Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21-12-2024, 16:38:09
684388 Сообщений в 14301 Тем от 22579 Пользователей
Последний пользователь: Carolynveilt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OKE GLS from Dnepr and Geely CK1 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 »»»
Автор Тема: OKE GLS from Dnepr and Geely CK1  (Прочитано 104970 раз)
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #300 : 15-03-2018, 13:16:21 »

Просто разницы я реально не вижу, что раньше тарабанило что сейчас.


???? Смеяться


* Без названия.jpeg (15.15 Кб, 278x181 - просмотрено 468 раз.)
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #301 : 16-03-2018, 11:04:07 »

???? Смеяться

Я имел ввиду что не увидел разницы по мелким неровностям, что на резине что на полиуретане их чувствуется

Типа проселочной дороги, или мелких камушков
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #302 : 16-03-2018, 11:43:31 »

Я имел ввиду что не увидел разницы по мелким неровностям, что на резине что на полиуретане их чувствуется

Типа проселочной дороги, или мелких камушков
а на таком и не увидишь .... выедь на трассу, стрелку за 100 км/ч и разница должна замечаться в управлении! в городе этого так явно не заметишь
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #303 : 31-03-2018, 18:33:20 »

И так. По передку почти все заменено ( сайлентблоки, суппорта, диски, колодки, пружины, амортизаторы, опоры, шаровые, наконечники ) осталось : хрустит шрус при полном вывороте, и пи*дец рейке, тарабанит не слабо.

Пришла очередь задка, купил сайлентблоки, цилиндры, подшипники, шланги, барабаны, колодки, тормозуху, автоподвод. Осталось : пружины, аморты. Пружины одна 22см вторая 21см, аморты подтекают.

Началось все со снятия балки, ничего сложного, все отрутил - снял. Самое интересное сайлентблоки... сначала взяли гидравлический домкрат и трубку, начали давить сайлент, внутренняя часть вышла, обойма осталось. Между обоймой и балкой вставили железяку, погнули обойму и выбили. Второй сайлент не выдавливали, просто погнули обойму и выбили.

Запресовка новых. Это уже интересней... почитал я форум, пишут смажьте галой или мылом, и запресовывайте шпилькой с шайбой. Так все было и сделано. В итоге погнулись и шпильки и шайбы и так далее. Взяли тиски... начали запресовывать в тисках... ТИСКИ ЛОПНУЛИ Удивлен Но допресовали. Другую сторону смазали литолом, так тиски почти и не понадобились, шайбой втянули за 10 минут, тисками поджали... Так что при замене не надо мазать всякой фигней, хуже будет Пиво

Самое интересное было это тормозные магистрали - шланги, были и специальные ключи, и обычные ключи, и молоток и ВДшка, не смогли открутить, 2 ключа сломалось. Пришлось оставить старые шланги, надо менять только вместе с магистралями.




* P80327-161629.jpg (1178.87 Кб, 2208x1637 - просмотрено 262 раз.)

* P80330-131739.jpg (1484.29 Кб, 2208x1637 - просмотрено 251 раз.)

* P80330-132520.jpg (977.05 Кб, 1637x2208 - просмотрено 247 раз.)

* P80330-140338.jpg (1656.22 Кб, 2208x1637 - просмотрено 231 раз.)

* P80330-152830.jpg (1664.9 Кб, 1637x2208 - просмотрено 269 раз.)

* P80330-162739.jpg (1631.03 Кб, 1637x2208 - просмотрено 257 раз.)

* P80330-163144.jpg (1794.12 Кб, 2208x1637 - просмотрено 239 раз.)
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #304 : 31-03-2018, 18:46:26 »

Продолжу. Вроде все можно ставить на место... но что мы видим... ах да, гниль, как же без нее  Плачет  Отец из кусочков металла поварил все. Поставили балку на место.

Цилиндры должны стоять 14мм, стояли 19мм, взял 17мм. Заменили. И так ремкомплект самоподвода... в комплекте самые ненужные железяки которые могли положить... Ну да ладно, купил - ставить надо. Сама разводящая хрень без выемок под скобу( на фото видно ) и на обоих сторонах зубчики стоят в одну сторону, хотя должны смотреть в разные( на фото видно старые ). Поставили. Подшипники перепрессовали, затянули до упора потом отпускали по мере кручения колеса без люфта. Все собрали, прокачали тормоза.

Одно колесо крутится нормально. Второе стопорит, такое было и раньше, думал ремонт поможет. В чем пожет быть проблема?

Ручник пока не регулировали, немного пусть притрется - потом сделаю.


* P80330-124204.jpg (1372.04 Кб, 1637x2208 - просмотрено 226 раз.)

* P80330-124216.jpg (1273.38 Кб, 1637x2208 - просмотрено 208 раз.)

* P80330-162807.jpg (1240.71 Кб, 2208x1637 - просмотрено 195 раз.)

* P80330-181757.jpg (921.66 Кб, 2208x1637 - просмотрено 214 раз.)

* P80330-181805.jpg (895.84 Кб, 1637x2208 - просмотрено 211 раз.)

* P80331-112214.jpg (1380.63 Кб, 2208x1637 - просмотрено 202 раз.)

* P80331-113901.jpg (1164.63 Кб, 2208x1637 - просмотрено 196 раз.)

* P80331-114612.jpg (759.07 Кб, 2208x1637 - просмотрено 240 раз.)

* P80331-120027.jpg (975.53 Кб, 2208x1637 - просмотрено 218 раз.)
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #305 : 31-03-2018, 20:46:40 »

зубчатые гайки щас делают одинаковые - не заморачиваются. уже сталкивался. просто одну гайку нужно развернуть.
кстати, оту скобку что на старом разводном стоит меж гайкой и рамкой (если в наборе нет) то переставь со старого.
она нужна для нормальной работы задних тормозов при нагреве. что-то там компенсирует
и как проявляется  стопорение колеса?
а механизм автоподвода скрутил в ноль?
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #306 : 01-04-2018, 09:55:36 »

зубчатые гайки щас делают одинаковые - не заморачиваются. уже сталкивался. просто одну гайку нужно развернуть.
кстати, оту скобку что на старом разводном стоит меж гайкой и рамкой (если в наборе нет) то переставь со старого.
она нужна для нормальной работы задних тормозов при нагреве. что-то там компенсирует
и как проявляется  стопорение колеса?
а механизм автоподвода скрутил в ноль?

так и сделал, перевернул)
В том то и прикол что на новом нет выемки под эту скобку...
Проявляется стопорение в том что половину плоскости оно крутится, а половину надо рукой крутить, до замены было что 80% само крутится, а 20% рукой крутить причем с усилием
Автоподвод скручен в ноль

И это я еще ручник не затягавал, затяну - вообще крутится фиг будет
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #307 : 02-04-2018, 08:42:19 »

так и сделал, перевернул)
В том то и прикол что на новом нет выемки под эту скобку...
Проявляется стопорение в том что половину плоскости оно крутится, а половину надо рукой крутить, до замены было что 80% само крутится, а 20% рукой крутить причем с усилием
Автоподвод скручен в ноль

И это я еще ручник не затягавал, затяну - вообще крутится фиг будет
а вот это надо разобрать - тормозной механизм или подшипники. иначе может быть печаль
проверка - снять колесо, снять тормозной барабан, прикрутить колесо к суппорту через шайбы и провернуть. если стопорится - подшипники (могли недопресовать обойму или она криво стала), если нет - то тормоза.
но в идеале, оно стопорится никак не должно. максимум - звук чирканья колодок по барабану.
кстати, задние подшипники затягивают так, чтобы шайба под гайкой еле двигалась отвёрткой. ну и люфт контролишь.
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #308 : 02-04-2018, 10:27:58 »

а вот это надо разобрать - тормозной механизм или подшипники. иначе может быть печаль
проверка - снять колесо, снять тормозной барабан, прикрутить колесо к суппорту через шайбы и провернуть. если стопорится - подшипники (могли недопресовать обойму или она криво стала), если нет - то тормоза.
но в идеале, оно стопорится никак не должно. максимум - звук чирканья колодок по барабану.
кстати, задние подшипники затягивают так, чтобы шайба под гайкой еле двигалась отвёрткой. ну и люфт контролишь.

Так все ж разбиралось и менялось. Врядли это тормоза или подшипники.

Затягивал так - до упора, потом открутил на 90 градусов, потом подкрутил +/- чтоб не было люфта и колесо крутилось и поставил стопор.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #309 : 02-04-2018, 10:30:04 »

Так все ж разбиралось и менялось. Врядли это тормоза или подшипники.

Затягивал так - до упора, потом открутил на 90 градусов, потом подкрутил +/- чтоб не было люфта и колесо крутилось и поставил стопор.
Димон - а сама ступица ровная ?
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #310 : 02-04-2018, 10:34:38 »

Так все ж разбиралось и менялось. Врядли это тормоза или подшипники.

Затягивал так - до упора, потом открутил на 90 градусов, потом подкрутил +/- чтоб не было люфта и колесо крутилось и поставил стопор.
рекомендуется немного иначе


* кадет.jpg (417.81 Кб, 802x920 - просмотрено 368 раз.)
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #311 : 02-04-2018, 10:49:08 »

Димон - а сама ступица ровная ?

Та вроде ровная, а вот эта как ее... цапфа... надо будет смотреть

рекомендуется немного иначе

Та читал... но я думаю разницы нет. Через 200км буду проверять подшипники, попробую и так
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #312 : 02-04-2018, 12:18:49 »

Та вроде ровная, а вот эта как ее... цапфа... надо будет смотреть


та вроде не катит ... она 99%
Записан

west_dp
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #313 : 03-04-2018, 10:21:39 »

вообще то без натянутого ручника задних тормозов не будет, а после сборки и скручивания подвода в 0, после каждого нажатия на тормоз должны быть слышны щелчки в барабане, значит подвод срабатывает
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #314 : 03-04-2018, 11:41:04 »

вообще то без натянутого ручника задних тормозов не будет, а после сборки и скручивания подвода в 0, после каждого нажатия на тормоз должны быть слышны щелчки в барабане, значит подвод срабатывает
разочарую, но никаких щелчков при правильно собранном барабане не услышишь. за одно нажатие оно разводит на доли милиметра.
и натянутость ручника не влияет на штатные тормоза. тут как раз наоборот - при разведённых колодках ход ручника будет меньше
Записан

Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OKE GLS from Dnepr and Geely CK1 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: