Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 02:28:50
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белая Гранта. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Белая Гранта.  (Прочитано 35022 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 16-11-2019, 23:59:33 »

Хз, я пока не пользовался, не могу ничего сказать. Кстати, если одно из колес будет в небольшой яме, тоже вполне может не влезть домкрат. В любом случае, я с этим наверно ездить не буду, у меня есть три нормальных железных ромбика, один я в Кадет покупал, еще два - чтоб кабрик выставлять для сварки, вот один из них возьму.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 20-11-2019, 16:45:48 »

Хз, я пока не пользовался, не могу ничего сказать. Кстати, если одно из колес будет в небольшой яме, тоже вполне может не влезть домкрат. В любом случае, я с этим наверно ездить не буду, у меня есть три нормальных железных ромбика, один я в Кадет покупал, еще два - чтоб кабрик выставлять для сварки, вот один из них возьму.
ото лучше ромбовидных домкратов для легковушек нет! компактные, удобные, устойчивые и вес заявленный выдерживают без бэ
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 20-11-2019, 17:20:54 »

ото лучше ромбовидных домкратов для легковушек нет! компактные, удобные, устойчивые и вес заявленный выдерживают без бэ
Полностью согласен!  Опель- Рулезз!!
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 20-11-2019, 17:47:14 »

а мне юольше гидравлика, бутылочный, нравится. это для меня, имхо Опель- Рулезз!!
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 20-11-2019, 17:57:02 »

У бутылочного есть свои плюсы конечно, например, он более компактный. Но я как-то ромбику доверяю все-таки больше. Это если говорить об аварийном наборе. В гаражных же условиях считаю, что лучше подкатного ничего пока не придумали.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 20-11-2019, 18:24:40 »

У бутылочного есть свои плюсы конечно, например, он более компактный. Но я как-то ромбику доверяю все-таки больше. Это если говорить об аварийном наборе. В гаражных же условиях считаю, что лучше подкатного ничего пока не придумали.

тоже есть подкатной, но пользуюсь крайне редко, уж сильно он тяжелый((
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 20-11-2019, 20:53:46 »

тоже есть подкатной, но пользуюсь крайне редко, уж сильно он тяжелый((
А зачем его поднимать? он же ПОДКАТНОЙ?  Шишка Смеяться Его катать надо  Сумасшедший За ручку, которой накачиваешь, берешь и тянешь. Зато удобно: три раза качнул и машина поднята.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 20-11-2019, 20:55:43 »

А зачем его поднимать? он же ПОДКАТНОЙ?  Шишка Смеяться Его катать надо  Сумасшедший За ручку, которой накачиваешь, берешь и тянешь. Зато удобно: три раза качнул и машина поднята.


он в чумуданчике, с чумуданчика надо его достать Рыдаю
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 22-11-2019, 00:10:00 »

Тоже такую рассматриваю, так что буду внимательно следить за бортовиком) потому что выбор между несколькими вариантами
Вот, кстати, думаю будет интересно, для понимания что с этими машинами происходит с пробегом
https://www.youtube.com/watch?v=DOgXmINAEx4
Это по сути прошлое поколение, на новых много что обновили, но по большей части по мелочи, а в основном все осталось то же.
Тут автор сильно бомбит на руль, я хз про Калину-2, я на ней прокатился совсем немного, особо ничего не понял, но на своей я к рулю привык, мне норм. Ручник, кстати, на новых сделали другой))
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 01-12-2019, 12:27:24 »

Разменял первую тыщу, полет нормальный  Опель- Рулезз!!


* изображение_viber_2019-12-01_01-42-36.jpg (207.06 Кб, 1200x900 - просмотрено 143 раз.)
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 01-12-2019, 13:40:20 »

Разменял первую тыщу, полет нормальный  Опель- Рулезз!!
первая,но не последняя.сколько ещё будет!
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 01-12-2019, 21:38:24 »

первая,но не последняя.сколько ещё будет!
Первая тыща на первой новой машине - это наверно почти как первый секс)  Смеяться Смеяться Сумасшедший
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #57 : 02-12-2019, 09:25:10 »

Вот, кстати, думаю будет интересно, для понимания что с этими машинами происходит с пробегом
https://www.youtube.com/watch?v=DOgXmINAEx4
Это по сути прошлое поколение, на новых много что обновили, но по большей части по мелочи, а в основном все осталось то же.
Тут автор сильно бомбит на руль, я хз про Калину-2, я на ней прокатился совсем немного, особо ничего не понял, но на своей я к рулю привык, мне норм. Ручник, кстати, на новых сделали другой))

Чувак, который обзор делал или деньжат получил или глубоко не разбирался. У нас в 14 году как в лугандонии события начались понаехало от-туда людей с калинами еще кредитными (до 3-х лет возрастом), так что пару лет все частные такси (маленький городок возле Харькова) были калины с луганскими номерами - т.е. загрузка у них была небольшая. Так мне довелось и подваривать их и в паре движков полазить - гниет она ОЧЕНЬ весело, сварена ОЧЕНЬ криво - половина сварочных точек вообще без контакта, кузовщина кривая. Двигатель после 60тык был в состоянии кадетовского после 300тык (по выработке в цилиндрах), распредвалы еще хуже, помпы летели с дикой скоростью, впрочем возможно это последствия безалаберного обращения хозяев с ними и неправильных гсм. Но с кадетами обращаются не лучше и они заметно меньше сыпятся. По факту (прошло пять лет) ни одной калины в живых не осталось. Вижу многих бывших хозяев - кто на новеньком французе, кто на ланосе, а кто и на зубиле.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 02-12-2019, 17:53:56 »

Вы говорите, что машины в такси, и в то же время, что загрузка небольшая. Чтобы такси приносило хотя бы минимальный доход, на который можно жить, пробеги должны быть немаленькими. В Волгограде средний пробег такси в год - 80-100тыс в год, если машина частная, а не круглые сутки под двумя водителями ездит без остановки. Обычно машины работают в пределах 2-3 районов, что эквивалентно небольшому провинциальному городку, таксисты не любят далеко ездить. Пусть вдали от областного центра пробег будет пополам - это 50тыс в год. Не так уж мало, я скажу.
Зная ваше предвзятое отношение к тазам, я поверю вам, сократив масштаб на порядок)
Количество Калин и Грант разных лет у нас в городе таково, что вы не сможете найти ни одного места, где нельзя было бы увидеть одновременно 2-3 машины из этого семейства. Половина всех такси года с 13го - это Гранты разных лет выпуска. При этом найти Калину/Гранту с дырами от ржавчины - еще поискать надо, да и если найдется, то скорее всего ускоренная коррозия - это последствия ДТП. Да, на старых машинах могут быть "жуки", но дырявых пока почти нет. Хотя соли у нас зимой не жалеют, среднестатистический Ланос без хорошей обработки тут сгнивал до основания за 5 лет, китаец - за 3.
За моторы таксисты отзываются, что в режиме жесткой экономии на всем 200тыс калиномотор гарантированно выхаживает. Опять же, есть в поле зрения хозяйские машины (не такси) с большим пробегом, мотор в идеальном состоянии. Самые большие нарекания, которые случаются у многих - это на индивидуальные катушки зажигания, но то не смертельно. Проблемы с ГРМ случаются, но обычно у любителей экономить, которые покупают запчасти на авторынке, оригинальный ремень и помпа, купленные у дилера или установленные заводом ходят по 100тыс без нареканий.
Насчет кузовщины - не соглашусь, все ровно, зазоры ровные и практически идеальные, меньше, чем у Кадета, что говорит о более точной подгонке кузовных деталей. Вот у десяток - да, кузов был кривой, помогал как-то другу с капиталкой мотора десятки, мы когда ставили его не могли на подушках крепления сопоставить, хотя в опель я мотор закидывал играючи. Но у Десятки и зазоры были такие, что местами палец пролазил и все были разные (машина не битая была).
Так что машина достаточно надежная и за свои деньги неплохая. Есть свои недостатки, но при сравнении цены с аналогами на них можно закрыть глаза.
Низкий ресурс мотора был у старого восьмиклапанника с тяжелой поршневой (11183 и 21114), который ставился на первые Калины, это да, в нем было много конструкторских косяков, тянущихся еще от восьмерочного мотора, на базовые Калины-2 уже ставился мотор 11186, у которого облегченная ШПГ Federal Mogul, плюс другая ГБЦ, у которой изменена система охлаждения, благодаря чему улучшился температурный режим мотора, что в совокупности увеличило ресурс почти вдвое, это же мотор достался и новой Гранте FL, кроме этого ставились шестнадцатиклапанные моторы 11194, 21126 и 21127, которые изначально были лишены недостатков восьмиклапанника и ходили долго. На ранних 11194 были проблемы с неверным подбором группы поршней на заводе, вследствие чего на некоторых машинах поршни гремели при холодном пуске (завод видимо перестраховывался с зазорами), но это устраняли по гарантии, а на более поздних выпусках проблему решили совсем. У меня, кстати, как раз шестнарь 21126, у него подтвержденный ресурс 300+ тыс км, при этом проблемы с распредвалами возникают не чаще, чем у любых других машин.
Записан
ancifer


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 10-12-2019, 22:59:21 »

Низкий ресурс мотора либо у тазоненавистников, либо у "ездюков", либо у ребят, купивших самый низ рынка в состоянии "накрашенные губы" с пробегом "мамой клянусь" 70-80 тыс  ржу ржу ржу
Даже 11183 (21114) мотор чтоб угробить, нужно очень постараться. В одних "ровных" руках даже 200-250 тыс это ни о чем.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белая Гранта. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: