Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 01:40:39
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!!  (Прочитано 12046 раз)
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 26-11-2016, 08:51:25 »

Зроби фото де приставка стоїть і редукор о чого запитаний
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 26-11-2016, 22:35:06 »

Глохнуть при снятой крышке может из-за переливания газа
Как это?
Зроби фото де приставка стоїть і редукор о чого запитаний
Забыл по фоткать. проставка газовая стоит между расходомером и корпусом фильтра. Сегодня перевернул ее, но ничего так и не поменялось Грустный Редуктор запитан через тройники от печки, при прогретом авто руками за него не возьмешься.
Записан
Верталёт


Карма: +1/-0
Сообщений: 175


Верталёт

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Шепетовка

Регистрация: 20.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 26-11-2016, 23:02:23 »

Зроби фото редуктора карбюратора клапана
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 27-11-2016, 09:43:05 »

Зроби фото редуктора карбюратора клапана
Шо? Удивлен
Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 27-11-2016, 11:32:37 »

Давай фото подкапотки для старта
Записан

0953103385
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 27-11-2016, 18:26:09 »

1. Так расположен редуктор
2. Там где винт жадности рядом проставка ГБО
3. Антихлоп
4. Если присмотреться, видно отверстие, как мышка прогрызла Смеяться Это Всасывающий Диффузор воздушного фильтра, рядом серая шторка в виде пластины. Если открыть отверстие больше - имеем провал на низких и отсутствие ХХ. То есть имеем на столько большую подачу воздуха, что редуктор просто не может обеспечить столько газа!
5. Мои свечи после 6000 пробега!!! Такое впечатление что только вчера поставил??? Как такое может быть??
Еще сегодня пытался поиграться ремнем ГРМ, зуб +\- опять бестолку


* DHWg8Te9Fz4.jpg (204.04 Кб, 1280x960 - просмотрено 227 раз.)

* hMFVGjB9vRA.jpg (248.99 Кб, 1280x960 - просмотрено 242 раз.)

* prsht3DrqqA.jpg (175.67 Кб, 1280x960 - просмотрено 252 раз.)

* sICVBO-V_cI.jpg (114.94 Кб, 1280x960 - просмотрено 266 раз.)

* BmUV2Ox307w.jpg (107.35 Кб, 810x1080 - просмотрено 239 раз.)
« Последнее редактирование: 28-11-2016, 00:10:50 от Sergey_88 » Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-11-2016, 11:18:10 »

Могу только предположить поставить на пробу заведомо рабочий редуктор
Записан

0953103385
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 28-11-2016, 14:10:11 »

Ставил. Ничего не меняется((((
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 28-11-2016, 14:27:46 »

Ставил. Ничего не меняется((((
во первых выкинь гофру с ланоса как ты ее туда насадил для  20не она маленькая по диаметру
Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 28-11-2016, 15:07:50 »

во первых выкинь гофру с ланоса как ты ее туда насадил для  20не она маленькая по диаметру
О,вот и Вадим подтянулся!)))
Записан

0953103385
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 28-11-2016, 15:41:24 »

Стала гофра более менее туго. Я бы снял ее, если бы было чем заменить. Не в ней же дело! Вопрос в том что поступает на столько много воздуха, что редуктор может обеспечить на максимально выкрученных регуляторах! Имею ввиду только хх!!!
Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 28-11-2016, 17:18:26 »

антихлопок там до одного места, спасет воздушный фильтр только, а лопату расходомера скрючит при хлопке. Он должен стоять в где-то между расходомером и дросселем
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 28-11-2016, 17:32:44 »

Стала гофра более менее туго. Я бы снял ее, если бы было чем заменить. Не в ней же дело! Вопрос в том что поступает на столько много воздуха, что редуктор может обеспечить на максимально выкрученных регуляторах! Имею ввиду только хх!!!
с Волги гофру ставь https://detali.zp.ua/catalog/57298-patrubok_vozd_filtra_406dv_gofrirovannyj_jazrti/ качество хорошее,антихлопком я не пользуюсь т.к не одного разу у меня не хлопнуло хотя гбо 2, был один хлопок такой что разорвало гофру и корпус фильтра но то было когда модуль зажигания стоял ,там где стоит модуль нужно ставить гбо4 ,на 2 будет хлопать т.к газово воздушная смесь стоит во всем впускном тракте а он получаеться  длинный от фильтра до цилиндра а там сразу 2 искры в 2 цылиндрах поэтому и хлопает. недавно у самого расход был 17.5л/100км 160 ехала без проблем, долго искали причину потом свечи осмотрели были тоже как твои в идеале ,но присмотревшись на изоляторах были видны дорожки,поменял  свечи и машина рвет из под себя и расход 10-12л/100км YES!!
« Последнее редактирование: 28-11-2016, 17:45:01 от Karpik » Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 28-11-2016, 19:38:30 »

с Волги гофру ставь https://detali.zp.ua/catalog/57298-patrubok_vozd_filtra_406dv_gofrirovannyj_jazrti/ качество хорошее,антихлопком я не пользуюсь т.к не одного разу у меня не хлопнуло хотя гбо 2, был один хлопок такой что разорвало гофру и корпус фильтра но то было когда модуль зажигания стоял ,там где стоит модуль нужно ставить гбо4 ,на 2 будет хлопать т.к газово воздушная смесь стоит во всем впускном тракте а он получаеться  длинный от фильтра до цилиндра а там сразу 2 искры в 2 цылиндрах поэтому и хлопает. недавно у самого расход был 17.5л/100км 160 ехала без проблем, долго искали причину потом свечи осмотрели были тоже как твои в идеале ,но присмотревшись на изоляторах были видны дорожки,поменял  свечи и машина рвет из под себя и расход 10-12л/100км YES!!
Гофру сменю. Верю что из за проводови свечей может меняться расход, но чтоб редуктор не мог обеспечить газом подачу воздуха - такое впервые
Записан
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 199

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 28-11-2016, 19:55:49 »

Стала гофра более менее туго. Я бы снял ее, если бы было чем заменить. Не в ней же дело! Вопрос в том что поступает на столько много воздуха, что редуктор может обеспечить на максимально выкрученных регуляторах! Имею ввиду только хх!!!
Добрый день,
Через Ваше маленькое отверстие в фильтре, воздуха много наверно не попадет.
У меня в корпусе фильтра вообще нет дна, машинка едет нормально.
фото прилагаю.
Антихлопок прилепили мне тоже не совсем правильно, на фото стоит после расходомера.
Редуктор стоял как у Вас, но при резком разгоне авто могло заглохнуть, потом кто то подсказал, и я его развернул боком.
Жалобы теперь только на расход в 12л, при новом редукторе РЕАЛЬНО БЫЛО 8-9л.


* IMG_20161128_193448.jpg (927.25 Кб, 1224x1632 - просмотрено 215 раз.)

* IMG_20161128_193341.jpg (1066.71 Кб, 1632x1224 - просмотрено 218 раз.)

* IMG_20161128_193337.jpg (1030.51 Кб, 1632x1224 - просмотрено 216 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: