Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:13:15
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белая Гранта. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Белая Гранта.  (Прочитано 34732 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 10-12-2019, 23:29:33 »

Низкий ресурс мотора либо у тазоненавистников, либо у "ездюков", либо у ребят, купивших самый низ рынка в состоянии "накрашенные губы" с пробегом "мамой клянусь" 70-80 тыс  ржу ржу ржу
Даже 11183 (21114) мотор чтоб угробить, нужно очень постараться. В одних "ровных" руках даже 200-250 тыс это ни о чем.
Все именно так и есть.
Вообще, иной раз посмотришь, как 18ти-летние пацаны, только недавно получившие права, над четырками измываются, из них уже болты сыпятся, но они упорно продолжают ехать, при чем наваливая каждый день в отсечку, на самом дешевом масле, начинаешь понимать, что слухи о ломучести тазов сильно преувеличены.
Проблемы часто возникают от того, что люди сначала сами забивают на обслуживание, порой не от хорошей жизни, а порой просто по своей природе, мол, "это же таз, зачем масло менять?" или "Зачем синтетику в таз? Это же таз! В него и минералку из Ашана за 300р можно!"
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #61 : 11-12-2019, 09:20:29 »

Все именно так и есть.
Вообще, иной раз посмотришь, как 18ти-летние пацаны, только недавно получившие права, над четырками измываются, из них уже болты сыпятся, но они упорно продолжают ехать, при чем наваливая каждый день в отсечку, на самом дешевом масле, начинаешь понимать, что слухи о ломучести тазов сильно преувеличены.
Проблемы часто возникают от того, что люди сначала сами забивают на обслуживание, порой не от хорошей жизни, а порой просто по своей природе, мол, "это же таз, зачем масло менять?" или "Зачем синтетику в таз? Это же таз! В него и минералку из Ашана за 300р можно!"
Типа над старими опелями не издеваются?так им по 30лет.
Свой двигатель делал 5лет назад.Цилиндри номинал,и вироботка в пределах норми—движку 30лет.
Не в обиду —но тазики как били жигулями так и остались. Пардон
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #62 : 11-12-2019, 13:58:50 »

Типа над старими опелями не издеваются?так им по 30лет.
Свой двигатель делал 5лет назад.Цилиндри номинал,и вироботка в пределах норми—движку 30лет.
Не в обиду —но тазики как били жигулями так и остались. Пардон
Здесь скорее вопрос осведомленности. Желаю ТСу чтоб его таз ездил без поломок как можно дольше. Но он далек от практической механики и вовсе не моторист. Любой грамотный моторист имеющий опыт ремонта как зубильных движков (а в гранте именно зубильный, несколько модифицированный) так и иномарочных движков - посмеется над словами о неубиваемости и надежности тазодвигателей. В тазодвижке и материалы зачастую не просто плохи но и страдают нестабильностью характеристик от образца к образцу, конструкция привода клапанов кривовата, а реализация и того безалаберней. Да и просто некачественные запчасти напрочь убивают все удовольствие от владения. Ремонтоудобность, мягко говоря, слабая. Хотя ТС утверждает что и запчасти на опель, которые доступны в россии, тоже в основном гуано... Напоследок скажу, что я застал как и советского производства тазодвижки, так и современные и могу с уверенностью утверждать, что культура производства что тогда, что сейчас убивает\убивала все хорошее что там могло быть. А ресурс ЦПГ и у классики доходил до 300тык при бережном отношении, но втулка 35-го вала все равно истиралась в хлам, я уже молчу о качестве термообработки зубчатых пар в маслонасосе - и это до сих пор проблема всех тазовских движков. Список можно продолжать...
« Последнее редактирование: 11-12-2019, 19:17:14 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 11-12-2019, 17:45:17 »

Ну не знаю, я в принципе также рассматриваю покупку Лады. Хочу новую машину за вменяемые деньги ,думаю подсобирать купить Х-рея. Любая машина из новых сложна в ремонте у меня сейчас пыж, так там что б к чему подлезть надо половину машины разобрать. В КЕДе было да просто и доступно, до этого "калина" тоже особых трудностей не доставляла. Не удобно но можно. Я думаю если взять с новья, нормальное маслицо и будет она бегать долго и радовать. При моих пробегах около 10к в год мне хватит надолго.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 11-12-2019, 20:49:50 »

Типа над старими опелями не издеваются?так им по 30лет.
Свой двигатель делал 5лет назад.Цилиндри номинал,и вироботка в пределах норми—движку 30лет.
Я не стану ставить это под сомнения, пробег и условия эксплуатации мне неизвестны. Я сам видел Кадет с пробегом чуть за 100тыс км в состоянии трехлетнего авто, - машина больше 10 лет простояла в гараже, поскольку у прошлого хозяина начались серьезные проблемы со здоровьем, а потом он и вовсе помер. Так и стоял Кадет, пока племянник хозяина не решил продать гараж и не обнаружил в нем машину.
Разумеется, я не отрицаю очевидный факт, что моторы старых Опелей были очень ресурсными, это неоспоримый факт. Тем не менее, Кадетам в итоге это обстоятельство не сильно помогло, ибо с дорог они фактически исчезли, окончив свой нелегкий век на металлоприемках. А те немногие, что остались, как правило, наполовину собраны из вазовских деталей.
Так что единичный случай не репрезентативен, увы, Кадеты были хороши по меркам своего времени, но ничто не вечно.

Не в обиду —но тазики как били жигулями так и остались. Пардон
Да никаких обид, личное мнение каждого)
Вот только тут все зависит от того, с чем сравнивать, что считать жигулями, ибо между ВАЗ-2101 и Вестой просто бездна) Ни в коем случае не хочу сказать плохо про Кадет, но после него Гранта ощущается иномаркой, нет практически ничего, что бы вызывало ассоциацию с жигулями. Все просто, дешево, но ничего не вызывает отторжение, как это происходит например в четырках или десятках - там вот все какое-то такое, хочется выскочить и убежать. Мелкие недочеты конечно имеются, но они либо легко поправимы, либо с ними можно смириться (увы, у Кадета подобных тоже достаточно наберется)
Вообще, судить о современных тазах по опыту с десятками/чепырками или первыми Калинами не совсем корректно. В плане дизайна, эргономики и комфорта это совершенно разные машины. Одно только появление АКПП чего стоит, а на механике появилась нормальная кулиса с тросовым приводом, где не надо искать передачи. И такого много. Даже если просто сравнивать старые Гранты с новыми уже много отличий (в первую очередь - это полностью другой салон), я часто езжу на такси, а у нас примерно половина всех такси - это Гранты, большинство из которых прошлого поколения, уже разница ощутима. Даже рестайловые, которые пошли с 18го года, уже имеют минимум три итерации, между которыми несколько десятков небольших, но весьма положительных изменений.
Да и если сравнивать с другими бюджетными авто, то на мой взгляд самая дешевая машина, где разница с Грантой хорошо ощутима, - это Шкода Октавия. Но у нее и ценник стартует от 1.1млн руб, что уже вдвое дороже Гранты на ручке. 550тыс как бы тоже надо заработать, они на дороге не валяют. Из более дешевого ближе всех по цене Рио в минималке, но она будет на днищенском моторе 1.4, без кондея, без музыки, короче, "барабан", но уже минимум за 750тыс, в сопоставимой с моей комплектации Рио стоит уже около 900тыс. Логан вообще фактически та же Гранта, даже собирается на том же заводе, как и все остальное, что продается под марками Рено и Ниссан в России. Поэтому, когда бюджет невелик, а хочется машину с "плюшками" и новую, то Гранта фактически не имеет альтернативы.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 11-12-2019, 21:25:33 »

Здесь скорее вопрос осведомленности. Желаю ТСу чтоб его таз ездил без поломок как можно дольше. Но он далек от практической механики и вовсе не моторист.
За пожелание спасибо от души.  Опель- Рулезз!!
Да, я не профессиональный моторист, но и сказать, что совсем не имею опыта в этом деле - тоже будет неправильно.
Как и многие деревенские школьники из 90х, я класса с пятого крутил гайки сначала мопедам, а потом и прочей советской мототехнике, вплоть до Уралов и Днепров. Конечно в то время я приобрел больше опыта как делать НЕ НАДО, но тем не менее, негативный опыт - тоже опыт. За последние годы в разное время через мои руки прошло в общей сложности порядка десятка моторов, из которых все, кроме одного, успешно ездят. Несколько было моих, несколько делал друзьям, не за деньги, но в рамках хобби. Один из моторов уже прошел более 100тыс км. Да, десяток - это немного, для профи это всего лишь пара недель работы, но все-таки уже вполне достаточно, наряду с неплохой теоретической подготовкой, чтобы кое-что понимать. Тазомоторов, правда, от и до действительно не делал, но участвовал во вскрытии мотора четырки с пробегом более 300тыс км, ничего криминального там я не увидел, если сравнивать с аналогичным опелевским, все выглядело примерно аналогично

Любой грамотный моторист имеющий опыт ремонта как зубильных движков (а в гранте именно зубильный, несколько модифицированный) так и иномарочных движков - посмеется над словами о неубиваемости и надежности тазодвигателей.
Начну с того, что в моторе Гранты от обычного зубильного мотора осталась только чугунная отливка блока. Больше нет ни одной общей детали. Колено другое, ШПГ полностью другие и другими характеристиками, маслонасос другой, даже поддон - и тот сделали алюминиевым с оребрением, чтобы улучшить охлаждение и увеличить объем масла.
Про ГБЦ вообще молчу, сравнивать шестнадцатиклапанную голову с восьмерочной восьмиклапанной - это как сравнивать известно что с пальцем. Просто разные конструкции. Кстати, привод клапанов вполне классический, через гидротолкатели, как и на многих подобных авто других марок, в том числе, и на Опелях, где конструкция полностью аналогичная. При этом площадь опор распредвалов значительно больше, чем таковая например у корейцев, где на 100тыс часто валы уже болтаются, кроме того, вместо отдельных крышек опор, как на Опелях или корейцах, на тазах используется цельная плита, что способствует более равномерному распределению нагрузки и лучшему сохранению геометрии.
Иномарочное "качество" - это вообще миф, вот тому наглядные подтверждения
https://www.youtube.com/watch?v=qvKtREfsOso
https://www.youtube.com/watch?v=FBIVkU0o5PM
https://www.youtube.com/watch?v=Qzmisb6koAw

Вот так покупаешь машину за два мульта, а там головку на заводе пьяный токарь отфрезеировал абы как. Про тазы можно много разного говорить, но такого явного говна там давно не было.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 11-12-2019, 23:09:56 »

Ну не знаю, я в принципе также рассматриваю покупку Лады. Хочу новую машину за вменяемые деньги ,думаю подсобирать купить Х-рея. Любая машина из новых сложна в ремонте у меня сейчас пыж, так там что б к чему подлезть надо половину машины разобрать. В КЕДе было да просто и доступно, до этого "калина" тоже особых трудностей не доставляла. Не удобно но можно. Я думаю если взять с новья, нормальное маслицо и будет она бегать долго и радовать. При моих пробегах около 10к в год мне хватит надолго.
а я росийское из принципа не куплю,даже мелочь
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 11-12-2019, 23:26:49 »

Типа над старими опелями не издеваются?так им по 30лет.
Свой двигатель делал 5лет назад.Цилиндри номинал,и вироботка в пределах норми—движку 30лет.
Не в обиду —но тазики как били жигулями так и остались. Пардон
не совсем так,жигули и лада это не одно и то же
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 11-12-2019, 23:35:50 »

ну а если обобщить всё в кучу,так сказать,то лада это просто новый авто с технологиями 25-ти летней давности и современным говнокачеством с отмазкой на бюджетность,но это уже мировая практика за исключением пожалуй японцев и в основе на внутренем рынке
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 12-12-2019, 00:00:18 »

а я росийское из принципа не куплю,даже мелочь
А у нас другого нет. Даже БМВ собирают в Калининграде. Если у вас не хватает денег на тру британский Рейнж Ровер, то либо российское, либо китайское, других вариантов нет. Кстати, на тру-JDMные японские авто двигатели собирают во Владивостоке https://ria.ru/20190615/1555590377.html
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 12-12-2019, 00:06:46 »

ну а если обобщить всё в кучу,так сказать,то лада это просто новый авто с технологиями 25-ти летней давности и современным говнокачеством с отмазкой на бюджетность,но это уже мировая практика за исключением пожалуй японцев и в основе на внутренем рынке

Я как раз про обратное пишу. С качеством по технической части все прекрасно. Бюджетные авто никогда на пике технологий не были, тот же Кадет на момент своего появления не был вершиной инженерии.То, что было когда-то опцией для дорогих комплектаций, как например BAS на Мерседесах в конце 90х, сейчас на Грантах в самых днищенских комплектациях.
Кстати, предложите альтернативу.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 12-12-2019, 00:18:47 »

А у нас другого нет. Даже БМВ собирают в Калининграде. Если у вас не хватает денег на тру британский Рейнж Ровер, то либо российское, либо китайское, других вариантов нет. Кстати, на тру-JDMные японские авто двигатели собирают во Владивостоке https://ria.ru/20190615/1555590377.html

ну как там сказано выше было,росийское и росийская сборка,даже с обрезаными в качестве бмв и тойотами,это палец с чем то
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 12-12-2019, 00:19:40 »

Ну не знаю, я в принципе также рассматриваю покупку Лады. Хочу новую машину за вменяемые деньги ,думаю подсобирать купить Х-рея. Любая машина из новых сложна в ремонте у меня сейчас пыж, так там что б к чему подлезть надо половину машины разобрать. В КЕДе было да просто и доступно, до этого "калина" тоже особых трудностей не доставляла. Не удобно но можно. Я думаю если взять с новья, нормальное маслицо и будет она бегать долго и радовать. При моих пробегах около 10к в год мне хватит надолго.
Если честно, я в автосалоне посидел в Х-рее и нифига не понял, за что он столько стоит. По сути - та же Гранта, только надутая до состояния кроссовера, разве что двери приятнее закрываются, да в общем то и все. Внутри огромная и абсолютно пустая торпеда, на которой блок климата размером с пульт от CD-плеера, и все.
Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но лично мне визуально совсем не зашло, Веста SW-кросс понравилась больше, ее хочу после Гранты взять. Либо, как вариант, присматриваюсь к Черри Тигго, они в последней итерации вполне себе бодрые, у нас в такси гоняют, пробег 80тыс за год, а в салоне износа - ноль,очень этим подкупает, при этом выглядит приятно, а не вырви-глаз, как раньше. Посмотрю, что будет актуально через три года, но как на мой вкус, или Веста, или Черик за свой ценник очень даже тащат.
Кстати, лично я не знаю ни одного человека, кто за последние лет 5 купил бы новый или просто свежий таз, в частности Калину/Гранту, и отзывался бы о ней плохо, во всяком случае, в плане надежности. Все в один голос отзываются, что машина просто ездит и не ломается. А негативное мнение чаще всего от людей кто на этих машинах никогда не ездил. Сам таким был, стебал коллегу, который владел одной Калиной, потом купил вторую (в семье три человека с правами), потом присмотрелся и понял, что если смотреть не предвзято, то картина несколько иная.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 12-12-2019, 00:22:19 »

ну как там сказано выше было,росийское и росийская сборка,даже с обрезаными в качестве бмв и тойотами,это палец с чем то
Мне было бы интересно разобрать на конкретном примере: машина такая-то, год выпуска такой-то, на таком-то пробеге сломалось вот это, это и вот это. Иначе, это просто личное мнение, которое конечно имеет право быть, но отражает действительность чуть менее, чем никак.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 12-12-2019, 00:31:32 »

Я как раз про обратное пишу. С качеством по технической части все прекрасно. Бюджетные авто никогда на пике технологий не были, тот же Кадет на момент своего появления не был вершиной инженерии.То, что было когда-то опцией для дорогих комплектаций, как например BAS на Мерседесах в конце 90х, сейчас на Грантах в самых днищенских комплектациях.
Кстати, предложите альтернативу.
ну сейчас лада на той же вершине что и кадет был в 80-х (не считая пару дешёвых и безполезных плюшек),что такое BAS не понял,по качеству,о качестве судят через десятки лет (например по мкпп которая гремит и воет с 1984-го года по сей день) а не в салоне по звуку закрывания дверей,а ещё о качестве говорит постоянство которого у ваза не стало с 73-го после того как закончились итальянские комплектующие и уехали итальянские налодчики-контролёры,по поводу альтернативы,тут каждому своё как на меня то лучше двух-трёх летняя иномарка
« Последнее редактирование: 12-12-2019, 00:47:37 от victor13 » Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белая Гранта. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: