбюратора).
Записан
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 22-11-2010, 18:51:55 »

SMFrost, ты все перепутал. Разговор идет о клапане "зима-лето" на воздухане, а не о вакуумнике карбюратора.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
s@m


Карма: +1/-0
Сообщений: 64


Kadett 14NV седан

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 27.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478242108
« Ответ #25 : 22-11-2010, 19:53:00 »

вот эта мембрана



* SAM_0741.JPG (37.44 Кб, 640x480 - просмотрено 3240 раз.)
Записан

моб.  0970487244
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #26 : 23-11-2010, 01:53:18 »

SMFrost, ты все перепутал. Разговор идет о клапане "зима-лето" на воздухане, а не о вакуумнике карбюратора.
Михалыч-внимательнее читаем! Перепутал как раз ты своим ответом,далее цитата:

nicola имел ввиду клапан не на корпусе воздушного фильтра, а на патрубке (над коллектором). Я свой клапан разобрал (расположен там же): резина порвана, пружина очень тугая, сам не могу понять каким образом (каким вакуумом) поднимало заслонку.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
nicola Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 29.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 23-11-2010, 17:37:43 »

В своем вопросе я имел ввиду следующее: куда идет (к чему подключается на впускном коллекторе)  трубка от штуцера №2 на схеме SMfrosta.
Записан
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 23-11-2010, 18:11:31 »

И Dan и S@m и я подумали так как было написано. Этот вопрос и меня интересует.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10857


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #29 : 12-12-2010, 00:24:29 »

В своем вопросе я имел ввиду следующее: куда идет (к чему подключается на впускном коллекторе)  трубка от штуцера №2 на схеме SMfrosta.
Сзади карба есть один свободный штуцер. Вот туда.
« Последнее редактирование: 15-01-2011, 17:05:09 от Кактус » Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: