Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23-05-2024, 18:21:42
684166
Сообщений в
14298
Тем от
22282
Пользователей
Последний пользователь:
newzealandescor
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В (Прочитано 18738 раз)
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
:
28-10-2013, 13:52:31 »
Собственно такая вот ерунда у меня:
Генератор BOSH 70А - на холостых оборотах напруга держится около 14,2, а с увеличением оборотов напруга опускается приблизительно до 13,8. При включении нагрузки (фары или печка и т.д.) напруга на холостых проседает гдето до 13,9-13,6 и также при увеличении оборотов еще на 0,3-0,4 вольта, тоесть 13,3 приблизительно. Одним словом логика работы регулировки напруги строго на оборот
. Кто что может подсказать по этому факту?
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #1 :
28-10-2013, 14:49:31 »
Ремень натянут?
Записан
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #2 :
28-10-2013, 15:31:37 »
Цитата: IGORyth от 28-10-2013, 14:49:31
Ремень натянут?
да конечно, но дело даже не в этом, если бы он и был не натянут то это бы могло объяснить только падение напруги под нагрузкой, а вот не правильная работа реле регулятора ? вот в чем главный вопрос
.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #3 :
28-10-2013, 15:41:24 »
Цитата: ghost от 28-10-2013, 15:31:37
да конечно, но дело даже не в этом, если бы он и был не натянут то это бы могло объяснить только падение напруги под нагрузкой, а вот не правильная работа реле регулятора ? вот в чем главный вопрос
.
Так поменяйте релее. Оно относительно не дорогое. Замена времени особо не займет. Тем более в БОШах. Операцию можно провести не снимая генератор.
Записан
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #4 :
28-10-2013, 16:18:28 »
Цитата: zom81e от 28-10-2013, 15:41:24
Так поменяйте релее. Оно относительно не дорогое. Замена времени особо не займет. Тем более в БОШах. Операцию можно провести не снимая генератор.
Это его называют шоколадкой, прикручено кажысь на задней части гены?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #5 :
28-10-2013, 17:53:49 »
Цитата: ghost от 28-10-2013, 16:18:28
Это его называют шоколадкой, прикручено кажысь на задней части гены?
Про такое название я не слышал.
Вот неплохая статья про наши генераторы.
http://www.doc-scorpion.narod.ru/art14.htm
Записан
denya0079
Карма: +36/-5
Сообщений: 1597
Номер авто:
Денис
Пол:
Именинник: 36
Из:
, Украина,Крым,Феодосия!
Регистрация: 02.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #6 :
28-10-2013, 18:55:51 »
так а в чем проблема?Все в пределах нормы.Не мешай машине работать.
Записан
Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #7 :
28-10-2013, 19:08:10 »
В мене також так є. Скільки раз замічав. На холостих - 14,2-14,3, а на оборотах просідає трохи. На хід зовсім не мішає.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #8 :
28-10-2013, 20:58:54 »
в мене теж так.
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #9 :
29-10-2013, 11:49:30 »
У меня тоже Бош 70А, тоже дизель. Та же картина. На холостых 14,2В. На оборотах выше 1500 напряжение падает до 14В. Реле менял месяц назад. Поставил новое китайское. Раньше стояло оригинальное Бош. Со старым и с новым реле поведение напряжения такое же.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #10 :
29-10-2013, 13:24:05 »
А может это связано с особенностями работы именно на дизельном двигателе. При повышении оборотов ДВЗ потребность в дополнительной мощности генератора нет, поскольку отсутствует система зажигания. При этом начинает вырабатываться лишняя энергия, поскольку увеличиваются и обороты генератора. Для компенсации реле уменьшает напряжение. Ведь попросту генератору нет куда девать все то, что он может при таких оборотах выработана.
В общем кто-то более умный может толковее рассказать по вот этому графику.
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #11 :
29-10-2013, 13:59:12 »
Цитата: zom81e от 29-10-2013, 13:24:05
А может это связано с особенностями работы именно на дизельном двигателе. При повышении оборотов ДВЗ потребность в дополнительной мощности генератора нет, поскольку отсутствует система зажигания. При этом начинает вырабатываться лишняя энергия, поскольку увеличиваются и обороты генератора. Для компенсации реле уменьшает напряжение. Ведь попросту генератору нет куда девать все то, что он может при таких оборотах выработана.
В общем кто-то более умный может толковее рассказать по вот этому графику.
Та вот в первом посте ТС написал, что со включенной нагрузкой при повышении оборотов напряжение тоже падает. Неужели у электронного блока, коим является наш реле-регулятор такая большая "инертность"?
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких оп
«
Ответ #12 :
29-10-2013, 14:23:41 »
Цитата: Lukreziy от 29-10-2013, 13:59:12
Та вот в первом посте ТС написал, что со включенной нагрузкой при повышении оборотов напряжение тоже падает. Неужели у электронного блока, коим является наш реле-регулятор такая большая "инертность"?
Мощность потребителей остается постоянной, а вот мощность тока от генератора с оборотами повышается.
Может мои суждения и неправильны, но все-таки попробую поумничать (я в электроустановках не силен):
Имеем вот такой график
С него видно, что при росте оборотов генератора до определенного момента (достижения максимальной мощности генератора) растет и вырабатываемый ток (точнее сила тока). Со школьной программы нам известно уравнение P=UI.
Р - мощность потребителей = константа. Ведь потребители мы включили еще на холостом ходу.
Помним, что с ростом оборотов растет и ток. Тогда решив элементарную пропорцию, получаем, что для получения одинаковой мощности от генератора с ростом оборотов напряжение должно падать.
Если я неправ, не пинайте сильно. К сожалению, не имею электротехнического образования.
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких оп
«
Ответ #13 :
29-10-2013, 14:51:31 »
Цитата: zom81e от 29-10-2013, 14:23:41
Мощность потребителей остается постоянной, а вот мощность тока от генератора с оборотами повышается.
Р - мощность потребителей = константа. Ведь потребители мы включили еще на холостом ходу.
Помним, что с ростом оборотов растет и ток. Тогда решив элементарную пропорцию, получаем, что для получения одинаковой мощности от генератора с ростом оборотов напряжение должно падать.
Если я неправ, не пинайте сильно. К сожалению, не имею электротехнического образования.
По-моему - не то. У нас константа не мощность, а сопротивление нагрузки. И как по мне, нагрузка тут не влияет. Мне думается, что тут связано с частотой вращения генератора, и соответственно со скоростью коммутации в реле-регуляторе.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких оп
«
Ответ #14 :
29-10-2013, 15:15:17 »
Для проверки провел замеры на соседском WV Passat B2 1988 г., в народе крокодил двиг тоже простой дизель 1,6. На холостых 14,3 при увеличении оборотов двига, напруга кратковременно поднимается до 14,4-14,5 и потом стает на 14,3.
На холостых при включенной печке и фарах напруга проседает до 14 но при увеличении оборотов возвращяется на место 14,3. Вот такая работа генератора есть нормой. Так что если у кого то похожая ситуация на мою то это уже плохо, особенно зимой когда для нормальной зарядки аккума требуется чуть большее напряжение чем летом. Тоесть зимой ночью при включенных потребителях фара печка + дворники в дождь, напруга около 12,9-13,3 как у меня, явный не дозаряд аккума.
«
Последнее редактирование: 29-10-2013, 15:25:20 от ghost
»
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...