Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 22:42:04
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 326 327 328 329 330 331 332 333 334 [335] 336 337 338 339 340 341 342 343 344 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391548 раз)
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #5010 : 27-11-2017, 10:43:17 »

У меня на кадете тоже антифрис  уходил, подтекала печка под ковер, проверьте
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5011 : 27-11-2017, 13:04:09 »

Вот про печку то и думал... А с какой стороны обычно? В 14-й тестя тоже подтекает, но там аж этот тосол на стекло выбрасывает, жирное из салона.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5012 : 27-11-2017, 13:28:28 »

Была трещинка на саксофоне
Почутьчуть, не видно ничего
А тосол доливал, правда раз в месяц или два
Но я езжу немного
Записан

Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5013 : 27-11-2017, 14:35:26 »

Кстати, с саксофоном тоже еще на Нексии были приключения. Тоже уходил антифриз непонятно куда: никаких луж и подтеков видно не было. Оказалось штуцер на печку был треснут снизу, там оно уходило по чуть-чуть, сверху не видно вообще, снизу подтек был очень маленький, в глаза не бросался. Обнаружил когда после капиталки собирал мотор, стал одевать шланг, а штуцер обломился совсем. При внимательном рассмотрении стало видно, что трещина была давнишняя. Поменял флейту и уровень падать перестал.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5014 : 29-11-2017, 08:02:30 »

https://m.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/ Полезная статейка про прогрев и т.д. Особенно полезно прочитать 1 вариант: там ясно указано, машина (хорошая машина) при -15 грелась больше 10 минут, температура - 50 градусов. Как у вас за минуту греется до 90 - фиг его знает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5015 : 29-11-2017, 08:50:52 »

https://m.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/ Полезная статейка про прогрев и т.д. Особенно полезно прочитать 1 вариант: там ясно указано, машина (хорошая машина) при -15 грелась больше 10 минут, температура - 50 градусов. Как у вас за минуту греется до 90 - фиг его знает.
В пути мотор греется в разы быстрее, чем на холостом ходу, ибо нагрузка. До 90 за минуту - это конечно сказки, Но мне вот до работы ехать 1.2 километра, на которых есть два "длинных" светофора, время в пути в среднем 5-10 минут, как повезет, к моменту прибытия на место успевает открыться термостат, а теплый воздух в такую погоду, как сейчас, начинает идти примерно с середины пути.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5016 : 29-11-2017, 10:06:46 »

https://m.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/ Полезная статейка про прогрев и т.д. Особенно полезно прочитать 1 вариант: там ясно указано, машина (хорошая машина) при -15 грелась больше 10 минут, температура - 50 градусов. Как у вас за минуту греется до 90 - фиг его знает.
Вы читаете невнимательно - 1 вариант там это прогрев на стоящей машине, "дедовский" как они его назвали. При таком прогреве действительно автомобиль греется ооочень долго. Я всегда грею как в их 3-ем варианте: потарахтеть пару минут и ехать потихоньку. Кстати греть двигатель по первому варианту - плохо, потому что коленал не балансируют под ХХ и разбиваете вы двигатель при прогреве на ХХ нехило именно потому что рабочие зазоры еще не вышли на рабочий размер. Все это подтверждается моим личным опытом моториста. Кстати на безмозговом трамблёре двигатель всегда будет греться дольше, угадайте почему Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5017 : 29-11-2017, 10:46:21 »

коленал не балансируют под ХХ и разбиваете вы двигатель при прогреве на ХХ нехило
Эпичный бред. Коленвал не может быть отбалансирован под рабочие обороты, но "не отбалансирован под ХХ", он либо отбалансирован, либо нет, но именно на холостом ходу осутствие балансировки проявляется мало.
Проблема в другом. Да, действительно зазоры на холодном моторе увеличены, плюс у холодного масла смазывающие свойства хуже, все это вместе ведет к тому, что если греть только на ХХ, то мотор изнашивается сильнее. Плюс еще богатая смесь приводит к образованию нагара в камере сгорания и на клапанах, а на ХХ не происходит ее самоочистка, в результате если греть по полчаса чтобы проехать несколько км несколько раз в день, то за зиму внутри двигателя будет собираться нехилая такая шуба из кокса, которая уже в свою очередь приводит к нарушению теплообмена, в районе огневого пояса у поршня возникает локальный перегрев и в особо тяжелых случаях могут ломаться перегородки, а наиболее частый результат - это прогорание днища поршня. То же самое касается и клапанов.

По поводу долгого прогрева карбюраторного мотора и гадать нечего: электроника всегда обеспечивает условия для скорейшего прогрева, немного обедняя смесь и увеличивая УОЗ.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5018 : 29-11-2017, 10:49:05 »

Вы читаете невнимательно - 1 вариант там это прогрев на стоящей машине, "дедовский" как они его назвали. При таком прогреве действительно автомобиль греется ооочень долго. Я всегда грею как в их 3-ем варианте: потарахтеть пару минут и ехать потихоньку. Кстати греть двигатель по первому варианту - плохо, потому что коленал не балансируют под ХХ и разбиваете вы двигатель при прогреве на ХХ нехило именно потому что рабочие зазоры еще не вышли на рабочий размер. Все это подтверждается моим личным опытом моториста. Кстати на безмозговом трамблёре двигатель всегда будет греться дольше, угадайте почему Смеяться
Почему?
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5019 : 29-11-2017, 11:17:02 »

Вы читаете невнимательно - 1 вариант там это прогрев на стоящей машине, "дедовский" как они его назвали. При таком прогреве действительно автомобиль греется ооочень долго. Я всегда грею как в их 3-ем варианте: потарахтеть пару минут и ехать потихоньку. Кстати греть двигатель по первому варианту - плохо, потому что коленал не балансируют под ХХ и разбиваете вы двигатель при прогреве на ХХ нехило именно потому что рабочие зазоры еще не вышли на рабочий размер. Все это подтверждается моим личным опытом моториста. Кстати на безмозговом трамблёре двигатель всегда будет греться дольше, угадайте почему Смеяться
Наверное это связано с невозможностью изменить принудительно УОЗ Пардон Сумасшедший
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5020 : 29-11-2017, 11:30:42 »

Ха! Так мне на холостом нужно. Сегодня наконец-то похолодало, -6 утром. Машина три дня стоит без движения. Стёкла как изнутри, так и снаружи в плотном инее. Сколько минут нужно на холостом, чтобы стёкла потекли? Правильно, денег столько нет у меня, греть её по часу. Отксрёб банковской картой и потихоньку поехал. Для очистки совести дал всё же 4-5 минут потарахтеть на холостом. Прогрелась до 90 только на 7 километре. Так что, для меня важен параметр именно на холостом, как нормальные машины.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5021 : 29-11-2017, 11:51:08 »

Эпичный бред. Коленвал не может быть отбалансирован под рабочие обороты, но "не отбалансирован под ХХ", он либо отбалансирован, либо нет, но именно на холостом ходу осутствие балансировки проявляется мало.
Бредите именно вы. Прежде чем высмеивать чьё-либо высказывание, поинтересуйтесь например как производится динамическая балансировка. И почему например коленвал балансируется при двух, реже при трех величинах стабильных оборотов. И кстати минимальная величина, как правило 1500 об\мин.
"Коленвал либо отбалансирован - либо нет." - спасибо поржал ржу
И именно на ХХ разбалансированный КШМ приводит к повышенному износу двигателя, потому что двигатель в таком режиме не демпфирован нагруженной трансмиссией.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5022 : 29-11-2017, 12:15:24 »

Я не сторонник греть на холостых, но стёкла!!! Спасает то, что вечером накидываю тряпку на стёкла. Но спасает отчасти - да, стёкла идеально чистые остаются, но при движении сразу же изнутри даже не запотевают - противная мелкая изморозь образуется. Натирать чем-то - это я всё проходил в те зимы, успокоился уже. Не помогает ничего.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5023 : 29-11-2017, 12:19:49 »

Бредите именно вы. Прежде чем высмеивать чьё-либо высказывание, поинтересуйтесь например как производится динамическая балансировка. И почему например коленвал балансируется при двух, реже при трех величинах стабильных оборотов. И кстати минимальная величина, как правило 1500 об\мин.
"Коленвал либо отбалансирован - либо нет." - спасибо поржал ржу
И именно на ХХ разбалансированный КШМ приводит к повышенному износу двигателя, потому что двигатель в таком режиме не демпфирован нагруженной трансмиссией.
А чего мне интересоваться? Я сколько собирал моторов, на всех делал динамическую балансировку коленвала

Для чего она нужна прекрасно знаю, в нюансы самого процесса не вникал, для этого есть люди, которые это умеют делать.
Ну а как оно работает знает каждый школьник, который не прогуливал уроки физики, величина дисбаланса прямо пропорциональна оборотам, потому если есть явный дисбаланс на ХХ, то в мощностных режимах мотор просто разнесет нафиг.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5024 : 29-11-2017, 12:22:23 »

Я не сторонник греть на холостых, но стёкла!!! Спасает то, что вечером накидываю тряпку на стёкла. Но спасает отчасти - да, стёкла идеально чистые остаются, но при движении сразу же изнутри даже не запотевают - противная мелкая изморозь образуется. Натирать чем-то - это я всё проходил в те зимы, успокоился уже. Не помогает ничего.
Вот на самом деле не могу понять, что ты делаешь со стеклами? Вот буквально сегодня сел утром в холодную машину, завел мотор, направил обдув на стекло, подождал минуту чтоб масло разбежалось и поехал, ничего не запотевало. Как ты умудряешься делать чтоб запотели - я не понимаю, ни у кого такой проблемы не видел.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 326 327 328 329 330 331 332 333 334 [335] 336 337 338 339 340 341 342 343 344 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: