Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
11-05-2025, 18:19:02
684532
Сообщений в
14308
Тем от
22872
Пользователей
Последний пользователь:
LandyxoViolf
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
pierburg 1b1 регулировка и расход
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: pierburg 1b1 регулировка и расход (Прочитано 27295 раз)
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
pierburg 1b1 регулировка и расход
«
:
12-09-2014, 14:23:05 »
Доброго времени суток. Вобщем у моего одного хорошего знакомого кадет 1.3 нб с родным карбом. Стоят 15-е диски, кузов седан, шумки туда всунул более 100 кг и машина едет больше 150 и на разгон идет лучше моей. Расход по трассе литров 6. У меня: колеса 185.65.14, хетч 3 двери и никакой шумки. Больше 130 ехать не может на разгон по сравнении с той машиной вообще не идет. Коробки одинаковые. Зажигание выставлено у меня. Трамплер с вакуумом. Вакуум работает. Карб регулировал так-1.5 оборота качества, количество выставил холостыми. Свечи белые. Расход по трассе 5-5.5 литров. Так вот вопрос- кто на сколько оборотов крутил винты качества и количества. Какой у кого расход и нагар на свечах?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #1 :
12-09-2014, 14:47:39 »
Регулировка качества и количества на динамику особого влияние не имеют. Это параметры системы холостого хода. Все остальное делают ускорительный насос, экономайзеры и главная дозирующая система. Хотите ехать быстрее - нужно изменять параметры жиклеров этих систем. Вот тот зазор в поллитра и есть приемистость. Помимо качества топливо-воздушной смеси нужно обратить внимание на состояние цилиндропоршневой группы, газораспределительной системы, системы регулировки УОЗа. Ну и конечно главная пара КПП.
Хотя сам частенько мучаюсь подобным вопросом. А потом понимаю, что эксперименты дорогие и могут привести к плачевным результатам, и езжу так, как есть.
Записан
Slim4eg
Карма: +2/-1
Сообщений: 333
Номер авто:
Opel Kadett E '88 1.3NB
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 02.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #2 :
12-09-2014, 15:10:15 »
Задам тут же:) Как накрутить ХХ на 1б1. Где ети винты качества и количества? Если можно фото
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #3 :
12-09-2014, 15:50:52 »
Цитата: Slim4eg от 12-09-2014, 15:10:15
Задам тут же:) Как накрутить ХХ на 1б1. Где ети винты качества и количества? Если можно фото
ну лентяи... ну лентяи... Сегодня же создал тему. Свежая. Закрепил на самом верху раздела по карбюраторам.... Ай-ай-ай-ай...
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0
Записан
Slim4eg
Карма: +2/-1
Сообщений: 333
Номер авто:
Opel Kadett E '88 1.3NB
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 02.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #4 :
12-09-2014, 16:36:04 »
Цитата: zom81e от 12-09-2014, 15:50:52
ну лентяи... ну лентяи... Сегодня же создал тему. Свежая. Закрепил на самом верху раздела по карбюраторам.... Ай-ай-ай-ай...
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0
Спасиба
Записан
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #5 :
12-09-2014, 17:08:56 »
После капиталки мотор прошел 3 тыс. Главная пара коробки длинная 3.94. На пятой держит около 2500 оборотов.
Записан
Slim4eg
Карма: +2/-1
Сообщений: 333
Номер авто:
Opel Kadett E '88 1.3NB
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 02.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #6 :
12-09-2014, 17:28:19 »
Цитата: daylight от 12-09-2014, 17:08:56
После капиталки мотор прошел 3 тыс. Главная пара коробки длинная 3.94. На пятой держит около 2500 оборотов.
2500 при 80км\час?
У меня при педали в пол вообще не разгоняеться почти, а если чуть приспустить педальку то и разгон идет)
Записан
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #7 :
12-09-2014, 19:10:03 »
2500 при сотне. У меня кстати тоже если педаль в пол, то только мотор орет. Если педаль немного пустить, то вроде стрелка идет вверх как черепаха:(. Ускорительный насос распыляет двумя струйками.
Записан
Slim4eg
Карма: +2/-1
Сообщений: 333
Номер авто:
Opel Kadett E '88 1.3NB
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 02.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #8 :
12-09-2014, 19:24:57 »
Цитата: daylight от 12-09-2014, 19:10:03
2500 при сотне.
Та все равно, у меня так при четырехступке
Записан
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3213
Toyota Camry (40) 2,4
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #9 :
12-09-2014, 22:20:06 »
Цитата: zom81e от 12-09-2014, 15:50:52
ну лентяи... ну лентяи... Сегодня же создал тему. Свежая. Закрепил на самом верху раздела по карбюраторам.... Ай-ай-ай-ай...
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0
Йо-ма-йо! Не работает
А потом Ромке22 выискивать темы-клоны, и не соглашаться перейти в зелёные.
Информации в теме Влада более чем предостаточно и по устройству, и по ремонту, и по настройкам любых карбов, включая 1В1.
Я сам уже чуть было не переешел на солекс 21083, так как не мог победить огромный расход на своем пирбурге (это только купил Аскону, до регистрации в УКК), нашел подобные архивчики, полистал, почитал, и раздуплил. Пирбург на самом деле намного проще и легче в обслуге, чем жигулёвский ОЗОН или Солекс, только ремкомплекты дороже. Я когда первый раз разбирал свой карб, брал с собой фотоаппарат, весь процесс снимал, и разобрал карб до винтика на весь стол, потом собирал в обратной последовательности просматривая фотки, если что не понимал, чего и всем советую.
Записан
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #10 :
06-10-2014, 19:50:07 »
Доброго всем вечера. Сегодня еще раз регулировал холостой ход. Винт качества открутил на 2 оборота. Винт качества закрутил до 1000 оборотов. Но холостой ход все равно плавает в рамках плюс минус 100 оборотов. Думаю, что у нас карбы одинаковые, поэтому посчитайте количество оборотов этих винтов. При включении света обороты падают до 900. На сто поехать не могу так как свободного времени просто нет:(
Записан
Vakula
Фёдорыч
Карма: +25/-2
Сообщений: 380
Номер авто:
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Mykolaiv
Регистрация: 19.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #11 :
06-10-2014, 20:09:35 »
Цитата: daylight от 06-10-2014, 19:50:07
При включении света обороты падают до 900.
Тут не карб виновен. Это движло со слабым запасом мощности. Его гена притупляет.
А карб... Я уже писал. Сам долго возился с ним. Ездил и до карбюраторщика и сам мучился. Пока наконец то не взялся и сам разобрал до винтика, замочил в ацетоне (Этилацетат) и не продул всё. Плюс умудрился поменять все диафрагмы. Наколхозил и довольно таки удачно. Холодный пуск только не пойму как работает.
Плюс ко всему полностью произвел КАПИТАЛКУ трамблеру.
И, как итог, завожусь с полтыка, проблем с холостыми реально нет (если только какую гамулу не хлюпнут на АЗС). И бегает резво.
И это при том, что реально чую, что движек на последнем дыхании, так как масло уже пьёт.
Заказал помоложе, надеюсь оправдаются мои ожидания.
Записан
Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7572
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Именинник: 47
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #12 :
06-10-2014, 20:15:34 »
Цитата: daylight от 06-10-2014, 19:50:07
Доброго всем вечера. Сегодня еще раз регулировал холостой ход. Винт качества открутил на 2 оборота. Винт качества закрутил до 1000 оборотов. Но холостой ход все равно плавает в рамках плюс минус 100 оборотов. Думаю, что у нас карбы одинаковые, поэтому посчитайте количество оборотов этих винтов. При включении света обороты падают до 900. На сто поехать не могу так как свободного времени просто нет:(
а такой вопрос:винт слева,большой такой,с пластиковым боченком и штуцером под вакуумную трубку-стоит?
Записан
Vakula
Фёдорыч
Карма: +25/-2
Сообщений: 380
Номер авто:
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Mykolaiv
Регистрация: 19.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #13 :
06-10-2014, 20:20:56 »
Цитата: monia от 06-10-2014, 20:15:34
а такой вопрос:винт слева,большой такой,с пластиковым боченком и штуцером под вакуумную трубку-стоит?
Я его кстати нечаянно по глупости сломал. А время было вечернее. Нашел жиговский, а там не та резьба. Кое как притулил, что бы день откататься. Днем купил новый жиговский и к токарю, что бы проточил резьбу. Уже два года езжу и не жу-жу
«
Последнее редактирование: 01-11-2014, 11:23:59 от Vakula
»
Записан
Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #14 :
06-10-2014, 20:23:08 »
Цитата: monia от 06-10-2014, 20:15:34
а такой вопрос:винт слева,большой такой,с пластиковым боченком и штуцером под вакуумную трубку-стоит?
у меня вообще простой винт там вкрученый
если я правильно понял тебя
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
pierburg 1b1 регулировка и расход
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...