Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 12:18:36
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  регулировка пирбург 2е 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: регулировка пирбург 2е  (Прочитано 17766 раз)
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« : 26-11-2015, 20:38:10 »

всем привет.люди подскажите как должно быть прпавильно.я сажусь утром в машину нажимаю и отпускаю педаль газа поварачиваю ключ зажигания.машина заводится на 2300 оборотах,делаю перегазовку сразу(нажимаю слегка на педаль газа)падает на 1300 и в процесе прогревания подымаются.потом по ходу прогрева постепено сбрасываются методом перегазовки(тоесть нажатием на педаль).раньше мне карбюраторщик настраивал по другому.заводилась на 1300оборотах и дальше набирала обороты по ходу прогрева.сбрасывались обороты по ходу перегазовки.вопрос такой,как должно быть првильно,и при какой температуре должна отключаться пружина которая отвечает за автоподсос.у меня она очень рано отключала(сегодня утром засек,ровно через три минуты отключился автоподсос).вроде сегодня карбюраторщик ее повернул и сказал что теперь будет позже отключать.завтра посмотрю.обьясните пожалуйста как должно быть.буду очень благодарен за помощь. Опель- Рулезз!!
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #1 : 26-11-2015, 22:15:41 »

я сутра сажусь в машину, жмакаю педаль. завел. со старта обороты около 2000. жду секунд 10-15, нажимаю педаль. в зависимости от температуры за бортом обороты падают 1100-1300. пару тройку минут кручу на таких, пока не выростут до 1500 примерно. потом нажатием на педаль получаю холостой ход. Если слишком рано нажал (нажимаю легко), то оно не падает на холостой

когда лето, первый режим на 2000 оборотов у меня не включается, сразу начинает с 1500.

мне такой режим работы нравится
Записан

панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #2 : 26-11-2015, 22:53:38 »

я сутра сажусь в машину, жмакаю педаль. завел. со старта обороты около 2000. жду секунд 10-15, нажимаю педаль. в зависимости от температуры за бортом обороты падают 1100-1300. пару тройку минут кручу на таких, пока не выростут до 1500 примерно. потом нажатием на педаль получаю холостой ход. Если слишком рано нажал (нажимаю легко), то оно не падает на холостой

когда лето, первый режим на 2000 оборотов у меня не включается, сразу начинает с 1500.

мне такой режим работы нравится
ну у меня таже песня.только мне не нравилось что рано отключается автоподсос.я ежу на газу ,поэтому когда рано отключается автоподсос машина глохнет,мне приходится слегка подгазовывать пока чуток прогреется,потом нормально.но при нынишних ценах на топливо стоять торохтеть дорого.у меня сейчас заводится на 2200 и начинает подымать до 2800.перегазовка не помогает первые три минуты.потом сбрасывает до 1800.я сейчас перестроил на холодный пуск 1500 завтра утром посмотрю что будет.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #3 : 27-11-2015, 10:47:48 »

ну у меня таже песня.только мне не нравилось что рано отключается автоподсос.я ежу на газу ,поэтому когда рано отключается автоподсос машина глохнет,мне приходится слегка подгазовывать пока чуток прогреется,потом нормально.но при нынишних ценах на топливо стоять торохтеть дорого.у меня сейчас заводится на 2200 и начинает подымать до 2800.перегазовка не помогает первые три минуты.потом сбрасывает до 1800.я сейчас перестроил на холодный пуск 1500 завтра утром посмотрю что будет.
НАСТУПИЛО УТРО.ЗАВЕЛАСЬ ХОРОШО НА 1800,ПОРАБОТАВ МИНУТУ ПОДНЯЛА ДО 2000.ПЕРЕГАЗНУВ ОБОРОТЫ УПАЛИ НА 1500.ПОТОМ НАЧАЛИ ПОСТЕПЕНО ПОДЫМАТЬСЯ ДО 2000.ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО.НО ВСЕ РАВНО  РАНО ОТКЛЮЧАЕТСЯ АВТОПОДСОС.КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ЭТУ ПРУЖИНУ,КУДА ПОВАРАЧИВАТЬ ЭТОТ МЕХАНИЗМ ПРУЖИНЫ С ШЛАНГАМИ.У МЕНЯ ОН СЕЙЧАС СМОТРИТ ПОЧТИ РОВНО В ЗЕМЛЮ ШЛАНГАМИ ТОСОЛЬНЫМИ.МОЖЕТ ГДЕТО НА САНТИМЕТР ПОВЕРНУТЫЙ К САЛОНУ АВТО,ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ АВТОПОДСОСА.ТАМ ЕСТЬ КАКИЕТО МЕТКИ ЕГО ВЫСТАВЛЕНИЯ ИЛИ НАДО КРУТИТЬ КАК ТРАМБЛЕР ЗАЖИГАНИЯ.ЕСЛИ КРУТИТЬ ТО ПО ЧАСОВОЙ СТЕРЕЛКЕ ДОБОВЛЯЕТСЯ ВРЕМЯ ПРОГРЕВА ИЛИ УБАВЛЯЕТСЯ.КТО ЗНАЕТ ЭТОТ НЮАНС ОТЗОВИТЕСЬ.СПАСИБО Грустный
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 27-11-2015, 15:48:23 »

Снимаем крышку фильтра. Смотрим, в какую сторону вращается заслонка, когда открывается при нагреве. Если корпус полуавтомата крутить в эту же сторону, то отключаться будет раньше. Если против хода заслонки - будет держать дольше. В книге все есть с рисунками наверное.
Записан

панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #5 : 27-11-2015, 18:56:51 »

Снимаем крышку фильтра. Смотрим, в какую сторону вращается заслонка, когда открывается при нагреве. Если корпус полуавтомата крутить в эту же сторону, то отключаться будет раньше. Если против хода заслонки - будет держать дольше. В книге все есть с рисунками наверное.
у меня в книге нету нифига.а меток заводских я как то и не увидел,но ведь должна же эта хрень выставляться,не зря же она вращается.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #6 : 27-11-2015, 22:10:23 »

у меня в книге нету нифига.а меток заводских я как то и не увидел,но ведь должна же эта хрень выставляться,не зря же она вращается.
может кому тоже будет интересно.вот вроде нарыл что хотел,завтра заберу машину с ремонта буду пробовать и эксперементировать.вот ссылка того что нарыл http://www.golf2club.com/topic/105455-pierburg-2%D0%B52/page-6
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 28-11-2015, 21:38:28 »

у меня в книге нету нифига.а меток заводских я как то и не увидел,но ведь должна же эта хрень выставляться,не зря же она вращается.
А в другие книги смотрели? У нас целая подборка по этим карбам есть. Вчера с товарищем крутили его 2е. Все просто и понятно.
Записан

панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #8 : 29-11-2015, 10:43:00 »

А в другие книги смотрели? У нас целая подборка по этим карбам есть. Вчера с товарищем крутили его 2е. Все просто и понятно.
вроде нашел метки.сейчас их совместил,буду пробовать.надеюсь все получится.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #9 : 21-09-2016, 19:14:22 »

всем привет.люди подскажите как должно быть прпавильно.я сажусь утром в машину нажимаю и отпускаю педаль газа поварачиваю ключ зажигания.машина заводится на 2300 оборотах,делаю перегазовку сразу(нажимаю слегка на педаль газа)падает на 1300 и в процесе прогревания подымаются.потом по ходу прогрева постепено сбрасываются методом перегазовки(тоесть нажатием на педаль).раньше мне карбюраторщик настраивал по другому.заводилась на 1300оборотах и дальше набирала обороты по ходу прогрева.сбрасывались обороты по ходу перегазовки.вопрос такой,как должно быть првильно,и при какой температуре должна отключаться пружина которая отвечает за автоподсос.у меня она очень рано отключала(сегодня утром засек,ровно через три минуты отключился автоподсос).вроде сегодня карбюраторщик ее повернул и сказал что теперь будет позже отключать.завтра посмотрю.обьясните пожалуйста как должно быть.буду очень благодарен за помощь. Опель- Рулезз!!
Спрошу в этой теме.Суть вопроса такова.Утром на холодную сажусь нажимаю на педаль,поворачиваю ключ и машина бодро заводитсся,но проработав секунд 20 начинает подзахлебываться и обороты падают на 100-200(тоесть с 2000 на 1800).Потом проходит так минута нажимаю на педаль газа и они плдымаются и машина нормально работает.Что с ним за хрень?Нет катастрафически времини ехать к карбюраторщику.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 22-09-2016, 07:54:26 »

Все правильно. Так и должно быть. По мере прогрева закрывается дроссельная заслонка, а воздушка стоит на месте - ее держит храповик. Обороты падают. Машина задыхается. Нажав на педаль, вы освобождаете храповик - воздушка приоткрывается. После чего система смесеобразования опять нормализируется - обороты растут. 2е вообще не любит прогрева на стоянке. Завел, минуту подождал и в путь.
Записан

панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #11 : 22-09-2016, 19:18:27 »

Все правильно. Так и должно быть. По мере прогрева закрывается дроссельная заслонка, а воздушка стоит на месте - ее держит храповик. Обороты падают. Машина задыхается. Нажав на педаль, вы освобождаете храповик - воздушка приоткрывается. После чего система смесеобразования опять нормализируется - обороты растут. 2е вообще не любит прогрева на стоянке. Завел, минуту подождал и в путь.
Да я никогда просто не стою и не прогреваю.Максимум три-пять минут.Всеравно что то тут не то.Раньше при заводе провала небыло.Я зделал капиталку,может это как то повлияло.Может надо перенастраивать смеси.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #12 : 16-11-2016, 19:26:25 »

Все правильно. Так и должно быть. По мере прогрева закрывается дроссельная заслонка, а воздушка стоит на месте - ее держит храповик. Обороты падают. Машина задыхается. Нажав на педаль, вы освобождаете храповик - воздушка приоткрывается. После чего система смесеобразования опять нормализируется - обороты растут. 2е вообще не любит прогрева на стоянке. Завел, минуту подождал и в путь.
А кто знает как правильно регулировать пулдаун.Вычитал что у него два вида настройки.Один маленьким болтиком под шестиграник,а вторая регулировка головкой на пулдауне под большой шестиграник.Вот как регулируется его голова правильно.На всколько этот клапан надо откручивать или закручивать. Опель- Рулезз!!
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-11-2016, 21:40:20 »

На карбюраторе 2е3 стоит 2 вида привода пулдауна - с одним или двумя штуцерами. Практика показала, что достаточно одноштуцерной системы, потому-что второй штуцер должен подключаться в термостатический клапан и по идее пулдаун должен каким-то фантастическим образом подбрасывать обороты в лютую стужу до 2700 об/мин, но теоретически эта функция работает всего 2-5 секунды и не успевает реализоваться за время попытки завести машину.
От того остается только одна единственная регулировка (маленьким шестигранником) - выставить 3,5-5 мм зазор приоткрытия пусковой заслонки.
Настраивается очень просто - отключаешь вакумную трубку от карбюратора и при закрытой заслонке ртом создать разряжение. зазор определяется торцом сверла подходящего диаметра

Вывод " В " лучше заглушить и забыть про регулировку/установку 1.7 мм шторки
Записан

+79787265503
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #14 : 17-11-2016, 20:28:28 »

На карбюраторе 2е3 стоит 2 вида привода пулдауна - с одним или двумя штуцерами. Практика показала, что достаточно одноштуцерной системы, потому-что второй штуцер должен подключаться в термостатический клапан и по идее пулдаун должен каким-то фантастическим образом подбрасывать обороты в лютую стужу до 2700 об/мин, но теоретически эта функция работает всего 2-5 секунды и не успевает реализоваться за время попытки завести машину.
От того остается только одна единственная регулировка (маленьким шестигранником) - выставить 3,5-5 мм зазор приоткрытия пусковой заслонки.
Настраивается очень просто - отключаешь вакумную трубку от карбюратора и при закрытой заслонке ртом создать разряжение. зазор определяется торцом сверла подходящего диаметра

Вывод " В " лучше заглушить и забыть про регулировку/установку 1.7 мм шторки
У меня стоит термоклапан и двух штуцеровый пулдаун.Работает у меня система так(скорей всего).Нажимаю педаль(заслонка закрылась),потом заводится и по идеи должна после заводки слегка приоткрыться заслонка(это и делает первая настройка пулдауна,которая регулируется на голове пулдауна большим шестиграником)потом через секунд 20-25 приоткрывается еще заслонка потому как сработал термоклапан и закрыл проход воздуха через пулдаун.Вы пишите заслонка  должна открываться 3,5-5 мм,но на практике это у меня не риально.Я могу максимум выставить 3,5мм,но при этом болт маленького шестиграника выкручивается полностью с пулдауна.А для чего тогда пишут в книге что зазор 2мм.Вот я и пытаюсь понять какой зазор должен быть при пуске9я так понял малый зазор) и потом через 20 секунд(большой зазор),и как должна быть правильно настроина головка этого злощасного пулдауна.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  регулировка пирбург 2е « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: