Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 22:53:12
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!!  (Прочитано 13566 раз)
Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 20-08-2016, 07:21:54 »

Если так, то нормального расхода при сносной тяге вам не добиться, во всяком случае пока не найдете способ крутить УОЗ. Я бы выкинул всю эту музыку и поставил секу со статикой или другие зажигательные мозги с легкой настройкой. Или есть еще вариаторы... Вобщем вам решать.
если поставить с20не,то есть варианты перепрошивки,а на этом никто не хочет делать
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #31 : 20-08-2016, 11:45:15 »

Почему же никто? Веселый Зайдите на форум сайта секу и убедитесь, что очень многие, кто хочет чтобы машина ехала нормально, это делают. Но надо понимать что это только для тех, кто умеет что-то делать сам и хочет управлять моментом зажигания сам, а так... - вариаторы, по-моему кто-то делал здесь на форуме специально для опелевских мозгов.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 21-08-2016, 18:27:16 »

Если так, то нормального расхода при сносной тяге вам не добиться, во всяком случае пока не найдете способ крутить УОЗ. Я бы выкинул всю эту музыку и поставил секу со статикой или другие зажигательные мозги с легкой настройкой. Или есть еще вариаторы... Вобщем вам решать.


* мЫВм.jpg (108.59 Кб, 994x599 - просмотрено 309 раз.)
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 21-08-2016, 20:45:50 »

Щоб не бути залежним від мозгів , можна поставити трамплер від восьмерки , або БОШ з синьою фишкою. Коли я купив свого Кадета , то там стояв бошівський трамплер з жиговським комутатором і бабіною. Але я купив робочі мозги і трамплер зняв.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 15-09-2016, 12:50:04 »

И так созрел Переделывать на инжектор. Что сейчас имеется:
Впускной коллектор
Голова С20NE
Рампа с форсунками
Коса с ЭБУ
Гофра СЕНС
Корпус Возд. фильтра Вектра А 2.0
Коленвал с синхрон диском 60-2
Расходники
Из за ограничения в финансах расходомер РХХ и лямбду пока не ставлю
Авто будет работать пока только на ГБО 2 пок.
Что касается лямбды в скором времени хочу ее совсем обойти, так как вычитал, что от нее больше проблем, чем толку.
 Расходомер дорогой с Грустныйка, поэтому пока не купил, а вместо рхх будет винт (тоже временно)
Самый основной вопрос сейчас, что нужно подрезать в копусе воздушного фильтра что б он стал в кадет??? Я его крутил и так и этак, ну он просто ОГРОМНЫЙ!!! Поделитесь опытом пожалуйста Веселый
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 15-09-2016, 12:59:29 »

И так созрел Переделывать на инжектор. Что сейчас имеется:
Впускной коллектор
Голова С20NE
Рампа с форсунками
Коса с ЭБУ
Гофра СЕНС
Корпус Возд. фильтра Вектра А 2.0
Коленвал с синхрон диском 60-2
Расходники
Из за ограничения в финансах расходомер РХХ и лямбду пока не ставлю
Авто будет работать пока только на ГБО 2 пок.
Что касается лямбды в скором времени хочу ее совсем обойти, так как вычитал, что от нее больше проблем, чем толку.
 Расходомер дорогой с Грустныйка, поэтому пока не купил, а вместо рхх будет винт (тоже временно)
Самый основной вопрос сейчас, что нужно подрезать в копусе воздушного фильтра что б он стал в кадет??? Я его крутил и так и этак, ну он просто ОГРОМНЫЙ!!! Поделитесь опытом пожалуйста Веселый

гофра сенс мало сечение но чисто на газу пойдет тогда и корпус фильтра нужно было с ланоса ставить пока нет расходомера
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 15-09-2016, 14:06:18 »

гофра сенс мало сечение но чисто на газу пойдет тогда и корпус фильтра нужно было с ланоса ставить пока нет расходомера
на что хватило, то и взял Грустный
Снятие головы показало.... Нагар на поршнях Удивлен За 4 тыс после проточки блока, при езде на пропане! Откуда такая картина? МСК новые, масло не уходило, на клапанах нагара нет, а вот ободки цилиндров и верх поршня в нагаре! Но больше всего поразила прокладка флейты термостата!Вырезанное с поронита кольцо! Изаиняюсь за дерзость, на каким же нужно быть бедняком, что б не купить в маназине резиновое колечко!


* IMG_20160915_223220.jpg (1075.74 Кб, 3264x2448 - просмотрено 336 раз.)

* IMG_20160915_223208.jpg (1153.12 Кб, 3264x2448 - просмотрено 317 раз.)

* IMG_20160915_223200.jpg (1006.37 Кб, 3264x2448 - просмотрено 337 раз.)
« Последнее редактирование: 15-09-2016, 22:26:15 от Sergey_88 » Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 16-09-2016, 07:38:04 »

А схема подключения проводки C20 ne есть у кого то? Забыл написать  ЭБУ Motronic 4.1
« Последнее редактирование: 16-09-2016, 08:23:36 от Sergey_88 » Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 16-09-2016, 19:46:32 »

Есть КТО ЖИВОЙ???? Как много людей уже перешли на С20NE, а в ответах тишина Плачет Как подогнать фильтр ВЕКТРА А для установки в Кадетт Е??? У меня капот не зкрывается   Грустный
Записан
V$taL$y


Карма: +17/-3
Сообщений: 561


Номер авто:

C20NE = С20ХЕ = Z20LEH - Караван

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 16-09-2016, 19:59:30 »

надо срезать нижнюю часть корпуса. там где овальное отверстие под забор воздуха
Записан

Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 16-09-2016, 20:01:07 »

надо срезать нижнюю часть корпуса. там где овальное отверстие под забор воздуха
А то что дыра огромная получится ничего страшного? или может потом запаять ее пластиком? Просто авто будет на газу 2 поколения, мне там много воздуха низзя, будет много газа кушать Грустный
Записан
V$taL$y


Карма: +17/-3
Сообщений: 561


Номер авто:

C20NE = С20ХЕ = Z20LEH - Караван

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 16-09-2016, 20:07:12 »


как-то так примерно! с газом не дружу  рука-лицо можно сделать заужение в гофре либо еще где. либо запаять все что фантазия позволит
 
Записан

Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 16-09-2016, 20:23:38 »

Да, буду паять. Спасибо Добрый человек Пиво
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 18-09-2016, 18:12:55 »

на что хватило, то и взял Грустный
Снятие головы показало.... Нагар на поршнях Удивлен За 4 тыс после проточки блока, при езде на пропане! Откуда такая картина? МСК новые, масло не уходило, на клапанах нагара нет, а вот ободки цилиндров и верх поршня в нагаре! Но больше всего поразила прокладка флейты термостата!Вырезанное с поронита кольцо! Изаиняюсь за дерзость, на каким же нужно быть бедняком, что б не купить в маназине резиновое колечко!
если разьеба.. направлющие клапанов то никакие маслоотражающие колпачки не помогут Плачет Плачет
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: