Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 11:10:13
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22235 Пользователей
Последний пользователь: Stephentoft
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!!  (Прочитано 12035 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 28-11-2016, 20:49:19 »

Добрый день,
Через Ваше маленькое отверстие в фильтре, воздуха много наверно не попадет.
У меня в корпусе фильтра вообще нет дна, машинка едет нормально.
фото прилагаю.
Антихлопок прилепили мне тоже не совсем правильно, на фото стоит после расходомера.
Редуктор стоял как у Вас, но при резком разгоне авто могло заглохнуть, потом кто то подсказал, и я его развернул боком.
Жалобы теперь только на расход в 12л, при новом редукторе РЕАЛЬНО БЫЛО 8-9л.
Жалоба на расход в 12 литров????  Удивлен Да я в ползающем режиме меньше 15 ни разу на табло колонки не видел!
Совершенно верно! В начале темы я писал, что если увеличиваю отверстие для воздуха - имею провал на низах и отсутствующий ХХ.
Отсюда у меня варианта 2, оба сомнительны
1: Пришел пушной зверек корпусу редуктора, так как рем. комплект заменил неделю назад - без результата
2: Где то ооочень сильно сосет воздух, хотя для такого количества воздуха должна быть дыра просто, а не трещинка в шланге или прохудившаяся прокладка
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 28-11-2016, 21:01:55 »

редуктор ставится с запасом мощности а здесь на оборот! у меня работает нормально расход 12-13 л.
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 28-11-2016, 21:44:47 »

редуктор ставится с запасом мощности а здесь на оборот! у меня работает нормально расход 12-13 л.
Склоняешь что где то забитый редуктор или магистраль?
Эту теорию нужно проверить. Кстати, вот такая кака была при последнем мытье редуктора на старом РК, расход был 15. Потом после сборки он вырос к 20, начались танцы с бубном, а потом заменен РК с надеждой что все станет на свои места, но к сожалению ничего абсолютно не поменялось. Ушел разбирать редуктор вжжжжжж...
На заметку всем вот такая кака от пробега в 6000 км на газе исключительно заправки WOG


* JyzchtzcxrU.jpg (144.86 Кб, 810x1080 - просмотрено 211 раз.)
Записан
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 199

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 28-11-2016, 22:40:28 »

Склоняешь что где то забитый редуктор или магистраль?
Эту теорию нужно проверить. Кстати, вот такая кака была при последнем мытье редуктора на старом РК, расход был 15. Потом после сборки он вырос к 20, начались танцы с бубном, а потом заменен РК с надеждой что все станет на свои места, но к сожалению ничего абсолютно не поменялось. Ушел разбирать редуктор вжжжжжж...
На заметку всем вот такая кака от пробега в 6000 км на газе исключительно заправки WOG

  Удивлен  при пробеге моего авто, теперь еще страшней в редуктор заглядывать.
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 28-11-2016, 22:46:25 »

Від чого в тебе редукор запітаний? От печки?
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 28-11-2016, 22:49:58 »

 Удивлен  при пробеге моего авто, теперь еще страшней в редуктор заглядывать.
Вот так бывает ну супер пупер заправках
Від чого в тебе редукор запітаний? От печки?
Да, от печки на тройниках

Только что перебрал полностью редуктор, снова продул все диффузоры, без изменений Грустный
Снова танцы с бубном остались только пустым звуком, склоняюсь к мысли шлифовать поверхность впускного коллектора и замена прокладки дросселя и коллектора. Больше мне в голову ничего не лезет Рыдаю
« Последнее редактирование: 29-11-2016, 00:04:00 от Sergey_88 » Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 29-11-2016, 23:51:44 »

За кучу нервов, спаленого газа, вечера в холодном гараже в ответе.... пружинка второй ступени! Ниже фото этой мозговыносимой вещички. Не знаю, может растянулась она сама, а может ее растянул прежний хозяин авто, хотя ... вспомнилось мне! Когда менял РК редуктора, обратил внимание что резиночка клапана второй ступени в половину тоньше чем новая!!! Тогда не особо обратил внимание на это, а сейчас вспомнил и как Шерлок Холмс с фразой "Элементарно Ватсон!" увидел всю картину происходящего. Скорее всего ради экономии денег прежний хозяин переполовинил старую резиночку клапана с той целью, что б убрать рытвины, соответственно винт качества уже не смог бы полноценно выполнять свою задачу, так как усилие на закрытие мембраны было уменьшено на милиметр минимум. В связи с этим и была самим же хозяином растянута пружинка, что б доставала до мембраны и компенсировала срезанную часть резинки. Так что, господа, кроилово ведет к попадалову! На данный момент, к моему. Сейчас ХХ настроен мембраной второй ступени, винт жадности выкручен на 3 оборота, если меньше - появляется провал. ДВС отвечает на педель газа хорошо, но при сбросе как бы вот вот заглохнет, но думаю что это все в процессе езды настрою. И самое главное, что установив ХХ, я открыл  антихлоп и она не заглохла! Теперь будем смотреть расход. Спасибо, вам, дорогие одноклубники за то что помогали советами и делились опытом Пиво



* pruzhina-2-j-stupeni-reduktora-tomasetto-at07.jpg (5.15 Кб, 232x248 - просмотрено 328 раз.)

* img_20150707_130557_0-300x300.jpg (7.85 Кб, 300x300 - просмотрено 649 раз.)
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 30-11-2016, 07:27:48 »

За кучу нервов, спаленого газа, вечера в холодном гараже в ответе.... пружинка второй ступени! Ниже фото этой мозговыносимой вещички. Не знаю, может растянулась она сама, а может ее растянул прежний хозяин авто, хотя ... вспомнилось мне! Когда менял РК редуктора, обратил внимание что резиночка клапана второй ступени в половину тоньше чем новая!!! Тогда не особо обратил внимание на это, а сейчас вспомнил и как Шерлок Холмс с фразой "Элементарно Ватсон!" увидел всю картину происходящего. Скорее всего ради экономии денег прежний хозяин переполовинил старую резиночку клапана с той целью, что б убрать рытвины, соответственно винт качества уже не смог бы полноценно выполнять свою задачу, так как усилие на закрытие мембраны было уменьшено на милиметр минимум. В связи с этим и была самим же хозяином растянута пружинка, что б доставала до мембраны и компенсировала срезанную часть резинки. Так что, господа, кроилово ведет к попадалову! На данный момент, к моему. Сейчас ХХ настроен мембраной второй ступени, винт жадности выкручен на 3 оборота, если меньше - появляется провал. ДВС отвечает на педель газа хорошо, но при сбросе как бы вот вот заглохнет, но думаю что это все в процессе езды настрою. И самое главное, что установив ХХ, я открыл  антихлоп и она не заглохла! Теперь будем смотреть расход. Спасибо, вам, дорогие одноклубники за то что помогали советами и делились опытом Пиво


чтоб не глохла при сбросе газа открути немножко винтик обводного канала!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 01-12-2016, 23:47:12 »

чтоб не глохла при сбросе газа открути немножко винтик обводного канала!
нельзя открывать обводной канал, опять будет перерасход. Уже настроил винтом чувствительности Веселый
Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 02-12-2016, 00:38:52 »

нельзя открывать обводной канал, опять будет перерасход. Уже настроил винтом чувствительности Веселый
Верно!Ждем отчёта о расходе
Записан

0953103385
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 02-12-2016, 07:25:13 »

нельзя открывать обводной канал, опять будет перерасход. Уже настроил винтом чувствительности Веселый
это ясно но у тебя шланг подачи и гофра очень длиные получаються!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Дядя Вадя


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


OPEL KADET 1.3i

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев-Винница

Регистрация: 14.10.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 02-12-2016, 15:07:03 »

хош сказать шо із за рхх росход в два рази більший?
про расход я не говорил,имел ввиду хх.лично ставили на кадю C20NE и ГБО-2.Отверстие в корпусе фильтра чуть больше пачки сигарет.А с хх игрались,оказался херовый рхх(хотя на бензике вроде как рхх работал) Опель- Рулезз!!
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 02-12-2016, 19:43:46 »

Верно!Ждем отчёта о расходе
Ох не скоро он будет. Завтра задую до полного, но будет гораздо больше, так как много ушло в воздух пока мучался с этой проблемой. Так что аж наследующих выходных смогу наверное сказать точно. Если опять что то крутить не начну
это ясно но у тебя шланг подачи и гофра очень длиные получаються!
Да, но если гофру я еще сменить смогу на волговскую например, то шланг подачи смогу укоротить только путем перестановки редуктора, а сверлить новые дырки как то не хочется
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 02-12-2016, 20:18:06 »

Ох не скоро он будет. Завтра задую до полного, но будет гораздо больше, так как много ушло в воздух пока мучался с этой проблемой. Так что аж наследующих выходных смогу наверное сказать точно. Если опять что то крутить не начну Да, но если гофру я еще сменить смогу на волговскую например, то шланг подачи смогу укоротить только путем перестановки редуктора, а сверлить новые дырки как то не хочется
у меня на омеге хобот и шланг подачи получаеться 800мм полюбе вот открутил обводной на 1 оборот и нормально!при закрученом на холодную не заводится!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 02-12-2016, 22:02:40 »

У меня тоже около метра, заводится отлично. Даже не знаю что тебе сказать
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: