Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:16:38
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Переделанный двигатель 1,3 на 1,6 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6  (Прочитано 15303 раз)
MIRAZH


Карма: +7/-0
Сообщений: 139


Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

635608151
« Ответ #45 : 15-03-2014, 08:31:02 »

MIRAZH
может моториста подсказать???
на масельского сейчас трудится,на зеленом караване ездит...
знает все моторы опелевские...
меня капиталит...
Виталиком все зовут...
в народе Luftом величают....


В данном случае меня интересует теория, делать могу сам, тем более, есть где.
P.S. Этот дешевый автомобиль очень недешевый в содержании, даже если все делать самому, а если еще и платить кому-то, то все сводится к тому, что выгоднее даже дозанять и взять на 2-3 года нового Джили СК. Для работы самое то. Ибо, все что зарабатывает Кадет все сам и съедает, - хозрасчет, мать его.

А Виталика я знаю, на форумовке был не раз.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #46 : 15-03-2014, 20:32:46 »

спроси у моториста все колца стерлись или токо компресионые
в основном износ компресионных.
Записан
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 15-03-2014, 20:57:26 »

так износ по диаметру или по толщине просто я говорил с мотористом он кажет што по толщине первый раз слышу штобы кольцо стерлось а от по деаметру возможно покажы вото изношеного кольца зацепило мого моториста ему самом интересно как кольцо может стереца об алюминий
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #48 : 15-03-2014, 21:08:39 »

так износ по диаметру или по толщине просто я говорил с мотористом он кажет што по толщине первый раз слышу штобы кольцо стерлось а от по деаметру возможно покажы вото изношеного кольца зацепило мого моториста ему самом интересно как кольцо может стереца об алюминий
они тоже всем сто пытались понять что за хрень.был износ не по диаметру а по высоте кольца. Удивлен
Записан
artur-woodant


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , красноармейск

Регистрация: 20.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 15-03-2014, 21:12:00 »

по сути парадокс! кольцо имеет малую площадь контакта,в основном работает поршень! склоняюсь к плохим кольцам, которые от температурных перепадов просто слоятся и таким образом худеют в толщине. Абориген
вариант огромного зазора между поршнем и гильзой-тогда компрессия должно быть плохой! стрелок бок производителя!
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #50 : 15-03-2014, 21:36:58 »

по сути парадокс! кольцо имеет малую площадь контакта,в основном работает поршень! склоняюсь к плохим кольцам, которые от температурных перепадов просто слоятся и таким образом худеют в толщине. Абориген
вариант огромного зазора между поршнем и гильзой-тогда компрессия должно быть плохой! стрелок бок производителя!
я уже тоже склоняюсь к тому что косяк в поршнях сейчас.там подозрение на то что в пазе где должно стоять кольцо,поя вился какойто образив и кольцо вроде как не садится на место.как то так.я просто еще не ездил не смотрел,узнаю во вторник.вроде как мастера советовались с другими специалистами,возили им поршня и кольца показывали.вообщем на консилиуме постанавили,что надо поршня менять.вот я и думаю,рисковать и менять только кольца или поменять поршня в сборе.все таки ощутимая разница в цене.надо с ними взвесить все за и против
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 16-03-2014, 20:54:42 »

я уже тоже склоняюсь к тому что косяк в поршнях сейчас.там подозрение на то что в пазе где должно стоять кольцо,поя вился какойто образив и кольцо вроде как не садится на место.как то так.я просто еще не ездил не смотрел,узнаю во вторник.вроде как мастера советовались с другими специалистами,возили им поршня и кольца показывали.вообщем на консилиуме постанавили,что надо поршня менять.вот я и думаю,рисковать и менять только кольца или поменять поршня в сборе.все таки ощутимая разница в цене.надо с ними взвесить все за и против
Маловероятно, но возможно, после хонингования плохо помыли блок от абразива и после сборки кольца сняли остатки абразива в зазор между поршнем и кольцами. Так как поршень имеет меньшую твердость чем кольца, данный абразив внедрился в поверхность канавок поршня и таким образом съедает  кольца по толщине. Такое может быть, если хонингование проводить не алмазными брусками на металлической связке (как должно быть), а абразивными брусками не высокой твердости или вообще шкуркой которой обворачивают хон при работе, при такой обработке выделяется очень много свободного абразива, который остается на стенке гильзы. После обработки нужно очень хорошо мыть блок.
  Вот такая возможная версия этой бяки.
 Нужно снять кольца, помыть поршня, и внимательно посмотреть канавки под мощной лупой, может что то и увидите...
 
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #52 : 16-03-2014, 21:41:31 »

Маловероятно, но возможно, после хонингования плохо помыли блок от абразива и после сборки кольца сняли остатки абразива в зазор между поршнем и кольцами. Так как поршень имеет меньшую твердость чем кольца, данный абразив внедрился в поверхность канавок поршня и таким образом съедает  кольца по толщине. Такое может быть, если хонингование проводить не алмазными брусками на металлической связке (как должно быть), а абразивными брусками не высокой твердости или вообще шкуркой которой обворачивают хон при работе, при такой обработке выделяется очень много свободного абразива, который остается на стенке гильзы. После обработки нужно очень хорошо мыть блок.
  Вот такая возможная версия этой бяки.
 Нужно снять кольца, помыть поршня, и внимательно посмотреть канавки под мощной лупой, может что то и увидите...
 
это и увидели.обнаружили остатки образива в канавках колец.поэтому и сделали предположения что поршни под замену.наверно на это в самом на чале почемуто не обратили внимание,потому что никогда с этим не сталкивались.сказали им об этом специалисты одной конторы.поэтому я думая поменять от греха подальше поршни в зборе чтоб не наступить на теже грабли
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #53 : 16-03-2014, 21:47:54 »

Маловероятно, но возможно, после хонингования плохо помыли блок от абразива и после сборки кольца сняли остатки абразива в зазор между поршнем и кольцами. Так как поршень имеет меньшую твердость чем кольца, данный абразив внедрился в поверхность канавок поршня и таким образом съедает  кольца по толщине. Такое может быть, если хонингование проводить не алмазными брусками на металлической связке (как должно быть), а абразивными брусками не высокой твердости или вообще шкуркой которой обворачивают хон при работе, при такой обработке выделяется очень много свободного абразива, который остается на стенке гильзы. После обработки нужно очень хорошо мыть блок.
  Вот такая возможная версия этой бяки.
 Нужно снять кольца, помыть поршня, и внимательно посмотреть канавки под мощной лупой, может что то и увидите...
  
если бы я сразу создал эту тему при первом обнаружении этой проблемы,то ваш ответ мне бы очень сильно помог.потому как вы ответили мне в точку,как и теперь сделали вывод и мои мастера.может кому то в будущем поможет моя тема избежать проблем.ну а у меня  надеюсь после замены поршневой жизнь наладится.надо им сказать чтоб вымыли там еще раз все качественно,вдруг там что то где то осталось.спасибо всем за ответы и советы Пиво
« Последнее редактирование: 17-03-2014, 09:07:22 от панда » Записан
MIRAZH


Карма: +7/-0
Сообщений: 139


Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

635608151
« Ответ #54 : 17-03-2014, 09:00:04 »

Еще одно подтверждение как доверять кому-то делать свое авто (((
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #55 : 17-03-2014, 09:16:42 »

Еще одно подтверждение как доверять кому-то делать свое авто (((

Я вам могу сказать так,что ошибаться может каждый.Человеческий фактор никто не отменял.А делать в этой жизни все самому невозможно.Мне ремонтировать свое авто некогда и негде,и нет багажа знаний для этого.Нельзя людей судить строго за их ошибки,у меня например тоже бывают на работе косяки,даже нелепые.Но ничего страшного исправляем.Жалко только потраченых финансов и нервов от напонятки.С другой стороны когда у тебя 27 летний автомобиль,то надо все принимать как положено,чудес не бывает и машина не молодеет.Ведь в том же двигателе мы при капиталки меняем только половину деталей,но остальное то остается.Это просто мысли в слух. Пиво
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 17-03-2014, 10:39:22 »

Перемыть нужно все, особенно масляные каналы и всю систему смазки, желательно под давлением хорошим, что бы не вылезла эта бяка в другом месте.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
MIRAZH


Карма: +7/-0
Сообщений: 139


Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

635608151
« Ответ #57 : 17-03-2014, 21:24:27 »

Я вам могу сказать так,что ошибаться может каждый.Человеческий фактор никто не отменял.А делать в этой жизни все самому невозможно.Мне ремонтировать свое авто некогда и негде,и нет багажа знаний для этого.Нельзя людей судить строго за их ошибки,у меня например тоже бывают на работе косяки,даже нелепые.Но ничего страшного исправляем.Жалко только потраченых финансов и нервов от напонятки.С другой стороны когда у тебя 27 летний автомобиль,то надо все принимать как положено,чудес не бывает и машина не молодеет.Ведь в том же двигателе мы при капиталки меняем только половину деталей,но остальное то остается.Это просто мысли в слух. Пиво


Осталось только уточнить чьи косяки и кто за все это платит  Грустный
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Переделанный двигатель 1,3 на 1,6 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: