Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-10-2024, 20:12:20
684317 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 194637 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #555 : 29-12-2019, 02:47:22 »

Дела печальные закончил
доварил, подкрасил и собрал.
очередной виток работ с машиной пройден. поварил всё, что на данный момент надумано было.
по стойке прошелся сваркой ещё пару раз сваркой и закрыл грунтом. вроде протечек воды там не обнаружил.


доделал место под вентиляцию баллона в багажнике. вначале накосячил - нормально не продумав начал резать и сделал большую дырень. подумал, поспрашивал и поступил как посоветовали - взял трубу такого же диаметра как трубка вентиляции, заточил её для пробойника; под лист для заплатки поставил трубу чуть большего диаметра, а сверху листа пробойник и пару раз хорошо так молотком приложил. прорезало почти как положено и кромку в 0,5 сантиметра выгнуло вниз. так даже лучше - не нужно использовать уплотнитель.



пока сохла грунтовка уложил проводку электро насоса в гофру


немного погодя дотянулся таки до сборки салона. вымыл весь снятый ранее пластик ,


остались на помывку карты дверей и потолок, но займусь этим уже позже, когда можно будет снять их и нормально помыть и высушить.
пока был снят ковролин салона постирал его. переднюю половину ковролина постирал, высушил, смотал и сложил в гараже. с задней половиной было посложнее — там в ногах левого пассажира лист заводской шумки почему то размягчился и летом в жару мастика (или битум?) влипла в ковролин и прошла насквозь.
доступная мне химия мастику не удалила. решил прибегнуть к помощи проверенного средства — солярки. залил в таз 5 литров соляры, запихнул туда ковролин той частью где налипла мастика и как то так получилось что забыл об этом. опомнился спустя 3 дня, полез к тазу и был приятно удивлён — мастика в месте контакта с соляркой растворилась. осталось небольшое пятно в месте где ковролин на туннеле лежит, но то уже не страшно. правда сам ковролиньчик стал попахивать соляркой, но несколько дней на улице решили эту проблему.
вначале уложил на дно сплен, потом ковролин. сразу заметил что при закрытии дверей звук стал на порядок глуше.


я удивился количеству времени, потраченному на установку пластика, обшивки салона, сидений. у меня ушло почти пять часов! при этом я ничего не искал, всё было под рукой. но времени всё равно оказалось потрачено много.

уже намотал пару сотен км. ощущения от машины ну очень положительные. в салоне во время движения стало на порядок тише, двигатель из салона теперь почти не слышно.
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #556 : 02-01-2020, 13:45:21 »

5 литров соляры? в дребезги? Шишка
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #557 : 02-01-2020, 23:35:27 »

5 литров соляры? в дребезги? Шишка
до последней капли!  Пиво
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #558 : 04-01-2020, 02:13:38 »

Умер регулятор, да здравствует регулятор!
нужно было в город смотаться за покупками и посылку забрать, но без нюанса не обошлось. после одной из остановок не запустилась печка. точнее вентилятор печки. сгорел предохранитель? сдох моторчик? сдох шим?
плюс кадета в его быстрой ремонтабельности. сразу снял пластик. предохранитель цел, перемычкой на разъёме выяснил что моторчик жив, а вот шим ни на какие манипуляции ни как не отреагировал.
я предполагал это и сразу после установки шима купил родной регулятор вместо переделанного под шим, но оставил его дома. пришлось поставить перемычку на первую скорость и так кататься.
дома вытащил лишнее и поставил штатный


в коробке платы шима поцыэнт мёртв:



на сам шим регулятор в последнее время никаких нареканий не было. в самом начале пользования было несколько глюков: во включённом регулятор переставал реагировать; сам по себе выключался; или обороты повышались до максимума и выключить печку можно было только выключив зажигание. но теперь этих проблем не будет, а будет только три фиксированных скорости.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #559 : 04-01-2020, 22:35:54 »

Изменение направления воды и закрытие от пыли
вечера заглянувшим!
предыстория - после проклейки уплотнителя вдоль зазора меж дверьми и крышей (чтобы зимой двери не примерзали к штатному уплотнителю), вода смахиваемая дворниками с лобового попадала на стекло водительской двери чем полностью закрывала обзор бокового зеркала когда стекло поднято или затекала в салон когда стекло опущено. а поскольку у кадета лобовое стекло вровень с передней стойкой крыши, решение этой проблемы - что-то проклеить по стойке чтобы изменить направление движения воды.
искал, смотрел и наконец на али нашел, как по мне, то что нужно.


у того же продавца нашел ещё один уплотнитель. этим можно будет закрыть зазор между передней и задней дверьми по центральной стойке чтобы грязь не затягивало туда. бо вечно грязная стойка меня печалит. особенно когда на стоянке машиной прижимаются с левой стороны и в салон приходится просачиваться прям.


уплотнители отпускаются по 2 метра. для проверки мне хватит с головой.
посылка на удивление приехала быстро - примерно 1,5 недели.
V-образный проклеил по штатному уплотнителю лобового по внешнему краю чтобы не так в глаза бросалось.



Z-образный хотел клеить на водительскую дверь только по высоте стекла, но прилепил вдоль всей центральной стойки.




ещё остался кусок на заднюю дверь от верха двери до арки колеса, но пока не буду клеить. подожду до лета.


есть нюанс - задняя дверь при открытии немного загибает уплотнитель молдингом, но вроде не критично.


примерил уплотнитель на проём сверху двери - перекрывает. и смотреться будет поприличнее чем D-образный на корпус


если переживёт зиму, то можно будет ещё заказать и проклеить все двери.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #560 : 07-01-2020, 22:51:54 »

Дунул чтобы в багажнике было ровно и лопата висела
Вечера!
дособрав салон и доварив багажник, смог приложить руку и к обустройству последнего. а именно, к реализации идеи которую уже не один год в голове обмозговываю - выровнять пол в багажнике.
вначале мои поползновения в этом направлении были в создании настила. но из-за отсутствия опыта работы с дсп и моей криворукости выходило не очень. да, благодаря листам пол получался относительно ровный, под настилом образовывалась полость для хранения всякого хлама, но зазоры меж листами и корпусом машины меня угнетали. да и ситуация с полостью под дсп мне не нравилась.
в результате раздумий пришел к выводу, что в моём случае самым оптимальным вариантом будет наращивание уровня пола не во всём багажнике, а только в нише запаски и пенопласта что для домкрата и ключей.


для начала купил пробки для закрытия дырок в днище. в очередной раз выручил вазопром. все пробки на 2 мм больше в диаметре чем родные - 36 и 20 мм.


ну и самый главный ингредиент чтобы дунуть. обычная монтажная пена.


устлал багажник газетами, навалил пены. как немного подсохла корка уложил сетку, накрыл ещё газетой, придавил сверху и оставил на ночь.



идея хорошая, но реализация не очень.
во первых - нужно было равномерную нагрузку оставить (вспучилась пена где не надо)
во вторых - одного баллона мало.
купил два баллона. переложил газовые магистрали. подготовил место, навалил.


накрыл сеткой, бумагой, листами дсп и на ночь. над баллоном уровень получился чуть выше чем в другой части.


результат на данный момент  меня устраивает. явных неровностей нет, ящики не опрокидываются.


пока сохла пена занялся реализацией ещё одной задумки.
каждый год, когда внезапно наступала зима и насыпало снега, то я как любой порядочный водитель помещал в багажник лопату для решения проблем с откапыванием. но каждую зиму возникал вопрос с быстрым доступом к этой лопате. потому как в самый неподходящий момент лопата в багажнике оказывалась под завалами различных вещей.
крышка багажника - весьма подходящее место. для крепежа использовал скобы для пластиковых труб. для лопаты - на 40мм; для желтой волшебной палочки - на 20 мм.
крепил используя болт М8 30мм, две шайбы 15 и 20мм, две гайки.


с багажником пока что закончил.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #561 : 08-01-2020, 00:33:14 »

Класно з лопатою придумав, треба собі глянути.  Очень рад
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
ЛеониК
Opel Kadett 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 121

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Одесская обл.,г.Измаил

Регистрация: 10.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #562 : 08-01-2020, 15:24:28 »

А для чего эта жёлтая волшебная палочка?
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #563 : 08-01-2020, 20:37:39 »

Класно з лопатою придумав, треба собі глянути.  Очень рад
конструируйте, дерзайте!  Смеяться

А для чего эта жёлтая волшебная палочка?
а это пускай останется маленькой тайной  шептать
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #564 : 14-01-2020, 11:28:36 »

Сепаратор картерных газов однозначно нужен!
доброго времени суток читающим!
итак, предыстория - летом при замене постели распредвала я поставил на трубку картерных газов, выходящей из блока двигателя, самодельный фильтр для масляной взвеси


пока тепло он будет справляться, а вот как настанут холода - обязательно будет эмульсия где ей не надо.
но что-то я об этом вспомнил только 5 месяцев спустя. начал смотреть что мне предложат по решению моей проблемы с фильтром на картерные газы.
первым попавшимся вариантом был сепаратор такого вида:


сбоку вход, сверху выход для воздуха. внизу слив для шмурдяка. пока смотрел ещё варианты, попалась статья где его разрезали и обнаружилось что внутри ничего нет. просто конус.
видать, по идее создателей, газы должны закручиваться по спирали внутри из-за изгиба входящего патрубка. и по идее, масло должно оседать на стенках. когда увидел с какого авто сепаратор копировали, стало понятно почему такая непроизводительная конструкция. брали за образец с BMW.
дальше перешел на алиэкспресс и тут уже вариантов поболее. рассмотрел ещё один вариант:


выглядит получше - размер побольше и есть съёмное сито. но также присутствует клапан про который некоторые купившие писали что он не работает. ну и материал - пластик.
перебрал ещё много вариантов и остановился на таком:


конструкция мне показалась подходящей. алюминиевый корпус, один вход и один выход, компактный размер.
заказал, оплатил и через две недели сепаратор приехал.


комплектность: сам сепаратор, два фитинга, краник,заглушка,фум лента,кронштейн крепления,винты и саморезы.
разбирается просто - нижняя часть откручивается от верхней. меж ними есть резиновое кольцо для герметизации.


внутри сепаратора бронзовый фильтр на 50 микрон в виде гайки (выкручивается), диск перфорированный и направляющая поток пластина. всё просто разбирается.


самое главное замечание - перед установкой нужно обязательно разобрать сепаратор и вычистить изнутри стружку. в моём было в выпуске два куска стружки.
с установкой решил не тянуть. и как оказалось - не зря. когда начал снимать шланги, то узрел ужос - шланг после фильтра почти забит маслянной эмульсией, а в самом фильтре сгнила металлическая мочалка.





отсюда логический вопрос - если в вентиляции картерных газов только масло и воде взяться там неоткуда (как многие меня пытаются убедить), то почему сгнила стальная мочалка? первый раз слышу чтобы металл гнил в масле.
а тем кто не верит - вот видео:
https://youtu.be/NACDqDX0ciw

пострадал также и воздушный фильтр - вода по гофре стекала прямо на него. к счастью, количество воды было недостаточное чтобы бумага в фильтре пострадала.


выпуск с сепаратора подсоединил сразу к черепахе - самый минимум шланга по длине. даже то, что он имеет скругление не страшно ведь нет горизонтальных участков и провисания шланга - конденсат будет сливаться обратно в сепаратор.


вчера уже прокатился с сепаратором и вечером не утерпел и вскрыл его.  и та-дааа! водичка!


так что моё мнение - установка полностью оправданна.

кому стало интересно, ссылка на товар - https://aliexpress.ru/item/32926123328.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.72106fdf4yyjAi
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #565 : 20-01-2020, 22:32:32 »

Думал что уже крыса чудит, а это ещё свинья насвинячила
прошлая неделя началась , можно сказать, с подставы.
утром собрался на работу, поднял капот для ревизии жидкостей и увидел чудную картину


крыса поточила вв провода. к счастью, лежали старые, их пока поставил. за такое неподобство объявил план "тотальное истребление". закупился "крысиной благодатью смертью". пять пакетов ушли как в сухую землю, шестой пока нетронут лежит. надеюсь, крысами мой посыл получен.
комплект новых проводов уже куплен но пока не ставил. подожду ещё недельку чтобы наверняка.
под конец рабочей недели случился второй нюанс, но уже вечером.
значит, собрался домой, включаю зажигание и вижу что не хватает чего-то: не светятся пиктограммы зарядки и уровня тормозухи. ладно, попытка запуска - с пол оборота завёлся. погазовал, и на холостых пиктограммы начали подсвечиваться. но еле-еле. ещё раз газанул - потухли.
уже в гараже тестером щупаю контакты аккума - 12,6 на заглушенном; 12,1 на заведённом; и если повысить обороты до 2,5-3 тысяч  - 14,7 вольт. значит реле регулятор на генераторе всё.
сегодня купил новый регулятор


и в перерывах на работе снял генератор, заменил рр и поставил всё обратно.  проверяю - 14,1 на холостом; 13,8 с полной нагрузкой.
старый регулятор уже своё отходил - одна щётка стёрлась почти в ноль, вторая была уже на подходе.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #566 : 20-01-2020, 23:41:22 »

У меня тоже когда то новенькие провода Бошевские мышь погрызла,старые ей не повкусу видите ли. Что фирма то фирма  Смеяться
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #567 : 21-01-2020, 11:14:06 »

У меня тоже когда то новенькие провода Бошевские мышь погрызла,старые ей не повкусу видите ли. Что фирма то фирма  Смеяться
а крысам Тесла пришлась по вкусу.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #568 : 16-02-2020, 21:07:46 »

Пробарабанил (замена тормозных барабанов и колодок)
зима к нам наконец-то пришла вполне себе неплохая. и снегу и морозу было. разок даже в сугроб слетел.но  благодаря лопате, выкопался быстро.
пару дней назад появился странный звук при торможении и со стороны правого заднего колеса. что-то похожее на шелестящий хруст.
звук похож на тот, который исходит когда фрикцион на колодках стёрся и трётся металл.
ещё вспомнилось про выработку на барабанах - запомнились глубокие канавки. значит пора менять барабаны и колодки.
в первую очередь заглянул на разборку. всё-таки, в отношении кадета, целое старое оригинальное лучше, чем новое.
нашлась пара барабанов с минимумом выработки.


барабаны почищены и покрашены.
куплен комплект колодок  200*45 мм


при подборе колодок впервые столкнулся с тем, что на кадет Е предлагается 4 разных по ширине от разных производителей комплектов колодок: 25 мм, 45 мм, 46 мм и 50 мм. до этого слышал про узкие и широкие колодки. у меня были всегда широкие - 46 мм
выбрал  время и занялся.
колодки оказались целые, но чёрные будто спаленные. почухал их - всё равно чёрные и блестят. значит в утиль. были колодки Dafmi, примерно год и тысяч 10 пробега.


увидел небольшие запотевания на пыльниках тормозных цилиндриков, но нет явных потёков тормозухи (уровень за всё время не понижался). поршеньки хоть и ходят свободно, но как-то слишком подозрительно легко. на всякий случай в ближайшее время заменю их.
снятые барабаны оказались не столько печальными, как мне запомнилось. но проточка не помешала бы.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #569 : 25-02-2020, 14:00:12 »

Помыть пузико машинке
снег у нас уже сошел и вроде как больше сыпать не должен. посему и химию на дороги сыпать тоже вроде не должны.
 а раз такое дело, то надо днище машинки помыть.
"как же это сделать?" - спросите вы. "всё просто!" отвечу я.
первый для тех, кто любит больше смотреть - найти авто мойку в своём городе где есть услуга помывки днища. сдал, заплатил и взирай как твоему коню моют пузико.
второй для таких как я - кто любит участвовать - взять специальное приспособление, присоединить шланг, загнать его под машину и елозить.
небольшое отступление.
ещё когда покупал минимойку, обратил внимание на сопутствующие товары у Кёрхера. один из них - такая вундервафля:


цена была примерно 2000 гривень (около 80 у.е.). ну чё, идея хорошая, да жаба зверь могучий.
спустя несколько лет вспомнил об этом приспособлении. немного подумал, почесал тыковку и пришла идея что у меня уже намного больше лет, чем владею машиной, имеется замена для этой приспособы.
это обычная улитка для полива.


даже если покупать, то стоит оно будет на порядок меньше прочих решений - улитка гривень 30, кусок шланга и муфта гривень 50. такая муфта и кусок шланга - это чисто под мою ситуацию , так как шланг для минимойки у меня 16 мм, а прочие шланги, с которыми используется улитка 20 мм.
а дальше всё просто. присовокупил к шлангу, засунул под машину, включил воду и совай за шланг туда-сюда.



при давлении в магистрали 1,5 -2 атмосферы распыляет очень шикарно! а главное - заливает во все технологические и не очень ниши куда при каждодневной эксплуатации зимой набивает много каки.
после днища помыл мойкой кузов. теперь машинка чистая.
UPD. чистыми были недолго, в понедельник посыпал снег, подул ветер, попадали деревья. пришлось немного помесить грязи чтобы доехать откуда был куда нужно. но то уже нет страшно как химия  и соль.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: