Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 23:46:27
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Возможна ли установка диз турбины на X18XE ???? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Возможна ли установка диз турбины на X18XE ????  (Прочитано 13297 раз)
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 07-02-2014, 22:21:01 »

У меня тоже есть мысли с20 не поставить диз турбину от л200 Удивлен
ставить то можно, но не просто так, кто бы что не говорил но как по мне в ДВС с СЖ больше 9.5:1 дуть даже 0.5 опасно ( исходя из теории), а тут 10.5:1, но на практике как я удивился бывает как раз иначе, поэтому отговаривать не буду!!!Тоже самое и про диз турбины на бензинку)))
В случае с ТС у него Турбына с малой крыльчаткой опелёвская и дуть по идее должна с самых низов ( и ограничивать её принудительно байпасом встроенным хотя и стрёмно как то при высокой СЖ что бы не в разнос), а вот с турбой от Л200 может быть иначе и как вариант она будет начинать дуть примерно с 3500 оборотов что со стороны гонщегов хорошо, а со стороны экономии не очень, да и на НЕ сж 9 что как бы поприятнее))) Короче кто в теме, тот поймёт что я пытаюсь сказать)  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #31 : 08-02-2014, 09:02:50 »

ставить то можно, но не просто так, кто бы что не говорил но как по мне в ДВС с СЖ больше 9.5:1 дуть даже 0.5 опасно ( исходя из теории), а тут 10.5:1, но на практике как я удивился бывает как раз иначе, поэтому отговаривать не буду!!!Тоже самое и про диз турбины на бензинку)))
В случае с ТС у него Турбына с малой крыльчаткой опелёвская и дуть по идее должна с самых низов ( и ограничивать её принудительно байпасом встроенным хотя и стрёмно как то при высокой СЖ что бы не в разнос), а вот с турбой от Л200 может быть иначе и как вариант она будет начинать дуть примерно с 3500 оборотов что со стороны гонщегов хорошо, а со стороны экономии не очень, да и на НЕ сж 9 что как бы поприятнее))) Короче кто в теме, тот поймёт что я пытаюсь сказать)  Смеяться Смеяться Смеяться
все нормально с наддувом  0.5  бар все выдержит  Веселый по поводу с незов то ему какрас это и надо ,как я понял .
Ну а я считаю что можно будет ,в будущем ,поднятся до 0.8бар  эфект будет по ярче.правда перед установкой турбы надо изучить ее принцип работы чтоб все правильно сделать (это в случае если сам будешь ставить )
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 08-02-2014, 09:31:25 »

все нормально с наддувом  0.5  бар все выдержит  Веселый по поводу с незов то ему какрас это и надо ,как я понял .
Ну а я считаю что можно будет ,в будущем ,поднятся до 0.8бар  эфект будет по ярче.правда перед установкой турбы надо изучить ее принцип работы чтоб все правильно сделать (это в случае если сам будешь ставить )
По поводу изучить принцип +1, а лучше шарящего человека позвать, который после пуска и прогазовок не даст турбине в разнос уйти и настроит всё это дело)
0.8 надуть то можно, но вряд ли его форсунки смогут достаточно дать топлива что бы небыло бада-бум, да и расходомер не расчитан видить давление и вообще с таким объемом воздуха в секунду он не сможет просчитать, в итоге будет бедная смесь и итог детонация, я то и с 0.5 с его форсами и ДМРВ не сильно то в успех верю, а ты тут уже про 0.8   Подмигивает Смеяться Смеяться
Записан

shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #33 : 08-02-2014, 18:51:55 »

По поводу изучить принцип +1, а лучше шарящего человека позвать, который после пуска и прогазовок не даст турбине в разнос уйти и настроит всё это дело)
0.8 надуть то можно, но вряд ли его форсунки смогут достаточно дать топлива что бы небыло бада-бум, да и расходомер не расчитан видить давление и вообще с таким объемом воздуха в секунду он не сможет просчитать, в итоге будет бедная смесь и итог детонация, я то и с 0.5 с его форсами и ДМРВ не сильно то в успех верю, а ты тут уже про 0.8   Подмигивает Смеяться Смеяться
не знаю ланцер ездит и не че ,а степень тан минимум 10.5

расходомер увидит ,если мап сенсор стоит тогда да надо менять мап  и обучать мозг понимать мап ,а расходомер читает все это . форсунки  конечно вопрос утверждать  не буду но теоретически должны справится .
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Возможна ли установка диз турбины на X18XE ???? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: