Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-06-2025, 20:10:42
684557
Сообщений в
14311
Тем от
22905
Пользователей
Последний пользователь:
Murrayphosy
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10
]
11
12
13
14
15
16
»»»
Печать
Автор
Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? (Прочитано 80858 раз)
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3213
Toyota Camry (40) 2,4
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #135 :
03-08-2013, 20:59:39 »
А я тебе ещё вначале темы писал, что старые майфуны не чувствительны к перепадам напряжения, и работают от 8 до 16 вольт нормально. Может после замены стартера и АКБ всё пройдёт? И надобность в приблуде с дефицитными диодами отпадёт?
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7572
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #136 :
03-08-2013, 22:51:46 »
ну на счет майфуна не скажу-сонька,мр3,старая. ПС-стартер редукторный,делко
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #137 :
04-08-2013, 10:47:00 »
Цитата: SHREK@ от 03-08-2013, 20:59:39
А я тебе ещё вначале темы писал, что старые майфуны не чувствительны к перепадам напряжения, и работают от 8 до 16 вольт нормально. Может после замены стартера и АКБ всё пройдёт? И надобность в приблуде с дефицитными диодами отпадёт?
Хочется, чтобы так и было.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #138 :
04-08-2013, 10:52:26 »
Цитата: SHREK@ от 03-08-2013, 20:59:39
А я тебе ещё вначале темы писал, что старые майфуны не чувствительны к перепадам напряжения, и работают от 8 до 16 вольт нормально. Может после замены стартера и АКБ всё пройдёт? И надобность в приблуде с дефицитными диодами отпадёт?
вряд ли. У меня аккум новый и стартер новый был редукторный - вырубается (Кенвуд). А когда-то была ЛыЖа доисторическая (но с МП3), так той был пофиг прямой стартер (не редукторный).
Записан
KADETT 13S
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3213
Toyota Camry (40) 2,4
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #139 :
04-08-2013, 13:19:05 »
Пока не попробует, не узнаем.
На почве этих разговоров сам полез проревизировал все клеммы и соединения цепи: АКБ-стартер-генератор, там полный порядок, хоть и ничего не вырубалось, но ревизия лишней не бывает, тем более скоро зима
наверное, нужно поменять родной провод массы с генератора, ато чё-то он показался мне слабоватым. Вот задумуюсь к зиме поменять генератор на 70А (сейчас 55А) , поставил электробензонасос, лампочки в фары 90/100 Вт + зимой ДХО + печка + обогрев заднего стекла + музыка, вот и думаю: не будет ли у меня недозаряда?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #140 :
07-08-2013, 08:17:22 »
Случайно наткнулся на такую вот приблудину. Что скажете?
http://radiomarket.lg.ua/product_info.php/products_id/24919
Насколько я понял, там идет набор для самостоятельной спайки. Есть готовая платка и начальные компоненты. Если допустим заменить конденсаторы на более мощные, может что-то с этого получиться?
Описание.jpg
(863.54 Кб, 1066x1711 - просмотрено 372 раз.)
«
Последнее редактирование: 07-08-2013, 08:29:04 от zom81e
»
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #141 :
07-08-2013, 09:20:17 »
А зачем тебе регулятор напряжения? Да, если в этой схеме поменять кондеры на более мощные (С1, С3), то выключаться магнитола не будет. Но тот же эффект будет, если оставить только мощные кондер(ы) и диод Шоттки.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #142 :
07-08-2013, 09:33:37 »
Цитата: Lukreziy от 07-08-2013, 09:20:17
А зачем тебе регулятор напряжения? Да, если в этой схеме поменять кондеры на более мощные (С1, С3), то выключаться магнитола не будет. Но тот же эффект будет, если оставить только мощные кондер(ы) и диод Шоттки.
Просто здесь уже все упаковано красиво. По цене особо не дороже получается. Может и магнитоле лучше станет от этого жить, все-таки не просто сгладим скачки напряжения, а вообще его четко зафиксируем. В общем заказал и эту хреновину, и два кондера 2200 мкФ х 25В, и диод шоттки 45V; 20A. К этому всему пластиковый корпус 28х49х66 мм. Приедет, будем экспериментировать.
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #143 :
07-08-2013, 09:41:01 »
Дык там транзистор не пропустит более 50 Вт (50Вт/12В=4,17А), сгорит, когда музон погромчее сделаешь
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #144 :
07-08-2013, 09:51:29 »
Цитата: Lukreziy от 07-08-2013, 09:41:01
Дык там транзистор не пропустит более 50 Вт (50Вт/12В=4,17А), сгорит, когда музон погромчее сделаешь
Это уже аргумент. Поскольку я в этом деле новичок, то не обратил внимание. А что ж тогда они пишут, что Івых = 10А?
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #145 :
07-08-2013, 11:15:39 »
Полезли в "дебри"
--стабилизатор не спасёт, а только навредит(любой стабилизатор работает на падении напряжения от входного к выходному,для того чтобы у него был запас стабилизации),для магнитолы не нужен стабилизатор,т.к.14,2В бортовой сети повышают выходную мощность магнитолы.Фильтры по питанию тоже не нужны,у современных магнитол во входной схеме питания (и дальше)уже есть помехо-сглаживающие цепи.Задача--попытаться побороть импульсный провал напряжения и тока при старте,это добавить доп "подпитку",а это и есть набор кондёров большой ёмкости,диод Шотки в схеме не даёт разрядиться кондёру на бортовую сеть авто(особенно при старте)
«
Последнее редактирование: 07-08-2013, 11:25:40 от Gosha
»
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #146 :
07-08-2013, 11:23:32 »
Цитата: Gosha от 07-08-2013, 11:15:39
Полезли в "дебри"
--стабилизатор не спасёт а только навредит(любой стабилизатор работает на падении напряжения от входного к выходному,для того чтобы у него был запас стабилизации),для магнитолы не нужен стабилизатор,т.к.14,2В бортовой сети повышают выходную мощность магнитолы.Фильтры по питанию тоже не нужны,у современных магнитол во входной схеме питания (и дальше)уже есть помехо-сглаживающие цепи.Задача--попытаться побороть импульсный провал напряжения и тока при старте,это добавить доп "подпитку",а это и есть набор кондёров большой ёмкости,диод Шотки в схеме не даёт разрядиться кондёру на бортовую сеть авто(особенно при старте)
Принимается. +1 на спайку элементарной схемы.
А с блочком поиграем, когда придет. Все равно все заказано. Пригодиться где-нибудь позже.
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #147 :
07-08-2013, 14:31:04 »
Пригодиться это точно. Вообще полезная штука для разных не особо мощных экспериментов.
Цитата: zom81e от 07-08-2013, 09:51:29
А что ж тогда они пишут, что Івых = 10А?
Пишут ДО 10А и это показатель для, допустим, Uвых=5В (Pвых=5В*10А=50Вт).
Хотя я могу здесь и ошибиться, т.к. пишут "мощность, рассеиваемая на транзисторе 50Вт", а не просто "мощность транзистора". То есть ток может быть 8А, напряжение 20В - транзистор "выдает" 160Вт, при этом тепловое рассеивание на корпусе равно, допустим 45Вт. Как-то так. Может спецы объяснят поточнее. Не хочу вникать особо в эти термины
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #148 :
07-08-2013, 14:36:44 »
Цитата: Lukreziy от 07-08-2013, 14:31:04
Пригодиться это точно. Вообще полезная штука для разных не особо мощных экспериментов.
Пишут ДО 10А и это показатель для, допустим, Uвых=5В (Pвых=5В*10А=50Вт).
Хотя я могу здесь и ошибиться, т.к. пишут "мощность, рассеиваемая на транзисторе 50Вт", а не просто "мощность транзистора". То есть ток может быть 8А, напряжение 20В - транзистор "выдает" 160Вт, при этом тепловое рассеивание на корпусе равно, допустим 45Вт. Как-то так. Может спецы объяснят поточнее. Не хочу вникать особо в эти термины
Я думаю, все это разрешиться, когда чудо прибор приедет ко мне. Рассмотрим поближе его. Циферки смалюем, тогда можно будет и поконкретнее поговорить. Главное, в теории он может быть задействован там, где надо, пусть и с доработками. А если нет, тогда с ним же приедет набор "спаяю сам".
Никак не пришлют реквизиты на оплату. Так что думаю к выходным прибудет.
Записан
aleksey02
Карма: +16/-10
Сообщений: 1725
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Харьков
Регистрация: 08.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #149 :
07-08-2013, 22:26:31 »
Цитата: zom81e от 07-08-2013, 14:36:44
Я думаю, все это разрешиться, когда чудо прибор приедет ко мне. Рассмотрим поближе его. Циферки смалюем, тогда можно будет и поконкретнее поговорить. Главное, в теории он может быть задействован там, где надо, пусть и с доработками. А если нет, тогда с ним же приедет набор "спаяю сам".
Никак не пришлют реквизиты на оплату. Так что думаю к выходным прибудет.
Понижающим стабилизатором ты только сделаешь хуже - мафон будет нормально работать только при 4000 оборотах и напруге не меньше 13В! Кроме того, его нужно посадить на радиатор 500 см2 и охлаждать вентилятором.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10
]
11
12
13
14
15
16
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...