Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-04-2024, 01:17:55
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  регулировка пирбург 2е 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: регулировка пирбург 2е  (Прочитано 17880 раз)
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #45 : 13-12-2016, 20:24:21 »

Представь, что ты обычный пользователь. Подошел к авто-крутанул стартером и поехал. В сырость или мороз авто заводится, расход при активной езде около 6-7 литров. И тебе надо знать все пусковые зазоры !?
Теперь представь себя специалистом в настройке и твоя задача сделать, чтобы пользователь имел все перечисленные "радости". И как специалист ты уже экспериментально пришел к своей карбюраторной константе - зазор пулдауна 3-4(даже не меряя - на глаз), на ощупь пальцем чувствуешь какая из 3-4 разновидностей стоит биметаллическая пружина, и что карбюратор заточенный на воздушник "Кастрюля" может не полностью открывать пусковую заслонку, а карбюратор на черепашке открывает полностью (конструктив такой).
а можете мне подсказать и еще по одному вопросу.суть вопроса такова.при минусовых температурах(минус 3 и ниже)завожу машину,она хватает сразу и глохнет.завожу второй раз сразу,заводится и нормально работает.раньше такое было только когда больше минус 15.в общем опишу весь процес.сажусь в машину,нажимаю один или два раза на педаль газа,выжимаю сцепление и поварачиваю ключ зажигания.машина схватывает и сразу глохнет.повторяю весь выше описаный процес,машина сразу схватывает и нормально прогревается и работает.при нуле и выше такого нет.это нормально или что то неправильно работает?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 14-12-2016, 17:45:58 »

Случайно заглянул и увидел вопрос
По каким-то странным причинам двигатели Опеля страдают проблемой "Завелся-сразу заглох.Со второго раза все ОК". Не могу судить с научной точки зрения, но такое встречается довольно часто.
Сравнивая запуск двух абсолютно одинаковых карбюраторов на разных автомобилях (Пассат Б3 и ОКЕ) напрашивается предположение, что причина в отсутствии электрического подогрева впускного коллектора (в простонародии "Ежа") у Опеля. Вагеновский движек с этим ежом всегда стартует без провала.(недавно снимал кино про свои автомобили в -10  https://www.youtube.com/watch?v=sy8pR0GWlkQ).
Сегодня опять было -11. Сделал одно плавное нажатие на акселератор - два проворота и движек уверенно взял 2т оборотов- плавное нажатие на акселератор и обороты перешли в 1500 и двигатель не заглох.
Тут получается - как повезет!
Записан

+79787265503
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #47 : 14-12-2016, 19:13:13 »

Случайно заглянул и увидел вопрос
По каким-то странным причинам двигатели Опеля страдают проблемой "Завелся-сразу заглох.Со второго раза все ОК". Не могу судить с научной точки зрения, но такое встречается довольно часто.
Сравнивая запуск двух абсолютно одинаковых карбюраторов на разных автомобилях (Пассат Б3 и ОКЕ) напрашивается предположение, что причина в отсутствии электрического подогрева впускного коллектора (в простонародии "Ежа") у Опеля. Вагеновский движек с этим ежом всегда стартует без провала.(недавно снимал кино про свои автомобили в -10  https://www.youtube.com/watch?v=sy8pR0GWlkQ).
Сегодня опять было -11. Сделал одно плавное нажатие на акселератор - два проворота и движек уверенно взял 2т оборотов- плавное нажатие на акселератор и обороты перешли в 1500 и двигатель не заглох.
Тут получается - как повезет!
значит не надо париться.акамулятор от этого не сядет,так как у меня стартер вообще в холостую не крутит.машина схватывает мгновено.Просто первый раз заводит в раене 1600 и глохнет сразу.Второй раз схватывает также по оборотам 1700 и подымает до 2000-2100(в пределах минуты)нажимаю на педаль газа падает на 1500 и постепено прогреваясь подымает до 2100-2200.По мере прогрева обороты потихоньку сбрасываются после легкой перегазовки.Не троит не глохнет.Буду пользоваться и не парится.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #48 : 14-12-2016, 19:22:27 »

значит не надо париться.акамулятор от этого не сядет,так как у меня стартер вообще в холостую не крутит.машина схватывает мгновено.Просто первый раз заводит в раене 1600 и глохнет сразу.Второй раз схватывает также по оборотам 1700 и подымает до 2000-2100(в пределах минуты)нажимаю на педаль газа падает на 1500 и постепено прогреваясь подымает до 2100-2200.По мере прогрева обороты потихоньку сбрасываются после легкой перегазовки.Не троит не глохнет.Буду пользоваться и не парится.
Я еще понял что причина в том что нижний винт карбюратора не держится на самой верхней точке лесинки.А не держится он там скорей всего потому что край верхней лесинки от времени закруглился и винт повышеных оборотов холостого хода там не держится и соскальзует.карбюратору то уже 29лет.Это просто мои мысли после того как я его в руках крутил. Пиво
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  регулировка пирбург 2е « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: