Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-06-2024, 00:09:31
684205
Сообщений в
14298
Тем от
22306
Пользователей
Последний пользователь:
Viktoriqtz
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
...
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов (Прочитано 138032 раз)
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #90 :
17-09-2010, 22:14:06 »
Та которая длинная, калиброваная комбиниронная трубка переходной системы второй камеры, снизу сама трубка представляет топливный жиклер, сверху боченок с воздушным жиклером расположеным сбоку боченочка.
Работа его заключается в подаче дополнительной смеси при открытии второй камеры, а разница диаметра жиклеров на разных карбах в том что под разные по обьему движки делались карбы.
Основная проблема это засорение воздушного жиклера,там диаметр от 0,25 мм до 0,45 мм и как следствие перерасход, небольшой ну грамм 300 на 100км, ну а где 300,где 200 так и литруха лишняя.
Записан
LIS
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Из:
,
Регистрация: 14.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #91 :
18-09-2010, 15:37:53 »
Цитата: Homer2008 от 17-09-2010, 22:14:06
Та которая длинная, калиброваная комбиниронная трубка переходной системы второй камеры, снизу сама трубка представляет топливный жиклер, сверху боченок с воздушным жиклером расположеным сбоку боченочка.
Работа его заключается в подаче дополнительной смеси при открытии второй камеры, а разница диаметра жиклеров на разных карбах в том что под разные по обьему движки делались карбы.
Основная проблема это засорение воздушного жиклера,там диаметр от 0,25 мм до 0,45 мм и как следствие перерасход, небольшой ну грамм 300 на 100км, ну а где 300,где 200 так и литруха лишняя.
У меня двигатель 13S ,75л. Какой из этих карбюраторов поставить?
DSC014722.JPG
(348.05 Кб, 2592x1944 - просмотрено 372 раз.)
DSC014711.JPG
(345.99 Кб, 2592x1944 - просмотрено 539 раз.)
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #92 :
18-09-2010, 16:05:51 »
А чё у тебя 2 карба? шо там на карбах сбоку написано?<код>
Записан
LIS
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Из:
,
Регистрация: 14.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #93 :
18-09-2010, 16:44:21 »
На первом: 907 07515 OPEL 5 277. На втором: 9276976 OPEL 293
«
Последнее редактирование: 18-09-2010, 18:12:57 от LIS
»
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #94 :
18-09-2010, 18:36:31 »
в принципе,они оба подходят.смотри тут:
www.ruddies.business.t-online.de/Vergaser2E3.htm
обратка у обоих через сепаратор или у какого-нить встроена?
Записан
LIS
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Из:
,
Регистрация: 14.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #95 :
18-09-2010, 18:39:22 »
Подскажите на что влияет порванный клапан? Можно восстановить или чем-то заменить?
DSC015631.jpg
(82.88 Кб, 900x675 - просмотрено 421 раз.)
Записан
LIS
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Из:
,
Регистрация: 14.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #96 :
18-09-2010, 18:48:25 »
Цитата: Serjio от 18-09-2010, 18:36:31
в принципе,они оба подходят.смотри тут:
www.ruddies.business.t-online.de/Vergaser2E3.htm
обратка у обоих через сепаратор или у какого-нить встроена?
У обоих через сепаратор.
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #97 :
18-09-2010, 19:14:10 »
карб ставь,какой нравится.на
www.skoda.biz.ua
продают любые з-части к карбу 2е3<он же жиков 28-30> .а коллектора с воздуханом лишних нет у тебя?
Записан
xrom34
Карма: +1/-0
Сообщений: 154
Кто здесь?
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Очаков
Регистрация: 06.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #98 :
18-09-2010, 22:49:56 »
У меня есть два карба один стоит родной на нем вот такие цифры 901075157037. Второй взял у ХИБИ с рабочего движка который он взял кажется у Yarik на нём вот такие цифры 901079030157. На выступе возле диффузора первой камеры на чужом карбе стоит цифра 26,1, а на моём кажется 18 или19. Второй карб ставил себе завестись не смог.
Често говоря я в последнее время уже и не знаю, что лучше ставить?
Записан
Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #99 :
19-09-2010, 11:43:36 »
скорей всего в карбе засор где-то.двигло от любого карба будет работать.пусть неустойчево,перелив,провал,но будет работать.перебери и перемой снова и пробуй
Записан
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #100 :
21-09-2010, 01:31:03 »
Цитата: LIS от 18-09-2010, 18:39:22
Подскажите на что влияет порванный клапан? Можно восстановить или чем-то заменить?
Так это клапан с ускорительного насоса!!! Машина без него вопще не едет.... меня 10км волокли домой из-за него.... Я купил б/у за 10дол. Эле нашол.... он не идет в ремкомплекте карба!!!
!
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
LIS
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Из:
,
Регистрация: 14.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #101 :
21-09-2010, 08:45:36 »
В том-то и дело что в рем.комплектах он не идёт.Что делать?????
Записан
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #102 :
21-09-2010, 11:18:04 »
Цитата: LIS от 21-09-2010, 08:45:36
В том-то и дело что в рем.комплектах он не идёт.Что делать?????
Я на розборках упросил продавашку снять с карба робочего....
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #103 :
21-09-2010, 18:10:12 »
Цитата: Black_Shaman от 21-09-2010, 01:31:03
Так это клапан с ускорительного насоса!!! Машина без него вопще не едет.... меня 10км волокли домой из-за него.... Я купил б/у за 10дол. Эле нашол.... он не идет в ремкомплекте карба!!!
!
Собственно машина и без ускорительного насоса поедет, но разве что доехать.
А так вещь уникальная без нее ,,вилы выкидные,, заменить, заклеить короче приколхозить не удастся. Именно форма резинки и пластина которая сверху нее
обеспечивают сначала наполнение ускорительного насоса, а потом когда клапан закрылся давление в ускорительном и вприск топлива.
Только искать, а еще лучше карб на запчасти, ну уж если совсем не найдеш можно приколхозить систему как на ДААЗах, Солекса и др. но прийдется карб рассверливать.
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #104 :
22-09-2010, 14:10:34 »
А шо там у даазов? такой вопрос по подключению электробогрева бимет.пружины:оттуда идёт провод,а куда его в проводке подключить?
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
...
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...