Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 17:31:49
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Возможна ли установка диз турбины на X18XE ???? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Возможна ли установка диз турбины на X18XE ????  (Прочитано 13296 раз)
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-02-2014, 16:53:43 »

Всем привет,вот,попалась мне в руки турбина от дизельного мотора с Вектры Б двухлитровой!!!!!  Друг мне предложил поставить её на мой мотор 1.8 экотек бензиновый,и доказевает что она прибавит 40-50 кобыл без вреда для двигателя и что даже мозги перешивать не прийдёьтся,якобы розходомер будит видеть что в двигатель поступает больше воздуха и мозги будут давать форсункам сигнал чтоб они впрыскивали больше топлива........ Это бред или реальная идея,очень хочется узнать ваше мнение!!!!!!????????  Турбинка очень маленькая,и по словам друга будит дуть около 0,6 бара!!!!


* d5dbeb61e9c3.jpg (66.37 Кб, 640x480 - просмотрено 1610 раз.)
Записан
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-02-2014, 21:41:05 »

Что,нет никого кто хоть немного в этом разбирается???????????????????? Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 04-02-2014, 21:56:14 »

Ну во первых на дизельной 2.0 Вектре турбина с изменяемой геометрией,и дует она в пределах 0.8- 1.2 в зависимости от модели(интеркулерная или нет)(ну точные показания измеряются не много в другой величине,относительно атмосферного давления)Работой турбины управляет ЭБУ через клапан.Каким образом на твоём моторе будет управляться турбина?Была бы она простая,то есть лишнее давление сбрасывалось байпасом,то проблем особых не возникло бы,ну кроме установки,подачи масла,сброс масла,ну и сбросного клапана наддува.А так именно с этой турбиной связываться не чего.На некоторых дизельных машинах(к примеру Фольсваген и Ауди 1.9) меняют турбину,и ставят подобную,с изменяемой геометрией,при этом меняют ЭБУ или прошивку блока,с заменой клапана управления турбиной.
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-02-2014, 22:04:24 »

Ну во первых на дизельной 2.0 Вектре турбина с изменяемой геометрией,и дует она в пределах 0.8- 1.2 в зависимости от модели(интеркулерная или нет)(ну точные показания измеряются не много в другой величине,относительно атмосферного давления)Работой турбины управляет ЭБУ через клапан.Каким образом на твоём моторе будет управляться турбина?Была бы она простая,то есть лишнее давление сбрасывалось байпасом,то проблем особых не возникло бы,ну кроме установки,подачи масла,сброс масла,ну и сбросного клапана наддува.А так именно с этой турбиной связываться не чего.На некоторых дизельных машинах(к примеру Фольсваген и Ауди 1.9) меняют турбину,и ставят подобную,с изменяемой геометрией,при этом меняют ЭБУ или прошивку блока,с заменой клапана управления турбиной.
Как раз эта турбина с байпасом и клапан на неё не нужен!

Нет без переделки железа и ПО толка ноль точней будет до первого наваливания!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-02-2014, 22:07:45 »

Ну во первых на дизельной 2.0 Вектре турбина с изменяемой геометрией,и дует она в пределах 0.8- 1.2 в зависимости от модели(интеркулерная или нет)(ну точные показания измеряются не много в другой величине,относительно атмосферного давления)Работой турбины управляет ЭБУ через клапан.Каким образом на твоём моторе будет управляться турбина?Была бы она простая,то есть лишнее давление сбрасывалось байпасом,то проблем особых не возникло бы,ну кроме установки,подачи масла,сброс масла,ну и сбросного клапана наддува.А так именно с этой турбиной связываться не чего.На некоторых дизельных машинах(к примеру Фольсваген и Ауди 1.9) меняют турбину,и ставят подобную,с изменяемой геометрией,при этом меняют ЭБУ или прошивку блока,с заменой клапана управления турбиной.
  Турбина снята с двигателя простого,без интеркулерного,там на турбине только один вакум который управляет наддувом в зависимости от разряжения в колекторе впуска!!!  На фото не именно такая турбина как у меня!!Завтра сделаю фото именно этой турбины!!
Записан
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-02-2014, 22:09:57 »

Как раз эта турбина с байпасом и клапан на неё не нужен!

Нет без переделки железа и ПО толка ноль точней будет до первого наваливания!
    Есле она будит дуть 0.5 бар,то двигатель пострадает???
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 04-02-2014, 22:15:26 »

    Есле она будит дуть 0.5 бар,то двигатель пострадает???
под турбу надо розжимать мотор,ставить кованные поршня...
пару раз промчиш...с другом... шептать
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 04-02-2014, 22:16:19 »

Что то я не встречал ни одной 2.0 дизельной Вектры,на которой турбина управляется именно наддувом.В основном на всех моторах,что Астра,что Вектра,что Омега,что Зафира 2.0 турбина управлялась выкуумом.Утверждать конечно не буду,возможно мне ещё не всё попадалось.
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-02-2014, 22:17:52 »

Что то я не встречал ни одной 2.0 дизельной Вектры,на которой турбина управляется именно наддувом.В основном на всех моторах,что Астра,что Вектра,что Омега,что Зафира 2.0 турбина управлялась выкуумом.Утверждать конечно не буду,возможно мне ещё не всё попадалось.
То автор выложил не правильное фото по нему и посудил,что управление надувом! Смеяться
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 04-02-2014, 22:21:13 »

Вот смотрю я на фото,и что то мне подсказывает,что эта турбина не с 2.0 Вектры,а с 1.7.Так как на 2.0 уж точно соединение нагнетающей части не на шланге,а на стыке металлической трубки.
Записан
golyak
Коля


Карма: +24/-0
Сообщений: 318


OPEL KADETT C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 14.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-02-2014, 22:24:33 »

Я не спец по-турбо моторам, но думаю что дизельная турба на бензиновом моторе долго жить не будет Грустный
Причина в температуре выхлопа
Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-02-2014, 22:55:11 »

я тоже не спец в этих делах но вроде там нет разницы что ты поставишь дизельную что не дизельную!
если дуть 0.5 то ковка не обязательна! главное степень понизить просчитать и все будет ок.
да и прошивку мозга менять а то будет маленький бадабум
Записан

S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 04-02-2014, 23:53:29 »

Вот фйото турбины которая мне досталась!!!     Без вмешательство в двигатель и ЭБУ,я так понял не получится её поставить??? Яж не говорю о приросте в 100 кобыл,а я имею ввиду всего 30-40 кобыл!!!!!!


* Фото0004.jpg (25.81 Кб, 320x240 - просмотрено 1265 раз.)

* Фото0005.jpg (24.65 Кб, 320x240 - просмотрено 2686 раз.)

* Фото0006.jpg (24.12 Кб, 320x240 - просмотрено 2837 раз.)
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 05-02-2014, 00:22:16 »

как тебе вкратце объяснить...
обычный мотор идет со степенью сжатия примерно больше 10.турбовый меньше-8 или еще меньше.
когда ты поставиш турбу-твой мотор разорвет сам себя...
самый простой вариант будет-рука дружбы...показанная твоимы шатунами из блока... Пардон
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 05-02-2014, 00:54:34 »

как тебе вкратце объяснить...
обычный мотор идет со степенью сжатия примерно больше 10.турбовый меньше-8 или еще меньше.
когда ты поставиш турбу-твой мотор разорвет сам себя...
самый простой вариант будет-рука дружбы...показанная твоимы шатунами из блока... Пардон

Опелевские ДВС 2л 16В идут с 10.5:1 степенью сжатия а 8 клапанники 9-9.5:1)))

Вот фйото турбины которая мне досталась!!!     Без вмешательство в двигатель и ЭБУ,я так понял не получится её поставить??? Яж не говорю о приросте в 100 кобыл,а я имею ввиду всего 30-40 кобыл!!!!!!
Для того что бы надуть твой ДВС этой турбой тебе надо его разжать (уменьшить степень сжатия хотя бы до 9-ти и это минимум), т.к. в твоём моторе очень маленькая камера сгорания и для того что бы его надуть, в цилиндре нужно место что бы тот самый воздух туда помещался, так же надо больше подавать топлива что бы это воздух спалить, на что тоже нужно место в цилиндре)))
Есть 2 способа уменьшить СЖ: 1) самый простой, купить или заказать многослойную прокладку под ГБЦ, толщина которой будет хотя бы в 3 раза больше родной (надо выщитывать) 2) Подобрать поршня с семейства уже турбовый моторов!!!
При этом всем дуть в родные поршня больше 0.4 - 0.7 ( при сж 9) я бы не советовал, т.к. твоя поршневая может не справиться с тепловыми нагрузками!!! Далее тебе надо шить свой мозг, что бы он понимал что надо давать больше топлива ( если топлива будет меньше нужного будет детонация и двиг ляжет), при столь малом давлении если расходомер ставить до Турбы есть очень маленький но шанс что твой мозг всё же сможет адекватно работать, хотя он не расчитан под такое!!!
Ну и конечно же нужен грамотный человек дабы первоначально всё правильно установить)
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Возможна ли установка диз турбины на X18XE ???? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: