Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 19:38:41
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  вопрос по карбюратору 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: вопрос по карбюратору  (Прочитано 19847 раз)
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-12-2012, 09:19:45 »

всем доброе утро. проблема такова: в движении пропали холостые. снял каструлю воздухана, воздушная заслонка полностью открыта. закрыл ее пальцем(т.е. поставил пальцем в положении закрыто), завел, все работает, холостые держим, вообщем все класс. НО!!! при нажатии на газ (даже не сильном) она сразу открывается на всю катушку и сразу глохнем  Плачет. двигатель 1.3NB, карб пирбург 2е3. хотел узнать как должна себя вести воздушная заслонка (или все правильно работает а проблема в другом), у кого такой же карб?  Нужна помощь!
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-12-2012, 09:30:53 »

На прогретом движке воздушная заслонка должна быть открыта. Наверно забит жиклер Х.Х.
Записан

okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-12-2012, 09:39:54 »

А когда глушу двигатель, должна оставаться открытой? И почему когда я ее закрываю вручную и завожу то все работает нормально?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-12-2012, 09:48:43 »

А когда глушу двигатель, должна оставаться открытой? И почему когда я ее закрываю вручную и завожу то все работает нормально?
Когда глушиш тоже остается открытой. У тебя автопривод заслонки или ручной? Если полностью закрыть возд. заслонку,то дросельная чуть приоткрывается отсюда Х.Х. появляется.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-12-2012, 09:58:22 »

Електроклапан на карбе есть,питание приходит?
Записан

okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-12-2012, 10:05:09 »

Ну поидее автопривод (ручного подсоса нет), а питание не мерял
Записан
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-12-2012, 20:13:38 »

питание проверил - присутствует. Завел сегодня на холодно, по прежнему глохнем. Насколько понял из мурзилки, то жиклер хх тот что на фото под стрелочкой.
так вот выкрутил его, прочистил, поставил на место, завел - не глохнем  Опель- Рулезз!!. До рабочей температуры (до полного открытия воздушной заслонки) прогреть не успел, нужно было уходить. Завтра попробую прогреть и покататься по гаражам. IGORyth, спасибо за подсказку, будем надеяться, что проблема была именно в этом


* карб.jpg (843.35 Кб, 2048x1536 - просмотрено 354 раз.)
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-12-2012, 20:54:38 »

так вот выкрутил его, прочистил, поставил на место, завел - не глохнем  Опель- Рулезз!!.
Так и есть,или этот жиклёр или тот что на эл.клапане.


* OpelKadett_E.pdf - Adobe Reader.jpg (22.5 Кб, 318x375 - просмотрено 965 раз.)
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 18-12-2012, 07:08:29 »

На пирбурге 2е3 для опеля на моторах 1.3-1.6 эл.клапана нет.токо для мотора 18nv был
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-12-2012, 09:19:48 »

На пирбурге 2е3 для опеля на моторах 1.3-1.6 эл.клапана нет.токо для мотора 18nv был
Тогда еще проще.
Записан

okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 18-12-2012, 20:53:02 »

сегодня прогрел до рабочих температур, поганял по гаражам. Все в порядке. IGORyth, спасибо еще раз!!!

чтоб не создавать новую тему спрошу здесь, т.к. думаю что проблема тоже в карбе (может быть). при заводке машины приходится подгазовывать, т.е. завелся - секунды 3-4 работаем, потом обороты падают (вплоть до того что глохнет). Приходится слегка подгазовывать. В теплую погоду пару разу подгазнул и все нормально, когда похолодало стало хуже - подгазовка нужна в течении минуты. Может просто мало холостых? Или проблема вообще не в карбе?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-12-2012, 21:03:57 »

чтоб не создавать новую тему спрошу здесь, т.к. думаю что проблема тоже в карбе (может быть). при заводке машины приходится подгазовывать, т.е. завелся - секунды 3-4 работаем, потом обороты падают (вплоть до того что глохнет). Приходится слегка подгазовывать. В теплую погоду пару разу подгазнул и все нормально, когда похолодало стало хуже - подгазовка нужна в течении минуты. Может просто мало холостых? Или проблема вообще не в карбе?
У тебя автопривод воздушной заслонки,я уверен что проблема где то в нём,не отрегулированы(не согласованы) воздушная и дросельная заслонки,но такой карб я держал в руках лет шесть назад,так что ничем не посоветую,ато тут насоветую ещё  Шишка
Записан

okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 18-12-2012, 21:10:33 »

ясно, будем искать в чем проблема
Записан
Жек@


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , г.Измаил, Одесская обл.

Регистрация: 18.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 19-12-2012, 00:32:24 »

чтоб не создавать новую тему спрошу здесь, т.к. думаю что проблема тоже в карбе (может быть). при заводке машины приходится подгазовывать, т.е. завелся - секунды 3-4 работаем, потом обороты падают (вплоть до того что глохнет). Приходится слегка подгазовывать. В теплую погоду пару разу подгазнул и все нормально, когда похолодало стало хуже - подгазовка нужна в течении минуты. Может просто мало холостых? Или проблема вообще не в карбе?


Была у меня точь в точь такая же проблема. Через 3-4 сек, может чуть больше (зависит от температуры окружающей среды), срабатывает термо-временной клапан и "пулл-даун" приоткрывает воздушную заслонку во второе (боьшее) положение чем при пуске. Если зазор воздушной заслонки при этом слишком велик, то смесь обедняется и двигатель глохнет. Лечится очень просто. Нужно взять шестигранничек и завернуть (по часовой стрелке) на 0,5 - 1- 1,5 - 2 - 3 оборота (и т.д. опытным путем) регулировочный винт "пулл-дауна", тем самым уменьшив (2-й пусковой) зазор воздушной заслонки.


PS
Метод описан, так сказать, своими словами и без заморочек. Если хочется заморочиться, вникнуть в суть проблемы и выставить все зазоры согласно инструкции, то есть масса информации по настройке этого карбюратора. Например здесь,  здесь или здесь.
У меня зазор был выставлен 2 мм, а когда на улице похолодало, то стала глохнуть. Завернул регулировочный винт на 2 оборота и проблема ушла.
Удачи в настройке!  Пиво
« Последнее редактирование: 19-12-2012, 00:45:04 от Жек@ » Записан

Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,3 S; карб.2Е3;
4-х ст. МКП
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 19-12-2012, 10:00:40 »

Спасибо, на выходных попробую порегулировать
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  вопрос по карбюратору « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: