Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 07:04:48
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Переделанный двигатель 1,3 на 1,6 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6  (Прочитано 15306 раз)
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-03-2014, 20:45:54 »

общето первый раз слышу штобы кольца стерлись об алюминий по толщине у меня от дитонацыи рвало перегородки а кольца оставались наместе
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #16 : 14-03-2014, 20:46:09 »

так если ты кажыш што компресия упала так у тебя кольца стерлись по диаметру а не потолщине кольца
последнии мне сказали что изношены но я же не уточнял как.а вторые износились по высоте и компресия тогда упала до 10 и восьми.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 14-03-2014, 20:46:28 »

поэтому мне S не стали точить.у него стенки становились тонкии и были проблемы,с провалами стенок при использовании.А  1,3 НБ вроде  шли и на нб1,6 с разницей в надписи.может я конечно и ошибаюсь.Расчета в расточки в будущем не было,так как я езжу по 10-15 тысяч в год мне бы и этого хватило бы надолго.

 С-ка от нб отличается поршневой и распредвалом если не ошибаюсь. Диаметр поршня одинаков. Да и блок в принципе "смолблок" , гильзы визуально одинаковы по наружному диаметру.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-03-2014, 20:47:59 »

ну смотри по логике если у тебя стерлись колца по толщине то я представляю какие там в поршнях канавкы
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #19 : 14-03-2014, 20:49:08 »

С-ка от нб отличается поршневой и распредвалом если не ошибаюсь. Диаметр поршня одинаков. Да и блок в принципе "смолблок" , гильзы визуально одинаковы по наружному диаметру.
но в пользовании Sку стенки разрывало,поэтому мне поставили блок НБ
Записан
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 14-03-2014, 20:53:09 »

неросказуй сказкы сам езжу на блоке 13S переточен под 1.6 и диаметер стенок там одинаковый как у 13nb
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #21 : 14-03-2014, 20:54:04 »

ну смотри по логике если у тебя стерлись колца по толщине то я представляю какие там в поршнях канавкы
поршня проверили и сказали что все гуд.наверно из за того что я обращался сразу в начали беды,а не ездил до полного умерания.зеркало сказали тоже очень хорошее.я уже повторюсь что такое ощущение что мне весь брак поподается злоймистика да и только.
Записан
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 14-03-2014, 20:56:08 »

страно одно почему если ты думаеш што кольцо потделка оно должно стереца в деаметре а оно у тебя стераеца по толщине
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 14-03-2014, 20:57:54 »

С-ка от нб отличается поршневой и распредвалом если не ошибаюсь. Диаметр поршня одинаков. Да и блок в принципе "смолблок" , гильзы визуально одинаковы по наружному диаметру.
Я бы не стал так категорично заявлять.Это конечно не совдепия,но по примеру первых Тазов,Итальянок,так за ними гоняются.1.2  с размером 76 можно смело точить до 82 и делать 1.7
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #24 : 14-03-2014, 20:59:47 »

поршня проверили и сказали что все гуд.наверно из за того что я обращался сразу в начали беды,а не ездил до полного умерания.зеркало сказали тоже очень хорошее.я уже повторюсь что такое ощущение что мне весь брак поподается злоймистика да и только.
Глупый конечно вопрос,а не может быть такого,что на тебе пытаются денег заработать?
Записан
MIRAZH


Карма: +7/-0
Сообщений: 139


Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

635608151
« Ответ #25 : 14-03-2014, 21:00:38 »

вопрос немного не по теме...

как ощущения в езде от переделки с 1,3 на 1,6 ?
Мучают смутные сомнения: "сделать проект 13" или в блок 1,6 впихнуть всю начинку от 1,8 ?
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #26 : 14-03-2014, 21:01:58 »

неросказуй сказкы сам езжу на блоке 13S переточен под 1.6 и диаметер стенок там одинаковый как у 13nb
ну тогда обьясни почему были вопросы с с кой,а не с нб.и обьясни еще зачем мне создавать тему чтоб людям морочить голову и рассказывать сказки.я пытаюсь понять какого хера летят эти гребанные кольца,которые стоят дохрена денег,и просто спрашиваю у соклубников может у кого такое было и предположения где копать,чтоб перестать вваливать бабки.я ничего не доказываю,а делаю предположения и везде на это указываю.
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-03-2014, 21:02:21 »

Очень интересно узнать какой зазор между кольцом и канавкой прошня. Может действительно прошня очень б/у.
Записан

serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 14-03-2014, 21:04:46 »

я сам катаюсь на дешовых кольцах ставили для обкатки но уже накатал 30т а в запасе лежат колденшмит масла неберет моторист сказал нелесь катайся до победы  вот сылка на ети кольца http://detali.zp.ua/catalog/88205-kolca_porsh_AZTEC_790_lanos_lachetti_16/
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #29 : 14-03-2014, 21:05:50 »

вопрос немного не по теме...

как ощущения в езде от переделки с 1,3 на 1,6 ?
Мучают смутные сомнения: "сделать проект 13" или в блок 1,6 впихнуть всю начинку от 1,8 ?

От сюда глупый вопрос,каким образом в малый блок впихнуть начинку с большого блока?Это не касается моторов 1.6 с большим блоком,которые редко ставились.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Переделанный двигатель 1,3 на 1,6 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: