Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 14:32:50
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  регулировка пирбург 2е 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: регулировка пирбург 2е  (Прочитано 17917 раз)
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 18-11-2016, 13:14:35 »

В каждой партии карбюраторов (сбоку выбит каталожный номер) свои установочные зазоры. Они и в правду могут колебаться от 2.5 до 5мм. В подубитых моторах можно ставить минимальный зазор, а в с бодрой компрессией ставят поболее - чтоб не залило свечи. Будем считать, что средний размер зазора 3-3.5мм.
Попробую немного рассказать про термостатичекий клапан.
Он очень хорошо зарекомендовал себя в автоматических карбах - термостатик сидит на трехпозиционной вакумной коробке и при пуске эта коробка своим штоком держит повышенные (2700) обороты и маленький полутарамиллимитровый первичный пусковой зазор не создает угрозы переобогащения и как следствие заглохшего двигателя.
На полуавтомате процедура с пусковыми 2750 об/мин немного проблематична. Первым делом биметалическая пружина пускового устройства должна посадить шток регулятора оборотов на самую верхнюю ступеньку - чаще всего шток попадает на верхнюю площадку, но держаться там не хочет. В итгое мы имеем зажатую до зазора 1.5мм пусковую заслонку с переобогащенной смесью и регулятор оборотов на секторе 1700, что чревато заглохшим двигателем.
После того, как сработал термостатический клапан пулдаун должен приоткрыть заслонку и стянуть шток регулятора с верхней ступеньки на следующую. Причем стянуть самостоятельно, но в жизни это не всегда происходит и порой двигатель зависает на 3х тысячной отметке - что чревато очень большими неприятностями.
От того я в своей практике стараюсь на карбюраторах 2е3 оставлять только второй пусковой зазор. Его достаточно для уверенного пуска с полпинка даже при уверенных -25 (более холодная погода на мой край не нападает)
Записан

+79787265503
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #16 : 18-11-2016, 20:23:08 »

В каждой партии карбюраторов (сбоку выбит каталожный номер) свои установочные зазоры. Они и в правду могут колебаться от 2.5 до 5мм. В подубитых моторах можно ставить минимальный зазор, а в с бодрой компрессией ставят поболее - чтоб не залило свечи. Будем считать, что средний размер зазора 3-3.5мм.
Попробую немного рассказать про термостатичекий клапан.
Он очень хорошо зарекомендовал себя в автоматических карбах - термостатик сидит на трехпозиционной вакумной коробке и при пуске эта коробка своим штоком держит повышенные (2700) обороты и маленький полутарамиллимитровый первичный пусковой зазор не создает угрозы переобогащения и как следствие заглохшего двигателя.
На полуавтомате процедура с пусковыми 2750 об/мин немного проблематична. Первым делом биметалическая пружина пускового устройства должна посадить шток регулятора оборотов на самую верхнюю ступеньку - чаще всего шток попадает на верхнюю площадку, но держаться там не хочет. В итгое мы имеем зажатую до зазора 1.5мм пусковую заслонку с переобогащенной смесью и регулятор оборотов на секторе 1700, что чревато заглохшим двигателем.
После того, как сработал термостатический клапан пулдаун должен приоткрыть заслонку и стянуть шток регулятора с верхней ступеньки на следующую. Причем стянуть самостоятельно, но в жизни это не всегда происходит и порой двигатель зависает на 3х тысячной отметке - что чревато очень большими неприятностями.
От того я в своей практике стараюсь на карбюраторах 2е3 оставлять только второй пусковой зазор. Его достаточно для уверенного пуска с полпинка даже при уверенных -25 (более холодная погода на мой край не нападает)
Я так понял надо закрутить голову пулдауна чтоб спокойно проходил воздух и не открывался минимальный зазор.Заслонка тогда откроется через 25 секунд на выставленые 2,5мм.А вот насколько надо крутить винт снизу механизма лесинки,который я так понял приоткрывает дросельную заслонку.Уж очень хочется разобраться самому.Уже много всего перечитал и пересматрел,но чтоб все понимать надо его снимать и крутить в руках а я пока этого себе позволить не могу.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 18-11-2016, 20:52:44 »

Если ты уверен, что до тебя никто не крутил пусковые регулировки заслонки - не надо их трогать. Если есть положенные 1500-1700 прогревочных, то пускай себе работает.
На счет пулдауна ты немного перемудрил с рассуждениями - я просто  предложил не подключать термостатический клапан к пулдауну и заглушить вывод "В" на пулдауне (как на однотрубных коробках). Тогда в первый момент запущеного движка пусковой зазор выставится сразу 2.7-3мм(как отрегулируешь задним винтом). Вот ты пишешь, что термостатический клапан переводит зазор с 1 во 2 положение почти через полминуты - при рабочем подогреве клапана это должно происходить через 5-10сек.
Записан

+79787265503
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #18 : 18-11-2016, 21:33:21 »

Если ты уверен, что до тебя никто не крутил пусковые регулировки заслонки - не надо их трогать. Если есть положенные 1500-1700 прогревочных, то пускай себе работает.
На счет пулдауна ты немного перемудрил с рассуждениями - я просто  предложил не подключать термостатический клапан к пулдауну и заглушить вывод "В" на пулдауне (как на однотрубных коробках). Тогда в первый момент запущеного движка пусковой зазор выставится сразу 2.7-3мм(как отрегулируешь задним винтом). Вот ты пишешь, что термостатический клапан переводит зазор с 1 во 2 положение почти через полминуты - при рабочем подогреве клапана это должно происходить через 5-10сек.
Я включил зажигание и воздух через клапан перестает идти через 20секунд.Прикол в том что нажимаю на педаль газа заслонка полностью закрывается,отпускаю и почемута заслонка чуть приоткрывается..Чтоб этого не было на до по чесовой стрелки на сантиметр повернуть механизм биметалической пружины.тогда заслонка не приоткрывается после того когда отпускаю педаль газа.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 18-11-2016, 21:58:47 »

Если бы у тебя была возможность снять карб с машины и поиграться с ним, тогда ты можешь узнать много новых нюансов.
Про один нюанс я тебе уже говорил - шток регулятора прогревочных оборотов пытается встать на верхнюю ступеньку лесенки (зубчатого сектора), но держаться там не хочет(коструктив такой) и соскакивает подтягивая за собой шторку. Ты можешь отрегулировать и загнать шток туда, но после этого пулдаун не сможет его стянуть и двигатель надолго зависнет на трехтысячной отметке оборотов
Записан

+79787265503
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #20 : 18-11-2016, 22:02:53 »

Если бы у тебя была возможность снять карб с машины и поиграться с ним, тогда ты можешь узнать много новых нюансов.
Про один нюанс я тебе уже говорил - шток регулятора прогревочных оборотов пытается встать на верхнюю ступеньку лесенки (зубчатого сектора), но держаться там не хочет(коструктив такой) и соскакивает подтягивая за собой шторку. Ты можешь отрегулировать и загнать шток туда, но после этого пулдаун не сможет его стянуть и двигатель надолго зависнет на трехтысячной отметке оборотов
Скоро все таки я его сниму.А то весь этот механизм сверху и сбоку не видно.Но сколько надо внизу крутить это винт который упирается в механизм лесинки?
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #21 : 18-11-2016, 22:05:32 »

Я включил зажигание и воздух через клапан перестает идти через 20секунд.Прикол в том что нажимаю на педаль газа заслонка полностью закрывается,отпускаю и почемута заслонка чуть приоткрывается..Чтоб этого не было на до по чесовой стрелки на сантиметр повернуть механизм биметалической пружины.тогда заслонка не приоткрывается после того когда отпускаю педаль газа.
Так это получается у меня заслонка остается чуть приоткрытой и по идеи и выполняет роль малого зазора пулдауна? я имею в виду после нажатия и отпускания педали газа на холодную.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 18-11-2016, 22:26:44 »

Вот не хочешь ты поверить в то, что первый зазор в этом карбюраторе НЕ НУЖЕН! Его выставлять не надо - он уже  поселился сам.
 На сколько я помню - винт регулятора прогревочных оборотов в твоем карбюраторе доступен без снятия карбюратора и смотрит на радиатор(он с обратной стороны электроклапана ХХ). Я еще долго удивлялся такой выкрученой на 180 градусов установке (такое только на Кадете) и в своем 1.3S специально поставил подушку от Гольфа, чтобы электроклапан и регулятор оборотов ХХ смотрели на меня, а не в моторный щит - мой коллектор от старого выпуска 1.3S и расчитан под установку карбюратора на специальной резиновой подушке, даже тазовского
Записан

+79787265503
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #23 : 19-11-2016, 07:01:49 »

Вот не хочешь ты поверить в то, что первый зазор в этом карбюраторе НЕ НУЖЕН! Его выставлять не надо - он уже  поселился сам.
 На сколько я помню - винт регулятора прогревочных оборотов в твоем карбюраторе доступен без снятия карбюратора и смотрит на радиатор(он с обратной стороны электроклапана ХХ). Я еще долго удивлялся такой выкрученой на 180 градусов установке (такое только на Кадете) и в своем 1.3S специально поставил подушку от Гольфа, чтобы электроклапан и регулятор оборотов ХХ смотрели на меня, а не в моторный щит - мой коллектор от старого выпуска 1.3S и расчитан под установку карбюратора на специальной резиновой подушке, даже тазовского
В общем пулдаун выставил на один зазор,осталось винтом под биметалической пружиной подогнать под пусковые обороты.(я так понял)И еще вопрос,мне надо искать клапан (термоклапан задержки).Насколько критично что он срабатывает через 20 секунд? Пиво
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 19-11-2016, 09:06:54 »

Ты опять вцепился в этот клапан задержки (будет возможность, то я отправлю в твои края пяток этих клапанов). Главное в том, что этот клапан задерживает !?
По Мурзилкам он должен пропускать через себя воздух только в нулевые-минусовые температуры. Мои эксперименты показали, что в моих экземплярах температура срабатывания +5 - -2. Время задержки примерно 5-10 секунд и это время зависит от качества электропроводки до клапана (если напряжение на нем окажется 8-10 вольт то он жует сопли почти минуту).
Вот ты спрашиваешь про последствия несоответствия времени срабатывания. Я уже пытался объяснить, что инженеры заложили в этот клапан возможность подкидывать пусковые обороты в первый момент запуска(5-10 сек) до 2500-2700 и одновременно сильно обогатить смесь. Как бы ты ни старался ты не сможешь этого сделать на своем карбюраторе и в этой связи надобность клапана вообще исключается.
Но зато появляется возможность завести двигатель на последних силах АКБ и перелить свечи от переобогащенной смеси. И все!!! Двигатель уже не запустится!Понимаю, что хочется полной аутентичности и работспособности агрегата - но это не тот случай.
Если уж потянуло на экзотику, то попробуй найти карбюратор 2е2 от Гольфа с двигателем RF и поставь его себе. Он прекрасно вписывается в 1.3S и 1.6. Имеет полную пусковую автоматику и прекрасно работающую систему с этим термоклапаном - я себе поставил без особых переделок и сейчас кайфую от мощности и экономии
Записан

+79787265503
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #25 : 20-11-2016, 19:59:19 »

Если ты уверен, что до тебя никто не крутил пусковые регулировки заслонки - не надо их трогать. Если есть положенные 1500-1700 прогревочных, то пускай себе работает.
На счет пулдауна ты немного перемудрил с рассуждениями - я просто  предложил не подключать термостатический клапан к пулдауну и заглушить вывод "В" на пулдауне (как на однотрубных коробках). Тогда в первый момент запущеного движка пусковой зазор выставится сразу 2.7-3мм(как отрегулируешь задним винтом). Вот ты пишешь, что термостатический клапан переводит зазор с 1 во 2 положение почти через полминуты - при рабочем подогреве клапана это должно происходить через 5-10сек.
А можете еще подсказать как правильно отрегулировать повышеный холостой ход.На горячую или на холодную.Я так понял надо поставить нижний винт кулачка  на верхнюю ступень,потом отвести до первого щелчка(кулачок спадет с саоей верхней точки на первую ступеньку но я так понял что по мурзилкам это считается второй ступенью)Я запутался надо это делать на холодном моторе или на горячем и до каких оборотов накручивать.Буду очень признателен в помощи.В пулдауне разобрался идем дальше.Только почемуто на моем карбе при полностью закрытой заслонке я могу выставить зазор В3 максимум на 2,5мм а больше винт уже в руках остается. Грустный
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 20-11-2016, 21:59:08 »

Заслонка через тяги-рычажки завязана на пусковое устройство.Если без фанатизма, то можно чуток отогнуть проушины - на пальцах не объяснить, тут нужно ощутить взаимосвязь всего механизма.Из-за старости и изношенности пулдаунов я уже давно делаю их из вакумных коробок восьмерочного трамблера (делал пару описаний на Д2). Так там вообще не ставлю никаких винтов - на штоке приварен Тобразный язычек, подгибая который регулируется зазор(мой любимый размер 3.5-4)
По пусковым оборотам - так, как пусковые нужны холодному движку, то значит регулируй на холодную.
Я обычно делаю предварительную настройку на столе - так, чтобы на самой последней ступеньке(нижней) шток едва касался площадки. Естественно, что рабочие холостые должны быть уже примерно настроены на свои 800-900 об/мин. Потом уже ставлю на двигатель и по таху или на слух смотрю на работу движка. остается для самоуверенности крутануть +-2 оборота - и все!Счастливого пути!
Записан

+79787265503
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #27 : 21-11-2016, 08:27:55 »

Заслонка через тяги-рычажки завязана на пусковое устройство.Если без фанатизма, то можно чуток отогнуть проушины - на пальцах не объяснить, тут нужно ощутить взаимосвязь всего механизма.Из-за старости и изношенности пулдаунов я уже давно делаю их из вакумных коробок восьмерочного трамблера (делал пару описаний на Д2). Так там вообще не ставлю никаких винтов - на штоке приварен Тобразный язычек, подгибая который регулируется зазор(мой любимый размер 3.5-4)
По пусковым оборотам - так, как пусковые нужны холодному движку, то значит регулируй на холодную.
Я обычно делаю предварительную настройку на столе - так, чтобы на самой последней ступеньке(нижней) шток едва касался площадки. Естественно, что рабочие холостые должны быть уже примерно настроены на свои 800-900 об/мин. Потом уже ставлю на двигатель и по таху или на слух смотрю на работу движка. остается для самоуверенности крутануть +-2 оборота - и все!Счастливого пути!
Вы то на слух понимаете,а мне к сожелению надо цыфры.По мурзилке написано повышеные обороты холостого хода должны быть 2100-2500.эти повышеные должны быть в первые три минуты пуска,или сразу после пуска.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #28 : 21-11-2016, 08:29:32 »

Вы то на слух понимаете,а мне к сожелению надо цыфры.По мурзилке написано повышеные обороты холостого хода должны быть 2100-2500.эти повышеные должны быть в первые три минуты пуска,или сразу после пуска.
Вот что зачит двигло откапиталил,теперь с пуском монаюсь.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 21-11-2016, 18:01:29 »

Мне проще потому-что я знаю чего ждать от этого карбюратора. Он тупая механика с большим разбросом пусковых параметров. Это в инжекторе с ЭБУ есть запрограмированный алгоритм пусковых режимов, а в 2е3 чтобы добиться пусковых оборотов в 2300 нужно умудриться загнать шток на самую верхнюю площадку

А загоняется он туда только в сильный минус температуры, когда биметаллпластина вытянет его туда и этот шток сможет там удержаться. Потом по идее через 5-10 сек. сработавший пулдаун должен стянуть шток на первую прогревочную ступеньку
 
Вот от нее начинается плавный прогрев с понижение оборотов 1700-1500-1300-1100....пока шток не выйдет с лесенки и обороты будут определяться регулятором ХХ
Записан

+79787265503
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  регулировка пирбург 2е « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: