Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 12:03:22
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1652219 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1800 : 12-01-2016, 17:31:38 »

Именно Вахлер у меня. И именно так: до 90 градусов (стрелка посередине) радиатор холодный, патрубок от термостата чуть тёплый - я уже писал об этом не раз здесь. Как только за 90 - всё, радиатор горячий. Компрессия такая же: 12;12;11;10.5
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1801 : 12-01-2016, 20:06:48 »

Значит термостат у тебя работает как и должен работать исправный термостат. По компрессии - хреново. Разброс не должен быть больше 0.5, у тебя уже 1.5. 12 - гуд, хотя не факт, что она не "масляная". К нам в клубный сервис пригнали на небольшой тюнинг Кадета 1.3 с родным мотором (13nb) и карбом 21083, Два дня стоял и ждал очереди, а сегодня утром мастер завел его чтобы перегнать в гараж, рассказывал мне только что, что за пять минут работы на холостом ходу в салоне уже была жара (за бортом было -16, ночью -20). Значит нормальный мотор может греться.

Ты пробку расширительного бачка когда-нибудь менял?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1802 : 12-01-2016, 20:32:24 »

Нет, вроде родная пробка. А что в ней не так может быть?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1803 : 12-01-2016, 20:38:37 »

Клапан давление не держит. Поменяй.
Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1804 : 12-01-2016, 21:18:04 »

если заслонка тепло-холод без уплотнителя,то хоть 120 градусов будет ОЖ,все равно будет холодный воздух подмешиваться и тепла не будет в салоне
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1805 : 12-01-2016, 21:29:15 »

если заслонка тепло-холод без уплотнителя,то хоть 120 градусов будет ОЖ,все равно будет холодный воздух подмешиваться и тепла не будет в салоне
Это так. Но автор вроде жаловался что мотор долго прогревается до рабочей температуры.
Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1806 : 12-01-2016, 21:34:39 »

Это так. Но автор вроде жаловался что мотор долго прогревается до рабочей температуры.
он жаловался что печка завоздушивается и плохо прогревается,почитай раньше
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1807 : 12-01-2016, 22:17:12 »

Нет, именно прогревается долго. Печка да, греет тоже не фонтан даже при прогретом моторе (ноги однозначно околевают уже при -8-10 за окном), но всё же греет - пусть уж хоть так. Но мотор не греется на морозе, поэтому и печка не греет даже так. А как клапан на крышке влияет? Когда машина у меня в ноябре закипела, выдержал клапан, не сорвало крышку. И очень хорошо закручивается.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1808 : 12-01-2016, 22:38:29 »

Вспоминаем законы физики: чем выше давление, тем выше температура кипения. Клапан, который стоит в крышке бачка, должен поддерживать в системе избыточное давление, при котором антифриз закипает при температуре не 100 градусов (как при атмосферном давлении), а только при 115-120 (точную цифру не помню). А при остывании клапан должен свободно пропускать в систему воздух  для выравнивания давления чтобы не создавалось разрежение.

Если в системе нет избыточного давления, то когда мотор начинает нагреваться, на стенках рубашки блока образуются мелкие пузырьки пара (поставь кастрюлю с водой на плиту - увидишь то же самое), эти пузырьки не дают теплу передаваться от блока к жидкости (ибо у газа теплопроводность ниже, чем у жидкости), при этом на железе получаем локальный перегрев, а в перспективе - поведенную плоскость или трещину (если так будет происходить регулярно - усталость металла), при этом жидкость будет оставаться относительно холодной. Полностью изолировать жидкость от металла пузырьки не могут, потому через какое-то время она таки прогревается, но локальный перегрев никто не отменяет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1809 : 12-01-2016, 22:41:56 »

И в данном случае пробки могут быть в системе не воздушные (их помпа сама без труда выгоняет), а паровые: их помпа выгоняет, но вместо них тут же образуются новые из-за того, что жидкость кипит. А кипит она из-за отсутствия давления.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1810 : 23-01-2016, 10:36:07 »

Вчера машина вынесла мне весь мозг. Подставила страшно. Отпросился на обеде по делам, в другой район. Чихала, дёргалась, обороты страшно гуляли и глохла - но доехал. Назад на полпути встал. Прямо посередине оживлённой дороги. Заводится, на холостых работает неплохо, до 4 тысяч обороты легко, но при попытке тронуться - глохнет. На 4 тысячах, паля сцепление, кое - как трогался. В общем, опоздал на работу, оттолкал на обочину и уехал на маршрутке. После работы пацаны мне её притащили домой. Разобрал весь карб - всё равно такое. Бензин фонтаном уходил в никуда, машина страшно чихала (аж фильтр воздушный оплавился). Что было? То, что и на моём Москвиче 2141 в 2008 году, когда мы компанией решили выехать на ночёвку далеко за город и встали на полпути. Тупо отходил разъём на трамблёре. Тот, что на датчик холла. Подогнул контакты - всё, машину не узнать, даже сейчас вот проехал 5 км. - сожрало всего поллитра (10 литров на сотню получается), это на ледяной движок, с подсосом и в основном на 1-2 передаче. Но после вчерашних мучений до 4 тысяч оборотов, кратковременно начала подмигивать лампа масла. Долил ещё поллитра - перестала даже на горячий движок. Видимо, выгнало масло.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1811 : 23-01-2016, 10:40:53 »

Сейчас как всегда постучал ногой по колесу и ужаснулся: при вывернутых колёсах правое ощутимо гуляет взад - вперёд. Даже легко руками ощущается. И это машина стоит всем весом!  Лёг на снег, посмотрел рычаги: вроде всё цело, рулевая тяга тоже закручена. Чему конец????
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1812 : 23-01-2016, 11:12:46 »

Сейчас как всегда постучал ногой по колесу и ужаснулся: при вывернутых колёсах правое ощутимо гуляет взад - вперёд. Даже легко руками ощущается. И это машина стоит всем весом!  Лёг на снег, посмотрел рычаги: вроде всё цело, рулевая тяга тоже закручена. Чему конец????
подшипник, граната
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1813 : 23-01-2016, 17:20:46 »

С пассажирской стороны очень плохо дует печка. С моей хорошо. Где копать?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1814 : 23-01-2016, 17:40:12 »

С пассажирской стороны очень плохо дует печка. С моей хорошо. Где копать?
Воздуховод где-то отошел, или уплотнитель между секциями воздуховода.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: