Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 21:42:19
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 174176 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #600 : 14-05-2020, 19:58:48 »

гм. я наверное вас немного огорчу, но это изделие к alpine не имеет никакого отношения  Грустный 15 баксовый китаец, шоб бумкало сойдет, но вот с живучестью у них лотерея - может повезти, но в основном - пол года и в мусор, что в принципе у вас и случилось. циклоны вроде поживучей, "белый китай" типа официально к нам завозится
И та и другая магнитола для бумкания, у обеих выходная микросхема TDA7388 а это от силы 6ватт на канал остальное искажения. У меня 3016 типа пионер с такой же микросхемой по сравнению с предыдущим мафоном на мосфетном усилителе просто балалайка, повелся на экранчик.
Записан

earl


Карма: +1/-0
Сообщений: 38


Kadett Е | Caravan | 5d | 1.6D

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 18.02.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #601 : 14-05-2020, 21:16:05 »

И та и другая магнитола для бумкания, у обеих выходная микросхема TDA7388 а это от силы 6ватт на канал остальное искажения. У меня 3016 типа пионер с такой же микросхемой по сравнению с предыдущим мафоном на мосфетном усилителе просто балалайка, повелся на экранчик.
брал аналогичную балалайку на 7388, знал конечно шо такое-себе, но повелся на блюпуп. Выдержал три месяца, потом нашел на олх старичка blaupunkt mp36 за 250 грн, спаял шнур под него для aux и доволен шо слон ) Заодно выяснилось что надо проводку перебирать, где-то идут просадки жесткие, лямпочки в салоне мигают на громкости магнитофона выше средней на заглушенной машине, хотя на самом аккуме мерял - напруга в норме, не скачет в этот момент.
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #602 : 14-05-2020, 21:48:09 »

гм. я наверное вас немного огорчу, но это изделие к alpine не имеет никакого отношения  Грустный 15 баксовый китаец, шоб бумкало сойдет, но вот с живучестью у них лотерея - может повезти, но в основном - пол года и в мусор, что в принципе у вас и случилось. циклоны вроде поживучей, "белый китай" типа официально к нам завозится
я вас разочарую - это действительно китай, бралась за 700грн не менее 6 лет назад.  и вс' время работала как положено
Записан

earl


Карма: +1/-0
Сообщений: 38


Kadett Е | Caravan | 5d | 1.6D

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 18.02.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #603 : 14-05-2020, 22:01:30 »

я вас разочарую - это действительно китай, бралась за 700грн не менее 6 лет назад.  и вс' время работала как положено
я не в плане позлорадствовать \ постебаться, я на всякий случай - вдруг впарили как альпайн а вы не были вкурсе, мало ли  Пиво
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #604 : 15-05-2020, 15:28:33 »

я не в плане позлорадствовать \ постебаться, я на всякий случай - вдруг впарили как альпайн а вы не были вкурсе, мало ли  Пиво
та не, я знал что покупал. в кадете изначально был пионер дисковый. магнитола была хорошая, но нужна была с поддержкой флешки.
на тот момент что-то "оригинальное" стоило нереальных денег.
а попался в днепре магаз с китайскими магнитолами, приехал к ним, послушал магнитолки и меня вполне устроила эта альпина.
хрипов нет, наводок никаких тоже, не глючила. зачем платить больше если за вменяемые деньги есть устройство которое полностью удовлетворяло?
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #605 : 15-05-2020, 15:30:32 »

Внешняя маслопомойка. 4 месяца спустя
подведение итога пользования внешним сепаратором-маслопомойкой на протяжении 4 месяцев. будет немного текста.
как говорится: идея хороша, да вот реализация подкачала.
нет, сам сепаратор сделан на отлично и свою прямую функцию — отсеивание масла от картерных газов — выполнял на ура. но, всегда есть НО! и в моём случае это "НО!" — расположение сепаратора вне двигателя.
почему это не так чтобы плохо, но и не совсем хорошо — расскажу.
итак, всё масло, что несётся в сепаратор вместе с картерными газами из блока двигателя, просеивается фильтром и оседает в сепараторе. там же оседает конденсат который образуется внутри самого сепаратора и шланги от сепаратора до черепахи во время работы двигателя. эти две жидкости хорошо так контактируют и в результате получаем жижу, которую обратно в двитель вертать низзя. так как это уже не масло которое должно смазывать и перераспределять тепло внутри двигателя, а не пойми что.




и в соответствии с законом сохранения массы и энергии: если в сепараторе появилось масло, то где-то оно в таком же объёме исчезло. так и есть — за всё время пользования сепаратора каждые три-четыре недели приходилось доливать масло в двигатель. в общей сложности, за четыре месяца влито 600-800 грамм.
спросите: с чего я взял что это масло не движек съел/вытекло через прокладки/сальники?
отвечу: каждый вечер после постановки машины в гараж я ставил под сепаратор кусок баклажки, открывал его краник и оставлял на ночь. то, что сливалось с сепаратора — первые две фотки. вода сливалась сразу (примерно 40 грамм) и в течении ночи сползала эмульсия.
почему каждый вечер? — потому что количество эмульсии, при отсутствии каждодневного слива, увеличивается просто в геометрической прогрессии. при этом она не плотная как если бы просто масло было, а как бы взбитая пена. заполняет весь бачёк и в результате начинает продавливаться сквозь фильтр сепаратора дальше. в этом случае теряется смысл сепаратора. и собственно даже при каждодневном сливе раз в месяц всё равно надо снимать с сепаратора колбу, перфорированный диск и фильтр для промывки.
также заметил что количество эмульсии и конденсата в сепараторе сильно зависит от температуры вне автомобиля: когда морозы — количество самое большое; а вот когда температура больше +10 — сливаться почти нечему, только маленький слой эмульсии на стенках сепаратора.


ну и внутрянка сепаратора после 4 месяцев — на стальных деталях образовалась ржа.



по наблюдению, применяя сепаратор как решение проблемы очистки газов от масла, не решил проблему с конденсатом. сепаратор сам стал одним из мест образования конденсата — стальной бачёк, висящий над впускным коллектором, обдуваемый ветром и внутри которого циркулирует горячий воздух.
итак, что могу по сепаратору подытожить?
плюсы:
+ части масла и воду крупнее 50 микрон отделяет;
+ простая разборка и обслуживание (но в зависимости от места монтажа);
+ фильтр из спечённых бронзовый шариков.
минусы:
— надобность постоянного слива отсепарированной мути;
— дополнительный узел на двигателе;
— фильтр выполнен в железной гайке — она ржавеет;
— в морозы сепаратор нужно периодически разбирать для чистки;
— собирается конденсат.

суммируя все — буду возвращать двигатель к штатному сепарированию картерных газов.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #606 : 01-06-2020, 15:41:20 »

Возврат к истоку? или ещё кусочек Дэу в Кадет
конечно громко сказано " к истоку", но к более заводскому виду таки возврат.
итак, после начала эксплуатации воздушно-масляного сепаратора, когда понял что его применение по назначению в наших широтах не очень удобно, посматривал/почитывал как бы вернуть исходную систему фильтрации картерных газов. и чтобы фильтр был внутри двигателя, а не снаружи. и масло в межсервисный интервал двигатель не покидало.
по всему выходило что подача газов из блока должна быть как с завода: надо сверлить специальную отливку в постели распредвала, пресовать туда втулку и соединять втулку и патрубок вентиляции, прикрученный к блоку.


а вот клапанную крышку нужно ставить другую, с нормальным фильтром. лазил, смотрел что можно поставить на 8 клапанов и в очередной раз попались записи <user name="Woland018">  где он упоминал о клапанной крышке от ланоса 1,5. посмотрел что оно такое, глянул что по чём и решил брать новую на рынке. бо в инете цены от 400 до 1500 гривень за пластиковую клапанную крышку от ланоса 1,5. теоретически, она должна стать болт-в-болт, но практически - могут быть варианты.
заехал на авторынок, нашел "исходного" продавца у которого она самую малую цену стоит и заказал с условием что если не подойдёт - верну.
два дня ожидания и звонок - "приехало!". забрал, приложил сразу на двигатель - вроде по болтам всё чётко.


вспомнил что советовали также брать прокладку под крышку, бо та что в комплект - будет течь. вернулся в магазин, выдали. вот номера на ней не было.


та прокладка что с крышкой I-образная, а та что лучше - Т-образная. посмотрим как на практике.
дома накинул крышку на старую постель - всё тютелька-в-тютельку.


отлично становится и патрубок выходит как раз близко к патрубку на гофре.
сито в крышке расположено в том же месте где и у опеля (над третьим цилиндром), но есть отличия:
- сито представляет собой пластиковые жабры в один слой (насколько смог увидеть)- не есть хорошо.
- короб, в котором стоит сито и который вставлен внутрь крышки, не съёмный -  приклеено на эпоксидку. то есть- крышка одноразовая ибо его вытащить целым не вижу способа.
- картерные газы проходят через фактически герметичный канал(что есть несомненным плюсом) над 3,2 и 1 цилиндрами . в канале есть маааленькие отверстия для слива масла над каждой парой кулачков.



перед установкой пришлось докупить ещё кое чего



фланец диам 24 мм для постели распредвала уже был (40 грн). куплено патрубок кл. крышка-гофра (40 грн), патрубок сапуна вазовский (для соединения фланца в постели р/вала и трубки с блока) (80 грн), свёрла ступенчатые (210 и 235 грн) и сверло по металлу 23,5мм (300 грн).
день "с" - сверление в субботу - наступил. конечно на снятой постели р/вала эту операцию провернуть в разы легче было бы, но для её снятия нужно совершить немало действий и это затянется надолго. решил поступиться удобствами, но выиграть по времени.
быстренько снял с двигателя всё лишнее, позатыкал рядом находящиеся технологические отверстия тряпками, приготовил пылесос, шуруповёрт, свёрла, разметил где сверлить.
вначале прошелся ступенчатым сверлом на 22. потом вторым ступенчатым на 24 немного углубил отверстие.


и только потом при помощи проточенного по граням под рожковый ключ 22 сверлом на 23,5мм, ключем на 22 и верой в светлое будущее прорезал сквозное отверстие. за три часа до этого помещённый в морозилку фланец в своё место вошел лёгкими постукиваниями молотка. пылесос в процессе запускал часто - стружки было много.
всё собрал, протянул. завёл, дал поработать  - протечек не нашел.


upd. после нескольких выездов узрел соплю масла. подтянул. надолго не помогло.
больше месяца накатал и подтекание масла из под клапанной крышки спереди двигателя в раёне 4 цилиндра, никак не получается убрать. большой течи нет, но то пятно меня немного нервирует.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #607 : 03-06-2020, 10:32:58 »

Открыто достижение "Перевозчик"
потребовалось  немного поперевозить разного. в частности бочки и автомобильные колёса. нанимать газельку? да щаз! что мы, сами не справимся?
примерка - в салон бочки на 200 литров влетают прям со свистом. хоть и поштучно.


а в багажник "две по сто" вплотную, но вытащить можно


позже были 4 колеса 235/60r16. уложено два на сложенные задние сидения и два в багажник


ну и как можно без "примерки". для такого размерчика арочки-то прийдётся раскатать


вот так немного пользы принесли привезли с Трудягой.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #608 : 03-06-2020, 14:09:31 »

Искал дворники, нашел пару полезностей. И ещё частичка Автоваза в Кадет
пару месяцев назад резинка на каркасных дворниках Champion, которые верой и правдой служили 3 года, начала расслаиваться. как-то, не особо задумываясь о последствиях, купил отдельно два резинки Bosch по 70 см и заменил в дворниках. по началу претензий не было. но через несколько недель пользования, при малом наличии воды на лобовом, водительская резинка стала по центру пропускать полоску. решить проблему просто не вышло. решил заменить в сборе.
глянул новые каркасные дворники в сборе -  пара дворников оказалась всего на 20 грн дороже резинок. вот это я провтыкал!
но вот нужные мне по исполнению производит только Champion и ввозится только одной из доступных мне компаний - АД



пока ковырял каталог в поисках дворников, попались ещё пару интересных вещей: компрессометр, пескоструйный пистолет и сетка в багажник





позже отдельно прикуплен масляный щуп по Дэу в в магазине VCE. всего 44 грн


вышел на этот щуп через пятое на десятое по аналогам и он немного отличается от штатного. в частности - уровни минимума и максимума расположены выше штатных. но то такое - можно правильные нацарапать где нужно


а вот в процессе эксплуатации выяснилась одна неприятность - уровень масла на материале, из которого сделан щуп, ооочень хреново читается. даже при хорошем освещении надо щуп полностью вытягивать из трубки (что чревато каплями масла на выпускной коллектор) или наклоняться вплотную к двигателю. претензий к магазину нет - подбирал я сам. есть претензии к производителю. но тут уж тоже - сам виноват.

пришлось купить ещё уплотнительные резинки дверей и багажника. имеющиеся начали понемногу рваться а в багажнике вообще пропускает воду над правой петлёй.


уплотнители на дверях у меня стояли от газели. формат исполнения тот же что и родные - три камеры и буртик для салонной обивки и пластика, но буртик был маловат. начитался что советуют от задней двери нивы. подумал да и купил 4 штуки. номер 2123620701801Р.


буртик для салонной обивки раза в два больше, но только две камеры. посмотрим как будет - говорят что двери будут легко закрываться.
на багажник взято тоже от багажника от ваза 2108. обычный однокамерный, номер 21086307024. такой уже ставил - стаёт идеально. только изнашивается быстро, но при его цене это не страшно.


ещё в кадет куплено чехол для докатки. теперь докатка выглядит прилично и в случае использования по назначению - багажник не замажется.

Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #609 : 07-06-2020, 13:15:38 »

Металл на крышке продавило
когда-то, ещё перед установкой газовых упоров на крышку багажника, мне попадались записи что у людей "рвало петли багажника". но конкретики с фото никакой не было. но там и схема крепления упоров была другая. думал что меня пронесёт…
а вот не пронесло — порвало металл в месте крепления правой петли к самой крышке багажника и начались трещины с левой



пытался подварить но красиво не вышло. видать не судьба.
пошел другим путём — отрезал по куску стальной полосы и подложил меж петлёй и багажником.



так усилие от газового упора передаваемое через петли на багажник распределяется по немного большей площади. буду смотреть как оно поживёт. пока что работает нормально
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #610 : 07-06-2020, 14:59:21 »

Стало припекать — кондишин время поставлять
ну што ж, настало лето, на улице жара. а я становлюсь старее и вреднее и в жаре ездить уже совсем не хочется.
каково решение? прааавильно — надо в машину кондицонер.
ставить на имеющийся 1.6 будет не очень целесообразно — старый и уже подуставший и так мало мощщи имеет, а с кондишином и той не будет.
правильно — нужен агрегат побольше. и желательно с уже всем навесным, деталями салона и прочей шелухой. ну а поскольку сейчас карбюраторный движек под нужные мне параметры найти может и рельно но не практично, надо искать с инжектором.
некоторое время искал, смотрел и уже отчаявшись наткнулся на один экземпляр.
что может быть лучше старого, технологически обкатанного и проверенного временем мицывского 4g63? да ещё и с малым пробегом?


пригнано, разобрано, в гараж собрано


будем кромсать …
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #611 : 10-06-2020, 11:08:07 »

Случайно пополнилась семья
к счастью, никого кромсать не буду. но болгарку применить всё же пришлось — позже напишу куда.
встречайте нового участника моей автомобильной семьи Тигуша
кадет пока ещё остаётся основным поповозом. как-то я за его рулём увереннее себя чувствую.
а что будет дальше? а там посмотрим!



Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #612 : 10-06-2020, 11:24:01 »

Це як в мене з зафірою. Правда після неї, як в кадеті проїхався, то як на поганому возі. Плачет
За 7 років будови дав я кадету жизні. Грустный  В пріоритеті він був лиш коли повністю ставав. А що на хід не діяло, то й не приймалось в дію, бо всі фінанси й сили йшли на будову, а він був як тяговий коник в шахті.  Опель- Рулезз!!
Тепер з кадетом вже просто в думах - чи робить, чи розбирать. Там треба робить ВСЕ.  Против!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #613 : 10-06-2020, 12:06:46 »

Це як в мене з зафірою. Правда після неї, як в кадеті проїхався, то як на поганому возі. Плачет
За 7 років будови дав я кадету жизні. Грустный  В пріоритеті він був лиш коли повністю ставав. А що на хід не діяло, то й не приймалось в дію, бо всі фінанси й сили йшли на будову, а він був як тяговий коник в шахті.  Опель- Рулезз!!
Тепер з кадетом вже просто в думах - чи робить, чи розбирать. Там треба робить ВСЕ.  Против!
ох уж эти стройки  Смеяться как я вас понимаю бо сам такой - нагрузить побольше, привезти побыстрее.
но после прошлого года у меня к кадету осталось только несколько вопросов :
- не успел доварить заднюю юбку багажника  (под бампером которая). в багажник вода не попадает, но меня гложет что там не всё в порядке.
- коробка: вроде как шумят подшипники первичного вала и из под сальника первичного вала масло сочится. НО! уровень масла в коробке не падает. при этом колокол и низ коробки маслом загажены. тут тоже вроде плёвое дело, но надо время, а его нет.
- двигатель - тут тоже непонятно. цокотит на холодную. а на горячую вполне тихо работает (как для 30 летнего). сюда уже конечно лезть без надобности точно не буду.
- ну и крышку багажника надо бы качественно заварить - дырень такая,  Плачет
но времени на всё не хватает.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #614 : 10-06-2020, 13:51:26 »

Ну при таких недоліках - майже нова машина.  Веселый  Опель- Рулезз!! Тут є резон зробить.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: