Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:03:19
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!!  (Прочитано 13568 раз)
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 19-04-2013, 07:49:33 »

может еще раскажишь что-нибуть?на что следует обратить внимание
По низу это самое основное....и не забудь хорошо 5 бубышку на герметик поставить или если есть возможность солдатики из резины сделай!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
ChanyshevMR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 12.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 19-04-2013, 09:07:53 »

По низу это самое основное....и не забудь хорошо 5 бубышку на герметик поставить или если есть возможность солдатики из резины сделай!
ты на драйве есть?
Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 20-04-2013, 20:59:45 »

Да ну я там очень давно был...драйв уже не тот( Грустный
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #18 : 20-04-2013, 22:26:27 »

на украинском опель-клубе тема есть давно и со всеми возможными нюансами
не поленись ее найти, там много информации по твоему вопросу...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
ChanyshevMR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 12.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 20-04-2013, 22:46:03 »

на украинском опель-клубе тема есть давно и со всеми возможными нюансами
не поленись ее найти, там много информации по твоему вопросу...
ок
Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-04-2013, 22:57:14 »

на украинском опель-клубе тема есть давно и со всеми возможными нюансами
не поленись ее найти, там много информации по твоему вопросу...
4 сообщение данной темы))))
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 19-08-2016, 04:23:40 »

Суть в том, что имеется двс с 86 поршнями (c20ne) Но все остальное осталось от 1.8 Имеем такой результат, расход 14,5 пропана на 100 км по городу без пробок и в оооочень вялом темпе. Для сравнения Верка А на втором поколении ГБО жрет 12 и парень совсем не заморачивается стилем езды.  По моим подозрениям варианта 2:
1. Пирбург 2ЕЕ имеет сверху конфорку под пропан. Еще по жигулям помню, лучше врезки - только проставка Смеяться Конфорка и низкий расход несовместимо
2. Когда собирал блок, обратил внимание, что поршня совсем немного не доходят до края гильз - Увеличилась камера сгорания??? Может в этом беда?
Покопался в просторах гугла и понял, что моня, что полный инжектор влекут за собой полную переделку.
отсюда имею пару вопросов:
1. Колено обязательно менять или же ограничится тайм диском?
2. А можно ли поставить впрыск 20ne к голове E18NV??? Учитывая что авто будет работать исключительно на пропане?
3. А может ну его все на... и ставить солекс и зажигание от 08? Грустный
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #22 : 19-08-2016, 06:01:01 »

Суть в том, что имеется двс с 86 поршнями (c20ne) Но все остальное осталось от 1.8 Имеем такой результат, расход 14,5 пропана на 100 км по городу без пробок и в оооочень вялом темпе. Для сравнения Верка А на втором поколении ГБО жрет 12 и парень совсем не заморачивается стилем езды.  По моим подозрениям варианта 2:
1. Пирбург 2ЕЕ имеет сверху конфорку под пропан. Еще по жигулям помню, лучше врезки - только проставка Смеяться Конфорка и низкий расход несовместимо
2. Когда собирал блок, обратил внимание, что поршня совсем немного не доходят до края гильз - Увеличилась камера сгорания??? Может в этом беда?
Покопался в просторах гугла и понял, что моня, что полный инжектор влекут за собой полную переделку.
отсюда имею пару вопросов:
1. Колено обязательно менять или же ограничится тайм диском?
2. А можно ли поставить впрыск 20ne к голове E18NV??? Учитывая что авто будет работать исключительно на пропане?
3. А может ну его все на... и ставить солекс и зажигание от 08? Грустный
Лучше врезки нет ничего (для эжекторного ГБО - то есть для любого до 4-го поколения), в пирбург2е врезается элементарно - неделю назад одноклубнику делали. (2-ю камеру блокировать нафиг). Инжектор вам вобще никак не поможет. При исправном двигателе и зажигании на 12л газа выйти реально. А вот хреновое зажигание или неправильный УОЗ могут быть. Необходимо сделать ревизию трамблеру, свечам и проводам и выставить УОЗ. 9-чное зажигание только ухудшит динамику и увеличит расход - так что не стОит. 
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 19-08-2016, 06:32:30 »

Суть в том, что имеется двс с 86 поршнями (c20ne) Но все остальное осталось от 1.8 Имеем такой результат, расход 14,5 пропана на 100 км по городу без пробок и в оооочень вялом темпе. Для сравнения Верка А на втором поколении ГБО жрет 12 и парень совсем не заморачивается стилем езды.  По моим подозрениям варианта 2:
1. Пирбург 2ЕЕ имеет сверху конфорку под пропан. Еще по жигулям помню, лучше врезки - только проставка Смеяться Конфорка и низкий расход несовместимо
2. Когда собирал блок, обратил внимание, что поршня совсем немного не доходят до края гильз - Увеличилась камера сгорания??? Может в этом беда?
Покопался в просторах гугла и понял, что моня, что полный инжектор влекут за собой полную переделку.
отсюда имею пару вопросов:
1. Колено обязательно менять или же ограничится тайм диском?
2. А можно ли поставить впрыск 20ne к голове E18NV??? Учитывая что авто будет работать исключительно на пропане?
3. А может ну его все на... и ставить солекс и зажигание от 08? Грустный
а колено родное? у тебя ж стсж под 80й бенз получилась, от того и расход. а по поводу врезки - на 100% согласен с Вовой
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #24 : 19-08-2016, 07:24:08 »

расход 14,5 пропана на 100 км по городу без пробок и в оооочень вялом темпе.
абзац...
у меня в последнее время по городу 12 с кнопкой вместо педали газа и я считаю это капец как дохрена...
по трассе 7,5 в нескучном режиме  Мото
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 19-08-2016, 14:27:38 »

Лучше врезки нет ничего (для эжекторного ГБО - то есть для любого до 4-го поколения), в пирбург2е врезается элементарно - неделю назад одноклубнику делали. (2-ю камеру блокировать нафиг). Инжектор вам вобще никак не поможет. При исправном двигателе и зажигании на 12л газа выйти реально. А вот хреновое зажигание или неправильный УОЗ могут быть. Необходимо сделать ревизию трамблеру, свечам и проводам и выставить УОЗ. 9-чное зажигание только ухудшит динамику и увеличит расход - так что не стОит. 
Ну ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА  черетежи на врезку!!!! У нас карбюраторщики боятся делать врезку из за незнания карба Плачет УОЗ не регулируемый, трамблера нет, там просто раздатчик. Пропусков нет, двигатель шепчет.
а колено родное? у тебя ж стсж под 80й бенз получилась, от того и расход. а по поводу врезки - на 100% согласен с Вовой
И шо теперь делать? Брать колено с 20не?
а колено родное? у тебя ж стсж под 80й бенз получилась, от того и расход. а по поводу врезки - на 100% согласен с Вовой
Так я когда катался на убитом в хлам 1.8 - расход был 10, а сейчас поднял объем на 0.2 кубика и + 4,5 литра??? Сам в шоке... Ох беда((((
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 19-08-2016, 14:45:20 »

чертежей врезки нет, делали с Вовой по месту. и у меня 2е3
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #27 : 19-08-2016, 16:56:16 »

УОЗ не регулируемый, трамблера нет, там просто раздатчик.
Это как??? Что задает момент искрообразования?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 19-08-2016, 19:04:20 »

Это как??? Что задает момент искрообразования?
Вместо трамблера стоит раздатчик, он не регулируемый. На карбе стоит ДПДЗ, позиционер и 2 датчика температуры с головы и впускного коллектора. В блок вкручен ДПКВ. Все это идет к мозгам. Подозреваю что считка идет с ДПКВ и ДПДЗ, а там уже мозги по картам выбирают УОЗ
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #29 : 20-08-2016, 06:39:44 »

Вместо трамблера стоит раздатчик, он не регулируемый. На карбе стоит ДПДЗ, позиционер и 2 датчика температуры с головы и впускного коллектора. В блок вкручен ДПКВ. Все это идет к мозгам. Подозреваю что считка идет с ДПКВ и ДПДЗ, а там уже мозги по картам выбирают УОЗ
Если так, то нормального расхода при сносной тяге вам не добиться, во всяком случае пока не найдете способ крутить УОЗ. Я бы выкинул всю эту музыку и поставил секу со статикой или другие зажигательные мозги с легкой настройкой. Или есть еще вариаторы... Вобщем вам решать.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: