Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
17-06-2025, 16:45:11
684560
Сообщений в
14311
Тем от
22905
Пользователей
Последний пользователь:
Murrayphosy
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
120
121
122
123
124
125
126
127
128
[
129
]
130
131
132
133
134
135
136
137
138
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1653603 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1920 :
07-02-2016, 14:14:16 »
Итак, открутил винт качества на 7 оборотов. Хорошая тяга даже на 3 передаче (на мост на ней поднимаюсь), и сегодня вообще крошечный расход по городу: бачок мой 2.5 литра ушёл аж за 32 км. То есть, порядка 7.7-7.8 литра на сотню. Правда, дорога хорошая, без пробок и почти без светофоров, и на 3-4 передаче. И тяга появилась опять.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1921 :
07-02-2016, 14:30:05 »
Цитата: Спортсмен79 от 07-02-2016, 00:11:01
Никто с моим карбом не будет возиться: он же двухкармерный, а переделан под однокамерный для движка Опеля. Половины камер тупо прикрыты переходником (иначе невозможно было никак: отверстие в впускном коллекторе значительно меньше, чем две камеры в Солексе. Как только не ухитрялись фрезеровать, всё равно полностью камеры не попадают в двигло) - никто не возьмётся. Это же всё колхозное.
Ты обращался или сам так думаешь?
Конечно идеально работать не будет, да и колхоз режет мощность только на верхах, низы и средние обороты никуда не денутся. Да и карбюраторщикам обычно фиолетово, максимум - гарантию не дадут.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1922 :
07-02-2016, 19:44:36 »
Правда, что при убитом движке от прорывов картерных газов в поддон, масло быстро окисляется и его часто менять нужно? 5500 км. на Лукойле, при том, что подливал - всё, лампа на горячий движок подмигивает уже на 800 оборотах. Но у меня стоит датчик масла от девятки, он чувствительный (0.8 атм. против 0.5 родного) - то есть, родной бы ещё долго не мигал. Но всё равно неприятно.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1923 :
07-02-2016, 19:52:28 »
Цитата: Спортсмен79 от 07-02-2016, 19:44:36
Правда, что при убитом движке от прорывов картерных газов в поддон, масло быстро окисляется и его часто менять нужно? 5500 км. на Лукойле, при том, что подливал - всё, лампа на горячий движок подмигивает уже на 800 оборотах. Но у меня стоит датчик масла от девятки, он чувствительный (0.8 атм. против 0.5 родного) - то есть, родной бы ещё долго не мигал. Но всё равно неприятно.
0.8 на холостых мало. допуск не меньше единицы
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1924 :
07-02-2016, 20:18:32 »
Не надо себя успокаивать чувствительностью датчика. Либо езди как есть пока мотор не заклинит, либо меняй его.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1925 :
08-02-2016, 09:43:27 »
Всегда интересовал вопрос: вот, скажем, едешь на четвёртой, даёшь газ в пол с 40-50 км. в час. Машина очень медленно набирает скорость: понятно, что не тянет. Но газ то в пол, значит и бензин идёт больше - куда это всё девается?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1926 :
08-02-2016, 10:00:36 »
Цитата: Спортсмен79 от 08-02-2016, 09:43:27
Всегда интересовал вопрос: вот, скажем, едешь на четвёртой, даёшь газ в пол с 40-50 км. в час. Машина очень медленно набирает скорость: понятно, что не тянет. Но газ то в пол, значит и бензин идёт больше - куда это всё девается?
Девается прямиком в трубу. Нельзя на 4й ехать 40-50 км/ч. Первая - до 20, вторая = 40-50, третья - 75-80, дальше четвертая. Если не ошибаюсь, на четырехступке примерно так. На своем сейчас редко езжу, плохо помню так.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1927 :
08-02-2016, 10:32:44 »
Хм.... Четвёртую я включаю уже с 50, иначе двигло уже ревёт. Когда загружена машина - с 60-70. Но на второй до 50 - никогда. До 30.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1928 :
08-02-2016, 10:56:46 »
Обороты должны быть в диапазоне 3-4тыс, а 50 на четвертой - это не больше 1500 будет. У тебя мотор и так еле дышит, а ты еще его добиваешь
Я на пятиступке в городе 4ю редко включаю.
И это кстати не мотор ревет, а шумоизоляции нет.
Записан
COHATA
Карма: +7/-0
Сообщений: 269
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев
Регистрация: 21.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #1929 :
08-02-2016, 14:35:11 »
Ну фиг его знает...думаю на эти показатели влияет много факторов, таких как: мощность двигла, коробка и остальное...у меня к примеру оно так не едет...да и на второй передаче 3-4к оборотов...оО
Думаю тут никакая шумоизоляция не спасёт)...
Записан
qaddro
ездим каждый день:)
Карма: +14/-1
Сообщений: 716
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 06.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1930 :
08-02-2016, 14:43:15 »
А откуда взятся ускорению если нет момента на этих оборотах? момент есть на 3-4тыс
на 4 50 км ч без ускорения еле еле открывая дроссель можно ехать. но не в горку. Не грузи мотор. Это же не дизель
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #1931 :
08-02-2016, 14:51:38 »
Цитата: COHATA от 08-02-2016, 14:35:11
Думаю тут никакая шумоизоляция не спасёт)...
Хз, у меня мотор почти такой же на обеих машинах, выхлоп кроме "штанов" тоже, только лишь родные новые банки стоят без колхоза, хоть и не оригинал. Шумоизоляция на мотормном щите - два листа вибры 4мм, слой сплена и сверху штатная шумка, до 3000 обородов мотор на ходу не слышно вообще, от 3000 до 4000-4500 оборотов еле слышно, шум с улицы его почти заглушает, да и в отсечку когда упирается (6500) я бы не сказал, что он прям орет. Да, слышно уже нормально, но не орет.
На объемных моторах конечно момента больше изначально, можно меньшие обороты держать, но чем меньше объем, тем сильнее надо мотор крутить чтоб он ехал.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4580
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 49
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1932 :
08-02-2016, 14:57:02 »
Сегодня поездил и специально наблюдал свою манеру езды,больше 2000об не даю,в основном 1800. 4000об на 3й почти 80км.ч на 4й это где то 120км.ч Езжу спокойно.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1933 :
08-02-2016, 15:03:20 »
Я ж и говорю, в городе негде крутить выше 2000. Если только жечь бензин и ездить исключительно на 2-3 и не менее 60 км. в час.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1934 :
08-02-2016, 16:16:40 »
Цитата: I-GOR от 08-02-2016, 14:57:02
Сегодня поездил и специально наблюдал свою манеру езды,больше 2000об не даю,в основном 1800. 4000об на 3й почти 80км.ч на 4й это где то 120км.ч Езжу спокойно.
1800 - это ушатывание мотора. По поводу спокойно: так и гонять и резину жечь не нужно, просто давать мотору развивать паспортную мощность, не спешить включать передачу повыше.
Цитата: Спортсмен79 от 08-02-2016, 15:03:20
Я ж и говорю, в городе негде крутить выше 2000. Если только жечь бензин и ездить исключительно на 2-3 и не менее 60 км. в час.
Как-раз таки получается экономнее. Представь многоскоростной велосипед. Ты если едешь в горку при равной скорости когда быстрее устанешь, если будешь крутить педали быстро, но легко или медленно, но тяжело? С мотором все точно также, если ты его перегружаешь и не даешь выйти на максимальный момент, то бенз фактически выплевывается в выхлопную трубу.
Записан
Страниц:
«««
1
...
120
121
122
123
124
125
126
127
128
[
129
]
130
131
132
133
134
135
136
137
138
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...