Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 11:13:57
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белая Гранта. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]
Автор Тема: Белая Гранта.  (Прочитано 34694 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #165 : 17-06-2020, 20:18:35 »

Не гниет? рыжиков нет? А то говорят металл там хреновый...
Пока полгода прошло, ничего не заметил. С осени прошлого года их начали на заводе антикорить, может это сказывается.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #166 : 17-06-2020, 21:51:39 »

Пока полгода прошло, ничего не заметил. С осени прошлого года их начали на заводе антикорить, может это сказывается.
Ну не так же быстро - годика три кузов проживет, пока ржавчина сквозь краску проберется ))))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #167 : 17-06-2020, 22:01:04 »

хз у тестя моя бывшая калина 08года. кузов идеал. Есть сколы на капоте и все за 12 лет я думаю отлично.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #168 : 17-06-2020, 22:15:00 »

хз у тестя моя бывшая калина 08года. кузов идеал. Есть сколы на капоте и все за 12 лет я думаю отлично.
у каждого свой идеал,я вот ниразу не видел 10-ти летнюю ладу без ржи,а вот жигули 30-ти летние видел
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #169 : 17-06-2020, 22:16:30 »

Ну не так же быстро - годика три кузов проживет, пока ржавчина сквозь краску проберется ))))
через три года тс возьмёт весту PRO серии
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #170 : 18-06-2020, 00:36:29 »

Ну как бы да, для меня важно чтоб 3-4 года машина протянула и после нормально продалась. Гранта - хоть и неплоха за свои деньги, но все-таки не та машина, которую хотелось бы надолго. После или Веста с вариатором, или что-то еще, что будет доступно на тот момент.
Ну а в плане ржавчины, Гранта как минимум лучше всевозможных четырок и десятого семейства, эти повозки негнилыми встретить довольно сложно сейчас, а Калины-Гранты с дырами в порогах, гнилыми арками и т.п. - это достаточно экзотическое зрелище, какой-никакой, а цинк есть по низу кузова, в отличии от старых тазов.
Вот выхлоп за полгода начал ржаветь заметно. Это хоть и не так критично, но у меня на Опеле китайский выхлоп за несколько лет почти не поржавел. На деталях подвески местами есть ржавчина, конечно это с одной стороны детали, которые можно легко заменить, с другой - даже если будут активно гнить - сгниют они не скоро, но все-равно немного неприятно. Блок двигателя хоть с завода и крашеный идет, но тоже уже изрядно ржавый, та же история: ни на что не влияет, но слегка неприятно.
По кузову хочу в ближайшее время основные слабые места заклеить бронепленкой, чтоб защитить краску от пескоструя и сколов. Это в первую очередь передняя нижняя часть порогов и возможно передняя часть капота. Советуют еще и фары заклеить чтоб не царапались, но пока думаю, стоит ли.
Записан
ancifer


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #171 : 13-08-2020, 20:48:47 »

https://youtu.be/KYzTQ09Fzxg
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #172 : 05-11-2020, 22:34:20 »

Всем привет. С покупки Гранты прошел ровно год, на одометре за это время накрутилось около 19тыс км, почти половина из которого - поездки по делам кабрика, машина возила запчасти на пескоструйную обработку и на порошковую покраску, возила детали двигателя на расточные работы, перевезла огромное количество запчастей между гаражами и из Emex в гараж, я сам ездил в Гараж все лето и осень едва ли ни каждый день. Единственное, о чем пару раз пожалел (это конечно громко сказано, скорее это просто вызвало некоторые трудности) - это что взял седан, а не хетч или универсал, в седан не помещался капот, а бампер удалось перевезти только сложив задний ряд сидений, пришлось просить друга на Ларгусе чтобы за раз перевезти капот и два комплекта бамперов. Однако, с подобным сталкиваюсь довольно редко, так что это проблема очень незначительная.
Планировал уделить немного внимания шумке и некоторому доп. оборудованию Гранты, но по Кадету было очень много движухи, на Гранту не оставалось ни времени, ни сил, ни энтузиазма, потому все это откладывается на когда-нибудь потом.
Из масштабных событий в жизни машины - в сентябре прошел ТО-1 на пробеге 15тыс км. Было поменяно масло, заменены масляный, воздушный и салонный фильтр, сделана полная диагностика всего, по моим жалобам устранили скрип троса ручника, который беспокоил с самого начала, устранили появившийся летом скрип замка правой пассажирской двери, также пожаловался на тугие ручки задних дверей (сам ими не пользовался, потому не сразу заметил), их отрегулировали, теперь задние двери открываются легко. Все ТО обошлось в 6500р за запчасти и работу кроме расходников дилер предложил заменить сливную пробку поддона на логановскую: родная под шестигранник и если она закисает, то при попытке открутить нередко слизываются грани, логановская под квадрат, там грани не слизать, откручивается всегда, цена вопроса была всего 50р, потому предусмотрительно согласился, чтобы потом не переплачивать за выковыривание закисшей пробки. Кроме того, в рамках ТО подтянули ручник: он с первого дня поднимался довольно высоко, но с минимальным усилием, держал при этом хорошо, уже ближе к ТО стал подниматься заметно выше, еще держал, но было понятно, что стоит подтянуть. Теперь натянули на три щелчка, зато надо дернуть от души, пришлось первое время привыкать, как объяснил мастер-приемщик у дилера, трос все-равно еще подрастянется и станет норм, не придется еще подтягивать до следующего ТО. Сейчас после 4тыс пробега после ТО все так и вышло: трос подрастянулся еще и стало в самый раз.
По времени все вышло около пяти часов (включая время, пока машина простояла в очереди), в два часа дня приехал, регистрация и приемка машины заняла около получаса, после уехал на такси домой (за счет дилера), примерно в половину восьмого вечером мне позвонили, что можно забирать, вернулся на такси (уже за свой счет) через полчаса, подписал заказ-наряд, оплатил и забрал машину. В стоимость ТО также входит мойка, так что забирал будто снова новую машину: машина чистая, ничего не скрипит, в общем, работой дилера остался доволен.
Также пока выписывали заказ-наряд у мастера-приемщика узнал, что моя машина уже попадала под отзывную компанию еще до продажи, в рамках этой кампании менялся клапан ВУТ, как объяснил приемщик, была на заводе партия дефектных клапанов, один из которых был в моей машине.
Еще обратил внимание на один момент, он касается не Гранты, как таковой, а вообще: как же здорово с салонным фильтром! На Нексии и Кадете, где его не было, постоянно дефлекторы печки были забиты пылью и в салоне было полно пыли. С салонным фильтром дефлекторы чистые и пыли гораздо меньше. Особенно это было заметно когда ездил в деревню, где много грунтовых пыльных дорог, в этом году провел там на удаленке месяц и салон остался за это время чистым.
Из неприятностей - летом замял поддон АКПП на дорогах гаражного кооператива, заехал к дилеру, они осмотрели, сказали что не смертельно, пока езжу так, но планирую поддон поменять в скором будущем, вместе с ним махну фильтр и придется сделать частичную замену масла, со слов дилера - 2-3 литра сольется с коробки при снятии поддона.
Вот такие вот дела. В целом, год спустя полностью покупкой доволен и это уже не первое впечатление, как в первые месяцы владения.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
24%
Offline Offline

256276115
« Ответ #173 : 06-11-2020, 11:19:53 »

В кузове "универсал" было бы прикольнее...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #174 : 06-11-2020, 12:15:15 »

В кузове "универсал" было бы прикольнее...
Согласен, универсал практичнее, если задний ряд сложить, то уже маленький фургончик получается фактически, но мне грузы возить приходится не так часто, поэтому доплачивать 30тыс руб за этот кузов не захотел. К тому же, все универсалы, что были в наличии у дилера, были с ручной коробкой, с автоматом пришлось бы ждать.
Вообще, изначально я хотел хетч, он не сильно уступает универсалу в практичности, но стоит как седан и жопа у него симпатично выглядит, интереснее, чем у седана. Но я обзвонил всех дилеров в городе, в наличии хетчей вообще не было ни у одного, как мне объяснили, спрос на них низкий, потому завод их производит только по предварительному заказу, если бы я заказал 5го ноября, то согласно графику на тот момент, машину собрали бы только в конце декабря, а там пока доставили бы, плюс новогодние каникулы, думаю, раньше середины января я бы машину не получил, а припекало уже прям скорее уехать на новой машине, потому пришлось от хетча отказаться и взять седан.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #175 : 24-05-2021, 22:03:59 »

Всем привет. Вот, вспомнил вдруг, что есть у меня БЖ Гранты, решил немного оживить его.
Итак, на одометре на данный момент 30700км, которые были пройдены без каких-либо проблем и напрягов. Машина ездит каждый день, все в ней работает, ничего не стучит, не протекает и не продувает. Три недели назад у официального дилера прошел ТО-2, на нем были заменены все фильтры, включая салонный, масло и свечи, также была проведена диагностика ходовой и двигателя, отрегулирован ручник и сделано что-то еще по мелочи. Диагностика ничего криминального не выявила, за исключением пары нюансов: во-первых, зашумел обводной ролик ремня агрегатов, из салона его практически неслышно на фоне радио, на высоких оборотах пару раз какой-то звук прорезался, но я решил, что мне показалось, но на самом деле - нет. Поменяли по гарантии бесплатно, пришлось только подождать пока приедет новый ролик - все это выдалось как раз на майские праздники, потому поставка немного затянулась. После замены все-таки обратил внимание, что все-таки стало заметно тише, определенный шумовой фон ролик все-таки создавал, но поскольку проявлялся он постепенно, ухо к нему скорее всего успело привыкнуть. Так что первые дни после замены прямо кайфовал от тишины.
Второй нюанс - выяснилось, что немного повело тормозные диски. Заметно это только на скорости 80+ км/ч, потому обратил на это внимание только совсем недавно во время поездки на трассе - при торможении на такой скорости на руле появилась вибрация. Не сильная, но приятного мало. Скорее всего, сказались весенние "заплывы", когда сначала нападало очень много снега, а потом он стал резко таять и по дорогам потекли реки, видимо, на горячие диски попала вода, что и привело к таким последствиям.
При обычной городской езде это пока никак себя не проявляет, потому отложил замену дисков на промежуточное ТО на 37тыс км, когда планово буду менять колодки, их осталось менее 25%, как раз настолько и хватит. Дилер предлагал оригинальные диски ВАЗ за 3тыс руб пару, плюс замену за 2тыс руб, но деликатно был послан в пешее эротическое, поскольку за те же деньги я лучше куплю диски АТЕ и поменяю сам в гараже, еще и дешевле выйдет, а АТЕ, по отзывам разбирающихся в тормозах людей, к деформации более устойчивы.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #176 : 24-05-2021, 22:53:47 »

Так не интересно  Подмигивает ,а где "поварил","выпала полуось","оторвало балку","ВИНкод сгнил"  Веселый Ну ниче,мы подождём.  Смеяться
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #177 : 27-10-2022, 09:50:55 »

Всем привет. Машине через несколько дней будет три года, пробег - 71000км. В целом, с момента написания предыдущего поста почти ничего не изменилось. Биение тормозных дисков, про которое писал в прошлом посте, спустя небольшое время самоустранилось, видимо, неровности притерлись и больше биения нет, так что, диски не менял. Летом начались проблемы с охлаждением: температура не опускалась ниже 100 градусов и вентилятор не выключался. Скинули бампер, открутили радиатор кондея, оказалось, что между радиаторами набился "войлок" из тополиного пуха, грязи и насекомых

Фото не мое, но у меня было точно так же.
Радиаторы промыли и продули и проблема с перегревом ушла, чуть позже поставил сетку в бампер, хотя бы крупный мусор она остановит. Судя по тому, как в сетку набивались всевозможные кузнечики, жуки и даже воробьи (кроме шуток, отдал машину на мойку недавно, пришел забирать, а мойщик говорит: "мы у тебя воробья из решетки радиатора вытащили"), сетка свою работу выполняет, установил ее не зря.
По ремонтам на данный момент - заменил шланг форсунки стеклоомывателя. Подозреваю, что дилер когда менял салонный фильтр (он находится под жабо, как раз где шланги омывателя) как-то повредил, ибо проблема началась как раз после очередного ТО. Тратить время на бодания из-за мелочи не стал, за 15 минут поменял сам. Также к этому моменту потребовали замены сайлентблоки растяжек передних рычагов ("ромашки") и стойки стабилизатора. Уже все купил, никак не получается доехать до мастера, чтоб поменять, надеюсь, в ближайшее время получится. Хотя, стуков еще нет, но и дожидаться, пока все в хлам раздолбает, тоже не хочется.
Из неприятного - крашенные детали салона местами начали облазить. Прежде всего - накладки дверных ручек. Думаю их либо перекрасить, либо заказать "тюнингованные" - уже перекрашенные в глянец или под алюминий.
В остальном к салону вопросов нет, никаких скрипов, стуков и сверчков не появилось, сиденья как новые (езжу без чехлов, но 2-3 раза в год делаю химчистку салона).
Из доработок - установил круиз-контроль. На Грантах это делается легко, поскольку сам функционал круиз-контроля и ограничителя скорости уже есть в прошивках мозгов и приборки, просто в более простых комплектациях отсутствуют кнопки для управления им. Кнопки находятся на правом подрулевом переключателе

Новый подрулевой переключатель был заказан и установлен. Но просто так приборка его не видит, нужно делать сброс. Для сброса нужен шнур диагностики ODB-II с поддержкой CAN-шины, как выяснилось, не все китайские шнуры корректно работают с CAN, потому я не стал заморачиваться, а нашел диагноста, он за небольшую плату все сделал за пару минут. После этого приборка увидела и инициализировала новый подрулевой, в БК появилось меню круиз-контроля, где можно включить сам круиз или ограничение скорости и эту самую скорость задать: можно как установить текущую скорость, так и набить нужное значение стрелками. При нажатии тормоза круиз выключается, при нажатии кнопки "ок" включается снова на ранее заданную скорость. Уже опробовал круиз на трассе - очень удобная штука на дальней дистанции. Ограничитель скорости, как следует из названия, не дает разогнаться выше заданной скорости. Очень удобно в городе, чтобы не собирать штрафы с камер. Один минус: при выключении зажигания он отключается и забывает установки, приходится каждый раз включать заново. Кстати, расход по трассе на круизе где-то на 0.5л меньше, чем при обычном педалировании.
Также был закуплен комплект для установки ПТФ: новые оригинальные ПТФ (они тут, кстати, реношные), МУС (модуль управления светом) с кнопкой включения ПТФ (на моем МУС там заглушка, и нет кнопки на плате и штырька в разъеме), провода расцветки, согласно оригинальной схеме, пины для разъемов МУС, приборной панели (для подключения индикации включения туманок) и блока предохранителей, а также разъемы самих ПТФ.
Комплект куплен уже больше 2х месяцев назад, но так и лежит в гараже, ибо пока все свободное время занимаюсь Опелями, до Гранты руки не доходят, а доверять электрику кому-то я не хочу, ибо знаю, что как я хочу не сделают.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #178 : 22-02-2023, 15:28:01 »

Всем привет!
Одометр перевалил уже за 78000км, и еще перед Новым Годом стал задумываться о грядущей замене ремня ГРМ, которую дилер рекомендовал делать на пробеге 75000. Но в праздники были большие расходы и поэтому был вынужден замену отложить, и вот, почему: во-первых, хочу отметить, что заводской комплект по факту оказался качественным и свой срок откатал на твердую пятерку. Забегая вперед скажу, что к моменту замены сам ремень выглядел для своего пробега довольно прилично: видно, что поношенный, но без признаков, что "еще чуть-чуть и оборвется", критического износа не имел. Помпа и натяжной ролик вообще были в идеале, только лишь обводной ролик чуть-чуть шумел. Так что, хотелось после замены получить такой же результат, чтобы как минимум, еще 70тыс голова за ремень не болела. Во-вторых, неоригинальные комплекты, комплекты, которые можно купить в магазине, часто подделывают, при чем, подделки довольно много. Да, c завода стоит Gates и в оригинальных коробках лежит он же, но хотелось быть уверенным, что я получу настоящий Gates, а не изделие подвального производства в похожей коробке. Так что, самый надежный вариант - это покупать именно набор в оригинальной коробке. Но и тут есть нюанс: оригинальный комплект в розницу просто так не купить: заказывал в интернет-магазине, где обычно покупаю запчасти для Опелей, но по отдельности ремень и два ролика. В итоге пришел ремень БРТ (Балаково), на ролики даже не смотрел, все вместе сразу сдал назад. Такие ремни на шестнари уже давно не ставят на заводе, отзывы о них противоречивые, но новые восьмиклапанные Гранты их начали ставить только совсем недавно и статистики толком нет по ним, да и на восьмиклопах им сам завод определил ресурс в 40тыс км. Так что решил, что нафиг. Если брать просто комплект Gates, то он сам по себе сейчас стоит на шестнарь 15тыс руб. Гарантий, что не подделка - никаких. В общем, звоню дилеру, спрашиваю, сколько будет стоить замена ГРМ у них. Ответили, что 30к руб. Отвечаю, что за такую сумму - не надо, пытаюсь придумать как еще выйти из положения, вроде с INA и ценник пониже, и с подделками попроще. Но тут перезванивает дилер и говорит, что готов сделать скидку. После получаса торга сошлись на том, что ремень они мне готовы поменять за 20тыс руб (запчасти + работа), если я привезу свою помпу и антифриз и если помимо замены ГРМ закажу у них еще какие-нибудь работы. Меня этот вариант устроил, ибо уже не сильно дороже комплекта с рынка (а ведь и работа так и так денег стоит), оригинальную помпу найти не проблема, антифриз Syntec G12, такой же, как залит с завода (к слову, Syntec G11 в свои Кадеты с самого начала заливаю и доволен) - заказал на Озоне, привезли прямо до квартиры на следующий день (зачем куда-то ехать, если можно так?), к тому же, как раз пора было менять масло и дверные петли с замками давно не смазывались - задние при закрытии начали иногда подскрипывать.
В общем, сошлись на 25000р за замену ГРМ (комплект, конечно же, оригинальный) + замену масла (включая масло и фильтр) + обслуживание дверей.
Еще на 85000км планирую сделать частичную замену масла в автомате и далее из обслуживания на ближайшее время остается только масло менять.
ПТФ пока так и не установил - нет времени, к зиме приобрел новую зимнюю резину Nokian Nordman 7 - отличные шины, для зимних очень тихие, почти не слышно самих шипов и по трассе не гудят, зацеп тоже очень радует.
Когда придет время на лето переобуваться, планирую и летний комплект обновить, заодно и диски для лета прикупить, чтоб и красиво, и каждый раз не перебортировать шины при переобувке.
Такие вот дела, всем ровных дорог и недорогого обслуживания.


* photo_2023-02-22_15-45-57 (2).jpg (111.61 Кб, 900x1200 - просмотрено 104 раз.)

* photo_2023-02-22_15-45-57.jpg (426.31 Кб, 900x1200 - просмотрено 105 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #179 : 25-07-2023, 18:08:38 »

Всем привет. Тут в соседней теме красивыми цифрами хвастались, вот, решил тоже похвастаться  Сумасшедший
Намотал этот пробег с месяц назад, сейчас уже за 90) С прошлого поста изменений никаких, машина успешно трудится в качестве поджопника и среди прочего помогает строить Кадетов  Опель- Рулезз!!
В этом октябре уже будет 4 года с момента покупки.
Как и планировал, весной приобрел новые литые диски и новую летнюю резину Nokian (модель уже забыл, но резина вполне норм). До ПТФ так руки и не дошли - Кадеты съедают все свободное время. Оба Кадета с туманками, а Гранта пока в пролете)
По кузову за это время все целое, ничего цвести не начало. По ЛКП есть сколы местами, их зачистил, обработал преобразователем ржавчины и замазал краской для сколов, которую в прошлом году купил по номеру цвета, если пристально не вглядываться, то мест, где были сколы, не видно.
К зиме подумываю обновить антикор, чтобы и дальше с кузовом было все в порядке.


* photo_2023-07-25_18-50-20.jpg (145.65 Кб, 900x1200 - просмотрено 96 раз.)

* photo_2023-07-25_18-56-26.jpg (111.79 Кб, 1200x900 - просмотрено 94 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белая Гранта. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: