Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 16:05:26
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  как сделать чтобы часы шли даже после снятия клемы с акума? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: как сделать чтобы часы шли даже после снятия клемы с акума?  (Прочитано 30839 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 27-01-2015, 10:49:59 »

хорошаяяяя весчь)) буду ставить)
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 18-12-2016, 15:25:34 »

а подниму-ка я темку)))  Опель- Рулезз!!

появилась мысль все-таки сделать так чтобы часы, и, возможно магнитола не сбрасывала свои настройки после отключения АКБ.

так вот, есть аккумуляторы 18650 от разобранного акума ноута.

есть 12 элементов, из них 10 живых.

посчитала, что при полном заряде(использовать 3шт), будет ориентир 12в

но, хочется сделать так, чтобы при езде акумы заряжались, но ведь генератор выдает 14.5 вольт и это будет пагубно для акумов. да и сила тока зарядки тогже важна, нужно чтобы заряжались они током не более 500мА.

вот как все это правильно организовать? емкость банок 18650 - 2200мА.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #62 : 19-12-2016, 12:18:46 »

а подниму-ка я темку)))  Опель- Рулезз!!

появилась мысль все-таки сделать так чтобы часы, и, возможно магнитола не сбрасывала свои настройки после отключения АКБ.

так вот, есть аккумуляторы 18650 от разобранного акума ноута.

есть 12 элементов, из них 10 живых.

посчитала, что при полном заряде(использовать 3шт), будет ориентир 12в

но, хочется сделать так, чтобы при езде акумы заряжались, но ведь генератор выдает 14.5 вольт и это будет пагубно для акумов. да и сила тока зарядки тогже важна, нужно чтобы заряжались они током не более 500мА.

вот как все это правильно организовать? емкость банок 18650 - 2200мА.
Контроллер зарядки нужен. Проще говоря блок питания для зарядки. Вещь в данном случае будет скорее индивидуальная. Можно взять что-то из доступных на рынке и дополнить диодами, чтобы вписать в бортовую сеть. Но для чего это? Как часто ты снимаешь акб? Не отключаешь, а именно снимаешь? Может достаточно просто отдельного проводка мимо хорошего выключателя массы для питания этих маломощных приборов?
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 19-12-2016, 12:25:42 »

Хочется именно снимать массу со всего. То есть именно по схеме чтобы стояли доп аккумуляторы. А контроллер зарядки где взять? Какой нужен? Чтобы дешево и сердито..
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #64 : 19-12-2016, 12:48:55 »

Хочется именно снимать массу со всего. То есть именно по схеме чтобы стояли доп аккумуляторы. А контроллер зарядки где взять? Какой нужен? Чтобы дешево и сердито..
Ну если ты выковыряла батарейки с ноута, то думаю, что логично пробовать там же искать контроллер. Ноутбук ведь именно по такому же алгоритму работает. С небольшой доработкой, если он в ноуте отдельным блоком, должен получиться весьма простой и надежный узел.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 19-12-2016, 12:58:59 »

Ну если ты выковыряла батарейки с ноута, то думаю, что логично пробовать там же искать контроллер. Ноутбук ведь именно по такому же алгоритму работает. С небольшой доработкой, если он в ноуте отдельным блоком, должен получиться весьма простой и надежный узел.

 Удивлен
Там свой контроллер. И при размыкании цепи от акумов в плате, контроллер обнуляется

Нужная простая плата.. ладно.. буду рыться в инете
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #66 : 19-12-2016, 13:07:02 »

Удивлен
Там свой контроллер. И при размыкании цепи от акумов в плате, контроллер обнуляется

Нужная простая плата.. ладно.. буду рыться в инете
Не путай контроллер батареи и контроллер зарядки! Он стоит в самом ноуте, насколько я понимаю. Без батареи ноутбук же работает? Простая плата не получиться. Это ж не просто логический элемент "есть ток входной - есть зарядка". Ну как вариант - плата из зарядного устройства для акб с доработками.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #67 : 19-12-2016, 13:27:00 »

а подниму-ка я темку)))  Опель- Рулезз!!

появилась мысль все-таки сделать так чтобы часы, и, возможно магнитола не сбрасывала свои настройки после отключения АКБ.

так вот, есть аккумуляторы 18650 от разобранного акума ноута.

есть 12 элементов, из них 10 живых.

посчитала, что при полном заряде(использовать 3шт), будет ориентир 12в

но, хочется сделать так, чтобы при езде акумы заряжались, но ведь генератор выдает 14.5 вольт и это будет пагубно для акумов. да и сила тока зарядки тогже важна, нужно чтобы заряжались они током не более 500мА.

вот как все это правильно организовать? емкость банок 18650 - 2200мА.

Ресурс аккумуляторов - количество циклов заряда. Если они постоянно будут разряжаться заряжаться они быстро будут негодные. Так в ноутах и происходит.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #68 : 19-12-2016, 13:29:35 »

Сколько потребляю мощности часы в кадете?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 19-12-2016, 13:30:12 »

Ресурс аккумуляторов - количество циклов заряда. Если они постоянно будут разряжаться заряжаться они быстро будут негодные. Так в ноутах и происходит.

Это не проблема поставить другие через 5 лет)))
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 19-12-2016, 13:31:03 »

Сколько потребляю мощности часы в кадете?


Очень мало. Думаю 3мА максимум?
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #71 : 19-12-2016, 13:43:03 »

Очень мало. Думаю 3мА максимум?

Можно замерять амперметром, чтобы было точнее. Как по мне, лучше тогда сделать автономку. Просто часы подключать к Powernank. Когда будет необходимо заряжать от юсб переходник с прикуривателя или отдельно. 10 нормальных. Это можно поставить 3 по 3. будет 11.1 вольта, заряженные больше и 6 000 где-то mA емкость.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #72 : 19-12-2016, 13:57:03 »

Самый простой вариант в таком случае - мотоциклетный акб свинцовый и пара мощных диодов. Ресурс этого акб и условия работы будут близки к основному аккумулятору авто. За зарядку будет отвечать сам генератор. Емкости хватит, чтобы держать часы и магнитолу месяцами. Место установки - за бородой. И близко к потребителям, и не заметно, и обслужить всегда можно.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 19-12-2016, 14:01:42 »

Ребят.. акумы уже есть.. и покупать свинцовые .. зачем..? Использрвать 3 по 3- я же не по пол года не езду.. там вполне хватит просто 3 последовательно.. просто как максимально просто сделать зарядку для них? Повербанк стоит женег да и своего пока еще нету.. да и на выходе с банка 5в. А нужно минимум 11..

Сложности думаю ни к чему. Простейшая нужна зарядка для этих 3 акумов)))
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 19-12-2016, 14:21:02 »

Ребят.. акумы уже есть.. и покупать свинцовые .. зачем..? Использрвать 3 по 3- я же не по пол года не езду.. там вполне хватит просто 3 последовательно.. просто как максимально просто сделать зарядку для них? Повербанк стоит женег да и своего пока еще нету.. да и на выходе с банка 5в. А нужно минимум 11..

Сложности думаю ни к чему. Простейшая нужна зарядка для этих 3 акумов)))

Если ты сама не можешь такую схему спаять то прийдется идти к спецу.
А за такую хрень возмется не всякий, а кто возмется тоже денег захочет и естественно не 5 гривен

Как по мне, если уж так хочется автономки, я б выковырял механизм, вставил с обычных батареечных часов. Там той батарейки хватает на несколько лет, хорошей понятное дело. А этот весь гемор с аккумами, подключением к сети от лукавого, да и стремно в обслуге это будет
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  как сделать чтобы часы шли даже после снятия клемы с акума? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: