Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 00:26:21
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 »»»
Автор Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???  (Прочитано 80786 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #150 : 08-08-2013, 07:49:37 »

Смеяться
Понижающим стабилизатором ты только сделаешь хуже - мафон будет нормально работать только при 4000 оборотах и напруге не меньше 13В! Кроме того, его нужно посадить на радиатор 500 см2 и охлаждать вентилятором.
А почему здесь все говорят про значительное понижение, имея ввиду понижение на несколько вольт? Ведь стабилизатор регулируемый, и если я задам на нем выходное напряжение 14 В вместо 14,3 в сети, то особо ничего понижаться не будет.
Далее, насколько я понимаю, назначение стабилизатора удерживать напряжение в четко заданном значении (диапазоне). То есть он предохранит как от чрезмерно высокого напряжения, так и от его падения. Я не говорю конкретно про упомянутый мною девайс. С ним мы разберемся, когда я его получу в руки. Просто хочу услышать, правильно ли мое мнение про целесообразность использования таких устройств и не только в авто, но и в быту. Например, с ПК.
Еще по поводу теплоотвода. Берем условия, что я озвучил выше, т.е. при напряжении в сети 14,3 В выставляем выходное в 14,0 В. Нам потребуется рассеять Р=0,3В*10А=3 Вт. По-моему, у нас в приборках лампочки больше тепла выделяют. Хотя и про радиатор я тоже побеспокоился. Он едет вместе с девайсом. Правда не уверен, или я угадал с его размерами. Поскольку ориентировался на прикинутые мною габариты всего стабилизатора и заказанного корпуса.
Все эти мои суждения я выполнил в виде домашнего задания при подборе аналога стабилизатора в приборке. Тот, который дает нам 10 В. Там же особых вентиляторов и прочей лабуды нет, хотя и понижение более существенное (минимум 3В).
Ваши мнения?
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #151 : 08-08-2013, 07:59:25 »

Этот стабилизатор не поддерживает заданное напряжение в диапазоне. Он может только "отрезать" сверху, но не добавить снизу. То есть если у тебя на входе 12В, то на выходе 14 ты не получишь. Если у тебя на входе 16В, то 14В получить можно.
От падения напряжения этот стабилизатор не защитит.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #152 : 08-08-2013, 08:13:03 »

Этот стабилизатор не поддерживает заданное напряжение в диапазоне. Он может только "отрезать" сверху, но не добавить снизу. То есть если у тебя на входе 12В, то на выходе 14 ты не получишь. Если у тебя на входе 16В, то 14В получить можно.
От падения напряжения этот стабилизатор не защитит.
Для чего тогда конденсаторы С1 и С3 в этой схеме? Разве не они должны спасать от падения напряжения. А вот сейчас еще одна мысль набежала. 14,3 мы имеем при заведенном двигателе. А без этого в сети меньше 13. Мда. Неувязочка. Получается мафон будет работать только при сжигании топлива.
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #153 : 08-08-2013, 08:19:43 »

Для чего тогда конденсаторы С1 и С3 в этой схеме? Разве не они должны спасать от падения напряжения. А вот сейчас еще одна мысль набежала. 14,3 мы имеем при заведенном двигателе. А без этого в сети меньше 13. Мда. Неувязочка. Получается мафон будет работать только при сжигании топлива.

1. Не спасут таки конденсаторы, они лишь для сглаживания пульсаций напряжения.
2. Хотел написать, но смотрю сам догадался о незаведенном двигателе.

Мне кажется нестОит оно таких извращений.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #154 : 08-08-2013, 08:34:59 »

1. Не спасут таки конденсаторы, они лишь для сглаживания пульсаций напряжения.
Грустный
"Шо опять?.." - говорил волк во всем известном мультике. Сейчас мы вернемся к тому что нужен дроссель и т.д.  Смеяться
В общем я предполагаю самым верным решением будет поставить мотоциклетный аккум на 12 за бородой, перед ним реле с выключением при запуске стартера. И "вперед из песнями", как говориццо. Шутю.
Сделаем проще. Приедет эта приблуда. Покручу в руках. Приблуду к аккуму. Выставлю напряжение. Например 12 В. Подцеплю на нее лампочку помощнее. Ключ на старт. И по поведению лампочки будет понятно, стоит ли с ней заморачиваться. Аналогично будет и со схемой спаяй сам (конднсаторы+диод).  Сумасшедший
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #155 : 08-08-2013, 08:36:28 »

Для чего тогда конденсаторы С1 и С3 в этой схеме? Разве не они должны спасать от падения напряжения.
Да, но на короткий промежуток времени (0,00001с - 3с). И время это зависит от потребляемой мощности мафона в данный момент.
А мафон с сим девайсом будет работать и при незаведенном двигле. Этот девайс "обрезает" напругу сверху, а не снизу.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #156 : 08-08-2013, 13:27:06 »

Даже не заморачивайся со стабилизатором,при подключении к АКБ(это=12.5В)--стабильное напряжение может быть не выше 9-10В,при старте провал до 10В и......каким станет напряжение на выходе устройства? думаю,догадаться не сложно. Смеяться
Записан


I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4576


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #157 : 08-08-2013, 14:24:34 »

Просто здесь уже все упаковано красиво. По цене особо не дороже получается. Может и магнитоле лучше станет от этого жить, все-таки не просто сгладим скачки напряжения, а вообще его четко зафиксируем. В общем заказал и эту хреновину, и два кондера 2200 мкФ х 25В, и диод шоттки 45V; 20A. К этому всему пластиковый корпус 28х49х66 мм. Приедет, будем экспериментировать.
МАЛОВАТО!


* images.jpg (3.86 Кб, 109x142 - просмотрено 329 раз.)
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #158 : 08-08-2013, 14:43:53 »

МАЛОВАТО!

Мля.... Не на тот кондер нажал при заказе. Хотел на 22000... Прощитался на ноль в конце... Дурында я... Ладно. Все равно они высылают долго... Ща будем другие искать.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3213


Toyota Camry (40) 2,4

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #159 : 08-08-2013, 18:08:34 »

Ну так пока не выслали дай отбой заказу, и закажи нужные, нормальные кандёры и диод шотки. Сделай схему, по моему рисунку и будет тебе счастие, в виде негаснущего при заводке майфуна.  Смеяться
Записан


aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #160 : 08-08-2013, 20:16:35 »

А почему здесь все говорят про значительное понижение, имея ввиду понижение на несколько вольт? Ведь стабилизатор регулируемый, и если я задам на нем выходное напряжение 14 В вместо 14,3 в сети, то особо ничего понижаться не будет.
Далее, насколько я понимаю, назначение стабилизатора удерживать напряжение в четко заданном значении (диапазоне). То есть он предохранит как от чрезмерно высокого напряжения, так и от его падения. Я не говорю конкретно про упомянутый мною девайс. С ним мы разберемся, когда я его получу в руки. Просто хочу услышать, правильно ли мое мнение про целесообразность использования таких устройств и не только в авто, но и в быту. Например, с ПК.
Еще по поводу теплоотвода. Берем условия, что я озвучил выше, т.е. при напряжении в сети 14,3 В выставляем выходное в 14,0 В. Нам потребуется рассеять Р=0,3В*10А=3 Вт. По-моему, у нас в приборках лампочки больше тепла выделяют. Хотя и про радиатор я тоже побеспокоился. Он едет вместе с девайсом. Правда не уверен, или я угадал с его размерами. Поскольку ориентировался на прикинутые мною габариты всего стабилизатора и заказанного корпуса.
Все эти мои суждения я выполнил в виде домашнего задания при подборе аналога стабилизатора в приборке. Тот, который дает нам 10 В. Там же особых вентиляторов и прочей лабуды нет, хотя и понижение более существенное (минимум 3В).
Ваши мнения?

 Смеяться Смеяться Смеяться дурак
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #161 : 09-08-2013, 08:19:21 »

Ну так пока не выслали дай отбой заказу, и закажи нужные, нормальные кандёры и диод шотки. Сделай схему, по моему рисунку и будет тебе счастие, в виде негаснущего при заводке майфуна.  Смеяться
Дело в том, что на тот момент я уже оплатил заказ, и мне его просто еще не отправили. Попросил сделать допзаказ и отправить все в одной посылке. Отказали. Как-то у них все строго... А заказ делать - это тоже еще тот геморрой. Повелся на обширный ассортимент. Так что или сейчас сделаю еще один заказ, или буду искать другой магазин.

Смеяться Смеяться Смеяться дурак
Информативный ответ. Спасибо.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4576


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #162 : 09-08-2013, 09:30:30 »

Мля.... Не на тот кондер нажал при заказе. Хотел на 22000... Прощитался на ноль в конце... Дурында я... Ладно. Все равно они высылают долго... Ща будем другие искать.

Есть такой 22000мкф Х 25в,могу подарить,только он большой по сравнению с современными,да и пересылка тебе гривен 20 получится.


* Photo-0726.jpg (28.63 Кб, 533x400 - просмотрено 321 раз.)
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #163 : 09-08-2013, 09:40:29 »

Есть такой 22000мкф Х 25в,могу подарить,только он большой по сравнению с современными,да и пересылка тебе гривен 20 получится.

Сапсибо. Но реально большой. Его трудно будет там за бородой примостить. Сейчас сделаю заказ в другом интернет-магазине. Но перед оформлением и оплатой дам параметры сюда для проверки.  Смеяться А то хожу вокруг да около, деньги трачу, а прогресса 0. Хотя автомобиль сейчас стоит на приколе. Сгорел стабилизатор на приборке. Температура и уровень бака врут где-то на +30 процентов.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #164 : 09-08-2013, 09:55:32 »

Предварительно
Конденсаторы
CD268 22000uF 25V 25*50 105C - 3 шт
http://www.e-voron.dp.ua/catalog/018290
(Только в описаниях от производителя пишется, что максимальная емкость для этой модели 10000 мкФ, а на сайте магазина вот такое обозначение. Кому верить?)
Диод
Диод Шоттки 40CPQ045 - 2 шт (на всякий пожарный возьму 2. 40А 45В)
http://www.e-voron.dp.ua/catalog/schottky-diode-40cpq45-irf

Что скажете?
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: