Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 09:35:05
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Переделанный двигатель 1,3 на 1,6 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Переделанный двигатель 1,3 на 1,6  (Прочитано 15307 раз)
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« : 14-03-2014, 08:51:38 »

Вопрос к знатакам по двигателю.Зделали мне с 1,3 двигатель на 1,6.Блок 1,3 нб расточили под 1,6 и поставили голову с 1,6 ну соответственно поршневую.Как то так просто я в этом не силен.Но у меня происходят чудеса.Первые кольца отходили 5тысяч,поменяли на более лучшие и они отходили 15тысяч,потом поменяли и поставили самые лучшии и они отходили опять 5 тысяч.Самое интересное что износ произошел не по диаметру а по высоте самого кольца,тоесть стали как лезвие тоненькое.Поршня отличные,зеркало уже вообще на блоке супер.Езжу как на бензине так и на газу,карбюратор пирбург 2е.Машину не перегревал,гонками не насиловал.Многие раз ставят и ездят,у меня 3 комплект колец.Если кто что знает подскажите,а то он меня скоро по миру пустит. Грустный
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 14-03-2014, 15:43:32 »

Какой фирмы ставили кольца?
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #2 : 14-03-2014, 19:12:32 »

Какой фирмы ставили кольца?
я точно не скажу.первые какието простенькие,вторые получше,а третьи самые лучшие.сейчас взял такие как вторые.их цена состовляет 1040 гр.за комплект.фирмы не знаю. Грустный
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 14-03-2014, 19:19:43 »

Простенькие,получше,и самые лучшие это не название фирм производителей.Сейчас очень много подделок,даже самых крутых фирм.Нарезали кольца с какой нибудь трубы и упаковали в красивую упаковку.Такой как ты их купил,а через время жалуется.Нормальные кольца просто так не изнашиваются за такой короткий пробег.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-03-2014, 19:41:10 »

  Обратите внимание - кольца "изнашиваются" по высоте. Интересует следующее - поршня какие ? т.е новые или б/у ? Степень изношенности поршня ?
 Хотя .... пробеги в 5 - 15 тысяч , это не нормально.  Кольца брали где ? В одном месте или в разных ? В одном городе как правило большинство магазинов берет запчасти  в одном месте.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #5 : 14-03-2014, 19:43:56 »

Простенькие,получше,и самые лучшие это не название фирм производителей.Сейчас очень много подделок,даже самых крутых фирм.Нарезали кольца с какой нибудь трубы и упаковали в красивую упаковку.Такой как ты их купил,а через время жалуется.Нормальные кольца просто так не изнашиваются за такой короткий пробег.
я не спорю.просто мои мастера ставят их не на одну машину.у всех ходят,а у меня вылетают.ну ладно первые,но остальные?на счет подделок не скажу,но ждал их неделю.ну и цена говорит о себе знать.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #6 : 14-03-2014, 19:52:43 »

  Обратите внимание - кольца "изнашиваются" по высоте. Интересует следующее - поршня какие ? т.е новые или б/у ? Степень изношенности поршня ?
 Хотя .... пробеги в 5 - 15 тысяч , это не нормально.  Кольца брали где ? В одном месте или в разных ? В одном городе как правило большинство магазинов берет запчасти  в одном месте.
вся поршневая всякие владышы новые.вообщем был качесвеный капитальный ремонт двигателя.Кольца первые вроде были фирмы ГЕТЦ(но на них пошли жалобы и от них мастера отказались)вторые МАЛЕ КОЛБИН,третьи КОЛБИН ШМИТ.сейчас будут ставить вторые.Повторюсь поршни в хорошем состоянии и блок  тоже,это на данный момент.Я уже думал не может быть из за того что 1,3нб расточеный под 1,6? В названии колец я могу конечно ошибаться,так  что не журите.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-03-2014, 20:02:46 »

 Растачивание не может быть причиной износа. Возможно  качество самой работы - расточника причина.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 14-03-2014, 20:06:44 »

Ну по поводу Гётса много нареканий.По остальным особо не было.Ладно,пойдём другим путём.На сколько я понял,то блок 1.3 расточили под поршня 1.6.так же поставили и коленвал с 1.6 и головку.То есть практически вышел чистый 1.6.От сюда следует,что были бы конкретно фуфловые кольца,то они скорее всего износились бы по месту трения,то ест по диаметру цилиндра.А раз износ идёт по плоскости канавки,то это уже происходит больше по вине детонации.То есть как вариант не правильно установленое зажигание.Ну это так мысли вслух.Я с подобными вопросами ещё не сталкивался.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #9 : 14-03-2014, 20:14:17 »

Ну по поводу Гётса много нареканий.По остальным особо не было.Ладно,пойдём другим путём.На сколько я понял,то блок 1.3 расточили под поршня 1.6.так же поставили и коленвал с 1.6 и головку.То есть практически вышел чистый 1.6.От сюда следует,что были бы конкретно фуфловые кольца,то они скорее всего износились бы по месту трения,то ест по диаметру цилиндра.А раз износ идёт по плоскости канавки,то это уже происходит больше по вине детонации.То есть как вариант не правильно установленое зажигание.Ну это так мысли вслух.Я с подобными вопросами ещё не сталкивался.
Да в том то и дело.что и мои мастера непоймут.ведь они уже делали такие двигатели,но только мой выделуется.ну по зажиганию не скажу.заводится отлично,едет нормально,по слуху работает ровно без детонаций.получился да 1,6 с надписью1,3 для злых людей.люди двигатель делали провериные годами.ну и всеравно первые 5 вторые 15 третьи опять5,но зажигание не менялось.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-03-2014, 20:24:05 »

 А симптомы какие были , перед тем как кольца менял ? Дымил, компрессия .....
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 14-03-2014, 20:28:02 »

Вот именно,что таких моторов уже было не мало.Единственное проблематично, дальше под ремонт уже точить боязно,из-за тонкой стенки.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #12 : 14-03-2014, 20:33:23 »

А симптомы какие были , перед тем как кольца менял ? Дымил, компрессия .....
первый звоночек уход масла по чуть чуть(у меня привычка по три раза в неделю уровень жидкостей проверять)потом видимый дым сизоватый,насыщеные картерные газы,потеря тяги,но потом замер компресии.Последний раз 1 2 3 по12 в 4 восемь.ну и потом вскрытие показывает что кольца умерли.ну не ужели мне один брак поподается злойя уже по цене считай еще один бы двигатель откапиталил.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #13 : 14-03-2014, 20:40:56 »

Вот именно,что таких моторов уже было не мало.Единственное проблематично, дальше под ремонт уже точить боязно,из-за тонкой стенки.
поэтому мне S не стали точить.у него стенки становились тонкии и были проблемы,с провалами стенок при использовании.А  1,3 НБ вроде  шли и на нб1,6 с разницей в надписи.может я конечно и ошибаюсь.Расчета в расточки в будущем не было,так как я езжу по 10-15 тысяч в год мне бы и этого хватило бы надолго.
Записан
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-03-2014, 20:42:48 »

так если ты кажыш што компресия упала так у тебя кольца стерлись по диаметру а не потолщине кольца
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Переделанный двигатель 1,3 на 1,6 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: