Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 19:28:08
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Возможна ли установка диз турбины на X18XE ???? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Возможна ли установка диз турбины на X18XE ????  (Прочитано 13370 раз)
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 05-02-2014, 12:23:07 »

Короче скорее всего не буду с этим делом заморачиватся!!!!! Спасибо огромное за отзывы!!!! Пиво Пиво Пиво   А что скажите по поводу чип тюнинга на мой двиг,это реально??? Опель- Рулезз!!  Чтоб вместо стыдных 115 конячек было хотябы 130-140 !!!!!
Записан
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 05-02-2014, 14:03:43 »

Кто-то вообше что-то знает о чип-тюнинге таких моторов??????? Опель- Рулезз!!
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #17 : 05-02-2014, 19:09:23 »

короче всю тему до канца не читал ,вырожу свое мнение ,судя по личному опыту турбу можно поставить и кулер тоже ( кулер даже нужно ) атмосферный мотор можно дуть до 0.8 бар ! что не мало и лошадок подкинет ,и не надо что то делать мотору . так что если собираешься дуть 0.5 бар дуй , на сегодняшний день ездит митсубиси ланцер 10 с 2.0 мотором все стандартное в моторе ,дуют на сегодняшний день 1.2 бара но с некоторыми примочками и прошивками ,но начинали дуть этот мотор с 0.8 бар и потихоньку поднимались и с поднятием наддува правили прошивку (так сказать ) и добавляли охладители  Сумасшедший

теперь по поводу прошивки ,мне кажется что не сильно получится прошить мозги и поднять мотор до 130-140 сил . и еще вопрос - какие мозги стоят (от х18хе ) ?
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 05-02-2014, 19:17:54 »

дружище.хочеш не стыдные 130-140 л.с.-купи другую машину.поверь,и 115 с головой хватает.ну если ты гонщег-тогда вопрос другой.если заморачиватся ставить турбу-купи мотор с турбой.будет дешевле и надёжней....
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 05-02-2014, 21:13:48 »

короче всю тему до канца не читал ,вырожу свое мнение ,судя по личному опыту турбу можно поставить и кулер тоже ( кулер даже нужно ) атмосферный мотор можно дуть до 0.8 бар ! что не мало и лошадок подкинет ,и не надо что то делать мотору . так что если собираешься дуть 0.5 бар дуй , на сегодняшний день ездит митсубиси ланцер 10 с 2.0 мотором все стандартное в моторе ,дуют на сегодняшний день 1.2 бара но с некоторыми примочками и прошивками ,но начинали дуть этот мотор с 0.8 бар и потихоньку поднимались и с поднятием наддува правили прошивку (так сказать ) и добавляли охладители  Сумасшедший

теперь по поводу прошивки ,мне кажется что не сильно получится прошить мозги и поднять мотор до 130-140 сил . и еще вопрос - какие мозги стоят (от х18хе ) ?
    Мозги стоят Simtek 56.5,это родные мозги с X18XE  !!  Тоесть можно дуть в этот мотор до 0,5 бар,и не розжимать мотор и не лезть в поршневую???  А что с мозгом делать???
Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 05-02-2014, 21:38:04 »

    Мозги стоят Simtek 56.5,это родные мозги с X18XE  !!  Тоесть можно дуть в этот мотор до 0,5 бар,и не розжимать мотор и не лезть в поршневую???  А что с мозгом делать???

выкинуть)))
есть не дешевое но очень правильное решение----http://invent-labs.com/
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 05-02-2014, 21:44:30 »

выкинуть)))
есть не дешевое но очень правильное решение----http://invent-labs.com/
и есть намного дешевле и не менее правильное ЯНВАРУС)))
Записан

S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 05-02-2014, 21:48:01 »

Я решил так,если эту турбину можно поставить без вмешательство в мотор и ЭБУ,то я её поставлю,а есле не реально это сделать,то проще и дешевле его чипонуть!!!!
Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-02-2014, 01:04:50 »

и есть намного дешевле и не менее правильное ЯНВАРУС)))
прошлый век)
Записан

shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #24 : 06-02-2014, 08:28:16 »

прошлый век)

+1000% согласен
Я решил так,если эту турбину можно поставить без вмешательство в мотор и ЭБУ,то я её поставлю,а есле не реально это сделать,то проще и дешевле его чипонуть!!!!
можно поставить без вмешательства в мотор и настройки ,только много не дуй  Смеяться
Записан
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 06-02-2014, 15:47:19 »

+1000% согласен можно поставить без вмешательства в мотор и настройки ,только много не дуй  Смеяться
  Есле 0.5 бар дуть буду,то всё будит долго и щастливо ездить???? Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #26 : 06-02-2014, 20:20:29 »

  Есле 0.5 бар дуть буду,то всё будит долго и щастливо ездить???? Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
типа того  Веселый
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #27 : 07-02-2014, 20:28:13 »

  Есле 0.5 бар дуть буду,то всё будит долго и щастливо ездить???? Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
.   Вставлю свои пять копеек. На этой диз. Турбине есть только подвод масла для смазки вала , а  подвода охлаждайки Нет , так как на дизеле оно и ненадо  потому ,что у дизеля выхлоп 'холоднее" . Думаю на твоем бензиновом движке она долго непротянет , потому , что  небудет нужного охлаждения вала турбины потому что выхлоп оч . горячий у бензинового движка . А охлаждения маслом нехватит , масло будет локально перегреваться  на  подшипнике скольжения вала турбины  и очень скоро  закоксует систему смазки этого вала , вследствие чего он просто перестанет вращатся . Плюс ко всему интеркуллер на бенз. дигатель с турбо  просто необходим.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 07-02-2014, 20:40:30 »

.   Вставлю свои пять копеек. На этой диз. Турбине есть только подвод масла для смазки вала , а  подвода охлаждайки Нет , так как на дизеле оно и ненадо  потому ,что у дизеля выхлоп 'холоднее" . Думаю на твоем бензиновом движке она долго непротянет , потому , что  небудет нужного охлаждения вала турбины потому что выхлоп оч . горячий у бензинового движка . А охлаждения маслом нехватит , масло будет локально перегреваться  на  подшипнике скольжения вала турбины  и очень скоро  закоксует систему смазки этого вала , вследствие чего он просто перестанет вращатся . Плюс ко всему интеркуллер на бенз. дигатель с турбо  просто необходим.
про интеркуллер +1, про температуру выхлопа +1, а вот про охлаждение ты не прав, не всем турбинам оно нужно!!! На практике выхода из строя диз турбины на бензиновом ДВС небыло, даже с ГБО. То что однозначно нужен масляный радиатор это 100% и лучше в разрезе между турбой и насосом и можно даже без маслотермостата. А загонять можно любую турбу в трупы)))  Веселый
Записан

REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 07-02-2014, 20:46:03 »

У меня тоже есть мысли с20 не поставить диз турбину от л200 Удивлен
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Возможна ли установка диз турбины на X18XE ???? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: