Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:01:40
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »»»
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 78433 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #270 : 31-10-2020, 14:18:46 »

Поменял балку, старая была подгнившая и уже до меня подваривалась в нескольких местах


Задние тормоза полностью новые


Трос ручника - тоже новый




Как можно видеть, бензобак тоже на месте.

Уложены топливные магистрали


Здесь будет топливный фильтр


Датчик уровня топлива пока стоит неисправный, который был установлен еще перед перскоструем в качестве заглушки, чтобы песок, а после - краска не попали куда не должны. Ему на замену есть исправный оригинальный совсем немного б/у датчик, его буду ставить позже.


Все тормозные магистрали и шланги - тоже полностью новые, установлены на штатные крепления








Вскрыл родной ГТЦ, оказалось, что внутри поверхность цилиндра в идеальном состоянии, потому решил попробовать просто обновить резинки. Ремкомплект выбирал основываясь на отзывах в интернете, об этой фирме отзывы хорошие.


Собирал на ту же монтажную пасту, что и суппорта


Если прокачается без проблем, будет жить


До полного комплекта по тормозам пока не хватает только дисков и передних колодок. Скоро докуплю и можно будет заливать жидкость и прокачивать. Поскольку вся система сейчас сухая и следов Дот 4 в ней нет, хочу попробовать залить Дот5, силиконовую тормозуху, ее плюс в том, что она не накапливает в себе влагу и не разъедает резинки любого качества, в отличии от дот 3/4.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #271 : 31-10-2020, 14:25:04 »

Заказал несколько недель назад упаковочку вибры Визомат ПБ-2-3.5, ее главная особенность в том, что она практически идентична заводской вибре.


Не без труда нарезал (материал жесткий и тяжелый) и поклеил


Теперь переднюю часть салона можно окончательно собрать. Сзади пока застопорилось из-за нехватки резиновых заглушек кузова, надо будет поискать их и потом заклеить и заднюю часть пола.
Обрезки пойдут в банажник - между арками и нишей запаски.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #272 : 31-10-2020, 14:28:09 »

Заказал у одного человека на Драйв2 изготовление штатных наклеек с предупреждениями на кузов, на прошлой неделе забрал с почты выполненный заказ


Качество печати очень хорошее, есть небольшой недостаток - наклейка с давлением в шинах чуть больше, чем должна быть, но на своем месте помещается, так что не так страшно.



Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #273 : 31-10-2020, 14:28:33 »

А я на торпеде меняла весь железный усилитель под печку нексия. Так проще Опель- Рулезз!!
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #274 : 31-10-2020, 14:30:06 »

Вообще тачка огонь если честно)
А кондеру быть?)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #275 : 31-10-2020, 14:56:20 »

А я на торпеде меняла весь железный усилитель под печку нексия. Так проще Опель- Рулезз!!
Да, я тоже об этом думал, но хотелось на видных местах сохранить родные заклепки, потому поменял только половину. Справа оно бардачком закроется и видно не будет, а слева никаких следов вмешательства)

Вообще тачка огонь если честно)
А кондеру быть?)
Спасибо!  Пиво Опель- Рулезз!!
Конечно кондеру быть, иначе бы не было всей этой возни с печкой от Нексии. Но пока не определился как буду делать: можно поставить всю систему от Нексии, только радиатор от Приоры, т.к. он идеально встает в телевизор Кадета, стоит недорого и его легко достать, но есть проблема с компрессором: нового его не купить, на разборках самому свежему уже не меньше пяти лет, при этом их состояние заранее не угадаешь, а с переборкой успех 50/50. В общем, есть шанс вляпаться в геморрой, как уже было на зеленом. Второй вариант - это вся система Филипс от Приоры, на нее можно без проблем купить абсолютно новый компрессор за вменяемые деньги, не нужно ставить под капотом громоздкий ресивер (у меня на этом месте будет бачок ГУР, ресивер лепить особо некуда), кроме того, по этим системам в городе есть много мастеров и любую проблему можно быстро решить. Есть только загвоздка в том, что испаритель по-любому надо будет оставлять от Нексии, а тут непонятно, будет ли эта система работать с трубкой Вентури, либо же придется колхозить ТРВ.
В общем, когда машина поедет и основные технические вопросы вроде ходовой и АКПП будут закрыты, скорее всего уже только весной обращусь за консультацией к спецам и буду делать как они порекомендуют.
Но я склоняюсь к приоровской системе, т.к. это новый компрессор и не будет ничего лишнего на виду под капотом.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #276 : 15-12-2020, 23:22:18 »

Всем привет! Наконец-таки мне перебрали АКПП



и почти сразу она была установлена на машину





К коробке подключены все необходимые электрические разъемы (блокировка стартера, включение ламп заднего хода, соленоид блокировки гидротрансформатора), присоединены тросы кик-дауна и селектора диапазонов. все работает, перещелкивается, как и должно.
Осталось поставить радиатор с секцией для оклаждения коробки, перебрать и поставить приводы колес, залить масло и можно будет заводить и ехать.
А пока перерыв довесны, буду докупать недостающие запчасти.

Тем временем, пока делалась коробка, отвез на пескоструй и порошковую покраску еще немного деталей







Поставил правильный руль и приборку


Прикупил немного редких деталек


Подробности тут https://www.drive2.ru/l/576954159220129880/
Записан
Паршков


Карма: +1/-0
Сообщений: 39

Возраст: 44
Из: Russian Federation , Санкт-Петербург

Регистрация: 20.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #277 : 16-12-2020, 00:38:46 »

Епрст, чего то я упустил из виду тему про наклейки.
Скинь в Вайбере, плиз, контакты человека.
Записан
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 72

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #278 : 28-01-2021, 21:54:15 »

Всем привет! Наконец-таки мне перебрали АКПП

К коробке подключены все необходимые электрические разъемы (блокировка стартера, включение ламп заднего хода, соленоид блокировки гидротрансформатора), присоединены тросы кик-дауна и селектора диапазонов. все работает, перещелкивается, как и должно.
Осталось поставить радиатор с секцией для оклаждения коробки, перебрать и поставить приводы колес, залить масло и можно будет

А с чего коробка что у нее есть блокировка бублика?
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #279 : 02-02-2021, 22:42:40 »

А с чего коробка что у нее есть блокировка бублика?
Деу Рейсер. От Кадета отличий мало, в основном чуть-чуть модернизированные агрегаты и все. ЭБУ, который умеет управлять блокировкой бублика, с той же машины, что и коробка.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #280 : 20-02-2021, 00:06:29 »

Раздобыл абсолютно новый пульт ЭСП от Кадета под две двери

И вся эта красота всего за 196 российских рублей. Сам был очень удивлен такой удаче, но склады Емекса умеют удивлять.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #281 : 28-02-2021, 10:40:42 »

Всем привет. После добывания кнопок ЭСП руки зачесались в этом направлении и на прошлых выходных был заколхожен механизм ЭСП на водительскую дверь. Поскольку родной механизм от кабрика был уже до меня нещадно распилен, терять было особо нечего.



Для уколхаживания был приобретен механизм заднего ЭСП от Нексии, от него отрезано все лишнее, подогнано и сварено с родным механизмом от "вёсел". Щаг зубцов шестерни на редукторе Нексии и на секторе от Опеля совпадает идеально, поэтому все относительно несложно. Вторым пока не занимался, поскольку решил сначала испытать первый, возможно, потребуются доработки, но пока этого сделать нельзя, ибо нужно сначала восстановить направляющие стекол, которые частично сгнили за долгое время и некоторые детали свозить на покраску порошком, чем, скорее всего, в ближайшее время и займусь

Кроме того, поскольку начал работу с электрикой, да и первый пуск двигателя все ближе, был приобретен новый АКБ для кабрика.



Специально ничего не доделывал, испытал как оно есть сейчас



У приборки отвалился один сегмент, возможно, пропал контакт на плате, но в случае чего, есть чем восстановить, займусь этим позже. Остальное все по приборке работает исправно, да и не мудрено, ибо коса от GSi, все подключения заводские.
Попытался включить свет.


Горит одна фара, ибо по сусекам в гараже для теста нашлась только одна лампочка, надо будет купить новые. К тому же, оказалось, что я перепутал местами дальний и ближний, надо будет в разъемах поменять местами пины.

Однако, не все прошло гладко. При включении зажигания ЭБУ не подал признаков жизни, лампочка "чек энжин" не загоралась, бензонасос не включался, хотя, по отдельности они были проверены, с ними все ок. Пока забрал блок домой, сделаю что-то типа стенда, попробую запустить на нем. Все подключено верно, но есть подозрение, что где-то потерялась масса внутри косы, ее там много, приходит из разных выводов. может что-то и пропустил, но тут нужно уже сверять по схеме, если на "стенде" блок стартанет, то буду искать что не так в проводке.
Если нет — буду искать возможность ремонта, ибо блок редкий, другой достать сложно, а самое ценное в нем — это то, что он умеет управлять блокировкой гидротрансформатора АКПП. Если поставить родной опелевский ЭБУ, что будет крайней мерой, блокировки бублика я лишусь. Вторая и третья нужные плюшки в этих мозгах — это управление вентиляторами и кондиционером, что тоже хотелось бы сохранить.

А пока подключил стартер и просто попробовал провернуть двигатель
https://www.youtube.com/watch?v=2REF0sKo-oY&feature=emb_logo

Заодно испытал перебранный стартер, в котором половина запчастей — новые, любой сюрприз можно было ожидать, но его работой я остался крайне доволен, крутит мотор он очень легко, проблема с чрезмерной просадкой напряжения, из-за которой его когда-то забраковали, ушла. Так что, в будущем с первым запуском проблем не будет.

Возвращаясь к теме ЭСП, сейчас занимаюсь их проводкой. Делать планирую из части косы от Нексии, отвечающей за ЭСП, от нее будут силовые провода с разъемами, жгуты дверей под переделку с ответными разъемами и резиновыми гофрами, под эти разъемы я уже заказал в Китае новые клеммы и дополнительные разъемы, а на заводе Чуваш-Кабель были заказаны недостающие монтажные провода с расцветкой, согласно оригинальной схеме. Когда все придет, буду собирать все это в косу. Помимо электрозеркал и ЭСП, в этой же косе уже есть ЦЗ, доставшийся "бесплатно" от Нексии (полностью идентичен оригинальному кадетовскому, даже цвета проводов совпадают со схемой) и будет заложена проводка для повторителей поворотов, что уже стоят на крыльях, их можно было заметить на некоторых фото из предыдущих записей. Так что, будет все как положено быть на кабрике.
Конечно, хотелось бы найти оригинальную проводку для всего этого дела и если когда-нибудь это получится, то конечно поменяю на оригинал, но пока так.

Кроме того, сейчас уже заказаны и доставляются передние тормозные диски, это последняя недостающая часть тормозной системы, до переезда в новый гараж хочу дособрать и прокачать тормоза, ибо без них кабрик уже получил незначительные повреждения (небольшой скол краски, придется локально перекрасить элемент позже), хочется все-таки не насобирать новых коцок в процессе перемещения из гаража в гараж.

Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #282 : 10-03-2021, 22:27:14 »

Всем привет! Из радостных новостей про кабрика — у него наконец появились тормоза помимо ручника. Наконец были докуплены тормозные диски и колодки.



Выбор пал на ATE, я думаю, не нужно объяснять почему.

Система полностью собрана, можно заливать тормозную жижу и прокачивать тормоза. Жижу взял Бош, не знаю, чем она лучше других, но от именитого производителя обычно ждешь качества.



В собранном виде



Конечно, еще придется частично подразобрать, а именно, перетрясти стойки и поменять рычаги. По рычагам пока не совсем понятно что делать, но к переборке стоек я уже почти подготовился, закуплены новые амортизаторы, аналогичные задним



Пружины хотел попробовать оставить родные, но по каталогам выяснил, что с АКПП шли усиленные пружины, а усиленные по отношению к родным, из доступного, — это оригинал от Нексии, у них на один виток больше.



Выбирая отбойники, наткнулся на вариант с чехлами для амортизаторов, решил попробовать взять, ибо предполагаются выезды на природу, а это грунтовые дороги, есть смысл в дополнительной защите.



Также были заказаны и опоры стоек GM, но получая заказ обнаружил, что пришли DAEWOO, что есть галимый китай, потому забирать не стал и вернул обратно, теперь жду возврата денег, буду перезаказывать уже Lemferder.
Стаканчики под пружины заказывать не стал, у меня новые уже где-то в заначке лежат.
Как все доукомплектую, свожу стойки в пескоструй и порошковую покраску, после чего соберу уже на новых комплектующих.

Помимо ходовой, постепенно решаю вопрос и с выхлопной системой. Еще когда у меня была Нексия, меня напрягал у нее пердячий звук выхлопа. После на хетче с выхлопом от Нексии была та же история, хотя банки были не самые дешманские. Хотелось чтобы звук выхлопа был как на новых машинах, более тихим и чистым. Как не странно, но современных авто существенный вклад в тихий выхлоп вносит катализатор и я бы рад его поставить, но на моторе кабрика не будет датчика кислорода, не потому что я не хочу, а потому что ЭБУ от Рейсера, который я ставлю из-за блокировки бублика и управления вентиляторами, не предусматривает наличие ДК, соответственно, катализатор просто долго не проживет. Почитав интернеты из разных источников я выяснил, что аналогичный эффект можно достичь используя пламегаситель с диффузором, который и был найден и добыт.





Вот так оно будет в сборе с приемной трубой



Далее будет уже стандартная банка резонатора в версии под катализатор с короткой трубой, резонатор закажу позже.

Для соединения частей выхлопа сразу заказал и оригинальный крепеж



Гаечки, правда, Bosal, такие же, как я заказывал ранее для коллекторов на двигатель.

Также приехали лампочки в наружную оптику, почти все — GM, остальные — Koyto, вроде как Япония.







Теперь кроме головного света все горит, а с последним я уже убедился, что проводка в порядке, потому лампочки, поскольку они недешевые, куплю позже, когда заведу мотор.

Еще осенью добыл повторители поворотов, которые должны быть на кабрике, но с ними был нюанс — были обрезаны провода почти под корень. Для такой редкой в наших краях детали это мелочи, к тому же, легкоустранимые. Что-то наращивать и паять я не стал, просто добыл на разборке патрончики повторителей с проводом от Нексии, аккуратно вынул из них клеммы вместе с проводом и переставил в повторители кабрика, вход проводов в повторитель залил силиконом, аналогично как и было сделано до меня.





Повторитель в деле



Со вторым проделана такая же процедура. Проверял пока без доп. проводки, просто кинул провода от разъема на габариты, но когда дождусь посылки из Китая, закончу проводку и уже можно будет подключить как положено.
Восстановил сгнившую направляющую стекла, у кабрика она своя, не как на хетче, потому просто так поменять не получилось бы.



На первый взгляд кажется несложно, но пришлось потратить полдня чтобы поймать правильные углы изгиба и сопряжения деталей, все никак не хотели подходить на свое место. Нижнее крепление к двери было изготовлено с нуля из обрезка квадратной трубы и двух гаек М6. Примерка со стеклом прошла успешно, теперь надо будет повторить на второй направляющей и отдать на оцинковку, чтобы не ржавели.

Примерил заколхоженный ЭСП



Примерка показала, что результат не совсем тот, что я ожидал, скорее даже совсем не тот, но по результатам примерки уже есть идеи как правильно переделать, чем в скором времени я и займусь.

Еще в прошлой записи я писал о том, что не запустился ЭБУ. Как оказалось, "дело было не бабине" (с). Будучи подключенным на столе блок сразу нормально запустился, но проверка проводки показала интересное. У меня было всего два признака, по которым можно проверить, работает ли ЭБУ. это лампочка "чек энжин" и реле бензонасоса. И оба этих девайса я умудрился подключить неправильно: лампочку я просто воткнул не туда в разъеме. который соединяет салонную косу с инжекторной, а с реле бензонасоса на более современных системах я привык, что ЭБУ управляет им, как и всем другим, по минусу, соответственно, повесил реле на постоянный плюс, а тут управление идет по плюсу и реле должно быть на минусе, вот оно и не срабатывало. Кинул две временные "сопли", все сразу заработало как надо, чуть позже придется косу инжектора снять, чтобы исправить ошибки.

А теперь о трудностях.
От пуска двигателя, помимо прочих известных мелочей, меня отделяет возможность залить масло в АКПП, без которого запускать мотор нельзя — маслонасос и все такое. чтобы залить масло, нужно установить приводы колес. На приводах, как оказалось, нужно менять три гранаты и один пыльник трипоида. Наружные гранаты я покупал две разные и обе не подошли: первая — по шлицам, вторая — по стопорным кольцам. При чем, мое личное небольшое исследование показало, что скорее всего, такая конструкция стопорных колец, как на валах приводов кабрика, на опелях тех лет вообще не применялась. Зато угадайте где она применялась тогда и все еще применяется сейчас? — Правильно, на Автовазе! Валы переделаны под вазовские гранаты.
Когда я просто изучив параметры тех и других это обрнаружил, то сразу смотался в тазомагазин и взял сначала на пробу одну гранату от Девятки, она без особых проблем залетела аж со свистом как к себе домой.



Стопор защелкнулся, граната зафиксировалась, все отлично, даже к нашей ступице подходит, если сбить напресованную снаружи жестяную тарелочку, непонятно зачем нужную, шлицы один в один, вот только гайку закручивать надо без шайбы, иначе не зашплинтовать. Мне это не нравится (ну колхоз же!), но деваться некуда, пока решил оставить, наверное, позже я это как-то решу, когда тазограната отойдет в лучший мир. Стал проделывать то же самое со вторым валом, а там — индейская народная изба, фигвам называется (с). шлицы оказались зафаршмачены, упорное кольцо деформировано и просто вмазано в шлицы так, что его уже не отделить. Соответственно, при попытке одеть гранату, она надевается не до конца и стопор не защелкивается.



Первоначально хотел заморочиться с токаркой и сращиванием двух валов, дабы получить живую посадку под правильный ШРУС, но перерыв Авито нашел в продаже вроде как живой вал, уже выкупил его, завтра продавец должен его отправить и примерно через неделю или меньше он будет у меня, а там уже можно будет продолжить собирать приводные валы.

Кроме того, измерения и подсчет количества шлицов показали, что правая внутренняя граната идентична внутренним гранатам от Ф16 или от Нексии, что вообще не дефицит, скоро закажу, слева стоит не ШРУС, а трипоид, сам он в порядке (тогда, когда ни один ШРУС не выжил), но пыльнику трындец, он весь в трещинах. Единственный пыльник нашел через известный агрегатор для поиска запчастей, его тоже уже выкупил и жду доставки транспортной компанией. Если все звезды сложатся хорошо, то останется только оцинковать трубку масляного щупа АКПП и можно будет заливать масло и пробовать заводить.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #283 : 11-03-2021, 10:50:50 »

К лету надеюсь увидеть фото кабрика на фоне нЕ гаража.а так всё классно,терпения у тебя....
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #284 : 11-03-2021, 22:27:04 »

Я тоже надеюсь, что выезд скоро. Докупить для этого осталось не так много из железа, в основном всякие мелочи, что-то оцинковать, что-то покрасить и можно будет дособирать и пускать дым. Из относительно дорогого, что осталось - это масло в АКПП, оно обойдется примерно в 10-12тыс руб, поскольку коробка перебранная, стало быть, сухая и заливать надо полный объем.
Но ближайшие покатушки возможны только вокруг гаража, ибо еще крыша и бампера не готовы, а поставить на учет и получить номера в таком виде не получится. И если с бамперами все еще как-то прогнозируемо, то с крышей пока непонятно, на сколько времени все это затянется.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: