Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 16:56:08
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1653783 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1920 : 07-02-2016, 14:14:16 »

Итак, открутил винт качества на 7 оборотов. Хорошая тяга даже на 3 передаче (на мост на ней поднимаюсь), и сегодня вообще крошечный расход по городу: бачок мой 2.5 литра ушёл аж за 32 км. То есть, порядка 7.7-7.8 литра на сотню. Правда, дорога хорошая, без пробок и почти без светофоров, и на 3-4 передаче. И тяга появилась опять.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1921 : 07-02-2016, 14:30:05 »

Никто с моим карбом не будет возиться: он же двухкармерный, а переделан под однокамерный для движка Опеля. Половины камер тупо прикрыты переходником (иначе невозможно было никак: отверстие в впускном коллекторе значительно меньше, чем две камеры в Солексе. Как только не ухитрялись фрезеровать, всё равно полностью камеры не попадают в двигло) - никто не возьмётся. Это же всё колхозное.
Ты обращался или сам так думаешь?
Конечно идеально работать не будет, да и колхоз режет мощность только на верхах, низы и средние обороты никуда не денутся. Да и карбюраторщикам обычно фиолетово, максимум - гарантию не дадут.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1922 : 07-02-2016, 19:44:36 »

Правда, что при убитом движке от прорывов картерных газов в поддон, масло быстро окисляется и его часто менять нужно? 5500 км. на Лукойле, при том, что подливал - всё, лампа на горячий движок подмигивает уже на 800 оборотах. Но у меня стоит датчик масла от девятки, он чувствительный (0.8 атм. против 0.5 родного) - то есть, родной бы ещё долго не мигал. Но всё равно неприятно.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1923 : 07-02-2016, 19:52:28 »

Правда, что при убитом движке от прорывов картерных газов в поддон, масло быстро окисляется и его часто менять нужно? 5500 км. на Лукойле, при том, что подливал - всё, лампа на горячий движок подмигивает уже на 800 оборотах. Но у меня стоит датчик масла от девятки, он чувствительный (0.8 атм. против 0.5 родного) - то есть, родной бы ещё долго не мигал. Но всё равно неприятно.
0.8 на холостых мало. допуск не меньше единицы
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1924 : 07-02-2016, 20:18:32 »

Не надо себя успокаивать чувствительностью датчика. Либо езди как есть пока мотор не заклинит, либо меняй его.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1925 : 08-02-2016, 09:43:27 »

Всегда интересовал вопрос: вот, скажем, едешь на четвёртой, даёшь газ в пол с 40-50 км. в час. Машина очень медленно набирает скорость: понятно, что не тянет. Но газ то в пол, значит и бензин идёт больше - куда это всё девается?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1926 : 08-02-2016, 10:00:36 »

Всегда интересовал вопрос: вот, скажем, едешь на четвёртой, даёшь газ в пол с 40-50 км. в час. Машина очень медленно набирает скорость: понятно, что не тянет. Но газ то в пол, значит и бензин идёт больше - куда это всё девается?
Девается прямиком в трубу. Нельзя на 4й ехать 40-50 км/ч. Первая - до 20, вторая = 40-50, третья - 75-80, дальше четвертая. Если не ошибаюсь, на четырехступке примерно так. На своем сейчас редко езжу, плохо помню так.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1927 : 08-02-2016, 10:32:44 »

Хм.... Четвёртую я включаю уже с 50, иначе двигло уже ревёт. Когда загружена машина - с 60-70. Но на второй до 50 - никогда. До 30.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1928 : 08-02-2016, 10:56:46 »

Обороты должны быть в диапазоне 3-4тыс, а 50 на четвертой - это не больше 1500 будет. У тебя мотор и так еле дышит, а ты еще его добиваешь  рука-лицо
Я на пятиступке в городе 4ю редко включаю.
И это кстати не мотор ревет, а шумоизоляции нет.
Записан
COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1929 : 08-02-2016, 14:35:11 »

Ну фиг его знает...думаю на эти показатели влияет много факторов, таких как: мощность двигла, коробка и остальное...у меня к примеру оно так не едет...да и на второй передаче 3-4к оборотов...оО
Думаю тут никакая шумоизоляция не спасёт)...
Записан
qaddro
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1930 : 08-02-2016, 14:43:15 »

А откуда взятся ускорению если нет момента на этих оборотах? момент есть на 3-4тыс

на 4 50 км ч без ускорения еле еле открывая дроссель можно ехать. но не в горку. Не грузи мотор. Это же не дизель
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1931 : 08-02-2016, 14:51:38 »

Думаю тут никакая шумоизоляция не спасёт)...
Хз, у меня мотор почти такой же на обеих машинах, выхлоп кроме "штанов" тоже, только лишь родные новые банки стоят без колхоза, хоть и не оригинал. Шумоизоляция на мотормном щите - два листа вибры 4мм, слой сплена и сверху штатная шумка, до 3000 обородов мотор на ходу не слышно вообще, от 3000 до 4000-4500 оборотов еле слышно, шум с улицы его почти заглушает, да и в отсечку когда упирается (6500) я бы не сказал, что он прям орет. Да, слышно уже нормально, но не орет.

На объемных моторах конечно момента больше изначально, можно меньшие обороты держать, но чем меньше объем, тем сильнее надо мотор крутить чтоб он ехал.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4580


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1932 : 08-02-2016, 14:57:02 »

Сегодня поездил и специально наблюдал свою манеру езды,больше 2000об не даю,в основном 1800. 4000об на 3й почти 80км.ч на 4й это где то 120км.ч Езжу спокойно.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1933 : 08-02-2016, 15:03:20 »

Я ж и говорю, в городе негде крутить выше 2000. Если только жечь бензин и ездить исключительно на 2-3 и не менее 60 км. в час.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1934 : 08-02-2016, 16:16:40 »

Сегодня поездил и специально наблюдал свою манеру езды,больше 2000об не даю,в основном 1800. 4000об на 3й почти 80км.ч на 4й это где то 120км.ч Езжу спокойно.
1800 - это ушатывание мотора. По поводу спокойно: так и гонять и резину жечь не нужно, просто давать мотору развивать паспортную мощность, не спешить включать передачу повыше.
Я ж и говорю, в городе негде крутить выше 2000. Если только жечь бензин и ездить исключительно на 2-3 и не менее 60 км. в час.
Как-раз таки получается экономнее. Представь многоскоростной велосипед.  Ты если едешь в горку при равной скорости когда быстрее устанешь, если будешь крутить педали быстро, но легко или медленно, но тяжело? С мотором все точно также, если ты его перегружаешь и не даешь выйти на максимальный момент, то бенз фактически выплевывается в выхлопную трубу.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: