Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23-05-2024, 18:21:58
684166
Сообщений в
14298
Тем от
22282
Пользователей
Последний пользователь:
newzealandescor
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
Печать
Автор
Тема: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6 (Прочитано 15525 раз)
MIRAZH
Карма: +7/-0
Сообщений: 139
Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Харьков
Регистрация: 17.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #45 :
15-03-2014, 08:31:02 »
Цитата: strelya от 15-03-2014, 01:27:57
MIRAZH
может моториста подсказать???
на масельского сейчас трудится,на зеленом караване ездит...
знает все моторы опелевские...
меня капиталит...
Виталиком все зовут...
в народе Luftом величают....
В данном случае меня интересует теория, делать могу сам, тем более, есть где.
P.S. Этот дешевый автомобиль очень недешевый в содержании, даже если все делать самому, а если еще и платить кому-то, то все сводится к тому, что выгоднее даже дозанять и взять на 2-3 года нового Джили СК. Для работы самое то. Ибо, все что зарабатывает Кадет все сам и съедает, - хозрасчет, мать его.
А Виталика я знаю, на форумовке был не раз.
Записан
панда
Карма: +6/-0
Сообщений: 352
Пол:
Из:
, харьков
Регистрация: 02.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #46 :
15-03-2014, 20:32:46 »
Цитата: serg1982 от 14-03-2014, 21:31:23
спроси у моториста все колца стерлись или токо компресионые
в основном износ компресионных.
Записан
serg1982
Карма: +56/-8
Сообщений: 1347
Номер авто:
C16NZ Full-injector IEFI-6+ABC+ГБО
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Баштанка
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #47 :
15-03-2014, 20:57:26 »
так износ по диаметру или по толщине просто я говорил с мотористом он кажет што по толщине первый раз слышу штобы кольцо стерлось а от по деаметру возможно покажы вото изношеного кольца зацепило мого моториста ему самом интересно как кольцо может стереца об алюминий
Записан
панда
Карма: +6/-0
Сообщений: 352
Пол:
Из:
, харьков
Регистрация: 02.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #48 :
15-03-2014, 21:08:39 »
Цитата: serg1982 от 15-03-2014, 20:57:26
так износ по диаметру или по толщине просто я говорил с мотористом он кажет што по толщине первый раз слышу штобы кольцо стерлось а от по деаметру возможно покажы вото изношеного кольца зацепило мого моториста ему самом интересно как кольцо может стереца об алюминий
они тоже всем сто пытались понять что за хрень.был износ не по диаметру а по высоте кольца.
Записан
artur-woodant
Карма: +0/-0
Сообщений: 42
Пол:
Возраст: 41
Из:
, красноармейск
Регистрация: 20.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #49 :
15-03-2014, 21:12:00 »
по сути парадокс! кольцо имеет малую площадь контакта,в основном работает поршень! склоняюсь к плохим кольцам, которые от температурных перепадов просто слоятся и таким образом худеют в толщине.
вариант огромного зазора между поршнем и гильзой-тогда компрессия должно быть плохой!
бок производителя!
Записан
панда
Карма: +6/-0
Сообщений: 352
Пол:
Из:
, харьков
Регистрация: 02.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #50 :
15-03-2014, 21:36:58 »
Цитата: artur-woodant от 15-03-2014, 21:12:00
по сути парадокс! кольцо имеет малую площадь контакта,в основном работает поршень! склоняюсь к плохим кольцам, которые от температурных перепадов просто слоятся и таким образом худеют в толщине.
вариант огромного зазора между поршнем и гильзой-тогда компрессия должно быть плохой!
бок производителя!
я уже тоже склоняюсь к тому что косяк в поршнях сейчас.там подозрение на то что в пазе где должно стоять кольцо,поя вился какойто образив и кольцо вроде как не садится на место.как то так.я просто еще не ездил не смотрел,узнаю во вторник.вроде как мастера советовались с другими специалистами,возили им поршня и кольца показывали.вообщем на консилиуме постанавили,что надо поршня менять.вот я и думаю,рисковать и менять только кольца или поменять поршня в сборе.все таки ощутимая разница в цене.надо с ними взвесить все за и против
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #51 :
16-03-2014, 20:54:42 »
Цитата: панда от 15-03-2014, 21:36:58
я уже тоже склоняюсь к тому что косяк в поршнях сейчас.там подозрение на то что в пазе где должно стоять кольцо,поя вился какойто образив и кольцо вроде как не садится на место.как то так.я просто еще не ездил не смотрел,узнаю во вторник.вроде как мастера советовались с другими специалистами,возили им поршня и кольца показывали.вообщем на консилиуме постанавили,что надо поршня менять.вот я и думаю,рисковать и менять только кольца или поменять поршня в сборе.все таки ощутимая разница в цене.надо с ними взвесить все за и против
Маловероятно, но возможно, после хонингования плохо помыли блок от абразива и после сборки кольца сняли остатки абразива в зазор между поршнем и кольцами. Так как поршень имеет меньшую твердость чем кольца, данный абразив внедрился в поверхность канавок поршня и таким образом съедает кольца по толщине. Такое может быть, если хонингование проводить не алмазными брусками на металлической связке (как должно быть), а абразивными брусками не высокой твердости или вообще шкуркой которой обворачивают хон при работе, при такой обработке выделяется очень много свободного абразива, который остается на стенке гильзы. После обработки нужно очень хорошо мыть блок.
Вот такая возможная версия этой бяки.
Нужно снять кольца, помыть поршня, и внимательно посмотреть канавки под мощной лупой, может что то и увидите...
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
панда
Карма: +6/-0
Сообщений: 352
Пол:
Из:
, харьков
Регистрация: 02.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #52 :
16-03-2014, 21:41:31 »
Цитата: nazar от 16-03-2014, 20:54:42
Маловероятно, но возможно, после хонингования плохо помыли блок от абразива и после сборки кольца сняли остатки абразива в зазор между поршнем и кольцами. Так как поршень имеет меньшую твердость чем кольца, данный абразив внедрился в поверхность канавок поршня и таким образом съедает кольца по толщине. Такое может быть, если хонингование проводить не алмазными брусками на металлической связке (как должно быть), а абразивными брусками не высокой твердости или вообще шкуркой которой обворачивают хон при работе, при такой обработке выделяется очень много свободного абразива, который остается на стенке гильзы. После обработки нужно очень хорошо мыть блок.
Вот такая возможная версия этой бяки.
Нужно снять кольца, помыть поршня, и внимательно посмотреть канавки под мощной лупой, может что то и увидите...
это и увидели.обнаружили остатки образива в канавках колец.поэтому и сделали предположения что поршни под замену.наверно на это в самом на чале почемуто не обратили внимание,потому что никогда с этим не сталкивались.сказали им об этом специалисты одной конторы.поэтому я думая поменять от греха подальше поршни в зборе чтоб не наступить на теже грабли
Записан
панда
Карма: +6/-0
Сообщений: 352
Пол:
Из:
, харьков
Регистрация: 02.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #53 :
16-03-2014, 21:47:54 »
Цитата: nazar от 16-03-2014, 20:54:42
Маловероятно, но возможно, после хонингования плохо помыли блок от абразива и после сборки кольца сняли остатки абразива в зазор между поршнем и кольцами. Так как поршень имеет меньшую твердость чем кольца, данный абразив внедрился в поверхность канавок поршня и таким образом съедает кольца по толщине. Такое может быть, если хонингование проводить не алмазными брусками на металлической связке (как должно быть), а абразивными брусками не высокой твердости или вообще шкуркой которой обворачивают хон при работе, при такой обработке выделяется очень много свободного абразива, который остается на стенке гильзы. После обработки нужно очень хорошо мыть блок.
Вот такая возможная версия этой бяки.
Нужно снять кольца, помыть поршня, и внимательно посмотреть канавки под мощной лупой, может что то и увидите...
если бы я сразу создал эту тему при первом обнаружении этой проблемы,то ваш ответ мне бы очень сильно помог.потому как вы ответили мне в точку,как и теперь сделали вывод и мои мастера.может кому то в будущем поможет моя тема избежать проблем.ну а у меня надеюсь после замены поршневой жизнь наладится.надо им сказать чтоб вымыли там еще раз все качественно,вдруг там что то где то осталось.спасибо всем за ответы и советы
«
Последнее редактирование: 17-03-2014, 09:07:22 от панда
»
Записан
MIRAZH
Карма: +7/-0
Сообщений: 139
Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Харьков
Регистрация: 17.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #54 :
17-03-2014, 09:00:04 »
Еще одно подтверждение как доверять кому-то делать свое авто (((
Записан
панда
Карма: +6/-0
Сообщений: 352
Пол:
Из:
, харьков
Регистрация: 02.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #55 :
17-03-2014, 09:16:42 »
Цитата: MIRAZH от 17-03-2014, 09:00:04
Еще одно подтверждение как доверять кому-то делать свое авто (((
Я вам могу сказать так,что ошибаться может каждый.Человеческий фактор никто не отменял.А делать в этой жизни все самому невозможно.Мне ремонтировать свое авто некогда и негде,и нет багажа знаний для этого.Нельзя людей судить строго за их ошибки,у меня например тоже бывают на работе косяки,даже нелепые.Но ничего страшного исправляем.Жалко только потраченых финансов и нервов от напонятки.С другой стороны когда у тебя 27 летний автомобиль,то надо все принимать как положено,чудес не бывает и машина не молодеет.Ведь в том же двигателе мы при капиталки меняем только половину деталей,но остальное то остается.Это просто мысли в слух.
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #56 :
17-03-2014, 10:39:22 »
Перемыть нужно все, особенно масляные каналы и всю систему смазки, желательно под давлением хорошим, что бы не вылезла эта бяка в другом месте.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
MIRAZH
Карма: +7/-0
Сообщений: 139
Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Харьков
Регистрация: 17.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
«
Ответ #57 :
17-03-2014, 21:24:27 »
Цитата: панда от 17-03-2014, 09:16:42
Я вам могу сказать так,что ошибаться может каждый.
Человеческий фактор никто не отменял
.А делать в этой жизни все самому невозможно.Мне ремонтировать свое авто некогда и негде,и нет багажа знаний для этого.Нельзя людей судить строго за их ошибки,у меня например тоже бывают на работе косяки,даже нелепые.
Но ничего страшного исправляем.Жалко только потраченых финансов и нервов от напонятки
.С другой стороны когда у тебя 27 летний автомобиль,то надо все принимать как положено,чудес не бывает и машина не молодеет.Ведь в том же двигателе мы при капиталки меняем только половину деталей,но остальное то остается.Это просто мысли в слух.
Осталось только уточнить чьи косяки и кто за все это платит
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Переделанный двигатель 1,3 на 1,6
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...