Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 13:10:18
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 22 »»»
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 79245 раз)
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 23-01-2017, 19:36:45 »

буду и тут следить=)))
тут более детальная инфа чем на Д2 Пиво
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 23-01-2017, 22:21:04 »

из последнего поста - не понял..... будет кабрио нексия или кадет ?
Пока в раздумиях, поскольку до работы над наружными панелями нужно еще дофига внутренних сделать - еще есть время. После в любом случае нужно будет сначала собрать машину в стоке, хотя бы кое-как, собственно для того и были куплены задний бампер, фонари, передний бампер и решетка высвободятся с зеленого, когда на него поставлю от GSI с туманками, есть одна фара, надо найти еще одну и поворотники, можно считать что сток готов. Это нужно чтобы переоформить машину на меня в МРЭО, т.к. если пригоню уже переделанную - меня пошлют в лес. После постановки на учет будет два пути: либо доделывать хорошо сток, с этим проблем нет, либо нужно будет пройти предварительную экспертизу в НАМИ-ПТИА-Фонде, т.е. эта организация должна признать задуманную переделку безопасной и дать положительное заключение. Тут даже машину показывать никому не надо, им отправляется по электронке заявление и 4000р, в ответ приходит заключение. По замене бампера и оптики проблем возникнуть не должно. С этим заключением надо отправиться в отдел технадзора, написать там заявление на изменение конструкции ТС и предъявить машину в полном стоке на осмотр, если все ок, заявление подпишут и можно уже ехать резать, варить и крутить гайки. После переделки пройти экспертизу выполненных работ в той же организации, что и в начале (смысл тот же, только к текстовому описанию прилагаем фото), потом пройти еще семь кругов ада и совершить двенадцать подвигов, в результате получаем ПТС и СТС на автомобиль Daewoo Nexia в кузове кабриолет 1988 года выпуска и произведенный в Италии.  Сумасшедший
Если все квесты не выполнить, то кататься можно будет ровно до первого гайца, после чего авто проследует на штрафстоянку и лишится регистрации.

Собственно бюрократическая составляющая и вызывает у меня сомнения в целесообразности переделки. Все реально, но я уже запустил такую же процедуру по легализации двигателя в зеленом, два раза через это проходить то еще удовольствие.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 23-01-2017, 23:03:09 »

Кстати, что касается основной части кузова...
Более тщательная дефектовка показала, что задних крыльев у меня нет. От слова совсем. Та часть, которая осталась на кузове с правой стороны, на поверку оказалась уже вареной и смысла старые заплатки оставлять я не вижу, но если этот шлак срезать, то имеющиеся крылья от хетча становятся малы, варить их не к чему. Крылья от седана, которые у меня есть, имеют другой профиль и радиус верхнего кантика у них другой, да и закрывают они половину площади. Так что выход один: покупать листовой металл, делать профильный шаблон по борту зеленого и по этому шаблону гнуть новое крыло. Но есть один важный момент - это кантик сверху, который идет от двери до фонаря, сомневаюсь, что получится его воспроизвести на самодельном крыле, потому придется скорее всего делать две части: до кантика, потом вваривать   полоску с кантом с того хлама, что у меня есть (а весь кант я не наберу, так что придется выдумывать что-то), потом сверху варить из листового металла что осталось, ну а дальше ударным изструментом доводить окончательно до нужной формы.
Слева кант живой, так что там будет проще.

Правая задняя колесная арка пойдет под замену полностью, вариантов ее сохранить нет, т.к. судя по всему машина получала в это место неслабо, от того и штопанное крыло. Левая арка изнутри почти целая, думаю можно обойтись парой небольших латок, а наружная точно под списание. Пол багажника будет лататься, его придется локально вскрыть для оценки состояния лонжеронов, т.к. с ними непонятно пока, снаружи выглядят целыми, но что внутри - хз. Если окажется что труха, то и их под замену тоже, летать частями не буду.

Пороги пойдут под переделку по многим причинам, ибо сделаны крайне похабно, в остальном все видно на фото.

Сейчас стоит в разборе Нексия, на которой я застолбил почти все нужное железо, сейчас жду когда ее будут пилить, как распилят - будут запчасти, останется немного дооснастить гараж и можно приступать к работам.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 25-01-2017, 00:35:51 »

Еще в первые послепраздничные дни прошелся по каталогам кузовни и присматривал что из того, что есть в продаже, может мне пригодиться. Попалась мне на глаза одна сущая мелочь — горловина лючка бензобака, эдакий металлический стаканчик без донышка, владельцы седанов поймут о чем я. С учетом копеечной цены решил заказать, ибо при таком раскладе проще купить, чем отковыривать от б/ушного крыла (оно сидит на клею, при чем довольно ядреном).
В общем, заказал и забыл на некоторое время. На этих выходных вспомнил и поехал забирать заказ. Каково же было мое удивление, когда вместо обозначенной выше детали принесли ЭТО:



Когда я сказал, что заказывал не совсем то, а точнее совсем не то, мне сразу предложили сделать возврат, но с учетом минимального ценника я решил деталь оставить, ибо похоже ситуация сама меня подталкивает к варианту с кабрионексией. Таки придется выдумывать из чего лепить крышку багажника под эти фонари))

ЗЫ.: а горловину таки похоже придется отдирать ((
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 25-01-2017, 09:15:24 »

[quote author=AKWoland link=topic=97487.msg1324084#msg132408
Вариант 3. После переоформления в ГАИ сделать на базе этого кузова Нексию-кабрио взяв за основу ее рестайловую версию н150. Точно знаю, что в плане эффектности это будет бомба, Кадеты мало кто видел и знает, для большинства это просто какой-то старый кабриолет, а вот Нексию знают практически все и уникальность ее в версии кабрио многие оценят.



[/quote]Это типа такой?


* images (5).jpg (8.85 Кб, 216x144 - просмотрено 577 раз.)

* Без названия (2).jpg (9.84 Кб, 216x144 - просмотрено 816 раз.)

* Без названия (1).jpg (9.56 Кб, 216x144 - просмотрено 801 раз.)
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 25-01-2017, 09:28:39 »

Ага, вроде того. Только оптика и бампера от н150, а не н100.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 25-01-2017, 09:56:57 »

Ага, вроде того. Только оптика и бампера от н150, а не н100.
А мне наоборот старые больше нравятся. Но на вкус и цвет...Пусть все получится!!! Пиво
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 25-01-2017, 10:38:41 »

А мне наоборот старые больше нравятся. Но на вкус и цвет...Пусть все получится!!! Пиво
Мне у новых мордаха нравится и новая торпеда. У старых же зад симпатичнее и дверные карты более качественные и удобные.
Буду стараться, тут до наружки еще "копать и копать" Веселый
Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 25-01-2017, 10:58:55 »

подпись! интересно)
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +40/-0
Сообщений: 749


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 25-01-2017, 18:13:55 »

Интересно, что получится, удачи в постройке кабриолета Пиво
Записан

https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 25-01-2017, 18:57:25 »

Интересно, что получится, удачи в постройке кабриолета Пиво
Спасибо буду делать, а что будет получаться - время покажет!)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 10-02-2017, 10:37:07 »

Всем привет!
Пока на дворе свирепствуют адовые морозы за -20, а в карманах после новогодних гуляний все еще гуляет ветер, решил я даром время не терять, а сделать хоть что-то полезное для новоиспеченного авто. Занятие долго искать не пришлось, благо работы вагон, конь даже мимо не пробегал, а валяться и подавно даже не думал, выбор пал на салонный пластик.
По исходному материалу как таковому по большей части серьезных нареканий не было, все практически целое, за исключением пары мелких дефектов, но была одна большая проблема, которая заключалась в том, у кого-то из прошлых хозяев кабрика явно сильно чесались руки и он все, что попадалось под руку, оклеил жутким белым дермантином при помощи сурового 88го клея. Работа хоть и была очевидно очень кропотливая, но результат с самого начала оказался не ахти, а тут еще и время дешевый материал не посчадило и выглядел весь этот лакшери-тюнинг просто ужасно.
При этом ободрать материал большого труда не составило, он местами был просто плохо приклеен, а местами тканевая основа просто истлела и не держалась, но после обдирания оставался клей — и это уже была адова жесть, но я справился.

Деталь в шкуре редкого зверя дермантина




Содрал шкуру




Очищенная деталь VS свежеосвежеванная


Конечный результат




Пластик кулисы под клеем оказался покрыт мелкими коцками и к тому же пожелтел от солнца, скорее всего пойдет под замену.


Еще отдельно раздобыл накладку на порог багажника от хетча. она в целом подходит, но придется немного отверстие под ригель поправить, ибо он тут другой. Возможно потом найду правильную от седана, но за неимением иных вариантов пока сойдет и такая.


На все работы ушло почти полбутылки растворителя, небольшая кучка тряпок и четверть упаковки салфеток. По времени — около недели по 1-2 часа долгими зимними вечерами.
И в процессе видимо я сильно надышался растворителем, потому как в голове укрепилась мысль все-таки сделать машинку максимально под оригинал, по крайней мере внешне. В техническом плане основные агрегаты тоже будут родные, но гоняться за этим не буду там, где это не целесообразно с практической точки зрения.
Сейчас повис вопрос о целесообразности установки кондея на кабрик. Если решу от него отказаться, то есть смысл найти и восстановить оригинальную печку и обойтись без доработок моторного щита. Тут двояко: т.к. эту машину я изначально не планирую использовать на повседнев и предполагаю, только для отдыха, следовательно крыша чаще будет опущена и охлаждать улицу смысла нет никакого.
С другой стороны, есть в планах и дальние поездки по трассе, а там от потока чадящих фур лучше все-таки закрываться, на моем зеленом хетче кондей тут реально вывозит, вокруг плавится асфальт, а ты сидишь в прохладе. Так что с этой стороны упомянутый агрегат просто маст-хэв и никак иначе. А под его установку все-таки сразу надо ставить печку от Нексии/Эсперо, все бы ничего, но я уже писал, что на эту печку родная торпеда просто не налазит, а хочется и интерьер сохранить максимально оригинальным. В этом случае без колхоза просто не обойтись. Кроме этого, при установке кондея придется отказаться от родного моноинжектора в пользу впрыска от Нексии на C16NZ, ибо мозги моника не то что с кондеем, с электровентилятором, как оказалось, работать не умеют. В общем, одна вроде бы небольшая хотелка тянет по цепочке кучу более значительных переделок, так что буду думать и решать как правильнее поступить.


Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 18-02-2017, 19:57:14 »

Теперь и у кабрио будет своя LCD.




Не без косяков конечно

00286


Все как на той приборке, что ранее покупал на зеленого, только тут более запущено.
Но ценник соответствовал состоянию вполне. Время еще есть, думаю и с этой приборкой что-нибудь соображу)

Теперь коллекция)))


Не успел я прийти к мысли восстановить кабрио в оригинал, ради такого дела уже было надумал даже от кондера отказаться, как явился мне змей-искуситель в лице разборщика Володи и предложил мне торпеду в сборе от Нексии н150 в идеальном состоянии за те же деньги, за которые я купил последнюю LCD.
Боюсь не устою, выручать надо человека, мешается она ему в гараже очень сильно))
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 26-02-2017, 03:37:28 »

Наконец дождался с разборки задние арки в сборе. Чтобы не переплачивать за задние крылья, взял "с гнильцой", все-равно на общем фоне работ подварка ржавых мест просто теряется.
Дабы не страдать фигней, мне были отдадены две задние четверти целиком, которые я на месте обкромсал, чтобы не было проблем с запихиванием в багажник зеленого Кеда.
На четвертях были и лонжероны, из них правда один косячный, но есть основания полагать, что это ремонтопригодно. Пока насчет замены лонжеронов на кабрио решение не принято, но пусть будут.
Еще с четвертями приехали частично филенки крыльев, будет из чего сочинять кабриокрылья, которых нет совсем никаких, даже ржавых    Шишка
И как бонус - на правом крыле целый лючок бензобака с электроприводом, все как я люблю, да еще даром)

























Записан
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 26-02-2017, 19:50:41 »

Есть вопрос по ЖК приборкам. Чем можно нежно и качественно отполировать наружный пластик приборки?
 Опель- Рулезз!!
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: