Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 12:20:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В  (Прочитано 18438 раз)
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #45 : 17-12-2013, 09:16:17 »

Спасибо, толковая ссыль.  :ПИВО: Даже не знал про температурную компенсацию в РР. Но у меня почему-то наоборот: чем холоднее на дворе, тем ниже (0,1-0,2В) вольтаж на АКБ в заведенном состоянии. Это, наверное, у дизеля своя "компенсация" срабатывает  Смеяться - необходимо больше энергии для пуска двигателя, соответственно нужно большее время для заряда аккума после пуска.
Рад был помочь  :пардон:. А на счет этих замеров то конечно это лучше делать после того как аккум полностью восстановится после прокрутки стартера, так как время на его восстановление сильно зависит и от типа стартера (прямой или редукторный) редукторный гораздо меньше потре***ет, а значит и аккум после такого скорее восстанавливается, да и само состояние аккумулятора и генератора и силовых цепей так же влияют на все это. И еще узнал, похоже что некоторых генах наших опелей, возможно delco, не предусмотрена цепь термо-компенсации, хотя могу и ошибаться. У меня bosch и термо-коп. есть.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #46 : 17-12-2013, 09:28:32 »

У машине в прикуриватель вставлен электронный вольтметр.также после запуска без нагрузки 14.1 .по мере включения понижается но по поводу температуру особо не обращал но скажу так выехал 14.1.заехал нагретый все выключил 14.1.единственное после сделаной работы индикатор в акамулятор стал гореть ярче.
Не совсем понял про
Цитировать
.по мере включения понижается
. Я говорил только о том что при разной температуре окружающей среды (в нашем случае подкапотного пространства), у тех генераторов где есть цепь термокомпенсации, должно быть разное напряжение (скажем при +40 градусах - 13,9В, а при -20 градусах 14,4В). И чтобы это проверить не надо баловаться с включением и выключением доп нагрузки (фары, печка и т.д.). Достаточно пронаблюдать напряжение АБ на холостых без нагрузки, повторюсь - делать это надо после того как напряжение на АБ восстановится после потери емкости из-за прокрутки стартером. Также измерения надо проводить непосредственно на клеммах АБ, а не в прикуривателе.
Записан
yony
Володимир


Карма: +5/-0
Сообщений: 115


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.

Регистрация: 12.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 07-09-2016, 07:07:51 »

Купил на форуме гену Бош 70А клин , поставил,  генератор на холостых до 13,9 В, а на высоких опускается 12,8 В , -  генаратор неисправен и на нем на больших оборотах горит лампочка зарядки и восклицательный знак!!!! Продавец пишет
Цитировать
ну а сколько по вашему должен давать!
Что с Геной????
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 07-09-2016, 17:50:10 »

Купил на форуме гену Бош 70А клин , поставил,  генератор на холостых до 13,9 В, а на высоких опускается 12,8 В , -  генаратор неисправен и на нем на больших оборотах горит лампочка зарядки и восклицательный знак!!!!  Что с Геной????

1. Ремень не проскальзывает?
2. Где напругу мерил: на генераторе/ на АКБ/в салоне?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 07-09-2016, 20:46:33 »

Купил на форуме гену Бош 70А клин , поставил,  генератор на холостых до 13,9 В, а на высоких опускается 12,8 В , -  генаратор неисправен и на нем на больших оборотах горит лампочка зарядки и восклицательный знак!!!! Продавец пишет  Что с Геной????
Ремінь,щітки.
Записан

yony
Володимир


Карма: +5/-0
Сообщений: 115


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.

Регистрация: 12.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 08-09-2016, 06:32:29 »

1. Ремень не проскальзывает?
2. Где напругу мерил: на генераторе/ на АКБ/в салоне?
1_нормально натянут
2_мерял и на генераторе и на акамуляторе и в салоне везде 13.8
Записан
yony
Володимир


Карма: +5/-0
Сообщений: 115


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.

Регистрация: 12.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 08-09-2016, 06:35:19 »

,щітки.
щітки поміняв, одна проблема рішилась, і на малих і на великих обертах 13.8. Але це мало !!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #52 : 08-09-2016, 07:55:04 »

щітки поміняв, одна проблема рішилась, і на малих і на великих обертах 13.8. Але це мало !!!
1. Силовые провода и контакты.
2. Реле регулятор.
Записан

yony
Володимир


Карма: +5/-0
Сообщений: 115


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.

Регистрация: 12.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 08-09-2016, 07:59:55 »

1. Силовые провода и контакты.
2. Реле регулятор.
1, реле поменял 13.8 и все!!
2. проводжа в норме!
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 08-09-2016, 10:11:23 »

1, реле поменял 13.8 и все!!
2. проводжа в норме!

Это напруга без нагрузки? А под нагрузкой, например, ближний свет + печка на 3-е положение, на ХХ? Мерить на генераторе
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
yony
Володимир


Карма: +5/-0
Сообщений: 115


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.

Регистрация: 12.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 08-09-2016, 10:32:42 »

Это напруга без нагрузки? А под нагрузкой, например, ближний свет + печка на 3-е положение, на ХХ? Мерить на генераторе
12.8 - при свете и печка на 2 положении, на 3 - 12.3
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 08-09-2016, 10:44:00 »

фото регалятора? мож у него номинальная 13,8 и больше он и не должен
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 08-09-2016, 11:40:29 »

1, реле поменял 13.8 и все!!
2. проводжа в норме!
Якщо АКБ трохи підсівший то буде 13,8в.
Записан

yony
Володимир


Карма: +5/-0
Сообщений: 115


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.

Регистрация: 12.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 08-09-2016, 14:58:02 »

фото регалятора? мож у него номинальная 13,8 и больше он и не должен
На регуляторе пишет 14,5 - фото попоже
Записан
yony
Володимир


Карма: +5/-0
Сообщений: 115


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.

Регистрация: 12.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 08-09-2016, 15:01:55 »

Якщо АКБ трохи підсівший то буде 13,8в.
Я зняв той генератор і поставив інший чужий і він дає 14.7. ,  при нагрузці 13.8_
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: