Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:52:03
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 329 330 331 332 333 334 335 336 337 [338] 339 340 341 342 343 344 345 346 347 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380474 раз)
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5055 : 01-12-2017, 15:38:47 »

Это ж полный пиз..ц!!! У всех такая погода???
не у всех,у нас ливня нет Язык
. Заметил, что при форсировании лужи, вода льётся сверху, угол, где тоннель и моторный щит. Прямо порциями выбрасывается.
Там что,дырень такая? Удивлен
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5056 : 01-12-2017, 15:54:15 »

У нас весь день -1 -2, с утра все тачки во дворе были "глазированные", первый раз в этом сезоне пришлось обдирать лед со стекол (снаружи, разумеется), а он так основательно примерз, что сломал скребок на щетке. Так что ваши погодные катаклизмы  до нас пока не добрались. И не надо.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5057 : 01-12-2017, 20:32:03 »

Как по-минимуму подобраться к движку печки? Хочу поставить регулятор на кренке, плавно регулировать обороты. Бывает, что средняя скорость - это много, хотелось бы уменьшить, чуток совсем чтобы дуло.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5058 : 01-12-2017, 20:55:07 »

Как по-минимуму подобраться к движку печки? Хочу поставить регулятор на кренке, плавно регулировать обороты. Бывает, что средняя скорость - это много, хотелось бы уменьшить, чуток совсем чтобы дуло.
Моторчик берет 3 Ампера. Кренка выдержит?
Записан

metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5059 : 01-12-2017, 21:01:36 »

ШИМ нужно делать. Хотя, думаю ты все равно ничего делать не станешь.  Смеяться
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5060 : 01-12-2017, 21:42:00 »

купить еще можно, не страшных денег стоит



* 2017_12_01_1843_02-65.jpg (728.49 Кб, 1685x1264 - просмотрено 150 раз.)
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5061 : 01-12-2017, 22:05:55 »

У меня собрана плата с Китая. Не помню, но 3 Ампера по-моему. С радиатором. А делать нужно - езжу с ребёнком, полностью выключить печку - сыро и холодновато, второе положение - душно, приходится заслонки на ноги и на стёкла распределять, но всё равно немного не то. Просто в такую гадкую погоду, при +1+5, топить печку сильно нельзя - разница ощутимая с улицей, ребёнок простынет. Приблизительно добиваясь чуть теплее улицы.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5062 : 01-12-2017, 22:20:27 »

У меня собрана плата с Китая. Не помню, но 3 Ампера по-моему. С радиатором. А делать нужно - езжу с ребёнком, полностью выключить печку - сыро и холодновато, второе положение - душно, приходится заслонки на ноги и на стёкла распределять, но всё равно немного не то. Просто в такую гадкую погоду, при +1+5, топить печку сильно нельзя - разница ощутимая с улицей, ребёнок простынет. Приблизительно добиваясь чуть теплее улицы.
Так можно ведь регулировать температуру воздуха и не топить на полную.Не совсем понял взаимосвязь скорости вентилятора и температуры.или я чего-то не догоняю...
Записан

Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5063 : 01-12-2017, 22:26:02 »

я тоже не понял. регулятор "тепло-холод" работает?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5064 : 01-12-2017, 22:30:04 »

Регулятор тепло-холод я сейчас не трогаю. Полез не так давно, когда печку настраивал, рукой проверить, не слетел ли тросик - что- то сдвинул, в последней четверти ходит очень легко. В общем, полностью на тепло и больше не трогаю. Да, на Али есть с шим регулятор, всего 110 руб. Но 3 ампера - впритык. А мощнее, до 15 ампер, совсем другие деньги.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5065 : 01-12-2017, 22:38:49 »

Регулятор тепло-холод я сейчас не трогаю. Полез не так давно, когда печку настраивал, рукой проверить, не слетел ли тросик - что- то сдвинул, в последней четверти ходит очень легко. В общем, полностью на тепло и больше не трогаю. Да, на Али есть с шим регулятор, всего 110 руб. Но 3 ампера - впритык. А мощнее, до 15 ампер, совсем другие деньги.
не знаю как тебе,но мне легче было бы сделать регулировку воздуха,чем лепить шим.
Записан

Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5066 : 01-12-2017, 22:41:25 »

не знаю как тебе,но мне легче было бы сделать регулировку воздуха,чем лепить шим.

согласен. пусть час потратить, чтобы поставить трос на место. у меня защелка обломана, но я ее стяжкой пластиковой притянул. третий год работает уже
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5067 : 01-12-2017, 22:43:13 »

Я честно пытался разобраться, как там всё устроено, то, что нащупал рукой - много тросов каких то, крайне неудобно, можно сказать, нереально туда подлезть.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5068 : 01-12-2017, 22:57:28 »

У меня 4 скорости вентилятора (печка от Нексии), на первой скорости дует вообще практически еле-еле, но если заслонка тепло-холод в крайнем "горячем" положении, то один хрен жарко. Сейчас с утра на холодную выкручиваю ее на всю, а как прогревается - убираю на половину, а оборотами вентилятора температуру не отрегулируешь.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5069 : 02-12-2017, 02:52:47 »

Я честно пытался разобраться, как там всё устроено, то, что нащупал рукой - много тросов каких то, крайне неудобно, можно сказать, нереально туда подлезть.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=72117.msg991827#msg991827
всё там абсолютно реально
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 329 330 331 332 333 334 335 336 337 [338] 339 340 341 342 343 344 345 346 347 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: