Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-06-2022, 15:48:06
682546 Сообщений в 14665 Тем от 20079 Пользователей
Последний пользователь: Mota
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983 Будка-Незабудка! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 27 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983 Будка-Незабудка!  (Прочитано 76672 раз)
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 702


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 08-08-2016, 08:37:15 »

лучше бы он вниз прогнулся ,варил прихватками по пару см со всех четырех сторон. Ну первый пол комом Веселый
Ну ноги у пасажира не выпадут и уже радует,вообще пол варить не сплошным может? но тогда вода и грязь будет набиваться.Варил стык-встык
Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 702


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 08-08-2016, 20:44:45 »

Утро началось с попытки найти в нете инфу как правильно сделать пол что бы не хлопал.Опрос знакомых 1й - вырежи его нафиг и выкинь,2й - привари арматуру на всю длину и хлопать не будет  Смеяться

Зашёл в гараж уже после обеда без особого настроения,мыльным раствором пробрызгал редуктор на балоне - нашёл утечку .Штуцер на который одевается шланг был отруки закручен ,после применения ключа пузыри прекратились. Начал варить пол до конца - все красиво ,сплошным швом не считая пузыря Веселый
В планах было делать левый пол ,но пока не отработа технология отложил это дело.
Вид правого пола:



голый метал ,так как может что то еще на него приварю для жесткости.

Далее делать было нфиг и зачистил левую стерлу от грязи,ржавчины и мастики.Обработал преобразователем и погрунтовал,теперь не так мусолит глаз болото:




Еще когда варил крепление заднего сайлентблока переднего рычага ,увидел верху за рулевой маленькую ржавую дырочки из-за которой могла вода капать в салон.Когда расковырял она оказалась не такая маленькая ,но латочка уже приварена и загрунтована!



Если что ,сильно не пинайте так как варю как умею.С каждым разом получается лучше и лучше,опыт не пропьешь Веселый
Записан

Opel
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 436


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 08-08-2016, 22:53:22 »

Поскольку полик у тебя плоский, то приварить антихлопок лучше снизу, предварительно выгнув пузо полика вниз. Вместо круглой арматуры я бы взял плоскую полоску или какой квадрат. А внутри кусок вибры прилепил бы.

Пол можно вварить и контактом, и прихватками, а затем использовать шовный герметик. Но тогда метал должен быть без ржавчины, иначе он будет интенсивно гнить под герметиком.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 702


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 24-08-2016, 11:52:51 »

в теме тишина ,непорядок,можно подумать ,что нечего не делается.

1.замастичил травесу со стороны моторного щита
2. прицепил шумку моторного щита
3.установил стабилизатор с новыми резинками.
4.отмыл рейку ,но не могу вытащить поршенек подпружиненый - закис.В планах собрать рейку
5.Скоро установка двигателя. Пиво
Записан

Opel
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5160


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 32
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 24-08-2016, 20:29:06 »

в теме тишина ,непорядок,можно подумать ,что нечего не делается.

1.замастичил травесу со стороны моторного щита
2. прицепил шумку моторного щита
3.установил стабилизатор с новыми резинками.
4.отмыл рейку ,но не могу вытащить поршенек подпружиненый - закис.В планах собрать рейку
5.Скоро установка двигателя. Пиво

Ооо.. наконец-то видно что движение по любимой машинке поодолжается. Хотелось бы фото посмотреть)
Записан
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 702


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 24-08-2016, 20:57:59 »

не могу вытащить поршенек на рейке ,как бы его выбить ?
Записан

Opel
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 436


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 24-08-2016, 21:55:26 »

не могу вытащить поршенек на рейке ,как бы его выбить ?

Не помню, как он там сидит, но если задача его выбить, то можно так: продеть в отверстие крюк из прочной проволоки и обратным молоточком вытягивать. Либо, наоборот, забить поршенек немного внутрь, если он подкис, то он сдвинется и в обратную сторону пойдет легче.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 702


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 26-08-2016, 00:24:27 »

Собрал и поставил рейку.Завтра в планах примотать руль.
Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 702


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 26-08-2016, 23:04:55 »

Закончил варить левый пол по новой технологии - не хлопает Веселый
Еше не грунтовал так как буду сплошные швы делать - сегодня на точках все .



по времени примерно с 14-00 до 23-00 заняло изготовление ,примерка и подгонка частей и сама сварка точек.

Самое интересное было с рейкой ,сегодня ее с утра раза 4 снимал- ставил - не было соосности с рулевым валом,пришлось по-колдовать со скобами и резинкой левой. .
Прикол в другом - подрулевые переключатели не стоят горизонтально а завалены на левую сторону - получается наискосок  и не могу понять как оно раньше было .Завтра со свежей головой постараюсь найти решение .Что то или я натупил или до меня наколхозили.
Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 702


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 26-08-2016, 23:28:22 »

крутил в руках ваккуумник - он у меня перевернут на 180 градусов - шланга к насосу находится справа внизу,а у всех на фотках она слева верху если смотреть со стороны рабочего цилиндра. Может пока он снятый перекрутить его как нужно? Он у меня уже меняный и шток от лапки тормозов приварен.Наверное не родной.
Фото с форума как выходит  шланга на ваккуумный насос


Записан

Opel
Sancho


Карма: +15/-1
Сообщений: 86


Номер авто:

Kadett C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Киев

Регистрация: 15.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 27-08-2016, 10:11:04 »

Закончил варить левый пол по новой технологии - не хлопает Веселый
Еше не грунтовал так как буду сплошные швы делать - сегодня на точках все .



по времени примерно с 14-00 до 23-00 заняло изготовление ,примерка и подгонка частей и сама сварка точек.

Самое интересное было с рейкой ,сегодня ее с утра раза 4 снимал- ставил - не было соосности с рулевым валом,пришлось по-колдовать со скобами и резинкой левой. .
Прикол в другом - подрулевые переключатели не стоят горизонтально а завалены на левую сторону - получается наискосок  и не могу понять как оно раньше было .Завтра со свежей головой постараюсь найти решение .Что то или я натупил или до меня наколхозили.
Дружеский совет: В местах, где варишь - зачищай болгаркой, на много легче и качественней выйдет
Записан

0731588585
Любые запчасти для моторов С20ХЕ
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 702


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 27-08-2016, 19:02:57 »

Вот оно время истины - двигатель приехал домой! пока сидит в прицепе на поддоне (деревянном ) ,прикрутил стартер ,провода на клапан и свечи накаливания - 2 бутылки 2л соляры и запуск. При запуске снячала идет белый дым хлопками ,потом начинает схватывать и летит сажа ,когда завелся дыма не видно почти -легкий беленький туман.

Теперь о грустном  - "идеальный" и "сухой" двигатель оказался довольно таки мазутным и требует хорошей мойки .
Из недостатков:
1.Отсутствие генератора  - разговор был о всем навесном кроме стартера (продавец согласился отправить генератор - "забыл про него"
2.оборванная шпилька на коллекторе выпускном ,под коллекторами с паранита самопальная прокладка одна на все.Если на месте шпильку высверлить то не удобно, а если снять коллектор то попандос на 2 прокладки.
3.лопнутый пластик воздухозаборника  (есть целый мой) (наверное в интайме ставили сверху что то тяжолое.
4.лопнутая шланга вентиляции картера.
5.лопнутая защита пластиковая грм - на фото было видно наверное когда знаешь где трещина .
6.растянутый ремень грм
7.убитая помпа с бешеными люфтом
8.заржавевший и с люфтом и скрежетом ролик грм
9.отсутствие половины болтов крепления защиты грм
10.оборвана подушка двигателя - наверное в комплект двигателя не будем учитывать.
11.лопнутая пружина на тнвд маленькая котороя танет тягу газа обратно.

На все вопросы продавец (http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=91765.msg1244571#msg1244571) заявил что ты хотел за 400$ это же не деньги - вот 700$ тогда будет новый двигатель,а так это все расходники и за них продавец не несет ответственности  .Наверное я слишком много хочу от бу двигателя .Несмотря на все недостатки -  радости и адреналина было море когда он завелся Веселый

теперь в планах делать заказ маленький -так как  планы ставить двигатель пока обломались .Проще, пока двигатель на поддоне, поменять все и отмыть его керхером.

примерный заказ оцените -может по фирмам что то измаенить .Есть 2 типа ремня 147 зубов и 146 и ролики металл и пластик - что лучше и надежнее заказать?
Bosch1 987 949 045  Ремінь зубчастий  146 зубов 308грн

Febi02878 Натяжітель ременя грм   565,00грн

Febi01266  Насос системи охолодження  619,00грн

Febi03089  Опора двигателя правая  321,00грн

Dello3008500608  Прокладка випускного колектора 79,00грн

4max0220-01-1849P Прокладка, впускний колектор  53,00грн

MANN-FILTERW 713/18 Фільтр масляний двигуна  148,00грн

2093 грн на все + еще масло 4л - 100$ точно выйдет







https://youtu.be/_NwGUU4rbLk
« Последнее редактирование: 27-08-2016, 20:08:07 от Palsw » Записан

Opel
Варсак
Мантовод


Карма: +1/-0
Сообщений: 42


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 27-08-2016, 19:41:08 »

Все переглянув. Автор дісно молодеці  Опель- Рулезз!! . підхід на 5+. натхнення та скорішого закінчення проекту.
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1625


Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 27-08-2016, 19:55:03 »

На все вопросы продавец заявил что ты хотел за 400$ это же не деньги - вот 700$ тогда будет новый двигатель,а так это все расходники и за них продавец не несет ответственности  .Наверное я слишком много хочу от бу двигателя.
Продавец должен был оговорить все бока и на основании этого предоставить скидку. Понятно, что прокладки и мойка это не дело продавца, но умолчать о помпе, защите, шпильке и т.д., особенно если говорилось о идеальном состоянии... рука-лицо
Записан

laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1625


Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 27-08-2016, 19:58:43 »

примерный заказ оцените -может по фирмам что то измаенить .Есть 2 типа ремня 147 зубов и 146 и ролики металл и пластик - что лучше и надежнее заказать?
Bosch1 987 949 045  Ремінь зубчастий  146 зубов 308грн

Febi02878 Натяжітель ременя грм   565,00грн

Febi01266  Насос системи охолодження  619,00грн

Febi03089  Опора двигателя правая  321,00грн

Dello3008500608  Прокладка випускного колектора 79,00грн

4max0220-01-1849P Прокладка, впускний колектор  53,00грн

MANN-FILTERW 713/18 Фільтр масляний двигуна  148,00грн

2093 грн на все + еще масло 4л - 100$ точно выйдет
По з/ч лучше спроси у продавцов на форуме, будет, скорее всего, дешевле. Опель- Рулезз!!
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 27 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983 Будка-Незабудка! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: