Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
11-05-2025, 18:23:17
684532
Сообщений в
14308
Тем от
22872
Пользователей
Последний пользователь:
LandyxoViolf
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
pierburg 1b1 регулировка и расход
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Автор
Тема: pierburg 1b1 регулировка и расход (Прочитано 27296 раз)
Vakula
Фёдорыч
Карма: +25/-2
Сообщений: 380
Номер авто:
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Mykolaiv
Регистрация: 19.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #30 :
20-10-2014, 20:45:11 »
Цитата: daylight от 17-10-2014, 09:12:37
Значит так. Ускорительный насос распыляет двумя струйками. Холостые держит идеально 1300. Если сделать ниже то мотор слегка трясет. Кстати расход по городу литров 8. Когда заводишь. То на время выкуреной сигареты приходится педалью газа держать обороты. Чуть прогреется и холостые держит хорошо. Все вакуумные трубки заглушил, кроме трубки на вакуум трамплера. На трамплер взял левуюпереднюю трубочку (по ходу движения). Вакуум рабочий. Пулдаун не работает. Трубку там не глушил. Что в этом карбе не так?
Вариант пройден. Создана
тема
по такой беде. Движло сдохло. 100%
Записан
Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #31 :
20-10-2014, 21:09:32 »
двигло 7 тыс после капиталки. Не дымит, масло ведрами не берет.
Записан
Vakula
Фёдорыч
Карма: +25/-2
Сообщений: 380
Номер авто:
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Mykolaiv
Регистрация: 19.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #32 :
20-10-2014, 21:16:34 »
Цитата: daylight от 20-10-2014, 21:09:32
двигло 7 тыс после капиталки. Не дымит, масло ведрами не берет.
Смотрим внимательно и читаем. Если утром, заведя мотор, он работает не устойчиво и какое то время надо подравнивать обороты акселлератором, то это говорит о том, что компрессия в горшках на холодную РАЗНАЯ. Прогреваясь цилиндры и поршня немного увеличиваются по тепловому и копрессия выравнивается. Это может означать, что где то прогалина при расточке или же хонг не качественный.
У меня такое было два раза. Пока не хонингонул качественно под другие поршня.
Вариантов вины в том карбюратора просто мизерно смешны. Все беды от негативной работы карбюратора изначально кроются в состоянии поршневой группы!
Записан
Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #33 :
20-10-2014, 21:21:26 »
Цитата: Vakula от 20-10-2014, 21:16:34
Смотрим внимательно и читаем. Если утром, заведя мотор, он работает не устойчиво и какое то время надо подравнивать обороты акселлератором, то это говорит о том, что компрессия в горшках на холодную РАЗНАЯ. Прогреваясь цилиндры и поршня немного увеличиваются по тепловому и копрессия выравнивается. Это может означать, что где то прогалина при расточке или же хонг не качественный.
У меня такое было два раза. Пока не хонингонул качественно под другие поршня.
Вариантов вины в том карбюратора просто мизерно смешны. Все беды от негативной работы карбюратора изначально кроются в состоянии поршневой группы!
не согласен..
были и у меня такие проблемы, свечи заменил 4 дня назад - работать на холодную стал нормально. до этого работал неустойчиво
так же не держит обороты без педальки после длительного простоя. Причина этому - не перебраный, не отрегулированый карбюратор. И комплектация его не заводская, вкручены болтики, заглушки и т.п
но даже в такой комплектации можно его настроить, крутя качество/количество и регулировка заслонки, чувствуется изменение. но не хочется сбить расход (хоть эти винты и не влияют..) не лезу всё равно
и такая проблема много у кого при холодном пуске, и не всегда это говорит о двигателе-трупе.
при этом расход 5 с копейками, город около 7.может до 8.
масла не берёт ни капли.
не дымит
карб 1б1 .. мотор 1.3
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #34 :
20-10-2014, 21:29:55 »
Старый мотор был 1.3*. Новый 1.3нб. Поршни одинаковые лично проверял. На новый мотор поставил распредвал от с-ки. На старом стоял нбшный. Все навесное осталось тоже самое. Все регулировал по сто раз. Эффекта ноль. За 7 тыс все уже давно притерлось. Был случай. За 2 недели до замены мотора на старом лупил 150 спокойно. Правда со шлейфом дыма. Компрессия была около 7. Новый уже так не умеет.
Записан
Vakula
Фёдорыч
Карма: +25/-2
Сообщений: 380
Номер авто:
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Mykolaiv
Регистрация: 19.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #35 :
20-10-2014, 21:33:21 »
Поменял мотор 12ST на 12 NZ и карбюратор пришлось перестраивать. По расходу пока не знаю, но хочется надеяться на лучшее.
Записан
Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #36 :
20-10-2014, 21:35:56 »
Карбюратор крутил по сто раз. Не помогло. Мерял со сн. Все гуд. Стрелял метки. Тоже.
Записан
Vakula
Фёдорыч
Карма: +25/-2
Сообщений: 380
Номер авто:
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Mykolaiv
Регистрация: 19.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #37 :
20-10-2014, 21:50:16 »
Цитата: daylight от 20-10-2014, 21:35:56
Карбюратор крутил по сто раз. Не помогло. Мерял со сн. Все гуд. Стрелял метки. Тоже.
Есть два варианта:
1 - к карбюраторщику толковому;
2 - вскрытие покажет.
По опыту скажу; если проворачивание винта качества смеси не приводит ни к какм=им результатам, то можно ставить крест на карбе.
Есть ВЕБЕР итальянский с отличными моментами регулировки. Особо продавать не горю желанием. Но рабочий на 90 %.
Ставил себе, потом, как свой отремонтировал (восстановил экономайзер) снял и в шкаф
Записан
Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Chrom_Vanadium
Карма: +0/-0
Сообщений: 66
Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч
Пол:
Из:
, Мелитополь
Регистрация: 05.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #38 :
01-11-2014, 10:53:22 »
Тоже такой карб, свечи белые, уже крутил винт настройку ХХ, всёравно белые. Винт качества на 3 оборота, а винт кол-ва можно вообще до упора закрутить и не глохнет (не знаю должен ли), что интересно при полной закрутке пропадает шипение (неужели шипит воздух из-за подсоса через приблуду пластмассовую что на винте качества???, там кажись диафрагма пробита) Не знаю как побороть бедную смесь, может поотключать позаглушить все трубки что идут на правое крыло. И запаять поршенёк что гуляет в винте качества в закрытом положении???
Записан
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 141
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #39 :
19-11-2014, 06:56:55 »
Цитата: Chrom_Vanadium от 01-11-2014, 10:53:22
Тоже такой карб, свечи белые, уже крутил винт настройку ХХ, всёравно белые. Винт качества на 3 оборота, а винт кол-ва можно вообще до упора закрутить и не глохнет (не знаю должен ли), что интересно при полной закрутке пропадает шипение (неужели шипит воздух из-за подсоса через приблуду пластмассовую что на винте качества???, там кажись диафрагма пробита) Не знаю как побороть бедную смесь, может поотключать позаглушить все трубки что идут на правое крыло. И запаять поршенёк что гуляет в винте качества в закрытом положении???
Подиму тему, я так давно сделал, и никаких проблем с карбом. Все трубки глушатса и винт количества или меняется на обикновенний или на нем запаять обсолютно все отверствия чтоб он стал как обыкновенный винт. Пластиковая приблуда, та что но винте у меня ищначально сломанная была. Ребят, так же смотрите герметичность меммбрамы на"хоботе" воздушного фильтра. Два с половиной года в карб не лезу после того как перебрпл его, работает на ура, зимой завожусь легко, расход в норме.
«
Последнее редактирование: 19-11-2014, 07:07:07 от DLINNUY
»
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #40 :
19-11-2014, 12:28:27 »
Цитата: DLINNUY от 19-11-2014, 06:56:55
Подиму тему, я так давно сделал, и никаких проблем с карбом. Все трубки глушатса и винт количества или меняется на обикновенний или на нем запаять обсолютно все отверствия чтоб он стал как обыкновенный винт. Пластиковая приблуда, та что но винте у меня ищначально сломанная была. Ребят, так же смотрите герметичность меммбрамы на"хоботе" воздушного фильтра. Два с половиной года в карб не лезу после того как перебрпл его, работает на ура, зимой завожусь легко, расход в норме.
а если нету мембраны на хоботе? просто дырка пустая..
последствия какие будут?
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #41 :
19-11-2014, 12:52:22 »
Цитата: Sport1kkk [Мишаня] от 19-11-2014, 12:28:27
а если нету мембраны на хоботе? просто дырка пустая..
последствия какие будут?
Если соответствующий штуцер на карбе заглушен, то ничего смертельного.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #42 :
19-11-2014, 14:00:10 »
Цитата: zom81e от 19-11-2014, 12:52:22
Если соответствующий штуцер на карбе заглушен, то ничего смертельного.
пол какрба заглушено
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #43 :
19-11-2014, 14:04:47 »
Цитата: Sport1kkk [Мишаня] от 19-11-2014, 14:00:10
пол какрба заглушено
карбюратор Pierburg должен ! работать правильно. Весь вакуум в нём должен работать правильно. Только тогда будет достигнут максимальный эффект от этого карбюратора.
Записан
+79281760988
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
«
Ответ #44 :
19-11-2014, 19:32:34 »
Цитата: olss от 19-11-2014, 14:04:47
карбюратор Pierburg должен ! работать правильно. Весь вакуум в нём должен работать правильно. Только тогда будет достигнут максимальный эффект от этого карбюратора.
Так у купил машину с таким карбом.
По всей видимости тяжело достать некоторые запчасти или дорого, вот и вкручены болты и т.п
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
pierburg 1b1 регулировка и расход
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...