Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 00:05:30
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »»»
Автор Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???  (Прочитано 80760 раз)
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 29-07-2013, 15:01:27 »

Еще немного свежей информации
Фильтр для автомагнитол (рисунок 1)
 L1,L2 – 6-10 витков провода диаметром 0,51-0,64 в броневом сердечнике Б22,Б26,Б30.
 Допустимы катушки с бескаркасной намоткой (индуктивность 150мГн ). Собирают на плате в той же последовательности , что и на схеме. Собранную плату помещают в экран и устанавливают рядом с аккумулятором. Соеденение с магнитолой желательно произвести экранированным проводом Если такого нет ,то обычный провод прокладывают так ,что бы он ненакладывался на штатные пучки. В случае когда прослушиваются помехи от генератора (вой,ток которого зависит от оборотов двигателя) нужно «плюс» генератора соеденить с массой через конденсатор
 2-4 мкф. Все конденсаторы любые только не электролиты.
Рисунок 2 - на нем вся информация уже есть
Рисунок 3-1 и 3-1 - соответственно продаваемый в России фильтр и его схема.
Респект! Пиво Опель- Рулезз!!
И наконец, для очень не ленивых людей программа для расчета Но-ступенчатого фильтра из серии спаяй сам.
Источник - интернет.
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4576


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 29-07-2013, 15:34:37 »

Еще мне никак не дает покоя то, что при рабочем генераторе никак не выскакивает напряжение 14 и больше вольт. Ну ужели умерло регулирующее реле в генераторе?
Да и кипение АКБ при зарядке внешним источником вчера поразило меня. Может и батарейка совсем не хорошая попалась.
Если гена бош то он может и не выдать 14в,у меня обычно 13,8-13,9в.
Заряжкный акум имеет напряжение 12,65в,если ему дать 13,8 то это уже будет заряд,а заряд это реакция,отсюда кипение,хуже когда кипит только одна-две банки.
Плотность бы померить.


* OpelKadett_E.jpg (7.95 Кб, 434x94 - просмотрено 269 раз.)
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #77 : 29-07-2013, 15:49:54 »

Если гена бош то он может и не выдать 14в,у меня обычно 13,8-13,9в.
Заряжкный акум имеет напряжение 12,65в,если ему дать 13,8 то это уже будет заряд,а заряд это реакция,отсюда кипение,хуже когда кипит только одна-две банки.
Плотность бы померить.
У меня было 13,6-13,7 до начала этой эпопеи. Теперь стабильно 13,8-13,9. Старый гена вроде делковский 55А. Новый (который сейчас стоит) не помню. Покупал в попыхах, потому как автомобиль заглох посреди дороги в Киеве. Вчера снимал, но никаких обозначений на нем не нашел. Помню, была наклейка, но год эксплуатации сделал свое дело. Надо было бортовик раньше завести.  Подмигивает На авто он (АКБ) не кипит. Шипеть начал когда, я ему подал ток 6 А и 15 В. А настораживает, то что на аккуме меньше 13,2 в холостом режиме не бывает. Вчера после зарядки вообще 13,6 выдал.  Удивлен Вот и хочу другим аккумулятором проверить, чтобы не лезть в генератор по чем зря. Заодно в дв пары рук попробуем просадку при заводе померять.
Раньше у меня стояла приблуда в салоне, показывала напряжение в сети. Так вот что-то я не помню, чтобы она 14 и больше показывала. Может ты и прав. Тоже сегодня читал, что нормальным для наших генераторов считается напряжение больше 13,8 В. Очень хочется верить, что панику я поднял сам себе за зря. Плотность померяем завтра-послезавтра. Надо ареометр на работе откопать. Спасибо, что напомнил.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4576


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 29-07-2013, 17:06:51 »

6А 15в это дофигище,так можно акум запороть,смотреть надо по напряжению а не по току,ток он возьмет столько сколько ему надо.
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #79 : 29-07-2013, 18:53:07 »

с геной нужно смотреть регулятор,если у меня регулятор на 14.5 вольт,то он их дает,и я не парюсь..
Очень хочется верить, что панику я поднял сам себе за зря. Плотность померяем завтра-послезавтра. Надо ареометр на работе откопать. Спасибо, что напомнил.
проверь напряжение на самом генераторе,какое он выдает,а потом просто искать место утечки..или же менять АКБ..
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #80 : 29-07-2013, 19:15:21 »

6А 15в это дофигище,так можно акум запороть,смотреть надо по напряжению а не по току,ток он возьмет столько сколько ему надо.
Согласен. Загнул я сгоряча. Просто когда-то считал. Заряжал с нуля 60А АКБ ровно за 10 часов. Хотя указано, что максимум зарядное может выдать 8А. А вот 15В меня самого удивило. Есть правда в зарядке 2 режима. Это типа режим HIGH, есть еще LOW. Если зарядить до максимума на режиме лоу, а потом переключить на хай, то показывает 60-70 процентов. Как-то так. Сам еще не разобрался. Ну это не главное сейчас.

с геной нужно смотреть регулятор,если у меня регулятор на 14.5 вольт,то он их дает,и я не парюсь..проверь напряжение на самом генераторе,какое он выдает,а потом просто искать место утечки..или же менять АКБ..
Сегодня именно это и хотел сделать, но немного времени не хватило. Завтра куму будем ставить новый вакуумник, заодно и с моей позанимаемся.

Разведка боем в поисках фильтра не увенчалась успехом. На меня смотрели, будто я спросил блок управления космодромом Байконур. Ща интернет полапатим, может кто по почте отправит.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4576


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 29-07-2013, 20:53:00 »

Разведка боем в поисках фильтра не увенчалась успехом. На меня смотрели, будто я спросил блок управления космодромом Байконур. Ща интернет полапатим, может кто по почте отправит.
Тот фильтр что в магазинах он только от радиопомех,он тебе не поможет там конденсаторы слабенькие,реально будет работать та схема что Шрека выше скидывал.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #82 : 29-07-2013, 20:56:16 »

Тот фильтр что в магазинах он только от радиопомех,он тебе не поможет там конденсаторы слабенькие,реально будет работать та схема что Шрека выше скидывал.
Я это понимаю. Но кондеры можно и перепаять. Мне интересно получить корпус и заготовку, а потом уже можно и поэкспериментировать с разными конденсаторами.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3213


Toyota Camry (40) 2,4

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 29-07-2013, 21:00:03 »

Я это понимаю. Но кондеры можно и перепаять. Мне интересно получить корпус и заготовку, а потом уже можно и поэкспериментировать с разными конденсаторами.
В тот корпус нормальные кандёры не войдут, даже с вазелином.  Сумасшедший
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #84 : 29-07-2013, 21:03:44 »

В тот корпус нормальные кандёры не войдут, даже с вазелином.  Сумасшедший
Ну что же вы такие все упрямые. Можно сделать в нужном месте отверстие под большой кондер или еще что придумать. Короче, самое главное - это дроссель и идея оформления, а все остальное мы с вами придумаем. Пиво
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3213


Toyota Camry (40) 2,4

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 29-07-2013, 21:05:33 »

Ну что же вы такие все упрямые. Можно сделать в нужном месте отверстие под большой кондер или еще что придумать. Короче, самое главное - это дроссель и идея оформления, а все остальное мы с вами придумаем. Пиво
Не, ну если разве с дополнительными отверстиями, то оно конечно тогда скорее всего да. Смеяться
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #86 : 29-07-2013, 21:12:13 »

Не, ну если разве с дополнительными отверстиями, то оно конечно тогда скорее всего да. Смеяться
Ну так шо мы тут не парни моцкие, чтобы что-то придумать? Не будь мы клубом, да еще таким....  Опель- Рулезз!!
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4576


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 29-07-2013, 21:15:47 »

Короче, самое главное - это дроссель и идея оформления,
Там от того дросселя толку...))) Чтобы был толк надо дроссель размером с катушку зажигания.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #88 : 29-07-2013, 21:21:21 »

Там от того дросселя толку...))) Чтобы был толк надо дроссель размером с катушку зажигания.
Ну так давайте все рассчитаем. Вы мне конкретно скажите, что паять и будем пробовать. А то информации куча, а толку то...
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4576


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 29-07-2013, 21:42:52 »

Ну так давайте все рассчитаем. Вы мне конкретно скажите, что паять и будем пробовать. А то информации куча, а толку то...
Зделай ту схемку что Шрека скидывал,можно для начала даже без диода.Подключи максимально ближе к мафону.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: