Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 09:17:14
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В  (Прочитано 18436 раз)
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« : 28-10-2013, 13:52:31 »

Собственно такая вот ерунда у меня:
Генератор BOSH 70А - на холостых оборотах напруга держится около 14,2, а с увеличением оборотов напруга опускается приблизительно до 13,8. При включении нагрузки (фары или печка и т.д.) напруга на холостых проседает гдето до 13,9-13,6 и также при увеличении оборотов еще на 0,3-0,4 вольта, тоесть 13,3 приблизительно. Одним словом логика работы регулировки напруги строго на оборот  Удивлен. Кто что может подсказать по этому факту?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-10-2013, 14:49:31 »

Ремень натянут?
Записан

ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #2 : 28-10-2013, 15:31:37 »

Ремень натянут?
да конечно, но дело даже не в этом, если бы он и был не натянут то это бы могло объяснить только падение напруги под нагрузкой, а вот не правильная работа реле регулятора ? вот в чем главный вопрос Шишка.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #3 : 28-10-2013, 15:41:24 »

да конечно, но дело даже не в этом, если бы он и был не натянут то это бы могло объяснить только падение напруги под нагрузкой, а вот не правильная работа реле регулятора ? вот в чем главный вопрос Шишка.
Так поменяйте релее. Оно относительно не дорогое. Замена времени особо не займет. Тем более в БОШах. Операцию можно провести не снимая генератор.
Записан

ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #4 : 28-10-2013, 16:18:28 »

Так поменяйте релее. Оно относительно не дорогое. Замена времени особо не займет. Тем более в БОШах. Операцию можно провести не снимая генератор.
Это его называют шоколадкой, прикручено кажысь на задней части гены?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #5 : 28-10-2013, 17:53:49 »

Это его называют шоколадкой, прикручено кажысь на задней части гены?

Про такое название я не слышал.
Вот неплохая статья про наши генераторы.
http://www.doc-scorpion.narod.ru/art14.htm
Записан

denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #6 : 28-10-2013, 18:55:51 »

так а в чем проблема?Все в пределах нормы.Не мешай машине работать. Смеяться
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #7 : 28-10-2013, 19:08:10 »

В мене також так є. Скільки раз замічав. На холостих - 14,2-14,3, а на оборотах просідає трохи. На хід зовсім не мішає. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #8 : 28-10-2013, 20:58:54 »

в мене теж так.
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 29-10-2013, 11:49:30 »

У меня тоже Бош 70А, тоже дизель. Та же картина. На холостых 14,2В. На оборотах выше 1500 напряжение падает до 14В. Реле менял месяц назад. Поставил новое китайское. Раньше стояло оригинальное Бош. Со старым и с новым реле поведение напряжения такое же.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #10 : 29-10-2013, 13:24:05 »

А может это связано  с особенностями работы именно на дизельном двигателе. При повышении оборотов ДВЗ потребность в дополнительной мощности генератора нет, поскольку отсутствует система зажигания. При этом начинает вырабатываться лишняя энергия, поскольку увеличиваются и обороты генератора. Для компенсации реле уменьшает напряжение. Ведь попросту генератору нет куда девать все то, что он может при таких оборотах выработана.
В общем кто-то более умный может толковее рассказать по вот этому графику.
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 29-10-2013, 13:59:12 »

А может это связано  с особенностями работы именно на дизельном двигателе. При повышении оборотов ДВЗ потребность в дополнительной мощности генератора нет, поскольку отсутствует система зажигания. При этом начинает вырабатываться лишняя энергия, поскольку увеличиваются и обороты генератора. Для компенсации реле уменьшает напряжение. Ведь попросту генератору нет куда девать все то, что он может при таких оборотах выработана.
В общем кто-то более умный может толковее рассказать по вот этому графику.
Та вот в первом посте ТС написал, что со включенной нагрузкой при повышении оборотов напряжение тоже падает. Неужели у электронного блока, коим является наш реле-регулятор такая большая "инертность"?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #12 : 29-10-2013, 14:23:41 »

Та вот в первом посте ТС написал, что со включенной нагрузкой при повышении оборотов напряжение тоже падает. Неужели у электронного блока, коим является наш реле-регулятор такая большая "инертность"?

Мощность потребителей остается постоянной, а вот мощность тока от генератора с оборотами повышается.
Может мои суждения и неправильны, но все-таки попробую поумничать (я в электроустановках не силен):
Имеем вот такой график

С него видно, что при росте оборотов генератора до определенного момента (достижения максимальной мощности генератора) растет и вырабатываемый ток (точнее сила тока). Со школьной программы нам известно уравнение P=UI.
Р - мощность потребителей = константа. Ведь потребители мы включили еще на холостом ходу.
Помним, что с ростом оборотов растет и ток. Тогда решив элементарную пропорцию, получаем, что для получения одинаковой мощности от генератора с ростом оборотов напряжение должно падать.
Если я неправ, не пинайте сильно. К сожалению, не имею электротехнического образования.
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 29-10-2013, 14:51:31 »

Мощность потребителей остается постоянной, а вот мощность тока от генератора с оборотами повышается.

Р - мощность потребителей = константа. Ведь потребители мы включили еще на холостом ходу.
Помним, что с ростом оборотов растет и ток. Тогда решив элементарную пропорцию, получаем, что для получения одинаковой мощности от генератора с ростом оборотов напряжение должно падать.
Если я неправ, не пинайте сильно. К сожалению, не имею электротехнического образования.

По-моему - не то. У нас константа не мощность, а сопротивление нагрузки. И как по мне, нагрузка тут не влияет. Мне думается, что тут связано с частотой вращения генератора, и соответственно со скоростью коммутации в реле-регуляторе.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #14 : 29-10-2013, 15:15:17 »

Для проверки провел замеры на соседском WV Passat B2 1988 г., в народе крокодил двиг тоже простой дизель 1,6. На холостых 14,3 при увеличении оборотов двига, напруга кратковременно поднимается до 14,4-14,5 и потом стает на 14,3.
На холостых при включенной печке и фарах напруга проседает до 14 но при увеличении оборотов возвращяется на место 14,3. Вот такая работа генератора есть нормой. Так что если у кого то похожая ситуация на мою то это уже плохо, особенно зимой когда для нормальной зарядки аккума требуется чуть большее напряжение чем летом. Тоесть зимой ночью при включенных потребителях фара печка + дворники в дождь, напруга около 12,9-13,3 как у меня, явный не дозаряд аккума.
« Последнее редактирование: 29-10-2013, 15:25:20 от ghost » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: