Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 00:24:58
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  регулировка пирбург 2е 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: регулировка пирбург 2е  (Прочитано 17923 раз)
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #30 : 21-11-2016, 20:13:53 »

Мне проще потому-что я знаю чего ждать от этого карбюратора. Он тупая механика с большим разбросом пусковых параметров. Это в инжекторе с ЭБУ есть запрограмированный алгоритм пусковых режимов, а в 2е3 чтобы добиться пусковых оборотов в 2300 нужно умудриться загнать шток на самую верхнюю площадку

А загоняется он туда только в сильный минус температуры, когда биметаллпластина вытянет его туда и этот шток сможет там удержаться. Потом по идее через 5-10 сек. сработавший пулдаун должен стянуть шток на первую прогревочную ступеньку
 
Вот от нее начинается плавный прогрев с понижение оборотов 1700-1500-1300-1100....пока шток не выйдет с лесенки и обороты будут определяться регулятором ХХ
Проверил по чудо книге вроде угадал.Проверял так.Нагрел машину до горячего ,заглушил.Поставил на вторую высшую ступень,проверив чтоб  воздушная заслонка была открытая.Завел машину и посмотрел по тахометру у меня 2250(примерно)по книге от2100до 2500.Осталось настроить открытие воздушной заслонки.На моем старом переделаном пулдауне я не могу добиться больше 2,3мм.Надо на шток пулдауна , что давит на  рычаг воздушной заслонки, что то приклеять Смеятьсячтоб он заслонку мог оттягивать до 3мм.но при этом в промежутке окошка пулдауна,он не дотягивает 1,5-2мм.Завтра поеду заберу новый пулдаун,поставлю на выходных и тогда будет все понятно.Вот как то так.Обьяснил как мог.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 22-11-2016, 08:54:32 »

У каждой касты карбюраторщиков своя школа (как у Кунг-Фу-Истов) у одних Сяу-Тепло, у других Линь-Холодно.
Хотя у тебя механизм привода пусковой заслонки полностью металлический, но суть подгонки пусковой заслонки будет ясна и с моим пластиковым экземпляром

Три винта и привод снят. Можно увидеть ус из жестянки, который ложится на рейку пулдауна.

Я вставил отвертку в то место, где нужно отгибать ус - у тебя он гораздо длиннее и податливее. Он может отгибаться и вниз/ввер,х и вправо/влево
Записан

+79787265503
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #32 : 22-11-2016, 17:56:44 »

У каждой касты карбюраторщиков своя школа (как у Кунг-Фу-Истов) у одних Сяу-Тепло, у других Линь-Холодно.
Хотя у тебя механизм привода пусковой заслонки полностью металлический, но суть подгонки пусковой заслонки будет ясна и с моим пластиковым экземпляром

Три винта и привод снят. Можно увидеть ус из жестянки, который ложится на рейку пулдауна.

Я вставил отвертку в то место, где нужно отгибать ус - у тебя он гораздо длиннее и податливее. Он может отгибаться и вниз/ввер,х и вправо/влево
мне и пришлось чуть чуть подогнуть этот ус,так как  при полностью открытой заслонке сама заслонка стояла на милиметр дальше от центра(тоесть к лобовому стелу)А как я везде читал на прогретом моторе она должна стоять строго вертикально.Видно уже разбит сам шток на котором одет весь этот механизм(так как оно там там слегка болталось).Сейчас на холодную заслонка закрывается,а на горячую стоит ровно вертикально.Заводится нормально,а вот через минуту(примерно)потраивает.Завтра прийдет новый пулдаун,тогда все будет понятней. ПивоИзучаем дальше.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 22-11-2016, 18:23:35 »

Потраивать(как ты говоришь) от пулдауна не должно - через минуту-полторы биметаллический регулятор уже начинает отводить шторку и тяга пулдауна уже не при делах.
Я заметил специфическую способность движка Опеля немного хандрить при прогреве с подтраиванием и небольшими залипаниями оборотов - тут складываются факторы неподогреваемого впускного коллектора и неэффективная работа регулятора входящего воздуха. Термоклапан управления шторкой весьма надежен, но вакуный регулятор постоянно разваливается. От этого в карбюраторе откладывается конденсат и при прогреве начинается небольшая "Колбасня".Ну и фактор маленьких подсосов из систем вакумной обвязки тоже надо учитывать
По пулдаунам - их в 2еХ несколько видов, так что не обязательно, что новый подойдет.(на драйве я немного описывал эти пулдауны https://www.drive2.ru/l/8668197/).Не обращай внимания на модель авто - речь идет об карбюраторах
Еще есть вариант попасть на китайское производство (на родных всегда стоит логотип ПИЕБУРГ) - у китайцев все упрощено до минимума и регулировка 1 пускового зазора невозможна(крышечка с большим шестигранником чисто декоративная).
С остальными нюансами разберешься в процессе эксплуатации
Записан

+79787265503
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #34 : 22-11-2016, 18:55:50 »

Потраивать(как ты говоришь) от пулдауна не должно - через минуту-полторы биметаллический регулятор уже начинает отводить шторку и тяга пулдауна уже не при делах.
Я заметил специфическую способность движка Опеля немного хандрить при прогреве с подтраиванием и небольшими залипаниями оборотов - тут складываются факторы неподогреваемого впускного коллектора и неэффективная работа регулятора входящего воздуха. Термоклапан управления шторкой весьма надежен, но вакуный регулятор постоянно разваливается. От этого в карбюраторе откладывается конденсат и при прогреве начинается небольшая "Колбасня".Ну и фактор маленьких подсосов из систем вакумной обвязки тоже надо учитывать
По пулдаунам - их в 2еХ несколько видов, так что не обязательно, что новый подойдет.(на драйве я немного описывал эти пулдауны https://www.drive2.ru/l/8668197/).Не обращай внимания на модель авто - речь идет об карбюраторах
Еще есть вариант попасть на китайское производство (на родных всегда стоит логотип ПИЕБУРГ) - у китайцев все упрощено до минимума и регулировка 1 пускового зазора невозможна(крышечка с большим шестигранником чисто декоративная).
С остальными нюансами разберешься в процессе эксплуатации
А что за метки на корпусе биметалической пружине.Там одна полоска а правей точка,если смотреть на карбюратор с правой стороны авто.Не может быть что у меня пружина стоит сильно натянута и поэтому не откидывает.У меня она внутри вращалась по кругу и я ее вроде установил на место и зафиксировал(саму пружину на штоке).Потом кончно поставил напротиив полосочки к полосочки,а точка почаовой стрелке чуть дальше на 1см.находится.Может быть в этом причина не отвода шторки через минуту или две?А то я раньше думал надо ее наоборот накрутить чтоб позже откидывалась,а то на не прогретой машине на газу глохла.Но потом передумал накручивать чуть дальше.Решил лучше немного газом помогать пока не дойдет до синего фона.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #35 : 22-11-2016, 18:57:58 »

Потраивать(как ты говоришь) от пулдауна не должно - через минуту-полторы биметаллический регулятор уже начинает отводить шторку и тяга пулдауна уже не при делах.
Я заметил специфическую способность движка Опеля немного хандрить при прогреве с подтраиванием и небольшими залипаниями оборотов - тут складываются факторы неподогреваемого впускного коллектора и неэффективная работа регулятора входящего воздуха. Термоклапан управления шторкой весьма надежен, но вакуный регулятор постоянно разваливается. От этого в карбюраторе откладывается конденсат и при прогреве начинается небольшая "Колбасня".Ну и фактор маленьких подсосов из систем вакумной обвязки тоже надо учитывать
По пулдаунам - их в 2еХ несколько видов, так что не обязательно, что новый подойдет.(на драйве я немного описывал эти пулдауны https://www.drive2.ru/l/8668197/).Не обращай внимания на модель авто - речь идет об карбюраторах
Еще есть вариант попасть на китайское производство (на родных всегда стоит логотип ПИЕБУРГ) - у китайцев все упрощено до минимума и регулировка 1 пускового зазора невозможна(крышечка с большим шестигранником чисто декоративная).
С остальными нюансами разберешься в процессе эксплуатации
вот он родной https://skodapatika.hu/spd/115940421/Skoda-Favorit-Felicia-vakuumszabalyzo-pulldown
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 22-11-2016, 19:33:57 »

На счет меток пускового устройства мнения расходятся (разные школы).
Одни говорят, что выставлять пружину нужно при +20, а другие при -10.
Если поглядеть на пусковой механизм, то на нем стоит метка (даю пропорции 2х изделий)

Это заводская метка для минусовой температуры. Такая-же метка стоит и на корпусе пружины

В моем варианте пружина стоит неверно - проушина пружины должна в минус 10 стоять напротив метки.Шток, в который заклепана пружина, легко извлекается из корпуса и загоняется обратно при юстировке пружины (часто шток перестает держаться в корпусе и нужно под хвостовичек подложить портянку из жестянки баночного пива и при юстировке легонечко пристукнуть - после этого уже не беспокоить этот узел).
Так, как регулировку и настройку карбюраторов делают в мастерской, то решили выставлять пружину по комнатной температуре +20 и на корпусе пускового устройства ставят метки под +20 и по ним уже подстраивают пусковую пружину - на фотке не мои метки(не мой колхоз), такими карбы попали ко мне, но стиль "школы" ясен
Записан

+79787265503
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #37 : 22-11-2016, 20:01:33 »

На счет меток пускового устройства мнения расходятся (разные школы).
Одни говорят, что выставлять пружину нужно при +20, а другие при -10.
Если поглядеть на пусковой механизм, то на нем стоит метка (даю пропорции 2х изделий)

Это заводская метка для минусовой температуры. Такая-же метка стоит и на корпусе пружины

В моем варианте пружина стоит неверно - проушина пружины должна в минус 10 стоять напротив метки.Шток, в который заклепана пружина, легко извлекается из корпуса и загоняется обратно при юстировке пружины (часто шток перестает держаться в корпусе и нужно под хвостовичек подложить портянку из жестянки баночного пива и при юстировке легонечко пристукнуть - после этого уже не беспокоить этот узел).
Так, как регулировку и настройку карбюраторов делают в мастерской, то решили выставлять пружину по комнатной температуре +20 и на корпусе пускового устройства ставят метки под +20 и по ним уже подстраивают пусковую пружину - на фотке не мои метки(не мой колхоз), такими карбы попали ко мне, но стиль "школы" ясен

Пружину я уже установил.Осталось дождаться -10 и выставитьпроушину напротив метки.Только метка находится правей от штока,на который одевается проушина пружины.Это значит подвел проушину под метку корпуса карба и слегка раскрутить и накинуть на ухо посадочное,либо метку зделать на корпусе самой пружины.Потом накинуть,совместить и затянуть.Я пружину то поставил но не уверен что поставил на сывое место поэтому заводские метки корпуса карба и корпуса пружинуы естествено могут не совпасть.,надо делать свои.Апри минус пять нельзя? СмеятьсяПросто сегодня такая температура была утром.Спасибо большое за общение Пиво
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #38 : 22-11-2016, 20:20:34 »

На счет меток пускового устройства мнения расходятся (разные школы).
Одни говорят, что выставлять пружину нужно при +20, а другие при -10.
Если поглядеть на пусковой механизм, то на нем стоит метка (даю пропорции 2х изделий)

Это заводская метка для минусовой температуры. Такая-же метка стоит и на корпусе пружины

В моем варианте пружина стоит неверно - проушина пружины должна в минус 10 стоять напротив метки.Шток, в который заклепана пружина, легко извлекается из корпуса и загоняется обратно при юстировке пружины (часто шток перестает держаться в корпусе и нужно под хвостовичек подложить портянку из жестянки баночного пива и при юстировке легонечко пристукнуть - после этого уже не беспокоить этот узел).
Так, как регулировку и настройку карбюраторов делают в мастерской, то решили выставлять пружину по комнатной температуре +20 и на корпусе пускового устройства ставят метки под +20 и по ним уже подстраивают пусковую пружину - на фотке не мои метки(не мой колхоз), такими карбы попали ко мне, но стиль "школы" ясен

вот мои метки при минус 1.метки обоих корпусов на фото видно.


* IMG_1229.JPG (948.32 Кб, 4608x2592 - просмотрено 515 раз.)

* IMG_1231.JPG (1220.16 Кб, 4608x2592 - просмотрено 417 раз.)

* IMG_1232.JPG (987.34 Кб, 4608x2592 - просмотрено 497 раз.)
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #39 : 23-11-2016, 08:01:25 »

Пружину я уже установил.Осталось дождаться -10 и выставитьпроушину напротив метки.Только метка находится правей от штока,на который одевается проушина пружины.Это значит подвел проушину под метку корпуса карба и слегка раскрутить и накинуть на ухо посадочное,либо метку зделать на корпусе самой пружины.Потом накинуть,совместить и затянуть.Я пружину то поставил но не уверен что поставил на сывое место поэтому заводские метки корпуса карба и корпуса пружинуы естествено могут не совпасть.,надо делать свои.Апри минус пять нельзя? СмеятьсяПросто сегодня такая температура была утром.Спасибо большое за общение Пиво
сегодня минус 7.По ходу когда ее выставлял то угодал с месторасположением.


* IMG_1235.JPG (1052.13 Кб, 4608x2592 - просмотрено 442 раз.)
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #40 : 23-11-2016, 09:15:33 »

На карбюраторе 2е3 стоит 2 вида привода пулдауна - с одним или двумя штуцерами. Практика показала, что достаточно одноштуцерной системы, потому-что второй штуцер должен подключаться в термостатический клапан и по идее пулдаун должен каким-то фантастическим образом подбрасывать обороты в лютую стужу до 2700 об/мин, но теоретически эта функция работает всего 2-5 секунды и не успевает реализоваться за время попытки завести машину.
От того остается только одна единственная регулировка (маленьким шестигранником) - выставить 3,5-5 мм зазор приоткрытия пусковой заслонки.
Настраивается очень просто - отключаешь вакумную трубку от карбюратора и при закрытой заслонке ртом создать разряжение. зазор определяется торцом сверла подходящего диаметра

Вывод " В " лучше заглушить и забыть про регулировку/установку 1.7 мм шторки
Вы меня извините,но вот хоть убейти не пойму почему 3,5-5мм. должна открываться.Почему по книгам пишут 1,8-2,5 в зависимости механика или автомат.Это происходит из за изношености механизмов карба и нашего чуда бензинаПросто вы не первый кто пишит про такие зазоры,я уже много форумов почитал.Думал по книге пишут первый зазор 2мм(до включения термоклапана),но почему тогда не пишут про второй в3-5мм. ГрустныйНепонятно.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 23-11-2016, 12:26:40 »

Представь, что ты обычный пользователь. Подошел к авто-крутанул стартером и поехал. В сырость или мороз авто заводится, расход при активной езде около 6-7 литров. И тебе надо знать все пусковые зазоры !?
Теперь представь себя специалистом в настройке и твоя задача сделать, чтобы пользователь имел все перечисленные "радости". И как специалист ты уже экспериментально пришел к своей карбюраторной константе - зазор пулдауна 3-4(даже не меряя - на глаз), на ощупь пальцем чувствуешь какая из 3-4 разновидностей стоит биметаллическая пружина, и что карбюратор заточенный на воздушник "Кастрюля" может не полностью открывать пусковую заслонку, а карбюратор на черепашке открывает полностью (конструктив такой).
Записан

+79787265503
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #42 : 25-11-2016, 17:51:10 »

Представь, что ты обычный пользователь. Подошел к авто-крутанул стартером и поехал. В сырость или мороз авто заводится, расход при активной езде около 6-7 литров. И тебе надо знать все пусковые зазоры !?
Теперь представь себя специалистом в настройке и твоя задача сделать, чтобы пользователь имел все перечисленные "радости". И как специалист ты уже экспериментально пришел к своей карбюраторной константе - зазор пулдауна 3-4(даже не меряя - на глаз), на ощупь пальцем чувствуешь какая из 3-4 разновидностей стоит биметаллическая пружина, и что карбюратор заточенный на воздушник "Кастрюля" может не полностью открывать пусковую заслонку, а карбюратор на черепашке открывает полностью (конструктив такой).
сегодня получил сие чудо и сразу принялся устанавливать.на этом пулдауне выставил долгожданые 3мм(только мерять надо при закрытой заслонке в верхней части или в нижней.я выставил в верхней части заслонки)завел и вроде песня YES!!надеюсь будет все работать и завтра утром,посмотрю на обороты запуска и прогрева.


* IMG_1236.JPG (1100.71 Кб, 4608x2592 - просмотрено 550 раз.)

* IMG_1238.JPG (1035.16 Кб, 4608x2592 - просмотрено 543 раз.)
Записан
simka5


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Номер авто:

Опель Кадет 3 дв хечбек 1985г  с1.3N

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 30.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 26-11-2016, 20:31:37 »

где брал сколько стоит
Записан

Опель Кадет 3 дв хечбек 1985г  с1.3N
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #44 : 26-11-2016, 20:50:09 »

где брал сколько стоит
стоит 405гр.http://prom.ua/search?search_scope=product&search_in_region=&search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&search_term=%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  регулировка пирбург 2е « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: