Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 12:59:15
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  как сделать чтобы часы шли даже после снятия клемы с акума? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: как сделать чтобы часы шли даже после снятия клемы с акума?  (Прочитано 30545 раз)
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 20-01-2015, 12:39:22 »

А если поставить кнопку массы на аккум,а часы и мафон запитать прям от клемы.Капот открыла,кнопку нажала машину обесточила а часики идут.Хотя я когда ногу сломал,машина почти месяц простояла в гараже на сигналке зимой,но завелась без проблем.

зачем кнопку?? есть такая классная штука - реле массы. выключил зажигание масса отключилась. для включения после поворота ключа в замке нажать кнопку дополнительную. это еще как дополнительная противоугонка будет, если кнопку спрятать. да еще решится проблема с заженными габаритами, ближним светом во время стоянки. а часы, магнитофон конечно напрямую прийдется
« Последнее редактирование: 20-01-2015, 12:51:35 от Istochnik » Записан

Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 20-01-2015, 12:47:45 »

Батарея сама возьмет столько тока, сколько требуется ей для заряда! Главное не превышать напряжение на ней больше максимально допустимого. обычно считают что акум заряжен если при 14.4 вольтах ток заряда упал меньше чем 0.2 ампера (ток саморазряда)... Поэтому это и есть оптимальный ток которым долго можно заряжать без ущерба

правильно!
я аккумулятор заряжаю мощным лабораторным блоком питания. на выходе выставляю 14,4В. вначале ток заряда 3-5 ампер. в конце заряда падает до нуля практически. то есть, чтобы компенсировать разряд аккумулятора при длительной стоянке авто можно использовать ЛЮБОЙ блок питания с таким выходным напряжением. ни и естественно с достаточной мощностью. его можно вообще не отключать без риска повредить аккумулятор
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #47 : 20-01-2015, 13:23:14 »

А где сделать место под розетку, чтобы не открывая капота подзаряжать аккумулятор?? Под бампером? А дождь не повредит?
Еще думал про музыкальный штекер, но он наверно замыкает при включении... И ампертраж  малый.
Да где душе угодно. Вопрос только в реализации, то есть в штекере. Если найти какой влагостойкий, точнее влагозащищенный, то можно и под бампер его спрятать. Если есть лючок бака, то можно и туда...
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 20-01-2015, 15:54:17 »

Тогда не заморачивайся. Раз в 3-4 дня втыкай на полчаса. Как я говорил выше, сделай себе переходник или розетку какую для быстрого подключения зарядного и хватит.

а какие идеи есть для монтирования такой розеточки и как она может выглядеть?..
мысль классная... но нужен доступ к ней не открывая капот... и чтоб не сильно в грязи был..

мм?))
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #49 : 20-01-2015, 16:38:35 »

а какие идеи есть для монтирования такой розеточки и как она может выглядеть?..
мысль классная... но нужен доступ к ней не открывая капот... и чтоб не сильно в грязи был..

мм?))
А чем гнездо прикуривателя не устраивает?Остается только на зарядку штекер прикуривателя примастырить и все.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 20-01-2015, 16:59:11 »

А чем гнездо прикуривателя не устраивает?Остается только на зарядку штекер прикуривателя примастырить и все.

все же открывать двери и тд - неудобно. хочу сделать спереди капота.. можнт под бампером-герметичное гнездо... мысль такова - как буду на лоске - найду такого плана разьем и скину в бортовик его фото. может у кого тож такая мысль появится - могу тож купить и отправить
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #51 : 20-01-2015, 18:07:16 »

все же открывать двери и тд - неудобно. хочу сделать спереди капота.. можнт под бампером-герметичное гнездо... мысль такова - как буду на лоске - найду такого плана разьем и скину в бортовик его фото. может у кого тож такая мысль появится - могу тож купить и отправить
Я бы не стал там делать.Приехала например после дождя, полезла зарядку ставить,и вся грязная.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 20-01-2015, 18:26:06 »

Я бы не стал там делать.Приехала например после дождя, полезла зарядку ставить,и вся грязная.

все равно ж дома, ручки помыла и все.. а лезть все время в машину чтобы воткнуть зарядку... хотя может так и сделаю.... надо есть думать....
Записан
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1304


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 20-01-2015, 21:02:52 »

Возникла мысль... так как в зимнее время клему всегда скидываю во избежании разряда акума - мало того что магнитофон скидываются настройки, так еще и часы.. кто что думает, как по УМУ сделать так чтобы после выключения клеы часы шли?
мысль батареек... но они ж быстро сядут... акум доп ставить 5а - это затраты приличные....

всем спасибо большое за ответы и советы

Вот так, потребление на акумах кратковременно раз в секунду 15-18 миллиампер, а так 0,5 миллиампер



* IMG_20150120_201316.jpg (49.22 Кб, 663x800 - просмотрено 462 раз.)
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 20-01-2015, 21:06:51 »

Олег, я в вас не сомневалась)))

так а что даст разрезание дорожки и установки диода - я так и не поняла)))

без этого не будет работать на 7.2в?

ОБЬЯСНИТЕ плз блондинке))
Записан
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1304


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 20-01-2015, 21:14:08 »

Олег, я в вас не сомневалась)))

так а что даст разрезание дорожки и установки диода - я так и не поняла)))

без этого не будет работать на 7.2в?

ОБЬЯСНИТЕ плз блондинке))

диод для того чтобы акумы питали только часы а не полмашины  Смеяться

проверял на пяти вольтах, работает  Грустный акумы будут подряжаться, я думаю этого хватит на долгие годы  Веселый
или просто поставить четыре - пять батареек простых пальчиковых и не подключать вообще клему   
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 21-01-2015, 17:22:56 »

диод для того чтобы акумы питали только часы а не полмашины  Смеяться

проверял на пяти вольтах, работает  Грустный акумы будут подряжаться, я думаю этого хватит на долгие годы  Веселый
или просто поставить четыре - пять батареек простых пальчиковых и не подключать вообще клему   

а в таком варианте на сколько хватит?
Записан
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1304


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 22-01-2015, 08:07:52 »

а в таком варианте на сколько хватит?

Думаю что на год хватит, а дальше батарейки окисляться  Грустный
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 23-01-2015, 11:39:41 »

А я бы посоветовал Кристине поставить выключатель массы,  прям с клемм АКБ бросить отдельные + и - . Два тоненьких проводка и всё, дешево и сердито, проще не придумаешь.
Выключатель массы советую брать такой Это самый надёжный из современных. У  меня такой стоит уже три года, проблем совершенно никаких.
Перед таким ставил китайские типа под СССРовское (на зил-130 хватает на два раза запустить двигатель)
Записан


Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 23-01-2015, 21:42:13 »

А я бы посоветовал Кристине поставить выключатель массы,  прям с клемм АКБ бросить отдельные + и - . Два тоненьких проводка и всё, дешево и сердито, проще не придумаешь.
Выключатель массы советую брать такой Это самый надёжный из современных. У  меня такой стоит уже три года, проблем совершенно никаких.
Перед таким ставил китайские типа под СССРовское (на зил-130 хватает на два раза запустить двигатель)


нужная штука! у меня тоже стоит  хе-хе
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  как сделать чтобы часы шли даже после снятия клемы с акума? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: