Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 00:53:02
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  pierburg 1b1 регулировка и расход 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: pierburg 1b1 регулировка и расход  (Прочитано 23723 раз)
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 20-10-2014, 20:45:11 »

Значит так. Ускорительный насос распыляет двумя струйками. Холостые держит идеально 1300. Если сделать ниже то мотор слегка трясет. Кстати расход по городу литров 8. Когда заводишь. То на время выкуреной сигареты приходится педалью газа держать обороты. Чуть прогреется и холостые держит хорошо. Все вакуумные трубки заглушил, кроме трубки на вакуум трамплера. На трамплер взял левуюпереднюю   трубочку (по ходу движения). Вакуум рабочий. Пулдаун не работает. Трубку там не глушил. Что в этом карбе не так?

Вариант пройден. Создана тема по такой беде. Движло сдохло. 100%
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 20-10-2014, 21:09:32 »

двигло 7 тыс после капиталки. Не дымит, масло ведрами не берет.
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 20-10-2014, 21:16:34 »

двигло 7 тыс после капиталки. Не дымит, масло ведрами не берет.
Смотрим внимательно и читаем. Если утром, заведя мотор, он работает не устойчиво и какое то время надо подравнивать обороты акселлератором, то это говорит о том, что компрессия в горшках на холодную РАЗНАЯ. Прогреваясь цилиндры и поршня немного увеличиваются по тепловому и копрессия выравнивается. Это может означать, что где то прогалина при расточке или же хонг не качественный.
У меня такое было два раза. Пока не хонингонул качественно под другие поршня.
Вариантов вины в том карбюратора просто мизерно смешны. Все беды от негативной работы карбюратора изначально кроются в состоянии поршневой группы!
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 20-10-2014, 21:21:26 »

Смотрим внимательно и читаем. Если утром, заведя мотор, он работает не устойчиво и какое то время надо подравнивать обороты акселлератором, то это говорит о том, что компрессия в горшках на холодную РАЗНАЯ. Прогреваясь цилиндры и поршня немного увеличиваются по тепловому и копрессия выравнивается. Это может означать, что где то прогалина при расточке или же хонг не качественный.
У меня такое было два раза. Пока не хонингонул качественно под другие поршня.
Вариантов вины в том карбюратора просто мизерно смешны. Все беды от негативной работы карбюратора изначально кроются в состоянии поршневой группы!

не согласен..
были и у меня такие проблемы, свечи заменил 4 дня назад - работать на холодную стал нормально. до этого работал неустойчиво

так же не держит обороты без педальки после длительного простоя. Причина этому - не перебраный, не отрегулированый карбюратор.  И комплектация его не заводская, вкручены болтики, заглушки и т.п
но даже в такой комплектации можно его настроить, крутя качество/количество и регулировка заслонки, чувствуется изменение. но не хочется сбить расход (хоть эти винты и не влияют..) не лезу всё равно

и такая проблема много у кого при холодном пуске, и не всегда это говорит о двигателе-трупе.
при этом расход 5 с копейками, город около 7.может до 8.
масла не берёт ни капли.
не дымит

карб 1б1 .. мотор 1.3
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 20-10-2014, 21:29:55 »

Старый мотор был 1.3*. Новый 1.3нб. Поршни одинаковые лично проверял. На новый мотор поставил распредвал от с-ки. На старом стоял нбшный. Все навесное осталось тоже самое. Все регулировал по сто раз. Эффекта ноль. За 7 тыс все уже давно притерлось. Был случай. За 2 недели до замены мотора на старом лупил 150 спокойно. Правда со шлейфом дыма. Компрессия была около 7. Новый уже так не умеет. 
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 20-10-2014, 21:33:21 »

Поменял мотор 12ST на 12 NZ и карбюратор пришлось перестраивать. По расходу пока не знаю, но хочется надеяться на лучшее.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 20-10-2014, 21:35:56 »

Карбюратор крутил по сто раз. Не помогло. Мерял со сн. Все гуд. Стрелял метки. Тоже.
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 20-10-2014, 21:50:16 »

Карбюратор крутил по сто раз. Не помогло. Мерял со сн. Все гуд. Стрелял метки. Тоже.
Есть два варианта:
1 - к карбюраторщику толковому;
2 - вскрытие покажет.

По опыту скажу; если проворачивание винта качества смеси не приводит ни к какм=им результатам, то можно ставить крест на карбе.

Есть ВЕБЕР итальянский с отличными моментами регулировки. Особо продавать не горю желанием. Но рабочий на 90 %.
Ставил себе, потом, как свой отремонтировал (восстановил экономайзер) снял и в шкаф  Язык2
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 01-11-2014, 10:53:22 »

Тоже такой карб, свечи белые, уже крутил винт настройку ХХ, всёравно белые. Винт качества на 3 оборота, а винт кол-ва можно вообще до упора закрутить и не глохнет (не знаю должен ли), что интересно при полной закрутке пропадает шипение (неужели шипит воздух из-за подсоса через приблуду пластмассовую что на винте качества???, там кажись диафрагма пробита) Не знаю как побороть бедную смесь, может поотключать позаглушить все трубки что идут на правое крыло. И запаять поршенёк что гуляет в винте качества в закрытом положении???
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 19-11-2014, 06:56:55 »

Тоже такой карб, свечи белые, уже крутил винт настройку ХХ, всёравно белые. Винт качества на 3 оборота, а винт кол-ва можно вообще до упора закрутить и не глохнет (не знаю должен ли), что интересно при полной закрутке пропадает шипение (неужели шипит воздух из-за подсоса через приблуду пластмассовую что на винте качества???, там кажись диафрагма пробита) Не знаю как побороть бедную смесь, может поотключать позаглушить все трубки что идут на правое крыло. И запаять поршенёк что гуляет в винте качества в закрытом положении???
Подиму тему,  я так давно сделал,  и никаких проблем с карбом.  Все трубки глушатса и винт количества или меняется на обикновенний или на нем запаять обсолютно все отверствия чтоб он стал как обыкновенный винт. Пластиковая приблуда, та что но винте у меня ищначально сломанная была.  Ребят,  так же смотрите герметичность меммбрамы на"хоботе" воздушного фильтра. Два с половиной года в карб не лезу после того как перебрпл его, работает на ура,  зимой завожусь легко, расход в норме.
« Последнее редактирование: 19-11-2014, 07:07:07 от DLINNUY » Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 19-11-2014, 12:28:27 »

Подиму тему,  я так давно сделал,  и никаких проблем с карбом.  Все трубки глушатса и винт количества или меняется на обикновенний или на нем запаять обсолютно все отверствия чтоб он стал как обыкновенный винт. Пластиковая приблуда, та что но винте у меня ищначально сломанная была.  Ребят,  так же смотрите герметичность меммбрамы на"хоботе" воздушного фильтра. Два с половиной года в карб не лезу после того как перебрпл его, работает на ура,  зимой завожусь легко, расход в норме.

а если нету мембраны на хоботе? просто дырка пустая..
последствия какие будут?
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #41 : 19-11-2014, 12:52:22 »

а если нету мембраны на хоботе? просто дырка пустая..
последствия какие будут?
Если соответствующий штуцер на карбе заглушен, то ничего смертельного.
Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 19-11-2014, 14:00:10 »

Если соответствующий штуцер на карбе заглушен, то ничего смертельного.
пол какрба заглушено Смеяться
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 19-11-2014, 14:04:47 »

пол какрба заглушено Смеяться
карбюратор  Pierburg  должен ! работать правильно. Весь вакуум в нём должен работать правильно. Только тогда будет достигнут максимальный эффект от этого карбюратора.
Записан

+79281760988
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 19-11-2014, 19:32:34 »

карбюратор  Pierburg  должен ! работать правильно. Весь вакуум в нём должен работать правильно. Только тогда будет достигнут максимальный эффект от этого карбюратора.
Так у купил машину с таким карбом.
По всей видимости тяжело достать  некоторые запчасти или дорого, вот и вкручены болты и т.п
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  pierburg 1b1 регулировка и расход « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: