Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 20:10:42
684557 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 »»»
Автор Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???  (Прочитано 80858 раз)
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3213


Toyota Camry (40) 2,4

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #135 : 03-08-2013, 20:59:39 »

А я тебе ещё вначале темы писал, что старые майфуны не чувствительны к перепадам напряжения, и работают от 8 до 16 вольт нормально. Может после замены стартера и АКБ всё пройдёт? И надобность в приблуде с дефицитными диодами отпадёт?
Записан


monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #136 : 03-08-2013, 22:51:46 »

ну на счет майфуна не скажу-сонька,мр3,старая. ПС-стартер редукторный,делко Пардон
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #137 : 04-08-2013, 10:47:00 »

А я тебе ещё вначале темы писал, что старые майфуны не чувствительны к перепадам напряжения, и работают от 8 до 16 вольт нормально. Может после замены стартера и АКБ всё пройдёт? И надобность в приблуде с дефицитными диодами отпадёт?
Хочется, чтобы так и было.  Пиво
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #138 : 04-08-2013, 10:52:26 »

А я тебе ещё вначале темы писал, что старые майфуны не чувствительны к перепадам напряжения, и работают от 8 до 16 вольт нормально. Может после замены стартера и АКБ всё пройдёт? И надобность в приблуде с дефицитными диодами отпадёт?

вряд ли. У меня аккум новый и стартер новый был редукторный - вырубается (Кенвуд). А когда-то была ЛыЖа доисторическая (но с МП3), так той был пофиг прямой стартер (не редукторный).
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3213


Toyota Camry (40) 2,4

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #139 : 04-08-2013, 13:19:05 »

Пока не попробует, не узнаем.
На почве этих разговоров сам полез проревизировал все клеммы и соединения цепи: АКБ-стартер-генератор, там полный порядок, хоть и ничего не вырубалось, но ревизия лишней не бывает, тем более скоро зима  Смеяться наверное, нужно поменять родной провод массы с генератора, ато чё-то он показался мне слабоватым. Вот задумуюсь к зиме поменять генератор на 70А (сейчас 55А) , поставил электробензонасос, лампочки в фары 90/100 Вт + зимой ДХО + печка + обогрев заднего стекла + музыка, вот и думаю: не будет ли у меня недозаряда?
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #140 : 07-08-2013, 08:17:22 »

Случайно наткнулся на такую вот приблудину. Что скажете?
http://radiomarket.lg.ua/product_info.php/products_id/24919
Насколько я понял, там идет набор для самостоятельной спайки. Есть готовая платка и начальные компоненты. Если допустим заменить конденсаторы на более мощные, может что-то с этого получиться?

   


* Описание.jpg (863.54 Кб, 1066x1711 - просмотрено 372 раз.)
« Последнее редактирование: 07-08-2013, 08:29:04 от zom81e » Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #141 : 07-08-2013, 09:20:17 »

 Удивлен Удивлен Удивлен А зачем тебе регулятор напряжения? Да, если в этой схеме поменять кондеры на более мощные (С1, С3), то выключаться магнитола не будет. Но тот же эффект будет, если оставить только мощные кондер(ы) и диод Шоттки.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #142 : 07-08-2013, 09:33:37 »

Удивлен Удивлен Удивлен А зачем тебе регулятор напряжения? Да, если в этой схеме поменять кондеры на более мощные (С1, С3), то выключаться магнитола не будет. Но тот же эффект будет, если оставить только мощные кондер(ы) и диод Шоттки.

Просто здесь уже все упаковано красиво. По цене особо не дороже получается. Может и магнитоле лучше станет от этого жить, все-таки не просто сгладим скачки напряжения, а вообще его четко зафиксируем. В общем заказал и эту хреновину, и два кондера 2200 мкФ х 25В, и диод шоттки 45V; 20A. К этому всему пластиковый корпус 28х49х66 мм. Приедет, будем экспериментировать.
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #143 : 07-08-2013, 09:41:01 »

Дык там транзистор не пропустит более 50 Вт (50Вт/12В=4,17А), сгорит, когда музон погромчее сделаешь  Пууук
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #144 : 07-08-2013, 09:51:29 »

Дык там транзистор не пропустит более 50 Вт (50Вт/12В=4,17А), сгорит, когда музон погромчее сделаешь  Пууук
Это уже аргумент. Поскольку я в этом деле новичок, то не обратил внимание. А что ж тогда они пишут, что Івых = 10А?
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #145 : 07-08-2013, 11:15:39 »

Полезли в "дебри" Смеяться--стабилизатор не спасёт, а только навредит(любой стабилизатор работает на падении напряжения от входного к выходному,для того чтобы у него был запас стабилизации),для магнитолы не нужен стабилизатор,т.к.14,2В бортовой сети повышают выходную мощность магнитолы.Фильтры по питанию тоже не нужны,у современных магнитол во входной схеме питания (и дальше)уже есть помехо-сглаживающие цепи.Задача--попытаться побороть импульсный провал напряжения и тока при старте,это добавить доп "подпитку",а это и есть набор кондёров большой ёмкости,диод Шотки в схеме не даёт разрядиться  кондёру на бортовую сеть авто(особенно при старте) Пардон
« Последнее редактирование: 07-08-2013, 11:25:40 от Gosha » Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #146 : 07-08-2013, 11:23:32 »

Полезли в "дебри" Смеяться--стабилизатор не спасёт а только навредит(любой стабилизатор работает на падении напряжения от входного к выходному,для того чтобы у него был запас стабилизации),для магнитолы не нужен стабилизатор,т.к.14,2В бортовой сети повышают выходную мощность магнитолы.Фильтры по питанию тоже не нужны,у современных магнитол во входной схеме питания (и дальше)уже есть помехо-сглаживающие цепи.Задача--попытаться побороть импульсный провал напряжения и тока при старте,это добавить доп "подпитку",а это и есть набор кондёров большой ёмкости,диод Шотки в схеме не даёт разрядиться  кондёру на бортовую сеть авто(особенно при старте) Пардон
Принимается. +1 на спайку элементарной схемы.
А с блочком поиграем, когда придет. Все равно все заказано. Пригодиться где-нибудь позже.
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #147 : 07-08-2013, 14:31:04 »

Пригодиться это точно. Вообще полезная штука для разных не особо мощных экспериментов. вжжжжжж...

А что ж тогда они пишут, что Івых = 10А?

Пишут ДО 10А и это показатель для, допустим, Uвых=5В (Pвых=5В*10А=50Вт).
Хотя я могу здесь и ошибиться, т.к. пишут "мощность, рассеиваемая на транзисторе 50Вт", а не просто "мощность транзистора". То есть ток может быть 8А, напряжение 20В - транзистор "выдает" 160Вт, при этом тепловое рассеивание на корпусе равно, допустим 45Вт. Как-то так. Может спецы объяснят поточнее. Не хочу вникать особо в эти термины  Смеяться
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #148 : 07-08-2013, 14:36:44 »

Пригодиться это точно. Вообще полезная штука для разных не особо мощных экспериментов. вжжжжжж...

Пишут ДО 10А и это показатель для, допустим, Uвых=5В (Pвых=5В*10А=50Вт).
Хотя я могу здесь и ошибиться, т.к. пишут "мощность, рассеиваемая на транзисторе 50Вт", а не просто "мощность транзистора". То есть ток может быть 8А, напряжение 20В - транзистор "выдает" 160Вт, при этом тепловое рассеивание на корпусе равно, допустим 45Вт. Как-то так. Может спецы объяснят поточнее. Не хочу вникать особо в эти термины  Смеяться
Я думаю, все это разрешиться, когда чудо прибор приедет ко мне. Рассмотрим поближе его. Циферки смалюем, тогда можно будет и поконкретнее поговорить. Главное, в теории он может быть задействован там, где надо, пусть и с доработками. А если нет, тогда с ним же приедет набор "спаяю сам".
Никак не пришлют реквизиты на оплату. Так что думаю к выходным прибудет.
Записан

aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #149 : 07-08-2013, 22:26:31 »

Я думаю, все это разрешиться, когда чудо прибор приедет ко мне. Рассмотрим поближе его. Циферки смалюем, тогда можно будет и поконкретнее поговорить. Главное, в теории он может быть задействован там, где надо, пусть и с доработками. А если нет, тогда с ним же приедет набор "спаяю сам".
Никак не пришлют реквизиты на оплату. Так что думаю к выходным прибудет.
Смеяться
Понижающим стабилизатором ты только сделаешь хуже - мафон будет нормально работать только при 4000 оборотах и напруге не меньше 13В! Кроме того, его нужно посадить на радиатор 500 см2 и охлаждать вентилятором.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: