Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 05:27:17
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  pierburg 1b1 регулировка и расход 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: pierburg 1b1 регулировка и расход  (Прочитано 23725 раз)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-09-2014, 14:23:05 »

Доброго времени суток. Вобщем у моего одного хорошего знакомого кадет 1.3 нб с родным карбом. Стоят 15-е диски, кузов седан, шумки туда всунул более 100 кг и машина едет больше 150 и на разгон идет лучше моей. Расход по трассе литров 6. У меня: колеса 185.65.14, хетч 3 двери и никакой шумки. Больше 130 ехать не может на разгон по сравнении с той машиной вообще не идет. Коробки одинаковые. Зажигание выставлено у меня. Трамплер с вакуумом. Вакуум работает. Карб регулировал так-1.5 оборота качества, количество выставил холостыми. Свечи белые. Расход по трассе 5-5.5 литров. Так вот вопрос- кто на сколько оборотов крутил винты качества и количества. Какой у кого расход и нагар на свечах?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 12-09-2014, 14:47:39 »

Регулировка качества и количества на динамику особого влияние не имеют. Это параметры системы холостого хода. Все остальное делают ускорительный насос, экономайзеры и главная дозирующая система. Хотите ехать быстрее - нужно изменять параметры жиклеров этих систем. Вот тот зазор в поллитра и есть приемистость. Помимо качества топливо-воздушной смеси нужно обратить внимание на состояние цилиндропоршневой группы, газораспределительной системы, системы регулировки УОЗа. Ну и конечно главная пара КПП.
Хотя сам частенько мучаюсь подобным вопросом. А потом понимаю, что эксперименты дорогие и могут привести к плачевным результатам, и езжу так, как есть.
Записан

Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #2 : 12-09-2014, 15:10:15 »

Задам тут же:) Как накрутить ХХ на 1б1. Где ети винты качества и количества? Если можно фото Веселый
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 12-09-2014, 15:50:52 »

Задам тут же:) Как накрутить ХХ на 1б1. Где ети винты качества и количества? Если можно фото Веселый

ну лентяи... ну лентяи... Сегодня же создал тему. Свежая. Закрепил на самом верху раздела по карбюраторам.... Ай-ай-ай-ай...
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0
Записан

Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #4 : 12-09-2014, 16:36:04 »

ну лентяи... ну лентяи... Сегодня же создал тему. Свежая. Закрепил на самом верху раздела по карбюраторам.... Ай-ай-ай-ай...
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0

Спасиба Шишка
 Смеяться
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-09-2014, 17:08:56 »

После капиталки мотор прошел 3 тыс. Главная пара коробки длинная 3.94. На пятой держит около 2500 оборотов.
Записан
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #6 : 12-09-2014, 17:28:19 »

После капиталки мотор прошел 3 тыс. Главная пара коробки длинная 3.94. На пятой держит около 2500 оборотов.
2500 при 80км\час?
У меня при педали в пол вообще не разгоняеться почти, а если чуть приспустить педальку то и разгон идет)
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 12-09-2014, 19:10:03 »

2500 при сотне. У меня кстати тоже если педаль в пол, то только мотор орет. Если педаль немного пустить, то вроде стрелка идет вверх как черепаха:(. Ускорительный насос распыляет двумя струйками.
Записан
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #8 : 12-09-2014, 19:24:57 »

2500 при сотне.
Та все равно, у меня так при четырехступке вжжжжжж...
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 12-09-2014, 22:20:06 »

ну лентяи... ну лентяи... Сегодня же создал тему. Свежая. Закрепил на самом верху раздела по карбюраторам.... Ай-ай-ай-ай...
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0

Йо-ма-йо! Не работает  Очень злой А потом Ромке22 выискивать темы-клоны, и не соглашаться перейти в зелёные. Смеяться
Информации в теме Влада более чем предостаточно и по устройству, и по ремонту, и по настройкам любых карбов, включая 1В1.
Я сам уже чуть было не переешел на солекс 21083, так как не мог победить огромный расход на своем пирбурге (это только купил Аскону, до регистрации в УКК), нашел подобные архивчики, полистал, почитал, и раздуплил. Пирбург на самом деле намного проще и легче в обслуге, чем жигулёвский ОЗОН или Солекс, только ремкомплекты дороже. Я когда первый раз разбирал свой карб, брал с собой фотоаппарат, весь процесс снимал, и разобрал карб до винтика на весь стол, потом собирал в обратной последовательности просматривая фотки, если что не понимал, чего и всем советую.
Записан


daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-10-2014, 19:50:07 »

Доброго всем вечера. Сегодня еще раз регулировал холостой ход. Винт качества открутил на 2 оборота. Винт качества закрутил до 1000 оборотов. Но холостой ход все равно плавает в рамках плюс минус 100 оборотов. Думаю, что у нас карбы одинаковые, поэтому посчитайте количество оборотов этих винтов. При включении света обороты падают до 900. На сто поехать не могу так как свободного времени просто нет:(
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-10-2014, 20:09:35 »

При включении света обороты падают до 900.
Тут не карб виновен. Это движло со слабым запасом мощности. Его гена притупляет.

А карб... Я уже писал. Сам долго возился с ним. Ездил и до карбюраторщика и сам мучился. Пока наконец то не взялся и сам разобрал до винтика, замочил в ацетоне (Этилацетат) и не продул всё. Плюс умудрился поменять все диафрагмы. Наколхозил и довольно таки удачно. Холодный пуск только не пойму как работает.
Плюс ко всему полностью произвел КАПИТАЛКУ трамблеру.
И, как итог, завожусь с полтыка, проблем с холостыми реально нет (если только какую гамулу не хлюпнут на АЗС). И бегает резво.
И это при том, что реально чую, что движек на последнем дыхании, так как масло уже пьёт.
Заказал помоложе, надеюсь оправдаются мои ожидания.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-10-2014, 20:15:34 »

Доброго всем вечера. Сегодня еще раз регулировал холостой ход. Винт качества открутил на 2 оборота. Винт качества закрутил до 1000 оборотов. Но холостой ход все равно плавает в рамках плюс минус 100 оборотов. Думаю, что у нас карбы одинаковые, поэтому посчитайте количество оборотов этих винтов. При включении света обороты падают до 900. На сто поехать не могу так как свободного времени просто нет:(
а такой вопрос:винт слева,большой такой,с пластиковым боченком и штуцером под вакуумную трубку-стоит?
Записан

Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-10-2014, 20:20:56 »

а такой вопрос:винт слева,большой такой,с пластиковым боченком и штуцером под вакуумную трубку-стоит?
Я его кстати нечаянно по глупости сломал. А время было вечернее. Нашел жиговский, а там не та резьба. Кое как притулил, что бы день откататься. Днем купил новый жиговский и к токарю, что бы проточил резьбу. Уже два года езжу и не жу-жу   вжжжжжж...
« Последнее редактирование: 01-11-2014, 11:23:59 от Vakula » Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-10-2014, 20:23:08 »

а такой вопрос:винт слева,большой такой,с пластиковым боченком и штуцером под вакуумную трубку-стоит?
у меня вообще  простой винт там вкрученый Веселый
если я правильно понял тебя  Веселый
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  pierburg 1b1 регулировка и расход « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: