Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 23:19:00
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!!  (Прочитано 12037 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-11-2016, 23:53:12 »

Для начала скажу что авто работает только на пропане, по скольку на бензин не хватает многих запчастюлек. Редуктор Tomasetto AT07 100HP Начались мои беды еще с самого начала установки двигателя. Купил вектровский корпус фильтра, он не влазил под капот, соответственно нижняя часть была спилена. Сначала отставил окно для всасывания воздуха с пачку сигарет, но с такой подачей воздуха не хватало сечения винта ХХ что б обеспечить газом. да и  провалы были на низах. Путем последовательного уменьшения отверстия дошел до дырочки в 5 копеечную монету и ту перекрыл так, что палец с трудом влазит. Теперь ХХ поддается регулировке, есть провал на низах и ... при разгоне ей не хватает воздуха???!!! После 2500 она просто дохнет не зависимо от кручения винта жадности! Постоянная война с ХХ. РХХ стоит родной, каждый день приходится регулировать подачу на редукторе (верхним винтиком). Пробовал настроить ХХ винтом чувствительности, но дохожу только до перелива. Сейчас Винт чуйки закручен полностью, жадность приоткручен на 2 оборота и ХХ питается от верхнего жиклера на редукторе. Смеситель стоит квадратный перед расходомером. Расход 15 -18 на по городу.
Сегодня сменил ремкомплект, думал что просто торба мембранам. Но НИЧЕГО не изменилось! Почему вектры с таким же двигателем наступая регулярно имеют расход максимум в 14л ??? Где я прошляпил? Может дело в отверстии корпуса воздушного фильтра?
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #1 : 25-11-2016, 00:22:11 »

может проблема в том,что "вектры с таким же двиглом" установили гбо 4? и там мозги за подачу газа и бенза отвечают???и на оборотах больше 4-х тыщ(а может и больше)переходит на бенз автоматом???при ответе на твой вопрос,больше вопросов,чем ответов....а может у тебя карб?а может для начала нужно сделать стабильную работу двс на бензине???а лучше всего не заниматься тюненхом,а максимально заводскую комплектацию оставлять????
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-11-2016, 01:18:13 »

Для начала скажу что авто работает только на пропане, по скольку на бензин не хватает многих запчастюлек. Редуктор Tomasetto AT07 100HP Начались мои беды еще с самого начала установки двигателя. Купил вектровский корпус фильтра, он не влазил под капот, соответственно нижняя часть была спилена. Сначала отставил окно для всасывания воздуха с пачку сигарет, но с такой подачей воздуха не хватало сечения винта ХХ что б обеспечить газом. да и  провалы были на низах. Путем последовательного уменьшения отверстия дошел до дырочки в 5 копеечную монету и ту перекрыл так, что палец с трудом влазит. Теперь ХХ поддается регулировке, есть провал на низах и ... при разгоне ей не хватает воздуха???!!! После 2500 она просто дохнет не зависимо от кручения винта жадности! Постоянная война с ХХ. РХХ стоит родной, каждый день приходится регулировать подачу на редукторе (верхним винтиком). Пробовал настроить ХХ винтом чувствительности, но дохожу только до перелива. Сейчас Винт чуйки закручен полностью, жадность приоткручен на 2 оборота и ХХ питается от верхнего жиклера на редукторе. Смеситель стоит квадратный перед расходомером. Расход 15 -18 на по городу.
Сегодня сменил ремкомплект, думал что просто торба мембранам. Но НИЧЕГО не изменилось! Почему вектры с таким же двигателем наступая регулярно имеют расход максимум в 14л ??? Где я прошляпил? Может дело в отверстии корпуса воздушного фильтра?
Значит первое ХХ напрочь закручиваем и регулируем смесь только самим винтом чувствительности.И некаких там заужений нафиг не надо.Я сам отстраивался и вышел на 12 литров
Записан

0953103385
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-11-2016, 08:56:07 »

Покажи мне c20ne с заводским карбом?! Если бы у меня стоял карб, я бы это указал. Причем тут 4 поколение?! Я знаю отличия гбо. У товарища караван ООБ на ⁴м кушает 10, с ним мне не ровнятся.
Значит первое ХХ напрочь закручиваем и регулируем смесь только самим винтом чувствительности.И некаких там заужений нафиг не надо.Я сам отстраивался и вышел на 12 литров
Тоже пробовал так раньше, появляется трабл - глохнет после сброса на нейтральную.... хотя может это на старом рк? Сегодня попробую. Спасибо
Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-11-2016, 09:31:26 »

Там диапазон нормальной работы мал и нужно понимать золотую середину.И глохнет на стоящей машине или в ходу?
Записан

0953103385
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-11-2016, 10:05:48 »

Глохнет после разгона на ходу. Из за этого делал компенсацию винтом хх.
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-11-2016, 10:19:14 »

Як редуктор підключений до системи охолодження?
 Схожа ситуація в кума на ООА,жере 20л на 100,неможу розгадать ту загадку... Плачет
Записан

Дядя Вадя


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


OPEL KADET 1.3i

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев-Винница

Регистрация: 14.10.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-11-2016, 10:31:49 »

попробуй у когонибудь взять рхх для примера,увидеш разницу курю
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-11-2016, 10:43:15 »

попробуй у когонибудь взять рхх для примера,увидеш разницу курю
хош сказать шо із за рхх росход в два рази більший?
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-11-2016, 13:33:32 »

Как вариант рхх и датчик температуры ож и расходомер и возможно даже лямбда могут быть причастны, так как все они привязаны к рхх. Но рхх не поднимет расход на 8 литров! Проверить можно если вместо рхх поставить винт жадности с 2го поколения. На прогретую стабильный хх.Соответственно и расход замерять можно. Хотя скорее у меня причина прячется в ежекции, которую я сам и натворил путем уменшения диаметра всасывающего отверстия воздушного фильтра. Еще нарыл такую инфу, как уменшить давление первой камеры путем стачивания пружины на наждаке. Отзывы только полржительные. Касается в первую очередь редукторов томасетто, это у них беда с давлением.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-11-2016, 20:30:53 »

Блин, я в шоке!!! Закрутил полностью винт ХХ, открыл окно подачи воздуха в воздушном фильтре и ... Винт чуйки пришлось открутить так, что он почти выпадает оттуда!!! Что за хрень творится?!
Винт жадности придушить не могу, так как вместе с ним теряется холостой, который откручивать больше некуда! В итоге летит как самолет, на хх выхлоп пахнет паром, но вот при прогазовки стоит вонь ужасная! Грустный Рыдаю
Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-11-2016, 21:04:44 »

Набери меня попробую помочь.0953103385
Записан

0953103385
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 25-11-2016, 21:10:31 »

Набери меня попробую помочь.0953103385
Пашка а мені поможеш?
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 26-11-2016, 00:50:04 »

Значит так. Сегодня спалил кучу газа, проверил всю систему неа предмет подсоса воздуха. Отрегулировал расходомер. Толку 0! я не пойму, почуму я не могу выставить ХХ мембраной второй камеры??? Винт приходится выкрутить полностью! он чуть ли не выпадает оттуда, только тогда ХХ более менее держится. Пробовал снять крышку фильтра вместе с расходомером - глохнет. Получается, от переизбытка воздуха.
Вакуум снимал, пальцем закрывал отверстие - без изменений
поверил трубки РХХ - без изменений
Проверил гофру - без изменений
Проверил все заглушенные трубки на подачу бензина - без изменений
Получается все в норме, а газа ей не хватает для ХХ???  
Я вот тут чего подумал, есть ли разница какой стороной ставить проставку газовую? У меня она пластиковая перед расходомером
« Последнее редактирование: 26-11-2016, 01:00:13 от Sergey_88 » Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 26-11-2016, 01:17:16 »

Глохнуть при снятой крышке может из-за переливания газа
Записан

0953103385
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: