Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:51:10
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 174189 раз)
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #285 : 16-10-2017, 19:02:01 »

прочитал что ты переобуваешся, пошел в гараж доставать зимнюю резину, вкинул в багажник, сел в машину, а мне солнце в глаз светит) думаю нах я фигней страдаю, скинул дома резину Веселый
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #286 : 17-10-2017, 08:29:20 »

прочитал что ты переобуваешся, пошел в гараж доставать зимнюю резину, вкинул в багажник, сел в машину, а мне солнце в глаз светит) думаю нах я фигней страдаю, скинул дома резину Веселый
ржу
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #287 : 17-10-2017, 09:51:59 »

прочитал что ты переобуваешся, пошел в гараж доставать зимнюю резину, вкинул в багажник, сел в машину, а мне солнце в глаз светит) думаю нах я фигней страдаю, скинул дома резину Веселый
я сегодня выехал из дому - с востока солнце слепит, с запада туча небо заволокла.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #288 : 17-10-2017, 10:48:28 »

я сегодня выехал из дому - с востока солнце слепит, с запада туча небо заволокла.

а в нас ше +15 буває)) думаю перезутись в листопаді, коли буде сніжок або намьоки на ожеледицю Веселый
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #289 : 17-10-2017, 14:09:41 »

а в нас ше +15 буває)) думаю перезутись в листопаді, коли буде сніжок або намьоки на ожеледицю Веселый
как бы в памяти засело - обувать зимнюю, когда температура меньше +5. но вот не помню - опускается или среднесуточная.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #290 : 17-10-2017, 14:41:34 »

как бы в памяти засело - обувать зимнюю, когда температура меньше +5. но вот не помню - опускается или среднесуточная.

не треба стирати зимову шину по чистому асфальту. я так думаю. почнеться сніжок - вот тоді і це є дзвіночок для перевзувачки  Веселый
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #291 : 17-10-2017, 15:59:41 »

как бы в памяти засело - обувать зимнюю, когда температура меньше +5. но вот не помню - опускается или среднесуточная.
и это правильно. только не 5, а 7-8. при более низкой температуре летняя резина теряет свои свойства
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #292 : 17-10-2017, 16:17:28 »

и это правильно. только не 5, а 7-8. при более низкой температуре летняя резина теряет свои свойства
ориентируюсь по центральному отоплению-включили,значит пора на переобуваться.как раз среднесуточная температура около 7 градусов выходит
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #293 : 20-10-2017, 12:22:56 »

ГБЦ махнуть? да запросто!

вышел на уличку в воскресенье, а там дождик, холодно.
по такой погоде только под крышей и за стенами сидеть. ну, думаю, займусь ка машинкой.
времени как раз хватит, чтобы заменить головку блока. причина замены, как писал ранее - сильно побиты канал ож антифризом (или тосолом или что там раньше было). и скорее всего это+ недожал гбц=продавило антифриз наружу из под гбц при поездке на море.
подумано - сделано. итак, что имеем в наличии:
-  ГБЦ 8ми клапанная от Астры Ф 1,6  №R90209918. состояние - только муха и сидела и немного грязная.
- сальник клапана комплект 8 шт- COS19019857K
- прокладка ГБЦ - EL775578
- притирка клапанов Абро
- рассухариватель от Ваза
- ключи рожковые, торцовые, накидные
- хорошее настроение
- спокойную музыку.
по началу всё пошло быстро. увлёкся разборкой так, что даже не было времени снимать процесс.
итак:
- снял аккум.
- снял корпус воздухана
- снял кожух с выпускного коллектора
- отсоединил патрубок системы охлаждения от входа редуктора гбо и через этот патрубок слил антифриз. продул систему.
- снял карбюратор (тросы не отсоединял)
- от впускного коллектора отсоединил патрубки ож и вакуумного усилителя тормоза
- отсоединил от гбц патрубок на радиатор
- снял защиту двигателя и открутил болты крепления выхлопной трубы от выпускного коллектора
- поддомкратил справа спереди, снял колесо, на 5ой передаче выставил метки
- снял ремень генератора со шкивом с коленвала
- немного помучался с торексом на помпе. как всегда - два болта открутил, а в третий не получалось попасть. снял ремень ГРМ.
- клапанную крышку отдирал неспеша. хорошо на герметике сидела
- снял трамблёр
- судя по тому, как легко свинтил болты гбц - я их нормально не дожал.
- заткнул тряпками каналы стока масла с гбц.
- снял постель распредвала
- собрал коромысла, пятаки и гидрики
- начал отвиньчивать выпускной коллектор от гбц. а потом догнал - нафик? снял гбц с коллекторами


- прокладка гбц целая и почти новая - даже руки липнут к ней.
- в более удобной позиции со старой головки снял коллектора

теперь начинается самое интересное - переборка и отмывание.
"новая" гбц пришла, так сказать, готовая к установке - с клапанами, гидриками, коромыслами, пятаками, шпильками для коллекторов и гайками. это всё снималось. клапана и всё сопутствующее (пружины, сухари, опоры пружин) после снятия отправились в тазик с соляркой. для самой головы тазика подходящего размера не нашлось для заливки солярой. пришлось обмывать частично.
пока новая головка откисает, рассухарил клапана на старой. всё что снял - в другой таз на отмокание.
снял термостат со старой головы.
пока части отмокали - занялся гтц. но об этом следующая тема.
итак, немного отмыл новую головку. заметил интересную вещь - сквозное отверстие с центра плоскости крепления  впускного коллектора в выпускной канал третьего цилиндра.


на моей тоже такое есть,


но оно заглушено. к счастью - заглушка резьбовая.


добавилось работы. в новой головке врезал резьбу под заглушку. И поверхность прилегания к блоку прошел наждачкой. ещё раз промыл головку.
решил такой же фокус повторить и с блоком. вытащил направляющие с блока. выставил поршня в самых низких положениях. долго возился с ветошью затыкая все отверстия. обезжирил поверхность. используя шлифовальный круг как основу для наждачки (зерно 120) и покрытия площади блока прошелся по поверхности.
хорошо проявились бока - охлаждайкой в блоке подъедено немного возле каналов.
блок не мой - честно спёр с нета для наглядности:

отмечены места коррозии

конечно неприятно, но на общий функционал не влияет. надеюсь.
пылесосом и мягкой щёткой пропылесосил все места что затыкал, попутно вытягивая тряпки из дырок. прошелся по цилиндам вытирая ветошью малейшие следы. вроде убрал всё.

возращаюсь к гбц. перебрал клапана и решил, что оставлю в новой головке те клапана, с которой она мне попала. те клапана, что с машины - в запасник.
притирал все при помощи шуруповёрта. попытался вначале руками используя пару способов с нета - долго, неудобно.


в абровском бочёнке притирки - две полости с разных сторон. с одной стороны - "первичная" притирка, с другой - "финальная". притирку попробовал сначала первичной, потом финальной - долго. да и вопросы у меня были только к двум выпускным клапанам, которые имели окисленную кромку. остальные выглядели получше. но прошелся по всем. естессно, остатки притирки вытер.
пришла очередь сборки.
поставил новые сальники и засухарил клапана:


под впускной коллектор решил сделать прокладку сам. причина - то что продаётся не совсем подходит для моей "солянки". у меня впускной (если правильно пробил номер) от движка 1,3. и выходит, что окна впускного  немного смещены в сторону шкива грм относительно окон головы. из-за формы прокладки перекрытие плоскости контакта довольно маленькое.
свою прокладку делал из плотного гофрокартона(упаковка от колодок). вычертил контур покупной прокладки. в нужных местах изменил положение и размер отверстий. вырезал прокладку и обмазал солидолом без фанатизма но постоянным слоем. оставил пропитываться.


к прокладке выпускного ещё в прошлый раз применил модификацию - отрезал соединительные перемычки, которые снизу прикрывают свечные полости. из-за этого вокруг свечек собирается куча мусора, грязи и вычистить всё говно оттуда нереально.


дальше уже без фото, так как дело к вечеру а собирать много.
- разобраны и перемыты гидрики с машины. донорские - в запасник.
- прикрутил коллектора к голове
- обезжирил поверхность блока и головы; уложил новуб прокладку гбц, установил голову
- заткнул тряпками маслостоки в голове и вернул на место перемытые гидрики, пятаки с донора (выглядели получше) и коромысла
- обезжирил плоскости головы и постели распредвала, нанёс герметик (обычный красный), установл постель
- болты гбц использовал старые, так как им и двух тысяч нет. при вкручивании промазывал резьбу и торец маслом. без динамометрического ключа конечно плоховато, но возможно. затягивал по схеме, приложенной к прокладке в несколько подходов. естессно, какое первичное усилие было - хз, но дотяжку по 60 градусов смог сделать только 2 раза. больше не рискнул - сильно тянуть надо.
- самое главное - извлёк тряпки из маслостоков головы
- установил крышку, предварительно обезжирив плоскости прилегания и нанеся герметик
- установил трамблёр и карб
- решил перебдеть и при установке термостата под его корпус сделал прокладку с простого картона. корпус такой:


- дальше - проще: выставил метки грм ,накинул и натянул ремень, зафиксил помпу
- прикрутил шкив ремня генератора к колевалу ,накинул и натянул ремень, зафиксил генератор не забыв о косичках массы
- собрал систему ож
- пришлось перекрутить гайку зажима трубки газа от баллона на редуктор газа, так как при воздействии на эту трубку из под гайки сочился газ
- залили слитый антифриз.
- прицепил выхлопную к выпускному коллектору
- утечек ож нет. можно запускать
- поставил аккум
- помятую опыт прошлого запуска на пустых гидриках, пару раз по пару секунд прокрутил стартером без свчей. вкрутил свечи и с пол тыка движек завёлся. грохота не было.
- изменил положение траблёра. на старой метке - нет стабильного холостого.
- из запасника долил ещё литру раствора ож (концентрат/дистил.вода=1/1)
- поцепил корпус воздухана

Всё, работы по ГБЦ завершены.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #294 : 20-10-2017, 14:43:57 »

ай да красавчег)) стільки роботи, і все за день?)) чи я шось не то поняв))

правильно зробив шо перебрав гбц, за модернізацію прокладки випуска і умілі ручки для вирізання власноруч з картону ставлю +!!! навіть в карму)) чотко кароче! Очень рад
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #295 : 20-10-2017, 17:02:58 »

ай да красавчег)) стільки роботи, і все за день?)) чи я шось не то поняв))

правильно зробив шо перебрав гбц, за модернізацію прокладки випуска і умілі ручки для вирізання власноруч з картону ставлю +!!! навіть в карму)) чотко кароче! Очень рад
спасибо за похвалу. я аж покраснел Смеяться
упустил - не написал что за день, к сожалению, не управился. воскресенье - с утра до полуночи и в понедельник так же.
а потом ещё два дня после работы и до полуночи сношался с гтц. но об этом позже  шептать
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #296 : 20-10-2017, 19:39:10 »

спасибо за похвалу. я аж покраснел Смеяться
упустил - не написал что за день, к сожалению, не управился. воскресенье - с утра до полуночи и в понедельник так же.
а потом ещё два дня после работы и до полуночи сношался с гтц. но об этом позже  шептать

и еще потом пол дня чтоб отсчет написать Смеяться
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #297 : 20-10-2017, 19:53:00 »

и еще потом пол дня чтоб отсчет написать Смеяться
не совсем. писать начал ещё во вторник, пока на работе был. появляется минутка - строчу.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #298 : 22-10-2017, 16:02:30 »

Тормозной эпос
казалось бы, ГТЦ кадета - что там может такого быть сложного? а вот оказывается, может!
началось моё сношение с гтц когда ковырял летом движек. заодно снял тормозной цилиндр с вакуумником на ревизию и чистку.
хоть и работало всё как положено, но было желание обновить уплотнения. поиски по маркировке на цилиндре на тот момент не дали результатов. всё, что на нём имелось из  надписей:
Сверху: ctv    90
Снизу:  22     5383fbb
так как результата не было, то пришлось поиски отложить и собрать всё на старых прокладках.
неделю назад заметил, что подтекает тормозуха меж ГТЦ и вакуумным усилителем и вспомнил, что не доделал.
занялся поисками ремкомплекта гтц дальше.
по каталогу для OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 i Cat было на выбор два вида комплектов:
Тормозная система: ATE, Диаметр [мм]: 22,20, Номер шасси с: J2799969 . аналог по ERT №200476.


Тормозная система: DELCO, Диаметр [мм]: 20,60, Номер шасси до: J2799968. аналог по SEINSA №D1121.


вин у меня после J, но помню, что исполнение резинок - как для Делко. на всякий купил оба комплекта.

после окончания работ по установке гбц в понедельник, сразу взялся за ремонт гтц.
- шприцем откачал тормозуху.
- отвинтил все патрубки от  цилиндра и снял его с вакуумника


- разобрал вытащив начинку. поршня разобрал на составляющие
- сравнил с тем что купил. ремка под Ате-шную систему отпадает сразу - посадочные отверстия в клапанах больше чем нужно. для Делковской- вроде подходит. только пара лишних резинок получается.
- ради эксперимента поцепил ремкомплект для Делко, собрал гтц и установил.
результат - система качает жидкость на отлично, но ТОРМОЗОВ НЕТ! от слова - совсем. при открытых магистралях при нажатии на педаль жидкость выскакивает уверенным потоком. прокачалась система очень скоро, но продиводействия педали как не было, так и нет - ход у неё полный до щита.
я в прострации - компоненты новые и такие же по исполнению, но оно никак не работает. короче - с ремками походу не угадал. посетила мысль, что число 22 на цилиндре - это диаметр.
- разобрал обратно и поставил старые резинки. собрал. и о чудо! система нифига не работает! шо за нах?
 прокачивается, пузырей не гонит, но педаль ходит почти на всю длину ноги. только под конец хода появилось какое-то сопротивление. но не больше.
хотел ещё ковырять, но оказалось что времени - полночь. а через шесть с половиной часов вставать на работу.
пришлось закругляться.

днём в свободное время курил нет по своей проблеме. случайно натыкаюсь на статью на драйве с внешне с таким же цилиндром как и у меня: ГТЦ
почитал пост, наткнулся на ремкомплект ERT №200415.

пробиваю номер:
D1/2 [мм]: 22,2/23,8; Тормозная система: DELCO; "DAEWOO LANOS 1,6; NEXIA; TICO; OPEL ASTRA; ? 22"
двадцать два, мать их, миллиметра! вот оно!

бью по складу - есть такое!
вечером в гараж.
- снял, разобрал


порадовало, что сальник штока в этой ремке толще и самую малость больше по диаметру. хорошо герметизирует.
- заменил резинки, собрал, установил.
- прокачиваю - глухо. шо такое? прокачивается, но ход у педали не уменьшается.
- разобрал. всё проверил - установлено так же, как и было при снятии.
- собрал, поставил. прокачка - фиг там! понимаю что что-то упустил, но не пойму что.
пока морочился - опять полночь. но уже вторника. закруглился.

днём снова нашел статью Александра. прочитал более внимательно уже обе части. тут до меня тихо доходит. положение поршней!
в моём случае блок поршней в цилиндре, который идёт после первичного, установлен на оборот - развёрнут на 180 градусов. но ведь раньше оно работало, так как я при каждой разборке гтц всё собирал обратно в такой же последовательности, как и разбирал. пошерстил нет по этой теме. всё верно! у Александра правильный порядок установки:


итак, вечер среды. сегодня или ...
- снова всё разобрал. на этот раз раскрутил даже регуляторы на задние колёса - проверил на мусор.
- собрал с правильным положением начинки. стопорное кольцо оставил старое. с ремки впихнуть в цилиндр не получилось. и ещё важно! стопорное кольцо устанавливать надо во ВТОРУЮ  канавку!!!
прокачиваем - не прокачивается. нужно хорошо пожмакать педалькой чтобы при открытии винта прокачки пару кубиков тормозухи выплеснулось. и всё - больше не выдавишь.
я был на пределе. даже посчитал что виноват шланг вакуумника. он там был пластиковый "одноразовый".


заменил на армированный тосольный


но ситуация не прояснилась.
перечитал ещё раз инструкцию по прокачке - ноль ясности.
ещё один день езды на машине с говёными тормозами мне мне улыбалось.
да, да! вы не ошиблись - я на ней ездил эти два дня.  это было пока что самое еб***тое, что я когда либо делал. так, наверно, подумал ещё кто-то, потому как мне пришло озарение: отвинтил от регуляторов тормозных сил на цилиндре магистрали на задок не снимая самого гтц. помощник неспеша качает педаль, а я зажимаю отверстия пальцами. а от туда вырывается только воздух! а ведь бачёк полон тормозухи!!!
- взял дно от пластиковой бутылки, налил в него тормозухи, поднёс к бачкам регуляторов и погрузил их нижние торцы в жидкость. давим на педаль - из регуляторов пузыри; отпускаем - всасывает внутрь, но недостаточно чтобы жидкостью заполнило регуляторы и она попала в цилиндр. пришлось свиньтить регуляторы и залить в них тормозуху. повторил эксперимент с донышком: несколько прокачек педалькой и цилиндр потянул жидкость с бачка.
- собрал всё. вновь прокачка. есть! пошло дело! через десяток минут из машины слышу возглас - ЕСТЬ УПОР!
- проверил - ход у педали стал меньше на треть. это уже результат
- ещё сорок минут перебежек от колеса к колесу и у педали ход всего десять сантиметров. потом ещё некоторое время на правую заднюю пока не закончились пузыри

алгоритм прокачки:
 - первый человек в салоне качает педалью до тех пор, пока не почувствует появление сопротивления педали. педаль вжимается до упора. второй человек в этот момент открывает прокачку и спускает жидкость с пузырями. повторяется до тех пор, пока в прокачиваемом контуре не перестают идти пузыри.
последовательность: правый задний-левый задний-правый передний-левый передний

снова полночь. но уже результативная!
в конце обработал все места потёков тормозухи раствором моющего с водой. утром перед выездом выгнав машину во двор этим же растворчиком обработал подкапотку и промыл водой.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #299 : 22-10-2017, 21:22:38 »

Привет, ЭБН! - продолжение с установкой
и так ,всё собрал что нужно для установки:
- электро бензо насос
- топливные шланги с внутренним диам. 8мм
- два тройника (8-6-8 и 8-8-8)
- хомуты
- невозвратный клапан
- провода
- клеммы

долго думал над расположением насоса. в идеале - ставить возле бака.
но, есть но! механический насос я демонтировать не буду - он меня устраивает. электрический мне нужен только для начальной накачки топлива в карб для запуска в мороз.
прикидывал, думал, примерял. в результате выбрал место в подкапотном.
итак, принято решение по расположении насоса и подключении.
было:


схематично:


раньше  бенз из бака попадал в волговский отстойник - потом в фильтр - потом в механический насос - далее через тройник "8-6-8" если открыт электро клапан - в карб  (если элклапан закрыт - сразу в обратку)/через карбюратор - невозвратный клапан - тройник - бак.
волговский отстойник решил проблему ухода топлива в бак из магистрали при неработающем насосе. поскольку карбюратор проточный (есть вход и выход) пришлось установить невозвратный клапан на обратку от него, так как оказалось что при переключении на газ и закрытии бензо клапана бенз всё равно попадал в карбюратор через обратку и топливную смесь сильно обогащало.
после установки эбн схема немного усложнилась. стало:


схематично:


порядок действий:
- врезал тройник меж фильтром и мех насосом
- к свободной трубке тройника присоединил невозвратный клапан
- к невозвратному клапану прицепил эбн
- от эбн к тройнику, врезанному меж электро клапаном и карбюратором
- запитал эбн через реле, управляющий плюс на которое приходит с кнопки газа при переключении на бензин
- минус на реле приходит через кнопку в салоне. после накачки топлива в карб и запуска двигателя насос можно отключить.
- перед мех насосом не ставил невозвратный клапан, так как в самом насосе есть клапан
первая попытка запуска была неудачной. причина - неправильно подключил реле и сгорел предохранитель кнопки. пришлось взять старую немецкую релюшку для чтения схемы. так как на применимой релюхе  начерченная схема не информативна.
переделал - запустил.
заводимся с пол тыка. но! нет устойчивой работы двигателя на холостом на бензине. думал проблема в одновременной работе двух насосов. но нет. скорее всего - момент зажигания. чтобы двиг стабильно работал нужно либо нажимать педаль либо вытащить подсос чтобы было 1,5 тысячи оборотов.
проверено - работает. посмотрим как будет в мороз
Записан

Страниц: ««« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: