Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 07:44:21
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В  (Прочитано 18435 раз)
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 12-12-2013, 21:31:49 »

только что по мерял  на акуме где то 12.9 на гене где то 13.5 вольта показывает.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #31 : 12-12-2013, 22:00:55 »

0,6 - многовато упало при толстых проводах. Но гена 70а и не тянет?
У меня 55а и то падает ну до 13,7 от силы. А может все таки ремень, шкив?
У меня так было. Натяну ремень уже что есть силы - нормальное напряжение. Пару дней - и опять то же самое. Под нагрузкой просадка. Поменял шкив в генераторе и все стало на свои места.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 12-12-2013, 22:09:53 »

дело в том что у меня стоит широкий ремень
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 12-12-2013, 23:48:45 »

только что по мерял  на акуме где то 12.9 на гене где то 13.5 вольта показывает.

Как видишь, на пути от генератора к АКБ падает слишком дофига. Теперь осталось выяснить, на какой именно части проводки пропадает: на массе или на плюсе. Для этого при тех же условиях (заведен, под нагрузкой) померяй напряжение между плюсовой клеммой АКБ и плюсовой клеммой геныча. Так узнаешь падение напряжения на плюсовом проводе. Ту же операцию проведи с массой: масса на корпусе гены и масса АКБ - падение на массе. Если падение на обеих частях - смотреть и то, и то.
П.С. У меня тоже гена Бош 70А. При заряженном аккумуляторе с включенным ближним и печкой на 3-м положении показывает 13,4В. Может быть у генераторов с максимальным током ниже, чем у нас  (45-55А) другие токо-скоростные характеристики, поэтому они на той же нагрузке и при тех же оборотах дают выше напряжение... Тут ХЗ, как говорится... НО! напряжение на генераторе и АКБ должно быть практически одинаковым - это факт. Я себе в воскресенье поменял плюсовую клемму, которая к АКБ подключается, так как в старой заводской провод болтался на сгибе. После этой операции напряжение на АКБ повысилось на 0,2В. Не весть что, но для меня это много. Посмотри состояние своих проводов возле клемм АКБ, может тоже болтаются?
П.П.С. На каких оборотах двигателя меряешь напругу?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 14-12-2013, 16:06:42 »

отпишусь о про деланой работе. между + гены и аккамулятора потеря 0.5 вольта между -1 вольт.по минусу был кинут другой провод от гены на кузов.при нагрузке  с 12.9 поднялось на 13.2. по плюсу пока нечего не получается.на следующих выходных продолжим.напряжение меряю на холостых.пробывал повысить обороты стоит  на 13.2 и не прыгает.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 14-12-2013, 23:04:53 »

отпишусь о про деланой работе. между + гены и аккамулятора потеря 0.5 вольта между -1 вольт.по минусу был кинут другой провод от гены на кузов.при нагрузке  с 12.9 поднялось на 13.2. по плюсу пока нечего не получается.на следующих выходных продолжим.напряжение меряю на холостых.пробывал повысить обороты стоит  на 13.2 и не прыгает.
Отлично! Сегодня проверил у себя при той же нагрузке - 13,2В. Видать, при изменении температуры окружающей среды где-то что-то меняется. Летом было 13.4В. А может аккум подсел...
А по плюсу родной провод можно не менять, а просто прокинуть другой толстый провод от плюса гены до плюса аккума напрямую.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #36 : 16-12-2013, 11:10:20 »

Отлично! Сегодня проверил у себя при той же нагрузке - 13,2В. Видать, при изменении температуры окружающей среды где-то что-то меняется. Летом было 13.4В. А может аккум подсел...
А по плюсу родной провод можно не менять, а просто прокинуть другой толстый провод от плюса гены до плюса аккума напрямую.
По поводу изменения напруги заряда, она должна изменятся в пределах приблизительно 0,7В. Тоесть от 13,8 до 14,5. А зависит это от температуры подкапотного, соответственно летом около 13,8В, а зимой до 14,5В. У кого выведен вольтметр в салон тот может замечать что на холодном двиге (утром) напряжение может быть скажем 14В, а после прогрева падает до 13,8В, это нормальное явления для правильно работающего генератора. Чем ниже температура тем выше напруга и наоборот. Сделано это не просто так, а потому что при низких температурах для достижения номинальной плотности электролита порядка 1,28 г/см3 нужно большее напряжение.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 16-12-2013, 11:23:46 »

По поводу изменения напруги заряда, она должна изменятся в пределах приблизительно 0,7В. Тоесть от 13,8 до 14,5. А зависит это от температуры подкапотного, соответственно летом около 13,8В, а зимой до 14,5В. У кого выведен вольтметр в салон тот может замечать что на холодном двиге (утром) напряжение может быть скажем 14В, а после прогрева падает до 13,8В, это нормальное явления для правильно работающего генератора. Чем ниже температура тем выше напруга и наоборот. Сделано это не просто так, а потому что при низких температурах для достижения номинальной плотности электролита порядка 1,28 г/см3 нужно большее напряжение.
Ты хочешь сказать, что реле-регулятор изменяет напряжение в зависимости от температуры окружающей среды? Чето не верится...  Удивлен
Да и напряжение у меня показывает одинаково и летом и сейчас. После старта 13,5-13,8В. Через минуту 14,1-14,2В без нагрузки.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #38 : 16-12-2013, 12:02:01 »

Ты хочешь сказать, что реле-регулятор изменяет напряжение в зависимости от температуры окружающей среды? Чето не верится...  Удивлен
Да и напряжение у меня показывает одинаково и летом и сейчас. После старта 13,5-13,8В. Через минуту 14,1-14,2В без нагрузки.
Именно так, А что до
Цитировать
После старта 13,5-13,8В. Через минуту 14,1-14,2В без нагрузки
то это потому что в первые минуты после старта аккум сильно разряжен (стартер хавает не мало), потому напруга просажена до тех пор пока гена не восстановит емкость аккума. А если у тебя действительно не изменяется напруга от температуры, то это не есть хорошо, так как при жаре скажем +30 на улице, под капотом будет порядка +80, а при такой температуре и при напряжении заряда 14,2 электролит неизбежно начинает более интенсивно выкипать.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 16-12-2013, 12:04:47 »

Именно так

Откуда инфа? Мне интересно. Может, есть схема РР?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #40 : 16-12-2013, 12:14:06 »

Откуда инфа? Мне интересно. Может, есть схема РР?
Это я знаю давно так что источник не подскажу, но думаю в гугле есть, а что до РР то знаю на наших жигуляторах такой фишки как термозависимой регулировки напруги не было, по этому у нас многие кто знал дорабатывали это путем введения в цепи обратной связи РР обычного диода, его ВАХ зависима от температуры где-то  именно в таких пределах, скорее всего в генах боша такой же принцип регулировки. Да и у многих иномарках, а в наших авто такого не было, может по этому и было забито в тех описании в одном из пунктов по обслуживанию АКБ, периодичность проверки уровня и доливки электролита особенно летом.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #41 : 16-12-2013, 12:39:31 »

Вот к примеру то что нагуглил
При изменении температуры в пределах от +15°С до+25°С не требуется изменения значений зарядного напряжения. Если температура надолго отклоняется от указанных значений, то требуется корректировка зарядного напряжения. Корректировочный фактор составляет 0.005 В на элемент на каждый градус. Таким образом, необходимо соблюдать следующие значения напряжения.
http://www.kupol.com.ua/consumer_3.html#9
Конкретные цифры наверняка отличаются друг от друга в зависимости от типов и технологий производства самих аккумов, но суть остается.
Вот еще
http://www.mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=488

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/kokasim/journal/4899916394579287802

И самое близкое к нашей теме:
http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

см. Рис.11. Температурная зависимость напряжения, поддерживаемого регулятором EE14V3 фирмы Bosch

"Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. "

« Последнее редактирование: 16-12-2013, 13:49:10 от ghost » Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #42 : 16-12-2013, 13:46:59 »

Температурная зависимость напряжения

Рис.11. Температурная зависимость напряжения, поддерживаемого регулятором EE14V3 фирмы Bosch при частоте вращения 6000 мин-1 и силе тока нагрузки 5А.



Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. Но это удел только продвинутых автомобилей. В простейшем же случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. На рис.11 показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов.

http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 16-12-2013, 16:46:01 »

Температурная зависимость напряжения

http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

Спасибо, толковая ссыль.  Пиво Даже не знал про температурную компенсацию в РР. Но у меня почему-то наоборот: чем холоднее на дворе, тем ниже (0,1-0,2В) вольтаж на АКБ в заведенном состоянии. Это, наверное, у дизеля своя "компенсация" срабатывает  Смеяться - необходимо больше энергии для пуска двигателя, соответственно нужно большее время для заряда аккума после пуска.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 16-12-2013, 18:31:25 »

У машине в прикуриватель вставлен электронный вольтметр.также после запуска без нагрузки 14.1 .по мере включения понижается но по поводу температуру особо не обращал но скажу так выехал 14.1.заехал нагретый все выключил 14.1.единственное после сделаной работы индикатор в акамулятор стал гореть ярче.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: