Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 12:43:20
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175341 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #525 : 03-09-2019, 21:50:31 »

Пенал распредвала с начинкой от 1.4 на 1.6 и замена датчика вентилятора
итак, оттягивал момент ковыряния движка, но всё же надоел металлический тарабан из под капота.
собрал и сделал всё перед поездкой на море.
вначале немного поискал постель распреда по интернету чтобы новая. но в предложениях только дэу и даже по фото какие-то фиговенькие. в итоге на разборке забрал постель с распредвалом с двигателя 1,4 с заявленным пробегом всего 150 тыков. отдали за 1400 гривень.


да, она засрана по самые не могу снаружи. но распредвал в постеле радиально не люфтит, хоть и всё лаком покрыто.



отмывать пришлось долго — даже откисание в химии пришлось два раза повторять и всё равно вручную говна доочищал.


к сожалению, смаху перекинуть пеналы распредвалов не есть возможным. есть несколько нюансов:
первое — в купленной постели есть отливы под патрубок вентиляции картерных газов и механический бензонасос, но не просверлены отверстия.


отсюда второе — клапанная крышка простая, без сита и патрубка сапуна.
как раз это не является проблемой. давно уже хотел сделать нормальный маслоуловитель для картерных газов.
за основу взял пластиковую муфту 50 трубы, две заглушки, два фитинга, мочалку-ёршик.


третье — с распредвалом от 1.4 есть нюанс — продольный маслоканал со стороны трамблёра, в отличии от 1.6, с завода не заглушен.


в распредвале от 1.6 в маслоканал со стороны трамблёра впрессован стальной шарик. померял распред от 1,4 — отверстие 7,6 мм. вроде нужен шарик с размерностью около 8 мм. такого у меня не нашлось. попробовал другое решение — пройтись метчиком по отверстию — металл поддался. тогда будет такое решение — вкручу винт с потай головкой на резьбовой герметик.


четвёртое — сопряжение распредвал-трамблёр у распреда от 1,4 и от 1,6 разное.
тут мне дали два совета — сделать пропил болгаркой в распреде от 1,4 или заменить привод трамблёра.
уродовать распредвал не буду, купил привод. плохо что пластиковый, но какой есть.



заменить в трамблёре не сложно.


больше мороки было с выставлением зажигания. при сборке трамблёр провернул где-то на 45 градусов по ходу вращения от прежнего положения и пришлось спилить одно ухо.
но вначале была сборка. при разборке гидриков увидел что в масле присутствует чёрная муть. дополнительно в солярке промыл.
при сборке головы попался на глаза один гидрокомпенсатор — слишком легко вставился в посадочное место в отличии от остальных. перетыкал его в другие шахты — люфтит одинаково. поставил на выпуск первого цилиндра.
впоследствии остался звук тарабана, но уже сильно меньше. чуть позже гидрик заменю.
за компанию пока слита охлаждайка сделал два полезных дела.
— заменил датчик включения вентилятора. оказывается, имевшийся был откалиброван на включение при температуре 87 градусов, а тот, который должен быть по каталогу — при 100. устранена ещё одна причина, почему зимой в машине слегка холодно.



— врезал кран меж входящим и исходящим патрубками на печку. как показало дальнейшее — антифриз в печку перестал поступать и воздух в салоне от радиатора перестал нагреваться. в жару стало комфортнее. не кондиционер конечно, но всё же.
по ночи всё дособирал, завёл и протянул гбц. проверил когда включается вентилятор — на последнем делении до красной зоны на приборке. ссыкотно как-то, но китайский термометр показал что температура меньше сотни градусов. зимой такая настройка не будет лишней, а на лето посмотрю оставить или заменить датчик.


а на следующий день двинул в путь. захватил про запас пять литров дистиллированной воды, но использовал менее пол литра в кириловке — за время пути выдавило пузырь воздуха.

Цена вопроса: 1 600 грн Пробег: 51241 км

Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #526 : 19-09-2019, 21:42:49 »

Бак и выхлопную на место
итак, время идёт, помалу делаю машину когда выдаются свободные минуты.
при первой возможности доделал выхлопную. а то при определённой скорости движения тарабанила по корпусу и в машине было некомфортно.
прикуплено резиновых подвесов резонатора Fai 123-904 и глушителя 123-901  (старые были уже очень мягкие и резонатор с глушаком сильно шатались на них), уплотнение на фланец Bosal 256-063, уплотнительное кольцо датчика бензобака HP 202-215, задний ступичный подшипник Schaefler 713644510 (путь домой с моря ушатал правый подшипник)


в процессе замены резинок выяснилось что крепление глушителя у меня было развёрнуто на 180 градусов. как только поцепил как надо, то выхлопная выровнялась как положено и тарабанить перестало.
возник вопрос. на тросе ручника есть колечко



и крепиться оно должно примерно в том же месте что на фото, но явно не хомутом. а более никакого крепежа не было. на схемах тоже ничего нашел. интересует - где, как и какое оно на вид то крепление?
но да ладно, дальше перешел к днищу. ведь надо уже цеплять бак, а ещё не готово место под него. точнее над баком то ещё в самом начале работ днище зачистил/покрасил.
начал зачищать дно где будет крепиться заливная горловина бака.  пришлось снять правую пружину и погруснеть: лонжерон в месте верхней площадки пружины подгнил


увидев ржавчину в неположенном месте остановиться не смог - срезал площадку с лонжерона и понял что не зря. там выгнил приличный кусок. по габаритам примерно как и с левой стороны было.
естессно, далее действия как и с левым лонжероном -  вырезал/вычищал/вытравливал гниль в лонжероне, вырезал из листового металла заплатку на лонжерон и новую площадку пружины.
варил своим супер-мего сварочным электродуговым аппаратом, которым танки варить, а не машинку типа кадета.
[/img]

но ничё, поварил им два года назад левый лонжерон, поварю и правый. особенность аппарата в том, что он слишком мощный - даже с максимальным сопротивлением электрод двойка нормально варит только первую половину своей длины.  если длина электрода менее половины - он тупо горит. электрод тройка не горит, но часто прожигает металл.
поварил и сразу же обработал задние лонжероны изнутри мовилем, а снаружи грунтовкой и мастикой. поставил пружину, поцепил бак и заливную горловину.


резиновые трубки, соединяющие горловину и бак заменены на новые. толстую, по которой заливается бензин в бак, армированную не нашел. подобрал на рынке схожую по диаметру и изгибу.
пока что всё
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #527 : 25-09-2019, 16:12:40 »

Машина снова Bi-fuel
доделал ещё один пунктик — собрал бензиновую магистраль.
поскольку в пенале распредвала под механический бензонасос есть отлив, но с завода не просверлено отверстие под шток насоса, решил не морочиться и ставить электронасос.
эбн куплен дешевый — Meat&Doria. коробка иная, а насос один в один как тот что брал в прошлый раз — Magneti Marelli, только дешевле.



в этот раз место установки однозначно где-то возле бака. смотрел, примерял и выбрал место не совсем возле, но по положению в пространстве даже ниже бака — в выштамповке под передним пассажиром для вин-кода.


ещё там очень удачно торчала шпилька для крепления чего-то на которую очень чётенько крепится хомут бензонасоса (который шел в комплекте с гайками) и притягивается гайкой. место будто специально сделанное для эбн.
стальные бензо-магистрали подверглись подгонке и смещению со своих мест. проложил так, что бы шланг было минимум.
в систему установил два фильтра. пластиковый прозрачный меж эбн и карбом для контроля наличия бензина и стальной с инжектора меж баком и эбн. магистраль к стальному фильтру прицеплена через быстросьёмы на всякий случай.
стальной фильтр примостился меж баком и порогом на самодельном кронштейне из скобы от предыдущего насоса и клипсы на баке.



проводка для насоса вообще плёвая. через купленный на рынке двух контактный герметичный разъём( хотя можно было и одноконтактный только на + взять) прокинут плюс вдоль магистрали к реле, расположенном возле редуктора на моторном щите. реле управляется газовой кнопкой. провод позже запихну в гофру чтобы поприличнее было.
при сборке понял что допустил оплошность — купил мало армированного топливного шланга. его хватило только на прокладку возле бака. в подкапотном пришлось использовать купленный довольно давно простой шланг. за то время, пока простой шланг лежал то он задубел. пришлось отмочить в солярке чтобы он не рвался при попытке натянуть на штуцеры.


но вот всё собрано, ключ на старт, кнопка в положение "бензин" и мы слышим жужжание насоса под днищем. не сказал бы чтобы оно было каким-то громким.
двигатель схватил с пол оборота, но стабильно работать сразу не захотел. пришлось регулировать зазор дросселя и подачу топлива при хх. по мере прогрева обороты поднялись, ещё одна регулировка и имеем стабильную работу.
чуть позже наблюл странность — при включении птф и/или ближнего/дальнего света работа насоса становится тише. топливо гнать не перестаёт, но звук жужжания становится приглушенным будто напряжение на насосе проседает. проверил провода, реле — всё, вроде, в норме. буду смотреть.

Цена вопроса: 500 грн
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #528 : 02-10-2019, 23:15:51 »

Кровь самураев в сердце немца
всем вечера доброго!
доделывал в воскресенье одно дело и вспомнилось мне, что масло в движке пора менять. и время выдалось как всегда удачное для таких дел - 11 час вечера, улица, накрапает дождик.
ну что ж, завести двигатель чтобы загнать машину в гараж и потом ещё ждать пока масло снова соберётся в поддон займёт много времени. и вот ночью, на холодном двигателе слил старое масло, перекрутил фильтра, начал заливать новое.
по чистой случайности накануне разжился складскими остатками такого японского масла как Eneos с вязкостью 5w-50. по описанию синтетическое масло для бензинок в условиях жаркого климата. ну как бы на лето жидковато, а вот на зиму пойдёт.


в движек влезло только три литра до максимума на щупе. без промывки перешел на другого производителя с другой вязкостью. но на тот момент машина двое суток стояла с поднятой передней левой стороной и как бы масло осталось только в фильтре и гидриках. думаю это пойдёт.
пока писал пост, посчитал что наезжено было 10006 километров за 10 месяцев.
P.S.чуда не произошло, движек не зашептал как котик. на холодную и при малых оборотах всё так же подтарабанивает.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #529 : 05-10-2019, 20:25:54 »

Эксперимент не удался
время суток, читающие!
на четвёртый день езды после замены масла закралась мысль что что-то не то и должно быть не так. всё время по утрам пока машина прогревалась, возле неё витал аромат масла, будто попавшего на горячую трубу. при этом утечек масла не нашел. слушал двигатель и вроде тарабанить не перестал, но звук иной.
перетерев тему масла с Мазаем, заглянул в мануал и окончательно утвердился в мысли что сотворил фигню.
решено! меняю масло.
при сливе масло выглядело очень жидким. Видео в гугл доках

что интересно, слитое масло с движка и фильтра не пахнет.
залил масло большей вязкости - Zic 15W40


и заодно поменял кольцо на пробке


впредь нужно смотреть в первую очередь мануал, и только потом слушать советы.


отдам масло. слито с моего опеля, пробега только 160 километров  и литр нового. почти нулячее )))

(шутка)
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #530 : 05-10-2019, 22:07:26 »

Это что за вода с фильтра вылилась?)
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #531 : 05-10-2019, 22:37:19 »

Это что за вода с фильтра вылилась?)
масло Энеос которое перед этим заливал
прав Мазай был - движек им можно укокошить
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #532 : 06-10-2019, 08:06:57 »

не масло то уже .. давно))
я уже давненько катаюсь на 5в-40 .. вроде нормуль
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #533 : 10-10-2019, 15:49:14 »

Замена сцепы, ревизия коробки
всем салют!
вышел такой субботу (28 сентября) на крыльцо и думаю — надо бы сделать чего-то. а потом вспомнил ЧТО именно надо — снять коробку.
выгнал кадетика с гаража во двор для лучшего доступа к нужным местам и приступил к разборке. снял левую стойку, защиту двигателя, отсоединил тягу ручки КПП, тросик, разъём включателя лампы заднего хода, слил масло из коробки и выщелкнул гранаты за час.
для дальнейших работ нужно вывесить двигатель и довелось поколхозить с траверсой, так как готовился к этому действу ещё с прошлого года, но так полностью и не приготовился. моя траверса собралась за 20 минут из двух свареных кусков профильной трубы, двух деревянных брусков к которым саморезами прикрутил трубу, куска цепки и болта с гайкой и шайбами.


система оказалась жизнеспособной и за всё время работы ничего не отвалилось. но патентовать её я пожалуй не буду.
в съёме коробки очень помогли ромбовидные домкраты. ими подпёр коробку и открутив её от двигателя опустил вниз. делалось всё в положении лёжа на лежаке и вообще без напряга. мне эта часть особо понравилась — усилий никаких, крути домкраты по очереди.


дальше у коробки водные процедуры. корпус вообще и колокол в особенности были ну ооочень загажены грязе-масляной массой.



к сожалению, химия полностью не справилась. обрабатывал несколько раз с выдержкой меж обработками, но всё равно пришлось применить солярку и шпатель с тряпкой.
изначально хотел разобрать коробку полностью, но в процессе работ понял что не имеет смысла это сейчас делать.
когда снял дифференциал то увидел причину заплатки на коробке.



изначально думал что причиной дырки в коробке и коцаной крышки дифференциала был сам диф или его куски. ведь диф меняный — сейчас целый, без каких либо следов и подшипники на нём стоят Fag.
а оказалось что обломаны полтора зуба на малой шестерне главной пары.



в процесе эксплуатации на коробку нареканий кроме сопления маслом не было. посему решил дальше не лезть, а заменить только сальники.


заменил, собрал коробку и потащил ставить.
перед навешиванием коробки демонтировал сцепу и маховик. диск и корзина будут новые, а маховик взял от донора с разборки



старую и новую (Sachs) корзины сравнил и стало видно что лепестки на старой ниже торчат. ещё отличие новой корзины в том, что на ней не все лепестки имеют одинаковую высоту по кончикам. три лепестка расположены равномерно с промежутком меж ними в пять лепестков и опущены чуть ниже остальных.
утоптанная корзина скорее всего и была причиной дёрганий машины при старте на первой передаче.
диск поставил тоже новый, только Meyle, ради перебдеть. обошелся он в 500 грн. не так уж и много для спокойствия.
при сборе сцепления беспокоило меня ещё и то, что родная корзина, маховик и коленвал балансировались в сборе в пользу чего говорят метки и наклёпанные грузики на корзине. а то, что ставлю совершенно разные изделия. к счастью, маховик неправильно поставить не вышло — только в одном положении все отверстия совпадают. и под корзину на маховике нашел метку.
немного покряхтел, поженил коробку с движком, собрал, все соединения протянул.
пока машину не заводил ещё заменил масло на то злосчастное.
завёл для проверки, втыкаю передачу и какой экстаз! машинка двигается плавненько, без рывков. уже неделю отъездил и только положительные ощущения.
да, эти все мучения однозначно того стоили.


Цена вопроса: 1 800 грн Пробег: 52833 км
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #534 : 10-10-2019, 18:10:47 »

Как всегда прочитал с удовольствием,написано классно!
Записан

turbogsi


Карма: +6/-3
Сообщений: 45


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 14.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #535 : 11-10-2019, 18:30:05 »

Что за патрубок от фильтра к черепахе , с чего он ?
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #536 : 11-10-2019, 20:28:31 »

Что за патрубок от фильтра к черепахе , с чего он ?
https://kadett.in.ua/index.php?topic=63596.msg1422153#msg1422153
Записан

turbogsi


Карма: +6/-3
Сообщений: 45


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 14.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #537 : 12-10-2019, 09:49:48 »

 Опель- Рулезз!!
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #538 : 12-10-2019, 19:46:57 »

Как всегда прочитал с удовольствием,написано классно!
спасибо, написано на основе реальных событий
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #539 : 20-10-2019, 22:19:56 »

Заклинивший вентилятор не привод не попасть на фест
на днях увидел объявление что в Днепре пройдёт Тех Фест в Лавине в субботу и воскресенье. дай, думаю, сделаю себе действительно выходной - пошатаюсь по выставкам, посмотрю да пощупаю разное.
и по интересному стечению обстоятельств в четверг начал попискивать моторчик вентилятора основного радиатора. хотел решить эту проблему в пятницу, но замотался и забыл. подумалось что в субботу с утреца разберу, смажу, соберу да не срослось. вал так поржавел, что крыльчатку никак не вышло снять. и пока пытался снять, моторчик окончательно заклинил
то, на что указывает стрелка(втулка), проворачивалось вместе с валом.


в общем, ситуация просто блеск. ладно, раз надумал ехать, то надо ехать. но сначала на рынок за моторчиком.
было конечно ссыкотно по городу в пробках тащиться без принудительного охлаждения, но к счастью только в одном месте долго стоял.
на рынке пошел к разборщику у которого постоянно закупаюсь. у него как раз астра была на дерибане, но к сожалению, вентилятор от неё не нашли. взял на время то что было  - от кадета 1,3 но с разломанным корпусом разъёма -только контакты "папа" торчали. купил ещё разъём т-образный "мама", срезал со своего вентилятора часть проводки, поженил провода, поставил. ждать пока двигатель прогреется до включения вентилятора не стал чтобы не тратить время и поехал на фест. за 1,5 километра до нужной точки температура двигателя приблизилась до точки включения вентилятора и решил всё же проверить, свернул на стоянку и как оказалось не зря - вентилятор при включении не втягивал воздух сквозь радиатор, а выдувал его вперёд. выходит что чёрный провод в штатной проводке оказался плюсом, а не минусом. перетыкнул и всё стало как надо.
до места добрался без проблем и на удивление даже место для парковки нашлось сразу.

пропуск на фестиваль
пошарахался по фесту, посмотрел, пофоткался. движуха конечно знатная, впечатлений хватило.
на одном из стендов стояло две электрички - Tesla Model S и BMW i3. бэха уже такая обыденность, что только к тесле стояла очередь на посидеть/пофоткаться. я не мог такое пропустить


водительское место теслы испортило всё впечатление от машины. ощущение будто на боксёрскую грушу уселся - кресло узкое, слегка скользкое и без боковой поддержки. только за руль и остаётся держаться.
сразу после покупки теслы, сидения в ней надо будет менять на рекаровские с опеля седана:))

да, утренние мучения стоили того.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: