Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 13:05:13
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  вопрос по карбюратору 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: вопрос по карбюратору  (Прочитано 19863 раз)
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 19-12-2012, 19:26:28 »

у меня в морозяку затупил автоподсос.причина-сильно загустела смазка на механизме автоподсоса.пришлось рукой закрыть заслонку.после поездки,когда карб нагрелся,смыл смазку с баллончика очистителем тормозов и сцепления.как вариант-карбклинер(оба-растворитель под давлением)
Записан
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 20-12-2012, 08:19:00 »

Думаю проблема не в смазке, потому как эта проблема была и по теплому.   пЫ.сЫ. А  Вы, случайно не из Сум?
Записан
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-12-2012, 10:56:35 »

а этот винт регулировочный должен стоять жестко или "утопляться" внутрь, как вроде там пружина? пробовал крутить - отказывается Грустный
Записан
Жек@


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , г.Измаил, Одесская обл.

Регистрация: 18.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-12-2012, 00:17:35 »

а этот винт регулировочный должен стоять жестко или "утопляться" внутрь, как вроде там пружина? пробовал крутить - отказывается Грустный

"Утопляться" должен и крутиться должен. Засорилась резьба, скорее всего. Можно WD-шкой брызнуть и попробовать аккуратно покрутить. Только очень аккуратно! Он вращается в резьбе пластмассового штока "пулл-дауна".
А вообще, по большому счету, надо сначала проверить работает ли "пулл-даун" и термо-временной клапан. Целые ли вакуумные трубки и т.д.  
Записан

Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,3 S; карб.2Е3;
4-х ст. МКП
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 23-12-2012, 08:28:58 »

"Утопляться" должен и крутиться должен. Засорилась резьба, скорее всего. Можно WD-шкой брызнуть и попробовать аккуратно покрутить. Только очень аккуратно! Он вращается в резьбе пластмассового штока "пулл-дауна".
А вообще, по большому счету, надо сначала проверить работает ли "пулл-даун" и термо-временной клапан. Целые ли вакуумные трубки и т.д.  
ооо теперь все ясно, я просто легонько пробовал крутить его, а он начал проваливаться и я решил что может там что-то отломано и решил пока не трогать. Ну а по поводу работы пулл-дауна, думаю там все работает (хочется надеяться). На холодно пару раз газулькой качнул - заслонка прикрылась, обороты высокие - по мере прогрева подгазнул  - обороты снижаются и заслонка открывается. Все как по мурзилке
Записан
foster17


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-12-2012, 23:55:44 »

В мене при запуску 3тис оборотів,а на прогрітому холостий ход не держе і глохне. що робити?



Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-12-2012, 23:58:05 »

В мене при запуску 3тис оборотів,а на прогрітому холостий ход не держе і глохне. що робити?




какой карб?
при запуске это значит автоподсос работает, а при прогретом- значит ХХ не настроен правильно
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
foster17


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 29-12-2012, 23:22:06 »

какой карб?
при запуске это значит автоподсос работает, а при прогретом- значит ХХ не настроен правильно
карб 2е  (встановлено газ)
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 31-12-2012, 14:03:24 »

Чтобы не плодить темы как правильно выставить отрегулировать авто подсос на пидсбурге 2Е?
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 03-01-2013, 22:03:23 »

Чтобы не плодить темы как правильно выставить отрегулировать авто подсос на пидсбурге 2Е?
На корпусе термопружины есть метки-они должны быть совмещены
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 04-01-2013, 14:57:23 »

прикол в том что запускаю авто с газулькой бросаю газ глохнет подождал 10 сек бросил работает обороты маловатые потом нагреваетса обороты повышаюса потом нагреваютса падают  до нормы.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 05-01-2013, 00:09:54 »

прикол в том что запускаю авто с газулькой...
а вот с газулькой не надо.нажал и отпустил педаль,потом заводишь.если плохо заводится,то возможно,неправильно настроены смесь или зажигание
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 05-01-2013, 12:17:55 »

а вот с газулькой не надо.нажал и отпустил педаль,потом заводишь.если плохо заводится,то возможно,неправильно настроены смесь или зажигание
Зажыгание впорятке стробоскопом проверял,а вот смесь под вопросом,вопросик нажал на педаль раз воздушная заслонка закрылась при запуске и в запушеном состоянии должна приоткрытса?
Записан
olss
Гость
« Ответ #28 : 05-01-2013, 12:28:40 »

На корпусе термопружины есть метки-они должны быть совмещены
всем доброе утро. проблема такова: в движении пропали холостые. снял каструлю воздухана, воздушная заслонка полностью открыта. закрыл ее пальцем(т.е. поставил пальцем в положении закрыто), завел, все работает, холостые держим, вообщем все класс. НО!!! при нажатии на газ (даже не сильном) она сразу открывается на всю катушку и сразу глохнем  Плачет. двигатель 1.3NB, карб пирбург 2е3. хотел узнать как должна себя вести воздушная заслонка (или все правильно работает а проблема в другом), у кого такой же карб?  Нужна помощь!
Отвечаю. Предпусковое состояние воздушной заслонки должно составлять 3мм. По мере прогрева мотора, заслонка входит в режим полного открытия. При очередном нажатии на акселератор (газ) открывается дроссельная  заслонка, а воздушная должна быть открыта!   Это нормальный режим работы карбюратора. Если мотор глохнет при описанных тобою  симптомах, то у этого карбюратора : не настроена дроссельная заслонка (возможно она зависает), забиты каналы обогащения топлива, перелив топлива.  Вскрытие покажет.
« Последнее редактирование: 05-01-2013, 12:42:17 от olss » Записан
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 28-02-2013, 11:41:15 »

после долгих и продолжительных экспериментов (кручения винта пулл-дауна в разные стороны) ничего не изменилось. НО!!! подошло время замены масла. ИТОГ: замена масла, фильтров, свечей и О, ЧУДО - все пропало  YES!!. В смысле все стало работать нормально  курю. Так и не понял, что произошло. Вот такие пироги  Удивлен
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  вопрос по карбюратору « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: